дизель-это очень сложно?

Вопросы по диагностике и ремонту дизелей.

дизель-это очень сложно?

Сообщение ff.ser » 02 мар 2014, 23:52 | Cообщение: #1

ща отдают два -просто шикарных бокса.НО С УСЛОВИЕМ-ЧТОБ ЗАНЯЛСЯ ДИЗЕЛЯМИ.-МОТОРМАСТЕР,,ВОЛЬФ-ПОДДМОГНЁТЕ ? ДЕНЮЖКИ НА ОБОРУДОВАНИЕ -В ПРЕДЕЛАХ 2 ЛЯМОВ ВЫДЕЛЮТ.НА ЧЁМ,ИЗ ОБОРУДОВАНИЯ НАДО ЗАЦИКЛИТСЯ? КОНТЕНГЕНТ-НАСОС-ФОРСУНКИ-КОМОН . БУДУ РАД ,ЛЮБЫМ СОВЕТАМ!
ff.ser
 
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: 07 май 2011, 11:12
Откуда: деревня тарасково м.о.
Благодарил (а): 146 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: дизель-это очень сложно?

Сообщение Eugene » 03 мар 2014, 01:07 | Cообщение: #2

ff.ser, пожалуйста, не пишите ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ.
Eugene
 
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 13:32
Откуда: Киев
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Re: дизель-это очень сложно?

Сообщение Pustynnikov » 03 мар 2014, 10:59 | Cообщение: #3

ff.ser писал(а):ща отдают два -просто шикарных бокса.....

2 ляма чего? Рублей РФ? Это по нынешнему курсу сколько? Примерно 54 тыс $? Для полноценной работы с ремонтом форсунок CR этого откровенно мало. Большинство современных форсунок CR имеют свой собственный индивидуальный код, который прописывается в ЭБУ. От него идет расчет топливных коррекций. Т.е. для полноценного ремонта форсунок нужен стенд для проверки по тест-планам, регулировки и присваивания номера форсункам. Насколько я знаю, подобное оборудование оценивается в сумму порядка 100 тысяч долларов. Там даже не само оборудование столько стоит, и лицензии и софт (тест-планы)
Вот очень достойный форум по дизелям: http://forum.dieselirk.ru/
С уважением, Михаил.
Аватара пользователя
Pustynnikov
 
Сообщения: 1975
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 262 раз.
Поблагодарили: 250 раз.

Re: дизель-это очень сложно?

Сообщение motormaster » 03 мар 2014, 11:12 | Cообщение: #4

Для начала следует задуматься о специалистах, которые смогут выполнить работы с привлечением проф. оборудования (это проблема №1). Затем спрогнозировать приток потенциальных клиентов, по этим работам в нужном объеме. Я так понимаю, никто не захочет просто выложить средства на оборудование для "внешнего вида" мастерской. Но, если все так серьезно настроено, милости прошу для разговора в подробностях через "личку", в посильной помощи не откажу. Но, это все не просто, и не дешево (это я о предстоящей учебе и оборудованию).
motormaster
 
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 14:21
Откуда: Украина г. Буча
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 87 раз.

Re: дизель-это очень сложно?

Сообщение wolfw » 03 мар 2014, 11:16 | Cообщение: #5

сча много писать не могу но дествительно нужно покурить иркутский форум - там много интересного
54$ почему мало . помоему Хмельницкий стенд хвалят , там и получите хорошую консультацию - и код он генерирует . если не ошибаюсь порядка 15тысщ. на остальное тож денюшка пойдёт ну думаю не так сильно - если на понты налево направо брасать не будете
wolfw
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 23:34
Откуда: Даугавпилс
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 37 раз.

Re: дизель-это очень сложно?

Сообщение ff.ser » 03 мар 2014, 12:50 | Cообщение: #6

спасибо-пока вкуриваю.
ff.ser
 
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: 07 май 2011, 11:12
Откуда: деревня тарасково м.о.
Благодарил (а): 146 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: дизель-это очень сложно?

Сообщение nail1960 » 04 мар 2014, 17:42 | Cообщение: #7

ff.ser писал(а):спасибо-пока вкуриваю.
Мой совет не лезь, по моей местности со слов ремонтников дизелей качество запасных частей по дизелям на порядок упал, клиент попавший на ремонт форсунок согласен на покупку новых форсунок сарафанное радио работает, опять же демонтаж форсунок у знакомого дизель опель с реновским двигателем при снятие форсунок две сломали, если было бы там всё просто поверь эту нишу давно забили бы.
Брошу всё, куплю пчёл и уеду жить на пасеку.
nail1960
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:08
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: дизель-это очень сложно?

Сообщение Pustynnikov » 04 мар 2014, 23:05 | Cообщение: #8

там вход в эту нишу мягко говоря не дешевый. именно то, что связано с ремонтом насосов и форсунок, с диагностикой все же проще и дешевле
ps: реновские 2.0, 2.2 и 2.5 - это вобще просто какие-то выкидыши. там форсунки нормально не снимаются принципиально! Вот наглядное пособие: http://www.youtube.com/watch?v=m5s7J-Elq7A
А чего стОит только ДПРВ, установленный - внимание! - на ТНВД, не связанном жестко с распредвалами на моторе 2.2! Пестня...
С уважением, Михаил.
Аватара пользователя
Pustynnikov
 
Сообщения: 1975
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 262 раз.
Поблагодарили: 250 раз.

Re: дизель-это очень сложно?

Сообщение Ltruck » 05 мар 2014, 20:24 | Cообщение: #9

Pustynnikov писал(а):там вход в эту нишу мягко говоря не дешевый. именно то, что связано с ремонтом насосов и форсунок, с диагностикой все же проще и дешевле
ps: реновские 2.0, 2.2 и 2.5 - это вобще просто какие-то выкидыши. там форсунки нормально не снимаются принципиально! Вот наглядное пособие: http://www.youtube.com/watch?v=m5s7J-Elq7A
А чего стОит только ДПРВ, установленный - внимание! - на ТНВД, не связанном жестко с распредвалами на моторе 2.2! Пестня...
И в чем сложность? Если всю жизнь заниматься ремонтом "классики" то да - сложно. Но если ремонтом современного бензина то там еще сложнее. Просто у каждого автомобиля свои особенности, если вы пока с этим массово не сталкивались - то да все кажется сделано через жопу, но со временем проходит и понимание, знание и инструмент.

А ТС советую определиться с парком автомобилей, т.к ремонтировать все - физически невозможно.
Аватара пользователя
Ltruck
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 21:55
Откуда: Dnepropetrovsk
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Re: дизель-это очень сложно?

Сообщение yura-popov » 05 мар 2014, 21:05 | Cообщение: #10

Я тоже думал всерьёз заниматься форсунками , мы кое что делали, в основном для TDI , там особо не чего сложного , несколько раз делали для CR .
Меняли шарики , распылители , но когда появились форсунки которые нужно ПРОПИСЫВАТЬ тут мы и сели :(
Как по мне, ремонт форсунок дело нудное , хлопотное и требует идеальной чистоплотности.

хорошо когда конструкция двигателя позволяет с легкостью ставить и снимать их вовремя подгонки.

качество запчастей для ремонт форсунок в лучшем случае на 4, (на леченном коне далеко не уедешь) , с плохой форсункой можно и мотор в миг у шатать эт Вам не карбюратор.

другое дело ремонт ТНВД , разобрал можно все внимательно глазами просмотреть, ежели совсем ушатный то в мусор , а если нет то, клапана новые поставил с прокладками, и счастливого пути.

Для сравнения , по ищи в интернете сколько стоят ХОРОШИЕ но НЕ ОРИГИНАЛЬНЫЕ форсунки и сколько будет стоить ОРИГИНАЛЬНЫЙ ремкомплект , шарик распылитель , игла, итд + амортизация оборудования.

А так, не чего особо сложного , как говориться при желании Можно и зайца научить курить. берись сначала за простые модели на которые есть исчерпывающее руководство ESI tronic тебе в помощь
Аватара пользователя
yura-popov
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 21:23
Откуда: Луганская обл.
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: дизель-это очень сложно?

Сообщение Pustynnikov » 06 мар 2014, 01:01 | Cообщение: #11

Ltruck писал(а):И в чем сложность? Если всю жизнь заниматься ремонтом "классики" то да - сложно. Но если ремонтом современного бензина то там еще сложнее. Просто у каждого автомобиля свои особенности, если вы пока с этим массово не сталкивались - то да все кажется сделано через жопу, но со временем проходит и понимание, знание и инструмент.

А ТС советую определиться с парком автомобилей, т.к ремонтировать все - физически невозможно.

В чем сложность? Ну, например, в демонтаже всего этого хозяйства - раз. Современные бензинки ну ни чуть не сложнее современных дизелей, а проще - два (исключение, пожалуй, совсем уже съехавший крышей VAG со своими идиотскими TSI-TFSI и пластилиновыми моторами, да BMW и MB, но эти никогда простыми не были). Тотальная борьба за экологию - три. К сожалению, с нашим "качественным" топливом и нарушением правил эксплуатации (короткие поездки на непрогретом моторе, особенно зимой), сажевые фильтры долго не живут у нас на большинстве машин.
Да блин, вы когда-нибудь элементарно свечи накала на опелевских 1.7-2.0 DTH-DTL меняли? Или насосы на них ремонтировали? Ну, к примеру датчик частоты в насосе на PSG-16 доводилось менять? И никаких сложностей... А, ну да, и пьезо-форсунки вы тоже ремонтировать умеете. А еще у вас форсунки достаются все без проблем, не закоревают н икогда. И турбины не умирают. И клапаны EGR всегда работают корректно. Рад за вас! Действительно, ничего сложного!
yura-popov писал(а):другое дело ремонт ТНВД , разобрал можно все внимательно глазами просмотреть, ежели совсем ушатный то в мусор , а если нет то, клапана новые поставил с прокладками, и счастливого пути.

Простите, а что вы скажете за ТНВД Delfi на моторах Ford 1.8-2.0 TDCI и Renault 1.5 Dci? Тож клапана с прокладками поменяли и "счастливого пути"?
С уважением, Михаил.
Аватара пользователя
Pustynnikov
 
Сообщения: 1975
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 262 раз.
Поблагодарили: 250 раз.

Re: дизель-это очень сложно?

Сообщение шаман7 » 06 мар 2014, 02:23 | Cообщение: #12

мишка....
хорошь бычится.
это всего лишь железяки. они мертвые. и проблемы эти ездюков. повелись на чёс меньедьжеров, хай наслаждаются от такой красивой упаковки.
когда покупают машины, нужно думать об обслуживании и содержании, а не только пялиться на рекламные картинки.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: дизель-это очень сложно?

Сообщение wolfw » 06 мар 2014, 12:08 | Cообщение: #13

Pustynnikov ну для когото это реальный заработок - так как ненадо с гемороем продешивить - как говаривал один мой знакомый - если чую гемор или делать не хочу заряжаю тройную цену - тогда и попыхтеть можно если согласен .
кстати - на ВАГах не так всё плохо с дизелюками - может тож гем начнётся . - но например на ЛТ ещё ни одной форсунки не заржавеллло в колодце
wolfw
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 23:34
Откуда: Даугавпилс
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 37 раз.

Re: дизель-это очень сложно?

Сообщение wolfw » 06 мар 2014, 12:17 | Cообщение: #14

ff.ser писал(а):ща отдают два -просто шикарных бокса.НО С УСЛОВИЕМ-ЧТОБ ЗАНЯЛСЯ ДИЗЕЛЯМИ. - КОНТЕНГЕНТ-НАСОС-ФОРСУНКИ-КОМОН . БУДУ РАД ,ЛЮБЫМ СОВЕТАМ!

кстати оргонизовать произв процес можно по разному - к примеру закупить оборудование и специолизироватся только на ремонте топливной -получая их снятыми с других сервисов . или иметь участок для слесарки и отдельно для ремонта топливной . одному заниматся и снятием и ремонтом топливной не реально .. ещё есть 2 варианта - диагностика и снятие с отправкой в ближайший сервис топливной оаппаратуры . и ..... .. качалка . так как добрая половина (а то и больше) дефектов связаны с вытеканием по обратке - конечно нужно прогон по тестплану - но как первичный ремонт для обездвиженного авто - вполне ( кстати есть некоторые товарищи которые это называют ремонтом ) . всё имхо
wolfw
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 23:34
Откуда: Даугавпилс
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 37 раз.

Re: дизель-это очень сложно?

Сообщение motormaster » 06 мар 2014, 13:02 | Cообщение: #15

[quote="wolfw"]
кстати оргонизовать произв процес можно по разному - к примеру закупить оборудование и специолизироватся только на ремонте топливной -получая их снятыми с других сервисов . или иметь участок для слесарки и отдельно для ремонта топливной . одному заниматся и снятием и ремонтом топливной не реально .. [/quot]

Вот такое же решение, и я для себя принял после муторного занятия ремонтом форсунок CR. Теперь все иначе, я занимаюсь только автомобилем. При этом в моем распоряжении все необходимые приспособления для проверки двигателя и форсунок в нем, а у партнерской мастерской все по ремонту форсунок, но ни шагу к автомобилю. Вот уже около 8-ми лет все и всех устраивает (в том числе и клиентов). Нельзя объять необъятное (штаны треснут, садясь на две табуретки). Всех специалистов не соберешь у себя и денег не хватит.
motormaster
 
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 14:21
Откуда: Украина г. Буча
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 87 раз.

Re: дизель-это очень сложно?

Сообщение ff.ser » 06 мар 2014, 21:23 | Cообщение: #16

ребята спасибо за отзывы ! сегодня начал работу на новом месте.про дизеля-пока вкуриваю. конечно,дело не простое.но ведь,начинать придётся,
ff.ser
 
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: 07 май 2011, 11:12
Откуда: деревня тарасково м.о.
Благодарил (а): 146 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: дизель-это очень сложно?

Сообщение yura-popov » 06 мар 2014, 21:45 | Cообщение: #17

Pustynnikov писал(а):Простите, а что вы скажете за ТНВД Delfi на моторах Ford 1.8-2.0 TDCI и Renault 1.5 Dci? Тож клапана с прокладками поменяли и "счастливого пути"?


Пока крепко на ноги не стал то - Аутсо́рсинг или в мусор
Аватара пользователя
yura-popov
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 21:23
Откуда: Луганская обл.
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: дизель-это очень сложно?

Сообщение Pustynnikov » 07 мар 2014, 00:25 | Cообщение: #18

В оутсорсинг? Это как? Их, что ремонтировать у вас научились? Расскажите...
С уважением, Михаил.
Аватара пользователя
Pustynnikov
 
Сообщения: 1975
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 262 раз.
Поблагодарили: 250 раз.

Re: дизель-это очень сложно?

Сообщение Pustynnikov » 07 мар 2014, 00:30 | Cообщение: #19

ff.ser писал(а):ребята спасибо за отзывы ! сегодня начал работу на новом месте.про дизеля-пока вкуриваю. конечно,дело не простое.но ведь,начинать придётся,

Делитесь, если не сложно процессом "вкуривания" ;) мне тоже эта тема интересна - у нас этих дизелей полно, часто с ними встречаюсь. Вдруг, что новое для себя узнаю (не в коей мере не претендую на роль спеца по этим системам, работаю именно по принципу оутсорсинга, а насосы Delfi - сразу в помойку, там ремонтировать нечего... )
С уважением, Михаил.
Аватара пользователя
Pustynnikov
 
Сообщения: 1975
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 262 раз.
Поблагодарили: 250 раз.

Re: дизель-это очень сложно?

Сообщение ff.ser » 11 мар 2014, 12:37 | Cообщение: #20

наил,на новом месте пока тишина.ща надо решить две задачи,1-поднять потолки до 5- 6 метров(ща 4),2- думаю топливный цех надо строить отдельно от ремзоны(места хватает). есть перспективный паренёк,щас сельхоз-техникум заканчивает,представление о насосах,форсунках имеет,а комоны там не преподают,придётся подучивать.попутно курю дизельные форумы,изучаю оборудование,отзывы.ну пока- как то так.
ff.ser
 
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: 07 май 2011, 11:12
Откуда: деревня тарасково м.о.
Благодарил (а): 146 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

След.

Вернуться в Диагностика дизелей

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1