Nissan Pathfinder YD25DDTi - ошибка P1275

Вопросы по диагностике и ремонту дизелей.

Nissan Pathfinder YD25DDTi - ошибка P1275

Сообщение Pustynnikov » 08 окт 2014, 22:01 | Cообщение: #1

Доброго всем.
Возникла проблема с сабжевым корчем. Машина 2006 года. Заглох на ходу, приволокли. После долгих мучений пациента, приговорили ТНВД. Насос такой стоял:
DSC_0113.JPG
DSC_0113.JPG (114,85 Кб) Просмотров: 1627

Хозяин привез с другим номером. К сожалению, не сфотографировал, но завтра, если надо - сделаю. По утверждению продавана - с такого же мотора, только на год моложе. Завести-то машину - завели. Но! Горит чек, в ЭБУ нестираемая ошибка P1275 - Давление топлива-диапазон/функционирование (Возможные причины: высокое давление, обрыв/КЗ проводки, датчик давления топлива, насос). На ХХ работает очень жестко, с потряхиванием. Очень медленно набирает обороты и выше 3,5 тысяч не раскручивается. Естественно, проводка проверена. Регулятор отрабатывает (гонял тестами).
Что интересно - одна из возможным причин - высокое давление. Только вот сегодня проверял по автодате и нашел некоторые расхождения с ней.
-по автодате на ХХ ДД должен давать 1,7-2в - на машине 1,5;
-по автодате на 2000 об/мин ДД должен давать 2-2,3в - на машине 1,9.
При этом, если скинуть разъем с ДД - прописывается ошибка по нему. Возили форсунки на проверку - утверждают, что все ok. После этого пришлось прописывать их - механики не пометили, когда снимали.
Так вот мне интересно: ошибка по превышению давления топлива, а по показаниям датчика давление ниже положенного. Как так? И еще. Возможно, кто-то знает, были ли разные модификации ТНВД для этих моторов?
ps: к сожалению, данные сканера привести не могу, у меня эту машину хоть как-то берет только Launch, но очень криво: вместо реальных данных показывает всякую фигню...
С уважением, Михаил.
Аватара пользователя
Pustynnikov
 
Сообщения: 1975
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 261 раз.
Поблагодарили: 250 раз.

Re: Nissan Pathfinder YD25DDTi - ошибка P1275

Сообщение mednik » 08 окт 2014, 23:04 | Cообщение: #2

Я эти ПАЗики не беру. У меня их и Ланч и Скандок криво показывают. И Датастрим скудный. Щас по идее нужно глянуть заданное с фактическим в рейле. И посмотреть, мож фактическое пляшет сильно?
У меня стоит такой форсу ждет. Если привезут завтра, посмотрю сканером.
Аватара пользователя
mednik
 
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 17:34
Откуда: СССР Нижегородская область, рп.Решетиха
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Nissan Pathfinder YD25DDTi - ошибка P1275

Сообщение Pustynnikov » 08 окт 2014, 23:48 | Cообщение: #3

Завтра коллегу вызвоню, у него MaxiDAS, вроде датастрим нормально кажет. Гляну...
С уважением, Михаил.
Аватара пользователя
Pustynnikov
 
Сообщения: 1975
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 261 раз.
Поблагодарили: 250 раз.

Re: Nissan Pathfinder YD25DDTi - ошибка P1275

Сообщение васек » 09 окт 2014, 01:08 | Cообщение: #4

Михаил,может так?
Вложения
P1275.png
P1275.png (174,39 Кб) Просмотров: 1607
CDI возможный вариант.png
CDI возможный вариант.png (35,91 Кб) Просмотров: 1613
START CDI OK.png
START CDI OK.png (30,93 Кб) Просмотров: 1622
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 1194
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 984 раз.

Re: Nissan Pathfinder YD25DDTi - ошибка P1275

Сообщение Pustynnikov » 09 окт 2014, 07:38 | Cообщение: #5

Посмотрю сегодня. Спасибо. Смущает только то, что ошибка не стирается и на незаведенном моторе. По идее, она должна стираться, а после старта прописываться заново
С уважением, Михаил.
Аватара пользователя
Pustynnikov
 
Сообщения: 1975
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 261 раз.
Поблагодарили: 250 раз.

Re: Nissan Pathfinder YD25DDTi - ошибка P1275

Сообщение васек » 09 окт 2014, 10:11 | Cообщение: #6

Михаил,в мануале везде фигурирует вот эта цифра - ток через соленоид.В описании ошибки - тоже.Получается что если клапан другой или подклинил ,-при том же токе управления на выходе другое давление ,ECM уйдет в аварию.При включении зажигания опять контролирует ток через клапан теперь - в статике.
Вложения
NISSAN штатный режим.png
NISSAN штатный режим.png (158,88 Кб) Просмотров: 1594
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 1194
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 984 раз.

Re: Nissan Pathfinder YD25DDTi - ошибка P1275

Сообщение Ltruck » 11 окт 2014, 20:26 | Cообщение: #7

Там регуляторы на ТНВД одинаковые или разные? (короткий\длинный???). Если вешать с наружи старый рег. ошибки нет? Сбросьте адаптацию по рег. давления. А лучше скиньте фото двух ТНВД.
Аватара пользователя
Ltruck
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 21:55
Откуда: Dnepropetrovsk
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Re: Nissan Pathfinder YD25DDTi - ошибка P1275

Сообщение Pustynnikov » 11 окт 2014, 21:09 | Cообщение: #8

Регуляторы разные. Родной длинный, в новом насосе - короткий. Вешал родной регулятор - ошибка все равно висит. Да, с ДД при включении зажигания выходит 1,5 вольта. А по автодате должно быть около 1в. Сейчас пока человек с MaxiDAS (единственный доступный мне сканер, который бм берет эту машину) в отъезде, должен быть во вторник. Буду смотреть...
С уважением, Михаил.
Аватара пользователя
Pustynnikov
 
Сообщения: 1975
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 261 раз.
Поблагодарили: 250 раз.

Re: Nissan Pathfinder YD25DDTi - ошибка P1275

Сообщение Lukich » 30 дек 2014, 09:17 | Cообщение: #9

А зачем другой насос-то поставили? Боюсь, сейчас на ТС всех собак повесят. У меня профильная марка мицубиси, не помню , чтоб ТНВД на коммонрейлах умирали, регуляторы давления - очень часто, а вот сами тнвд - нет. форсунки - реже, но бывает. Ток через регулятор на прогретом моторе на х.х. у L200 . Паджеро . с моторами 2,5л-3,2л 1775мА+-50 система Денсо.
Lukich
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 16:58
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Nissan Pathfinder YD25DDTi - ошибка P1275

Сообщение Pustynnikov » 30 дек 2014, 11:22 | Cообщение: #10

Насос поменяли потому, что он давления не выдавал. Ну, т.е. вообще. Сняли и проверили на стенде. Там еще и всю топливную мыть пришлось, вместе с баком. Море стружки выгребли... Так что и насосы бывает умирают. А уж насосы Dilphi - нормальное явление, умерший насос, убивший форсунки...
Да, кстати, на незаведенной машине ошибка так и не хотела стираться. А вот когда завели - стерлась и машина ожила...
С уважением, Михаил.
Аватара пользователя
Pustynnikov
 
Сообщения: 1975
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 261 раз.
Поблагодарили: 250 раз.


Вернуться в Диагностика дизелей

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1