дизель-это очень сложно?

Вопросы по диагностике и ремонту дизелей.

Re: дизель-это очень сложно?

Сообщение nail1960 » 11 мар 2014, 17:15 | Cообщение: #21

ff.ser писал(а):наил,на новом месте пока тишина.ща надо решить две задачи,1-поднять потолки до 5- 6 метров(ща 4),2- думаю топливный цех надо строить отдельно от ремзоны(места хватает). есть перспективный паренёк,щас сельхоз-техникум заканчивает,представление о насосах,форсунках имеет,а комоны там не преподают,придётся подучивать.попутно курю дизельные форумы,изучаю оборудование,отзывы.ну пока- как то так.

Тебе бы цех где я работаю, в малом зале три школьных автобуса и мне на два легковых места за глаза хватает, про большой зал лучше промолчу с пятью подсобными помещениями, да трудновато тебе строить и попутно учится.
Брошу всё, куплю пчёл и уеду жить на пасеку.
nail1960
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:08
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: дизель-это очень сложно?

Сообщение ff.ser » 11 мар 2014, 19:25 | Cообщение: #22

наил,да ты уже хвалился своим рабочем местом-вооще класс !!! у меня поскромнее будет-планирую так-одни ворота под максимум газель на подъёмник,вторые под-вольво -скании, камазы и т.д-на яме, плюс кранбалку. топливный цех будет отдельно,аль к стене боксов прилеплю,но,о чистоте в цеху надо заботиться.
ff.ser
 
Сообщения: 1238
Зарегистрирован: 07 май 2011, 11:12
Откуда: деревня тарасково м.о.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Re: дизель-это очень сложно?

Сообщение профан » 11 мар 2014, 20:26 | Cообщение: #23

Делайте не под газель , а под микроавтобусы Форд -Ивеко . Мне 3м ворота не пролазит ивеко и Транзит с кондером .
профан
 

Re: дизель-это очень сложно?

Сообщение nail1960 » 11 мар 2014, 21:06 | Cообщение: #24

профан писал(а):Делайте не под газель , а под микроавтобусы Форд -Ивеко . Мне 3м ворота не пролазит ивеко и Транзит с кондером .
Лучшее обои ворота 4 метра делать, и по опыту один бокс делать с двумя проходными воротами, например труп камаз подтащили к воротам и начинается е.......я с греблей как его затащить в бокс, на соседнем предприятии проходной бокс с двумя воротами тягач затащил труп в бокс отцепили и во вторые ворота спокойно выехал, если зима ворота плотно закрыли шторами из брезента зашторили, мечта.
Брошу всё, куплю пчёл и уеду жить на пасеку.
nail1960
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:08
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: дизель-это очень сложно?

Сообщение ff.ser » 11 мар 2014, 22:21 | Cообщение: #25

проходные не получатся.ежели притащут-6 годов на улице и в 40 мороза чинил,ток почаще руки отогревать бегал.а с замёршей солярой и в мороз можно выход найти.и ежели фура с дороги-то мои боксы отдыхают,но двор большой-поместится.основной расчёт на самосвалы.ша ворота-3,15(в высоту)-вольва не проходит,ворота менять будем.
ff.ser
 
Сообщения: 1238
Зарегистрирован: 07 май 2011, 11:12
Откуда: деревня тарасково м.о.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Re: дизель-это очень сложно?

Сообщение Ltruck » 24 мар 2014, 22:39 | Cообщение: #26

Pustynnikov писал(а):Да блин, вы когда-нибудь элементарно свечи накала на опелевских 1.7-2.0 DTH-DTL меняли? Или насосы на них ремонтировали? Ну, к примеру датчик частоты в насосе на PSG-16 доводилось менять? И никаких сложностей... А, ну да, и пьезо-форсунки вы тоже ремонтировать умеете. А еще у вас форсунки достаются все без проблем, не закоревают н икогда. И турбины не умирают. И клапаны EGR всегда работают корректно. Рад за вас! Действительно, ничего сложного!
yura-popov писал(а):другое дело ремонт ТНВД , разобрал можно все внимательно глазами просмотреть, ежели совсем ушатный то в мусор , а если нет то, клапана новые поставил с прокладками, и счастливого пути.

Простите, а что вы скажете за ТНВД Delfi на моторах Ford 1.8-2.0 TDCI и Renault 1.5 Dci? Тож клапана с прокладками поменяли и "счастливого пути"?
Это все отговорки. Опелей таких вообще мало, и занимается такими насосами отдельный человек, я туда не лезу. А пьезо ремонтируем, ничего сложного, просто запчасти не всегда доступны, и стоимость их не дешевая. Если надо ломать = ломаем, если есть неисправность = ищем. Сложного ничего нет, трудоемко, ответственно, дорого но не сложно.

IMG_20130920_180320.jpg
Опель 1.7
IMG_20130920_180320.jpg (1,8 Мб) Просмотров: 1260


IMG_20131011_191251.jpg
Трафик 2.0
IMG_20131011_191251.jpg (1,73 Мб) Просмотров: 1259


IMG_20130318_185449.jpg
LT 2.8 Подкачка
IMG_20130318_185449.jpg (1,62 Мб) Просмотров: 1259


DSC04956.JPG
MB GL 3.0 троила
DSC04956.JPG (2,02 Мб) Просмотров: 1262


Зобр020.jpg
2.2 CDI тянули гидравликой
Зобр020.jpg (444,42 Кб) Просмотров: 1261
Аватара пользователя
Ltruck
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 21:55
Откуда: Dnepropetrovsk
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Re: дизель-это очень сложно?

Сообщение Pustynnikov » 25 мар 2014, 00:23 | Cообщение: #27

Ltruck, датчики положения в PSG16 тоже меняете?
С уважением, Михаил.
Pustynnikov
 
Сообщения: 2190
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 356 раз.
Поблагодарили: 325 раз.

Re: дизель-это очень сложно?

Сообщение vlad750 » 25 мар 2014, 02:14 | Cообщение: #28

ff.ser писал(а): КОНТЕНГЕНТ-НАСОС-ФОРСУНКИ-КОМОН . БУДУ РАД ,ЛЮБЫМ СОВЕТАМ!

Вот и мне предстоит в самом ближайшем будущем тоже переходить на дизеля, не пинайте сильно если будут глупые вопросы, все мы когда то учились. С бензинками я не просто на "ТЫ", а на "ЭЙ, ТЫ", думаю с солярочниками тоже справимся, вопрос времени.
vlad750
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 23 дек 2013, 22:57
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: дизель-это очень сложно?

Сообщение Ltruck » 25 мар 2014, 09:47 | Cообщение: #29

Pustynnikov писал(а):Ltruck, датчики положения в PSG16 тоже меняете?
Я ни разу не менял, если я вас правильно понял то вы имеете в виду датчик угла поворота, что на валу под головкой насоса. Если да то шлейф ни разу не рвал, а сами датчики всегда были живые, там больше проблема с валами чем с датчиками
Аватара пользователя
Ltruck
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 21:55
Откуда: Dnepropetrovsk
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Пред.

Вернуться в Диагностика дизелей

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2