MB W140

Вопросы по диагностике и ремонту дизелей.

MB W140

Сообщение Nikolas » 03 мар 2013, 17:20 | Cообщение: #1

MB W140 S300 TD, 97 год. Стартер крутит, но не заводится. Топливный насос проверен на стенде - рабочий. Датчики проверил, все в норме.
Ошибки: В1101, В1706, В1040, В1041, Р1481.
Судя по ошибкам, есть проблемы с кан-шиной, блоком предохранителей, блоком свечей накала (если я правильно их понял).
Свечи накала новые.
Нет высокого давления от насоса. Насос поставлен по метках, все норм.
Последний раз редактировалось Nikolas 04 мар 2013, 14:59, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Nikolas
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 17:35
Откуда: Львовская область
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: MBW140

Сообщение motormaster » 03 мар 2013, 18:57 | Cообщение: #2

Модели этих годов не настолько зациклены от электроники. Вполне возможно отсутствие напряжения управления регулирующей втулкой, это может быть связано с отсутствием напряжения питания узла. Точность установки зажигания влияет только на качество работы двигателя, а запуск возможен при любой его установке (только более продолжительный). Отсутствие высокого давления скорее всего вызвано неправильной работой подкачивающего насоса (ТННД). За многие годы работы с дизелями и общения с другими специалистами, обнаружил полное отсутствие диагностики ТННД. ТНВД на стенде проверяют при помощи подкачивающего насоса встроенного в стенд, и визуально наблюдая давление на входе ТНВД. При этом "родной" ТННД оказывается демонтированным и не проверенным. На автомобиле его чаще "не замечают". Поэтому такие модели достаточно уверенно проверяются с помощью авометра и манометра низкого давления (до 2,5 Bar). Начните с простых вещей и все "отыщется".
motormaster
 
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 14:21
Откуда: Украина г. Буча
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 87 раз.

Re: MB W140

Сообщение Nikolas » 04 мар 2013, 15:07 | Cообщение: #3

ТННД проверяли отдельно, круг низкого давления прокачали, но не открывается рейка.
Диагностика говорит, что кан-шина, иммо, или ЭБУ не позволяют завести двигатель, как бы блокируют его.
Могут ли они действительно блокировать работу рейки?
Аватара пользователя
Nikolas
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 17:35
Откуда: Львовская область
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: MB W140

Сообщение motormaster » 04 мар 2013, 20:44 | Cообщение: #4

Все это очень напоминает работу "большого мастера" по установке сигнализаций, который переусердствовал в блокировках запуска. Пришло время и контакты реле не обеспечивают устойчивой подачи напряжения. Да, такое тоже не редкость.
motormaster
 
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 14:21
Откуда: Украина г. Буча
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 87 раз.

Re: MB W140

Сообщение Nikolas » 06 мар 2013, 14:59 | Cообщение: #5

В общем, по ходу в ЭБУ "мозги" глюкнули. Будем пробовать перепрошивать. Если, конечно, получится.
Аватара пользователя
Nikolas
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 17:35
Откуда: Львовская область
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: MB W140

Сообщение Nikolas » 09 мар 2013, 11:38 | Cообщение: #6

Блок перепрошили, надо теперь привязать ключи (выкидушка с 1 кнопкой). Может кто знает, как "старом" это сделать? В каком меню рыть? Буду признателен за любую инфу.
Аватара пользователя
Nikolas
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 17:35
Откуда: Львовская область
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: MB W140

Сообщение Igor1973 » 09 мар 2013, 12:43 | Cообщение: #7

Сохранить родной EEPROM не судьба была?..
Как перешивали? Подробно.
Он сейчас в состоянии нового, что ли?
Вам сначала нужно привязать моторный к IMMO, а ключи на месте лежат. Их же никто не трогал?
Пункт в меню там - Ввод в эксплуатацию (если ничего не путаю, Старом не приходилось вязать).
PIN вам уже известен?
б/у блок просто так не привяжете.
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2170
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 201 раз.
Поблагодарили: 248 раз.

Re: MB W140

Сообщение Nikolas » 11 мар 2013, 10:23 | Cообщение: #8

Igor1973 писал(а):Как перешивали? Подробно.

я не знаю, это не я делал. Я только отдал-забрал.
Igor1973 писал(а):Он сейчас в состоянии нового, что ли?

получается, что да
Igor1973 писал(а):а ключи на месте лежат. Их же никто не трогал?

именно так.
Igor1973 писал(а):PIN вам уже известен?
б/у блок просто так не привяжете.

не известен. А почему нельзя привязать?
Аватара пользователя
Nikolas
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 17:35
Откуда: Львовская область
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: MB W140

Сообщение Igor1973 » 11 мар 2013, 12:22 | Cообщение: #9

Nikolas писал(а):я не знаю, это не я делал. Я только отдал-забрал.

Понятно... Значит ответа на этот вопрос не будет...
Бэкапа тоже нет...
Могу задать еще один вопрос, на который Вы не сможете ответить - отличия в прошивках были?
IMHO, зря вы его вообще перешивали...

получается, что да

Это Вы желаете чтобы так оно было, но на самом деле мы не знаем, в каком он состоянии...
Известно только то, что двигатель не запускается.
Сейчас на диагностику выходит? Коды ошибок какие? IMMO тоже прочитайте.

не известен. А почему нельзя привязать?

Почему нельзя привязать без пина, или почему нельзя привязать б/у?

Для того, чтобы манипулировать с блоком надо знать его PIN, или Login. Это код доступа. Иначе кина не будет.
Новый блок привязывается к IMMO только один раз.

Дайте парт блока и код мотора в конце концов. А то разговор ни о чем... OM606.961 - ?
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2170
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 201 раз.
Поблагодарили: 248 раз.

Re: MB W140

Сообщение Nikolas » 11 мар 2013, 17:11 | Cообщение: #10

Igor1973 писал(а):отличия в прошивках были?

если верить программисту - то нет
Igor1973 писал(а):Известно только то, что двигатель не запускается.

если точнее - не открывается рейка в ТНВД. Поскольку в насосе все "живое" и рейка на стенде работала нормально, погрешили на ЭБУ.

Вот фото ЭБУ и иммо.
Номер мотора напишу попозже, - посмотрю.
Вложения
IMG_2179.JPG
IMG_2179.JPG (193,94 Кб) Просмотров: 1902
IMG_2178.JPG
IMG_2178.JPG (230,85 Кб) Просмотров: 1902
Аватара пользователя
Nikolas
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 17:35
Откуда: Львовская область
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: MB W140

Сообщение Nikolas » 11 мар 2013, 17:12 | Cообщение: #11

А можно с вами связаться по тел. или скайпу?
Аватара пользователя
Nikolas
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 17:35
Откуда: Львовская область
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: MB W140

Сообщение Igor1973 » 11 мар 2013, 17:57 | Cообщение: #12

По телефону - нет... Излагайте вопросы здесь в личку, или еще лучше - в мыло.

если верить программисту - то нет

Если не было отличий, что он тогда перешил?

если точнее - не открывается рейка в ТНВД. Поскольку в насосе все "живое" и рейка на стенде работала нормально, погрешили на ЭБУ.

Надо было сначала статусы читать в IMMO и моторном, а потом уже принимать решения. Это ответ на Ваш вопрос "Как проверить, правильно ли работает иммобилайзер?"
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2170
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 201 раз.
Поблагодарили: 248 раз.

Re: MB W140

Сообщение Nikolas » 11 мар 2013, 21:25 | Cообщение: #13

Igor1973 писал(а):Если не было отличий, что он тогда перешил?

Дело было так. Рейка ТНВД ранее не работала, ее отремонтировали, на стенде было все гуд, поставили на машину - проблема вернулась. Потому сделали вывод, что дело в "мозгах" и перезалили их наново.
Igor1973 писал(а):Надо было сначала статусы читать в IMMO и моторном

с ними связаться не удалось - выдало "no transpoder".
Аватара пользователя
Nikolas
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 17:35
Откуда: Львовская область
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: MB W140

Сообщение Grey_earl » 11 мар 2013, 21:46 | Cообщение: #14

Nikolas писал(а):"no transpoder".
Нет ключа, или чипа(транспондера) в ключе.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: MB W140

Сообщение Igor1973 » 12 мар 2013, 10:42 | Cообщение: #15

Nikolas писал(а):с ними связаться не удалось - выдало "no transpoder".

Что значит не удалось? Что, теперь диагнозе не отвечают ни моторный, ни IMMO ?
Скрин HHT в студию.

Grey_earl, не гоните пока лошадей. ;) ТС же говотрит, что связаться с блоками не удалось...
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2170
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 201 раз.
Поблагодарили: 248 раз.

Re: MB W140

Сообщение Nikolas » 13 мар 2013, 01:51 | Cообщение: #16

Сегодня приехали специалисты, "старом" привязали ключи. Сам лезть не хотел, дабы не испортить все.
Рейка в насосе открылась, прокачали еще раз низкую сторону и машина завелась! :P
Значит, проблема была таки в "мозгах".

Спасибо всем за ответы :)
Возможно, мой случай когда-нибудь кому-то сгодится. ;)
Аватара пользователя
Nikolas
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 17:35
Откуда: Львовская область
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.


Вернуться в Диагностика дизелей

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1