hyundai santa fe 2.2crdi давление в подкачке 8 кг норма?

Вопросы по диагностике и ремонту дизелей.

hyundai santa fe 2.2crdi давление в подкачке 8 кг норма?

Сообщение yuram80 » 21 дек 2014, 23:21 | Cообщение: #1

hyundai santa fe ошибка : Высокое давление подающей магистрали. Ставил тройник после фильтра значение 8- 8.3 кг. что то многовато. где там регулятор давления в баке нет, только насос и фильтр.
Последний раз редактировалось yuram80 22 дек 2014, 00:40, всего редактировалось 1 раз.
yuram80
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 08 янв 2010, 19:43
Откуда: Барановка Житомирская область
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: hyundai santa fe 2.2crdi давление в подкачке 8 кг нарма?

Сообщение васек » 22 дек 2014, 00:01 | Cообщение: #2

Из букваря:
HYUNDAI FPRV.png
HYUNDAI FPRV.png (575,07 Кб) Просмотров: 1845

HYUNDAI FPCV.png
HYUNDAI FPCV.png (1,14 Мб) Просмотров: 1847

HYUNDAI FPCV  P0254.png
HYUNDAI FPCV P0254.png (595,91 Кб) Просмотров: 1844


Но надо быть внимательнее, если контроль высокого давления ECU видит по датчику на рейке,- то контроль подачи здесь косвенный .В мануале толком не объясняют на основании чего ошибка по низкому давлению.Просто пишут - проверьте ось и ток через клапан.Сравнивая изменение давления при изменении тока через оба клапана, разве что.А так, если по простому , - могли волокна от фильтра забить линию слива от насоса.Что можно - снять продуть,какая нибудь сетка есть на входе в насос.
PS.Спрашивая совета, неплохо бы код ошибки предъявить.Год автомобиля, на худой случай. ;)
На старом - в другом месте стоял клапан:
HYUNDAI  old  FPRV.png
HYUNDAI old FPRV.png (816,87 Кб) Просмотров: 1838

HYUNDAI old FPCV.png
HYUNDAI old FPCV.png (530,86 Кб) Просмотров: 1827
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 982 раз.

Re: hyundai santa fe 2.2crdi давление в подкачке 8 кг норма?

Сообщение yuram80 » 22 дек 2014, 00:38 | Cообщение: #3

год 2008 ошибки завтра запишу. Именно проблема по подающему насосу, вроде должно бить от 0.5 до 2кг а тут 8.
yuram80
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 08 янв 2010, 19:43
Откуда: Барановка Житомирская область
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: hyundai santa fe 2.2crdi давление в подкачке 8 кг норма?

Сообщение васек » 22 дек 2014, 00:53 | Cообщение: #4

На старом - такие цифры :
duty circle FPCV.png
duty circle FPCV.png (530,22 Кб) Просмотров: 1847

СКВАЖНОСТЬ НА КЛАПАНЕ.png
СКВАЖНОСТЬ НА КЛАПАНЕ.png (494,76 Кб) Просмотров: 1844
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 982 раз.

Re: hyundai santa fe 2.2crdi давление в подкачке 8 кг норма?

Сообщение yuram80 » 22 дек 2014, 01:01 | Cообщение: #5

ну в рейке то понятно 27-35 Мр вопрос именно стоит о давлении подкачки, от давления фильтр был мокрый. проверял затянут хорошо.
yuram80
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 08 янв 2010, 19:43
Откуда: Барановка Житомирская область
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: hyundai santa fe 2.2crdi давление в подкачке 8 кг норма?

Сообщение васек » 22 дек 2014, 01:10 | Cообщение: #6

В мануале разговор идет не про давление , разговор идет про скважность импульса на клапане. При скважности 34% на хх достигаются нужные параметры. Если скважность много меньше ,- нарушена работа связки ECU - клапан - обратка (как самое распространенное - подвисание клапана и забитый слив).
PS . У Вас - как будто насос работает в "стену".
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 982 раз.

Re: hyundai santa fe 2.2crdi давление в подкачке 8 кг норма?

Сообщение васек » 22 дек 2014, 01:41 | Cообщение: #7

yuram80 писал(а):вроде должно бить от 0.5 до 2кг а тут 8.

Есть и другие цифры:
давление подкачки.png
давление подкачки.png (325,53 Кб) Просмотров: 1809
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 982 раз.

Re: hyundai santa fe 2.2crdi давление в подкачке 8 кг норма?

Сообщение Igor1973 » 22 дек 2014, 11:02 | Cообщение: #8

Васек, а где такими мануалами разжиться можно? Или это все из GDS?
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2170
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 201 раз.
Поблагодарили: 248 раз.

Re: hyundai santa fe 2.2crdi давление в подкачке 8 кг норма?

Сообщение marabu » 22 дек 2014, 11:13 | Cообщение: #9

Igor1973 писал(а):Васек, а где такими мануалами разжиться можно? Или это все из GDS?

Здесь. http://common-rail.ru/cit_3000_rus_manual.pdf
marabu
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 14:53
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 20 раз.

Re: hyundai santa fe 2.2crdi давление в подкачке 8 кг норма?

Сообщение васек » 22 дек 2014, 11:45 | Cообщение: #10

Igor1973 писал(а): Или это все из GDS

Да,Игорь,мануалы - из GDS.Нижний скрин из CIT.
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 982 раз.

Re: hyundai santa fe 2.2crdi давление в подкачке 8 кг норма?

Сообщение Захарыч » 23 дек 2014, 14:16 | Cообщение: #11

Недавно была похожая проблема у шефа на сантафе, низкое давление, код не помню, вроде 1187. С торца на рейке слева датчик,Васёк картинки показал, на торце сетка была вымыта в УЗ, авто поехало.
Захарыч
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 18:00
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Re: hyundai santa fe 2.2crdi давление в подкачке 8 кг норма?

Сообщение Захарыч » 23 дек 2014, 14:25 | Cообщение: #12

васек писал(а):мануалы - из GDS.

На семёрке работает?
Захарыч
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 18:00
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Re: hyundai santa fe 2.2crdi давление в подкачке 8 кг норма?

Сообщение васек » 23 дек 2014, 17:25 | Cообщение: #13

Да на 7ке, в VM.
VMware Workstation.png
VMware Workstation.png (417,76 Кб) Просмотров: 1623
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 982 раз.

Re: hyundai santa fe 2.2crdi давление в подкачке 8 кг норма?

Сообщение yuram80 » 24 дек 2014, 22:26 | Cообщение: #14

hyundai.pdf
перед чисткой
(171,79 Кб) Скачиваний: 85
Захарыч писал(а):Недавно была похожая проблема у шефа на сантафе, низкое давление, код не помню, вроде 1187. С торца на рейке слева датчик,Васёк картинки показал, на торце сетка была вымыта в УЗ, авто поехало.


С лева датчик давления рейки с права регулятор давления, сегодня заменил фильтр. Почистил оба регулятора не зная что толком помогло, но скважность клапана в рейке изменилось с 30 % на 15% Но давление вчера мерил в подаче от 5 до 7 кг медленно поднимается. Сегодня не проверял уже задолбался :) вот сохранённые данные в PDF. И сетки на клапане я не на шол вроде тока 2-3 отверстия (на рейке)
Вложения
сантафе_2014_12_24_20_12.pdf
последняя запись
(184,07 Кб) Скачиваний: 83
yuram80
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 08 янв 2010, 19:43
Откуда: Барановка Житомирская область
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: hyundai santa fe 2.2crdi давление в подкачке 8 кг норма?

Сообщение Захарыч » 24 дек 2014, 22:45 | Cообщение: #15

yuram80 писал(а):И сетки на клапане я не на шол

Писюн диам. миллиметра три и длиной около пяти мм. на торце регулятора, по структуре как мелкий наждак. Подозреваю, узреть,что это сетка можно только под микроскопом.
Я по дизелям молод,вопрос, давление топлива 18МПа не мало?
Захарыч
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 18:00
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Re: hyundai santa fe 2.2crdi давление в подкачке 8 кг норма?

Сообщение васек » 25 дек 2014, 01:53 | Cообщение: #16

Тема начиналась так:
yuram80 писал(а):hyundai santa fe ошибка : Высокое давление подающей магистрали

Продолжилась так:
D4EB.png
D4EB.png (131,91 Кб) Просмотров: 1523

Два вопроса.Первый, - все изменилось после промывки клапанов?Или вводная изначально - не верна? Второй, - нижние три ошибки - это внесенные Вами дефекты в процессе ремонта(снятые разъемы)?Или таки оборван провод от датчика давления?И значение 18 Мпа - подменное?
Захарыч писал(а):давление топлива 18МПа не мало

Однозначно - мало . По мануалу - 27 Мпа при скважности первого клапана 34% и второго 16% .Ошибка P1186 как раз по малому давлению в рейке.
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 982 раз.

Re: hyundai santa fe 2.2crdi давление в подкачке 8 кг норма?

Сообщение yuram80 » 25 дек 2014, 21:23 | Cообщение: #17

васек писал(а):Тема начиналась так:
yuram80 писал(а):hyundai santa fe ошибка : Высокое давление подающей магистрали

Продолжилась так:
D4EB.png

Два вопроса.Первый, - все изменилось после промывки клапанов?Или вводная изначально - не верна? Второй, - нижние три ошибки - это внесенные Вами дефекты в процессе ремонта(снятые разъемы)?Или таки оборван провод от датчика давления?И значение 18 Мпа - подменное?
Захарыч писал(а):давление топлива 18МПа не мало

Однозначно - мало . По мануалу - 27 Мпа при скважности первого клапана 34% и второго 16% .Ошибка P1186 как раз по малому давлению в рейке.


нижнее давление не мерил, по ходу оно и должно быть где то 5-7 (на рабочей было около 5 на ХХ) Потому первичка отошла на второй план как следствие неисправности по высокому. Ведь датчик давления стоит только по высокому, то не исключено что первое подтягивалось из за низкого второго.
А что действительно тот носик на клапане и есть сетка, тогда блин скоро снова придётся его снимать, я его только продул???
последние ошибки из за снятого радиатора надува, там клапан отключон
yuram80
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 08 янв 2010, 19:43
Откуда: Барановка Житомирская область
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: hyundai santa fe 2.2crdi давление в подкачке 8 кг норма?

Сообщение Pustynnikov » 26 дек 2014, 09:00 | Cообщение: #18

Если только продули - толку не будет. По хорошему - открыть его ШИМом и в УЗ ванну. И то не всегда помогает
С уважением, Михаил.
Аватара пользователя
Pustynnikov
 
Сообщения: 1975
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 261 раз.
Поблагодарили: 250 раз.

Re: hyundai santa fe 2.2crdi давление в подкачке 8 кг норма?

Сообщение wolfw » 26 дек 2014, 12:40 | Cообщение: #19

чот читаю и не хрена не понимаю . у вас 2 клапана тот что на насосе регулирует проток через насос тоесть - чем больше он открыт тем больше давление нагнетания так как топливо поступившее в насос много (никогда ни на одном авто там сетки нет) , второй на рейке это так сказать стравливающий клапан - стравливает высокое давление с райла тоесть если он закрыт (скважность большая) то давление наивысшее , отсюда вывод если сетка засрана (а она стоит ТОЛЬКО на стравливающим клапане) то давление в райле будет высокое , а не низкое как у вас. .Вот примерный алгоритм работы этих клапанов (ссп фольсвагена но суть дела не меняет) ..
п.с. насос СР1Н там может на входе фильтр стоять - просто снимите шланг и продуйте - котролируйте высокое давление - было похоже на ореле (с таким же насосом ) - тож давление подкачки высокое и росло.
371_......... 2,5. TDI . Crafter.pdf
(37,8 Кб) Скачиваний: 81
wolfw
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 23:34
Откуда: Даугавпилс
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 37 раз.

Re: hyundai santa fe 2.2crdi давление в подкачке 8 кг норма?

Сообщение васек » 26 дек 2014, 13:52 | Cообщение: #20

Тут тоже не все "кристально" понятно:
wolfw писал(а):никогда ни на одном авто там сетки нет

wolfw писал(а): там может на входе фильтр стоять
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 982 раз.

След.

Вернуться в Диагностика дизелей

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1