Страница 1 из 1

Renault Kangoo F9Q 790

СообщениеДобавлено: 18 дек 2013, 10:52
babai
Машинка Рено Садди , двгт.1.9литр,коммонрейл,F9Q 790
Особых замечаний нет - не устойчивый ХХ и немного дымит черным при наборе обротов тяга и набор в порядке
Озадачило положении Р\В относительон КВ (к сожалению не сохранил) может у кого есть эталон ?

Re: Рено Садди F9Q 790

СообщениеДобавлено: 18 дек 2013, 12:22
Виджар
Здорова! Серег, наверное Renault Kangoo 1.9, а то Садди что то не то... :) . Есть по моему осцилки по F9Q... посмотрю чуть позже.

Re: Рено Садди F9Q 790

СообщениеДобавлено: 18 дек 2013, 12:40
babai
Да очепятка вышла, спасибо!!

Re: Рено Садди F9Q 790

СообщениеДобавлено: 18 дек 2013, 13:45
Виджар
Ну вот картинка..... Посмотрел еще парочку осцилок, и по ним видно, что левый фронт ДПРВ всегда на 7-8 зубе перед пропуском, а задний фронт что то по разному. Может из за особенностей модификаций.... F9Q, их то много 760, 762, 790, 814.... и т.д... короче вот одна их F9Q. Удачи!

Re: Рено Садди F9Q 790

СообщениеДобавлено: 18 дек 2013, 16:24
babai
Спасибо Виджар мои опасения оказались не напрасны , по памяти р\в опережает зуба на 3
А можно документацию по этой машинке??

Re: Рено Садди F9Q 790

СообщениеДобавлено: 18 дек 2013, 17:36
Igor1973
Сергей, а что из документации почерпнуть хотите? Просто есть несколько технот.

Re: Renault Kangoo F9Q 790

СообщениеДобавлено: 19 дек 2013, 11:25
babai
Спасибо Игорь , ребята поменяли двигатель и немогут до путя настроить вот и попросили найти проблему помоему проверка установки тнвд и грм решит проблемы

Re: Renault Kangoo F9Q 790

СообщениеДобавлено: 27 авг 2016, 07:52
alderbajs
Та же машина но F9Q 780 и DTI, по словам хозяина туповата и после нейтралки когда втикаешь передачу(2,3), с набором оборотов(даже плавно), подергивается. Ошибок нету. Кто знает как должен работать ДМРВ? Он там Magneti Marelli, вот что наснимал.

Re: Renault Kangoo F9Q 790

СообщениеДобавлено: 28 авг 2016, 12:33
Ltruck
alderbajs писал(а):Та же машина но F9Q 780 и DTI, по словам хозяина туповата и после нейтралки когда втикаешь передачу(2,3), с набором оборотов(даже плавно), подергивается. Ошибок нету. Кто знает как должен работать ДМРВ? Он там Magneti Marelli, вот что наснимал.
Расходомер должен быть сименс, проверяй турбину, зажигание, подачу топлива..

Re: Renault Kangoo F9Q 790

СообщениеДобавлено: 28 авг 2016, 12:54
alderbajs
Спасибо. А да, сори сименс. А какое зажигание, дизель же? Турбина да...надо наверное туда смотреть - течет да и шыпит при динамическом наборе оборотов.

Re: Renault Kangoo F9Q 790

СообщениеДобавлено: 28 авг 2016, 18:39
Ltruck
alderbajs писал(а):Спасибо. А да, сори сименс. А какое зажигание, дизель же? Турбина да...надо наверное туда смотреть - течет да и шыпит при динамическом наборе оборотов.

На этих моторах короб воздушного фильтра полная какашка, по этому maf быстро ложиться, если надо дешевый оригинальный Maf пиши в лс расскажу где взять. Ну не зажигание, а момент впрыска... Ну и давление наддува, больше там нечему ломаться, если там не особо лазили "кривые руки"

Re: Renault Kangoo F9Q 790

СообщениеДобавлено: 28 авг 2016, 20:30
alderbajs
Ltruck писал(а):На этих моторах короб воздушного фильтра полная какашка, по этому maf быстро ложиться
есть такое... ;) Собсна хотел побистрячку посмотреть на maf...что да как. Вот нашел на соседнем форуме методику диагностики сименса...все вроде хорошо кроме точки начала спада напряжение, должно быть не менее 5.5 вольт. В идеале 5.96-6.0 вольта. У меня 5.1 В. Эта методика относится к расходомерам, которые имеют три измерительные пластины, у которых две ( встречаются на опелях) не подходит. Надо смотреть внутрь, мыть.