Страница 1 из 1
Renault Kangoo F9Q 790
Добавлено:
18 дек 2013, 10:52
babai
Машинка Рено Садди , двгт.1.9литр,коммонрейл,F9Q 790
Особых замечаний нет - не устойчивый ХХ и немного дымит черным при наборе обротов тяга и набор в порядке
Озадачило положении Р\В относительон КВ (к сожалению не сохранил) может у кого есть эталон ?
Re: Рено Садди F9Q 790
Добавлено:
18 дек 2013, 12:22
Виджар
Здорова! Серег, наверное Renault Kangoo 1.9, а то Садди что то не то...
. Есть по моему осцилки по F9Q... посмотрю чуть позже.
Re: Рено Садди F9Q 790
Добавлено:
18 дек 2013, 12:40
babai
Да очепятка вышла, спасибо!!
Re: Рено Садди F9Q 790
Добавлено:
18 дек 2013, 13:45
Виджар
Ну вот картинка..... Посмотрел еще парочку осцилок, и по ним видно, что левый фронт ДПРВ всегда на 7-8 зубе перед пропуском, а задний фронт что то по разному. Может из за особенностей модификаций.... F9Q, их то много 760, 762, 790, 814.... и т.д... короче вот одна их F9Q. Удачи!
Re: Рено Садди F9Q 790
Добавлено:
18 дек 2013, 16:24
babai
Спасибо Виджар мои опасения оказались не напрасны , по памяти р\в опережает зуба на 3
А можно документацию по этой машинке??
Re: Рено Садди F9Q 790
Добавлено:
18 дек 2013, 17:36
Igor1973
Сергей, а что из документации почерпнуть хотите? Просто есть несколько технот.
Re: Renault Kangoo F9Q 790
Добавлено:
19 дек 2013, 11:25
babai
Спасибо Игорь , ребята поменяли двигатель и немогут до путя настроить вот и попросили найти проблему помоему проверка установки тнвд и грм решит проблемы
Re: Renault Kangoo F9Q 790
Добавлено:
27 авг 2016, 07:52
alderbajs
Та же машина но F9Q 780 и DTI, по словам хозяина туповата и после нейтралки когда втикаешь передачу(2,3), с набором оборотов(даже плавно), подергивается. Ошибок нету. Кто знает как должен работать ДМРВ? Он там Magneti Marelli, вот что наснимал.
Re: Renault Kangoo F9Q 790
Добавлено:
28 авг 2016, 12:33
Ltruck
alderbajs писал(а):Та же машина но F9Q 780 и DTI, по словам хозяина туповата и после нейтралки когда втикаешь передачу(2,3), с набором оборотов(даже плавно), подергивается. Ошибок нету. Кто знает как должен работать ДМРВ? Он там Magneti Marelli, вот что наснимал.
Расходомер должен быть сименс, проверяй турбину, зажигание, подачу топлива..
Re: Renault Kangoo F9Q 790
Добавлено:
28 авг 2016, 12:54
alderbajs
Спасибо. А да, сори сименс. А какое зажигание, дизель же? Турбина да...надо наверное туда смотреть - течет да и шыпит при динамическом наборе оборотов.
Re: Renault Kangoo F9Q 790
Добавлено:
28 авг 2016, 18:39
Ltruck
alderbajs писал(а):Спасибо. А да, сори сименс. А какое зажигание, дизель же? Турбина да...надо наверное туда смотреть - течет да и шыпит при динамическом наборе оборотов.
На этих моторах короб воздушного фильтра полная какашка, по этому maf быстро ложиться, если надо дешевый оригинальный Maf пиши в лс расскажу где взять. Ну не зажигание, а момент впрыска... Ну и давление наддува, больше там нечему ломаться, если там не особо лазили "кривые руки"
Re: Renault Kangoo F9Q 790
Добавлено:
28 авг 2016, 20:30
alderbajs
Ltruck писал(а):На этих моторах короб воздушного фильтра полная какашка, по этому maf быстро ложиться
есть такое...
Собсна хотел побистрячку посмотреть на maf...что да как. Вот нашел на соседнем форуме методику диагностики сименса...все вроде хорошо кроме точки начала спада напряжение, должно быть не менее 5.5 вольт. В идеале 5.96-6.0 вольта. У меня 5.1 В. Эта методика относится к расходомерам, которые имеют три измерительные пластины, у которых две ( встречаются на опелях) не подходит. Надо смотреть внутрь, мыть.