yuram80 писал(а):вроде должно бить от 0.5 до 2кг а тут 8.
Igor1973 писал(а):Васек, а где такими мануалами разжиться можно? Или это все из GDS?
Igor1973 писал(а): Или это все из GDS
васек писал(а):мануалы - из GDS.
Захарыч писал(а):Недавно была похожая проблема у шефа на сантафе, низкое давление, код не помню, вроде 1187. С торца на рейке слева датчик,Васёк картинки показал, на торце сетка была вымыта в УЗ, авто поехало.
yuram80 писал(а):И сетки на клапане я не на шол
yuram80 писал(а):hyundai santa fe ошибка : Высокое давление подающей магистрали
Захарыч писал(а):давление топлива 18МПа не мало
васек писал(а):Тема начиналась так:yuram80 писал(а):hyundai santa fe ошибка : Высокое давление подающей магистрали
Продолжилась так:
Два вопроса.Первый, - все изменилось после промывки клапанов?Или вводная изначально - не верна? Второй, - нижние три ошибки - это внесенные Вами дефекты в процессе ремонта(снятые разъемы)?Или таки оборван провод от датчика давления?И значение 18 Мпа - подменное?Захарыч писал(а):давление топлива 18МПа не мало
Однозначно - мало . По мануалу - 27 Мпа при скважности первого клапана 34% и второго 16% .Ошибка P1186 как раз по малому давлению в рейке.
wolfw писал(а):никогда ни на одном авто там сетки нет
wolfw писал(а): там может на входе фильтр стоять
Вернуться в Диагностика дизелей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4