Кодировка форсунок CDI.

Вопросы по диагностике и ремонту дизелей.

Кодировка форсунок CDI.

Сообщение васек » 08 окт 2014, 15:05 | Cообщение: #1

Предложение к форумчанам в этом разделе разместить практические результаты по опыту кодировки форсунок.Скоро холода - "трактористы" потянутся ;) .Производители сканеров пишут в мануалах волшебные сказки,а по факту и "отломы" и мультимарочники по разному справляются с кодировкой.По возможности указать сканер ,марку авто,модель,двигатель.Причем отрицательные результаты тоже важны.Всем - удачи.
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 113 раз.
Поблагодарили: 974 раз.

Re: Кодировка форсунок CDI.

Сообщение профан » 08 окт 2014, 15:50 | Cообщение: #2

Васек , кодировка форсунок возможна только на спец. стенде , а вот прописать коды ... Скандоком на СангЕнгах и Киа-Хундаях , Фордах делал . Рено- клип , мерс - стар , опель - опком и скандок .... так на вскидку за погода приблизительно ...
профан
 

Re: Кодировка форсунок CDI.

Сообщение васек » 08 окт 2014, 16:14 | Cообщение: #3

Да ,разговор только о записи в контроллер.Иногда клиенты звонят, - где-то поменяли форсы а прописать негде.У меня например Лаунч с последними обновами от белорусов с новым Портером -никак,а старенький Sun влет прошил.C MB с VAGом там понятно - что приедет , то и запишем.C кореей как то мутно все.А сейчас чиновцев развелось -труба.Просто несерьезно каждый раз говорить :"Приезжайте,-попробуем".Лягушата - тоже головняк, вот сейчас новый отлом диагбокса поставлю, посмотрю.
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 113 раз.
Поблагодарили: 974 раз.

Re: Кодировка форсунок CDI.

Сообщение sergeyelektri » 08 окт 2014, 20:43 | Cообщение: #4

Сам писал Автоком 2111.1 и Делфи 2113.3 : Renault kangoo 1 2005 1.5 dCi. Kangoo 2 2008 1.5 dCi. В первом случае прописалась только одна ( для Е-3) а остальные не прописались - они были для Е-4. Выбило ошибку прописки. Скинул. Прописал все оставшимся кодом - прошло.Во втором случае клиент был разборчив: принес нужные форсунки - все прописались. Еще прописывал для Kia karnival 2.9 2003 - прописалось без проблем.
sergeyelektri
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 15:13
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Кодировка форсунок CDI.

Сообщение Pustynnikov » 08 окт 2014, 21:18 | Cообщение: #5

Вчера старым Launch'ем прописывал на Nissan Pathfinder YD25DDTi - без проблем. Еще на фордах 1.8 и 2.0 с Delphi Launch нормально справляется
С уважением, Михаил.
Аватара пользователя
Pustynnikov
 
Сообщения: 1967
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 258 раз.
Поблагодарили: 247 раз.

Re: Кодировка форсунок CDI.

Сообщение wwmark » 09 окт 2014, 21:18 | Cообщение: #6

А кто-нибудь на практике заметил полезность "прописки" форсунок? И как быть если форсунка после переборки с новыми клапанами,распылителем..? В комонрейлах все равно идёт корректировка не зависимо от идентификации форсунок. Я просто не заметил разницы, что форсунки на местах, что перепутаны, на уровне "верю-не верю". Ни расход, ни дым, ни субъективно по газульке не заметно. Кто на дизелях специализируется, поделитесь наблюдениями из практики.
wwmark
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 23:32
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Кодировка форсунок CDI.

Сообщение Pustynnikov » 09 окт 2014, 21:27 | Cообщение: #7

Хо-хо! Вы попробуйте на FF или Mondeo с моторами 1,8, 2.0 и 2.2 (те, которые TDCi с топливной Delphi) местами форсы поменять без прописки. Сильно удивитесь... Такая же фигня на Renault 1.5 dCi с тем же Delphi. А еще и все Bosch EDC17 требуют в обязательном порядке форсунки прописывать.
А если форсунка после переборки с новой плунжерной парой - добросовестный и квалифицированный ремонтник поставит форсунку на стенд, погоняет ее по тест-планам часиков 4-5 и присвоит ей новый номер, согласно результатов тест-плана, а потом и пропишет.
С уважением, Михаил.
Аватара пользователя
Pustynnikov
 
Сообщения: 1967
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 258 раз.
Поблагодарили: 247 раз.

Re: Кодировка форсунок CDI.

Сообщение Pustynnikov » 09 окт 2014, 21:36 | Cообщение: #8

вот, почитайте ради интереса: http://forscan.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=12
С уважением, Михаил.
Аватара пользователя
Pustynnikov
 
Сообщения: 1967
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 258 раз.
Поблагодарили: 247 раз.

Re: Кодировка форсунок CDI.

Сообщение Pustynnikov » 10 окт 2014, 23:22 | Cообщение: #9

Кстати, по фордам это очень не плохой проект (пока бесплатный) - http://forscan.org. Работает через ELM327 с небольшими переделками. Очень много возможностей, неплохо развивается (слежу за ним уже год). Форсунки прописывает на ура! Очень наглядно. Рекомендую!
С уважением, Михаил.
Аватара пользователя
Pustynnikov
 
Сообщения: 1967
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 258 раз.
Поблагодарили: 247 раз.

Re: Кодировка форсунок CDI.

Сообщение васек » 21 окт 2014, 11:30 | Cообщение: #10

Re:WWMARK Просто из практики.На люксовых авто всегда клиент жалуется на повышенную вибрацию на холостом.Особеннно если форсунка не новая ,а после ремонта.Даже владельцы восьмицилиндровых моторов приезжают с жалобой на гидроопоры.Всегда есть жалобы на троение(пятирение,семирение ;) )особенно на переходных режимах.Дымность и расход будет на совсем уж топорно отремонтированных форсах.На коммерческих бюджетных авто жалоба - не так едет груженный шарабан.Есть статистика от мотористов что проблемный горшок выявлен именно там, где стояла форса "от балды установленная".Считается что это связано с "пилотом" с повышенной или заниженной дозой соляра .При сильных морозах когда "пилоты "и "основа" большой длительности,-разница в работе цилиндров еще более заметна.В общем форсунка вещь прецизионная и кодировка придумана совсем не зря.P.S. По поводу адаптации CDI.Очень много зависит от экологического класса прошивки.На системах с обратной связью по выхлопу и с впрыском мочевины не прописанная правильно форсунка очень быстро загонит контроллер в аварию завалив углы,шарабан толком не поедет.На старых CDI точек адаптации было две три,на CDI6 по моему больше восьми.Именно поэтому современный "тюнинх" дизелей сводится к тому чтобы все повышибать и залить "EURO нуль".Есть контроллеры где ошибка по кодировке (адаптации) форсунки запрещает прожиг PDF и приводит к быстрой его кончине.
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 113 раз.
Поблагодарили: 974 раз.

Re: Кодировка форсунок CDI.

Сообщение wwmark » 14 ноя 2014, 23:29 | Cообщение: #11

Pustynnikov писал(а):Хо-хо! Вы попробуйте на FF или Mondeo с моторами 1,8, 2.0 и 2.2 (те, которые TDCi с топливной Delphi) местами форсы поменять без прописки. Сильно удивитесь... Такая же фигня на Renault 1.5 dCi с тем же Delphi.

Может это особенность именно Delphi, а на Bosch всё не так критично? На эспасе 4 2,2dci точно не заметил разницы, никто никого не колбасит, ни на холостых ни под нагрузкой. Причём и другие владельцы на форуме Эспасоводов подтверждают.
wwmark
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 23:32
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Кодировка форсунок CDI.

Сообщение Pashkovskiy65 » 15 ноя 2014, 08:35 | Cообщение: #12

А скажите, какой ценник можно установить за прописку форсунок?
小包业务分局
Pashkovskiy65
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 17:56
Откуда: Орловская обл.
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Кодировка форсунок CDI.

Сообщение васек » 15 ноя 2014, 22:13 | Cообщение: #13

wwmark писал(а):
Pustynnikov писал(а):Хо-хо! Вы попробуйте на FF или Mondeo с моторами 1,8, 2.0 и 2.2 (те, которые TDCi с топливной Delphi) местами форсы поменять без прописки. Сильно удивитесь... Такая же фигня на Renault 1.5 dCi с тем же Delphi.

Может это особенность именно Delphi, а на Bosch всё не так критично? На эспасе 4 2,2dci точно не заметил разницы, никто никого не колбасит, ни на холостых ни под нагрузкой. Причём и другие владельцы на форуме Эспасоводов подтверждают.

То что Delphi капризнее чем Denso или Bosch,- это факт.То что Ford долго меняет накопленную коррекцию - тоже.Вообще - чем старее система, тем она менее чувствительна к кодировкам.Если при ремонте форсунку подогнали к средним значениям по тест-плану, разница в работе будет менее ощутима или незаметна.На новых системах не так все просто.Кодировка форсунок на MB к примеру содержит по моему 18 знаков,считывается и заносится в ECU QR-ридером через старуху.И разница в работе форсунки не со своей кодировкой, очень ощутима.
Pashkovskiy65 писал(а):А скажите, какой ценник можно установить за прописку форсунок?

Нужна какая-то хитрая формула где надо ввести 1)стоимость работы у местного дилера ,2)ценник у конкурентов,если они есть,3)затраченное время,4)"отбивка оборудования",5)наличие или отсутствие дешевого шнурка для этой процедуры,6)результативность действия(реакция клиента после пробной поездки) и т.д.В общем - х.з. ;)
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 113 раз.
Поблагодарили: 974 раз.

Re: Кодировка форсунок CDI.

Сообщение Igor1973 » 16 ноя 2014, 01:57 | Cообщение: #14

Васек, пункт 5 я бы поправил - не "наличие", а "существование в природе". То есть существование подразумевает то, что он есть почти у все мелких пионеров, которые как известно страдают демпфингом поголовно. Отсюда и невозможность поднять цену выше определенного предела. А "наличие" подразумевает наличие у себя - ну как-то неправильно звучит... Ну ты понял. ;)
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2170
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 201 раз.
Поблагодарили: 248 раз.

Re: Кодировка форсунок CDI.

Сообщение профан » 17 ноя 2014, 10:55 | Cообщение: #15

Pashkovskiy65 писал(а):А скажите, какой ценник можно установить за прописку форсунок?

У меня Форд Транзит = 1500р - это для ориентира ...
профан
 

Re: Кодировка форсунок CDI.

Сообщение motormaster » 17 ноя 2014, 12:36 | Cообщение: #16

Вовремя проведения этого мероприятия не следует забывать, что французы ПЕРВЫМ цилиндром от маховика считают. А прописать форсунки стоимость назначается от факторов предварительной диагностики, результата диагностики после процедуры, а главное - если у меня куплены новые форсунки, то прописываю бесплатно. При снятии и установке форсунок (ремонт через мастерскую форсунок моих партнеров) также прописываю в общей стоимости работ в зависимости от трудоемкости демонтажа. При обычном демонтаже (без применения реанимационных методов). Одна форсунка от 5 до 20 долл. В зависимости от марки авто. Сюда же входит чистка колодцев и посадочных мест форсунок с применением специнструмента.
motormaster
 
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 14:21
Откуда: Украина г. Буча
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 87 раз.

Re: Кодировка форсунок CDI.

Сообщение профан » 17 ноя 2014, 19:29 | Cообщение: #17

Ну пока не встречал систему , где прописываются коды и не выставляет ошибку по обрыву провода форсунки . Немного логики в работе и не надо забивать голову лишней информацией .
профан
 

Re: Кодировка форсунок CDI.

Сообщение Pustynnikov » 17 ноя 2014, 23:30 | Cообщение: #18

Ха! Ну, вот интересный автос - Nissan Pathfinder. Не прописаны правильно форсы - расколбас, не управляется турба и еще много чего. Но! Отстегиваем разъемы от форсунок и - о, чудо! - ошибок по обрыву форсунок в блоке нет... Мне вот просто интересно, как можно зафиксировать программно ошибку по обрыву форсунки, когда у нее сопротивление где-то в районе 0,2-0,8 Ом...
С уважением, Михаил.
Аватара пользователя
Pustynnikov
 
Сообщения: 1967
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 258 раз.
Поблагодарили: 247 раз.

Re: Кодировка форсунок CDI.

Сообщение васек » 18 ноя 2014, 11:17 | Cообщение: #19

Михаил,ошибку ECU обязательно занесет,-только не сразу.
управление форсункой CDI (холостой такт).png
управление форсункой CDI (холостой такт).png (125,45 Кб) Просмотров: 4276

управление форсункой CDI (рабочий  такт).png
управление форсункой CDI (рабочий такт).png (138,6 Кб) Просмотров: 4276

А второй вариант - контроль напряжения на конденсаторе резонансного контура.Как на пьезо-гидравлических форсунках.
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 113 раз.
Поблагодарили: 974 раз.

Re: Кодировка форсунок CDI.

Сообщение sergeyelektri » 18 ноя 2014, 19:58 | Cообщение: #20

Pustynnikov писал(а):Ха! Ну, вот интересный автос - Nissan Pathfinder. Не прописаны правильно форсы - расколбас, не управляется турба и еще много чего. Но! Отстегиваем разъемы от форсунок и - о, чудо! - ошибок по обрыву форсунок в блоке нет... Мне вот просто интересно, как можно зафиксировать программно ошибку по обрыву форсунки, когда у нее сопротивление где-то в районе 0,2-0,8 Ом...

Ну вот подумайте - если форсы не прописаны:ну откуда оно сразу заметит корректировки и вывесит коды неисправности - для ниссана : 50 рабочих циклов. Короче для нас.Япаны корошо относятся к своим движкам.
sergeyelektri
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 15:13
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

След.

Вернуться в Диагностика дизелей

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1