Renault Kangoo F9Q 790

Вопросы по диагностике и ремонту дизелей.

Renault Kangoo F9Q 790

Сообщение babai » 18 дек 2013, 10:52 | Cообщение: #1

Машинка Рено Садди , двгт.1.9литр,коммонрейл,F9Q 790
Особых замечаний нет - не устойчивый ХХ и немного дымит черным при наборе обротов тяга и набор в порядке
Озадачило положении Р\В относительон КВ (к сожалению не сохранил) может у кого есть эталон ?
Лужу, паяю ЭВМ .........
Аватара пользователя
babai
 
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 00:15
Откуда: Украина,Николаев
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Рено Садди F9Q 790

Сообщение Виджар » 18 дек 2013, 12:22 | Cообщение: #2

Здорова! Серег, наверное Renault Kangoo 1.9, а то Садди что то не то... :) . Есть по моему осцилки по F9Q... посмотрю чуть позже.
Виджар
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Re: Рено Садди F9Q 790

Сообщение babai » 18 дек 2013, 12:40 | Cообщение: #3

Да очепятка вышла, спасибо!!
Лужу, паяю ЭВМ .........
Аватара пользователя
babai
 
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 00:15
Откуда: Украина,Николаев
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Рено Садди F9Q 790

Сообщение Виджар » 18 дек 2013, 13:45 | Cообщение: #4

Ну вот картинка..... Посмотрел еще парочку осцилок, и по ним видно, что левый фронт ДПРВ всегда на 7-8 зубе перед пропуском, а задний фронт что то по разному. Может из за особенностей модификаций.... F9Q, их то много 760, 762, 790, 814.... и т.д... короче вот одна их F9Q. Удачи!
Вложения
F9Q 814 Renault Megane 1.9 DCI  EDC16 cam crank.png
F9Q 814 Renault Megane 1.9 DCI EDC16 cam crank.png (456,82 Кб) Просмотров: 1307
Виджар
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Re: Рено Садди F9Q 790

Сообщение babai » 18 дек 2013, 16:24 | Cообщение: #5

Спасибо Виджар мои опасения оказались не напрасны , по памяти р\в опережает зуба на 3
А можно документацию по этой машинке??
Лужу, паяю ЭВМ .........
Аватара пользователя
babai
 
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 00:15
Откуда: Украина,Николаев
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Рено Садди F9Q 790

Сообщение Igor1973 » 18 дек 2013, 17:36 | Cообщение: #6

Сергей, а что из документации почерпнуть хотите? Просто есть несколько технот.
Вложения
3445A.pdf
(853,51 Кб) Скачиваний: 94
3478A.pdf
(586,86 Кб) Скачиваний: 82
3555A.pdf
(743,29 Кб) Скачиваний: 81
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2170
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 201 раз.
Поблагодарили: 248 раз.

Re: Renault Kangoo F9Q 790

Сообщение babai » 19 дек 2013, 11:25 | Cообщение: #7

Спасибо Игорь , ребята поменяли двигатель и немогут до путя настроить вот и попросили найти проблему помоему проверка установки тнвд и грм решит проблемы
Лужу, паяю ЭВМ .........
Аватара пользователя
babai
 
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 00:15
Откуда: Украина,Николаев
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Renault Kangoo F9Q 790

Сообщение alderbajs » 27 авг 2016, 07:52 | Cообщение: #8

Та же машина но F9Q 780 и DTI, по словам хозяина туповата и после нейтралки когда втикаешь передачу(2,3), с набором оборотов(даже плавно), подергивается. Ошибок нету. Кто знает как должен работать ДМРВ? Он там Magneti Marelli, вот что наснимал.
Вложения
Рено_канго_ДМРВ_динамика_1.rar
(1,48 Мб) Скачиваний: 8
Знимайся любимым делом и ты никогда не будешь работать. Кушать тоже редко будешь =)
С уважением, Андрей.
alderbajs
 
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 25 май 2012, 21:00
Откуда: Бандерштат
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Renault Kangoo F9Q 790

Сообщение Ltruck » 28 авг 2016, 12:33 | Cообщение: #9

alderbajs писал(а):Та же машина но F9Q 780 и DTI, по словам хозяина туповата и после нейтралки когда втикаешь передачу(2,3), с набором оборотов(даже плавно), подергивается. Ошибок нету. Кто знает как должен работать ДМРВ? Он там Magneti Marelli, вот что наснимал.
Расходомер должен быть сименс, проверяй турбину, зажигание, подачу топлива..
Аватара пользователя
Ltruck
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 21:55
Откуда: Dnepropetrovsk
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Re: Renault Kangoo F9Q 790

Сообщение alderbajs » 28 авг 2016, 12:54 | Cообщение: #10

Спасибо. А да, сори сименс. А какое зажигание, дизель же? Турбина да...надо наверное туда смотреть - течет да и шыпит при динамическом наборе оборотов.
Знимайся любимым делом и ты никогда не будешь работать. Кушать тоже редко будешь =)
С уважением, Андрей.
alderbajs
 
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 25 май 2012, 21:00
Откуда: Бандерштат
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Renault Kangoo F9Q 790

Сообщение Ltruck » 28 авг 2016, 18:39 | Cообщение: #11

alderbajs писал(а):Спасибо. А да, сори сименс. А какое зажигание, дизель же? Турбина да...надо наверное туда смотреть - течет да и шыпит при динамическом наборе оборотов.

На этих моторах короб воздушного фильтра полная какашка, по этому maf быстро ложиться, если надо дешевый оригинальный Maf пиши в лс расскажу где взять. Ну не зажигание, а момент впрыска... Ну и давление наддува, больше там нечему ломаться, если там не особо лазили "кривые руки"
Аватара пользователя
Ltruck
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 21:55
Откуда: Dnepropetrovsk
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Re: Renault Kangoo F9Q 790

Сообщение alderbajs » 28 авг 2016, 20:30 | Cообщение: #12

Ltruck писал(а):На этих моторах короб воздушного фильтра полная какашка, по этому maf быстро ложиться
есть такое... ;) Собсна хотел побистрячку посмотреть на maf...что да как. Вот нашел на соседнем форуме методику диагностики сименса...все вроде хорошо кроме точки начала спада напряжение, должно быть не менее 5.5 вольт. В идеале 5.96-6.0 вольта. У меня 5.1 В. Эта методика относится к расходомерам, которые имеют три измерительные пластины, у которых две ( встречаются на опелях) не подходит. Надо смотреть внутрь, мыть.
Вложения
Точка спада.png
Точка спада.png (14,44 Кб) Просмотров: 217
Знимайся любимым делом и ты никогда не будешь работать. Кушать тоже редко будешь =)
С уважением, Андрей.
alderbajs
 
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 25 май 2012, 21:00
Откуда: Бандерштат
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 29 раз.


Вернуться в Диагностика дизелей

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2