hyundai santa fe 2.2crdi давление в подкачке 8 кг норма?

Вопросы по диагностике и ремонту дизелей.

Re: hyundai santa fe 2.2crdi давление в подкачке 8 кг норма?

Сообщение wolfw » 26 дек 2014, 14:35 | Cообщение: #21

имелись ввиду клапана .. эта сетка на входе в тнвд . причём это редкость . в СР1Н и больше незнаю
wolfw
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 23:34
Откуда: Даугавпилс
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Re: hyundai santa fe 2.2crdi давление в подкачке 8 кг норма?

Сообщение Pustynnikov » 26 дек 2014, 17:27 | Cообщение: #22

wolfw писал(а):... тот что на насосе регулирует проток через насос тоесть - чем больше он открыт тем больше давление нагнетания так как топливо поступившее в насос много (никогда ни на одном авто там сетки нет) , ....[/attachment]

Да что вы говорите?! А что же тогда вот ЭТО:
Сетка.png
Сетка.png (2,84 Мб) Просмотров: 2049

Регулятор2.png
Регулятор2.png (948,82 Кб) Просмотров: 2023

Регулятор1.png
Регулятор1.png (951,33 Кб) Просмотров: 2026
С уважением, Михаил.
Pustynnikov
 
Сообщения: 2190
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 356 раз.
Поблагодарили: 325 раз.

Re: hyundai santa fe 2.2crdi давление в подкачке 8 кг норма?

Сообщение Pustynnikov » 26 дек 2014, 17:33 | Cообщение: #23

А в Renault 1.9 dCi она вообще стоит внутри регулятора. Чистке практически не поддается
С уважением, Михаил.
Pustynnikov
 
Сообщения: 2190
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 356 раз.
Поблагодарили: 325 раз.

Re: hyundai santa fe 2.2crdi давление в подкачке 8 кг норма?

Сообщение wolfw » 26 дек 2014, 19:18 | Cообщение: #24

wolfw писал(а):тот что на насосе регулирует проток через насос тоесть - чем больше он открыт тем больше давление нагнетания так как топливо поступившее в насос много (никогда ни на одном авто там сетки нет)
уважаемый Pustynikov не надо вырывать фраз из текста и потом умничать - речь идёт о конкретно проточном клапане именно том который стоит на авто т.с. или вы не можете отличить проточный клапан и стравливающий давление и назовите мне хоть одно авто где и в насосе и на райле стоят оба стравливающих клапана?? -перепроверю и поклон Вам . различайте всётаки гидравлику систем
wolfw
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 23:34
Откуда: Даугавпилс
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Re: hyundai santa fe 2.2crdi давление в подкачке 8 кг норма?

Сообщение Pustynnikov » 26 дек 2014, 22:01 | Cообщение: #25

т.е. вы хотите сказать, что тот регулятор давления, который я привел выше - стравливающий?
Ну и даже, если там и нет сетки, то забиваться там есть чему: http://youtu.be/N7dO8m_rjk0 И компрессор не очень-то поможет...
С уважением, Михаил.
Pustynnikov
 
Сообщения: 2190
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 356 раз.
Поблагодарили: 325 раз.

Re: hyundai santa fe 2.2crdi давление в подкачке 8 кг норма?

Сообщение wolfw » 26 дек 2014, 22:36 | Cообщение: #26

Pustynnikov писал(а):т.е. вы хотите сказать, что тот регулятор давления, который я привел выше - стравливающий?
именно, только стравливает непосредственно с насоса
на видео нет конкретики и музычка вместо обьяснения - подозреваю что система денсо и клапан тоже проточник - видно вначале когда нажимает шорошкой и проблемма обычно не в низком давлении а в том что давление гуляет и обороты х.х. тоже - нет точного регулирования - поршенёк просто подзаедает. более того этот регулятор надо адоптировать.
ну както так...
wolfw
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 23:34
Откуда: Даугавпилс
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Re: hyundai santa fe 2.2crdi давление в подкачке 8 кг норма?

Сообщение васек » 26 дек 2014, 23:04 | Cообщение: #27

К автору.В мануале в рекомендации по поиску неисправности :

P1186.png
P1186.png (34,05 Кб) Просмотров: 1994


, - скромно пропущен самый пожалуй частый дефект: перелив форсунок в обратку.Провели Вы тест на слив в обратку?
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 2159
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 2950 раз.

Re: hyundai santa fe 2.2crdi давление в подкачке 8 кг норма?

Сообщение Ltruck » 27 дек 2014, 10:24 | Cообщение: #28

Никто не спросил что именно с машиной. Глохнет? Не заводиться? Гавкает? А дальше уже проверять: форсунки, тнвд, DRV, доз.блок
Аватара пользователя
Ltruck
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 21:55
Откуда: Dnepropetrovsk
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Re: hyundai santa fe 2.2crdi давление в подкачке 8 кг норма?

Сообщение Захарыч » 28 дек 2014, 10:49 | Cообщение: #29

Хочу спросить, а вот этого параметра не много?
Изображение
Захарыч
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 18:00
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Re: hyundai santa fe 2.2crdi давление в подкачке 8 кг норма?

Сообщение yuram80 » 28 дек 2014, 20:38 | Cообщение: #30

Ltruck писал(а):Никто не спросил что именно с машиной. Глохнет? Не заводиться? Гавкает? А дальше уже проверять: форсунки, тнвд, DRV, доз.блок


Машина щас ездит вроде без проблем, при неисправности глохла и не поднимала обороты больше 3 000. Вот такой стоит регулятор в насосе высокого давления. В рейке не сфоткал.
Вложения
IMG_6616.JPG
IMG_6616.JPG (255,96 Кб) Просмотров: 1849
IMG_6615.JPG
IMG_6615.JPG (239,55 Кб) Просмотров: 1855
yuram80
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 08 янв 2010, 19:43
Откуда: Барановка Житомирская область
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: hyundai santa fe 2.2crdi давление в подкачке 8 кг норма?

Сообщение Захарыч » 28 дек 2014, 20:46 | Cообщение: #31

По моему говорим не про этот датчик, я про регулятор писал.
Захарыч
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 18:00
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Re: hyundai santa fe 2.2crdi давление в подкачке 8 кг норма?

Сообщение васек » 28 дек 2014, 21:49 | Cообщение: #32

Ltruck писал(а):Никто не спросил что именно с машиной


По мануалу , стратегия ECU при ошибках P0252 и P1186 одинакова , - ограничение подачи топлива(аварийный режим) и последующая отсечка топлива.Поэтому и советы были в этом направлении.После манипуляций с клапанами , давление подачи стало рабочим .Утверждается что двигатель сейчас работает нормально.Видимо и давление в рейке устаканилось.Если конечно - не будет продолжения. ;)
PS. Управление на клапанах стало близким к мануалу : регулятор ТНВД - 34 % , регулятор рейки - 16 % .Отличается только давление , но там температурная зависимость очень большая.При данной температуре просит 18 и получает 18.
Последний раз редактировалось васек 29 дек 2014, 04:10, всего редактировалось 2 раз(а).
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 2159
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 2950 раз.

Re: hyundai santa fe 2.2crdi давление в подкачке 8 кг норма?

Сообщение васек » 29 дек 2014, 03:50 | Cообщение: #33

Захарыч писал(а):а вот этого параметра не много?

Там расходомер - только для контроля EGR . По параметрам - все складно.На холостом ходу прогретого мотора (при закрытом EGR - 5 %) должно быть 475±50 mg/st .Это частота 2200÷2700 Hz. 40 kg/h это - 2500 Hz .
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 2159
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 2950 раз.

Re: hyundai santa fe 2.2crdi давление в подкачке 8 кг норма?

Сообщение Ltruck » 29 дек 2014, 10:07 | Cообщение: #34

васек писал(а):
Ltruck писал(а):Никто не спросил что именно с машиной
После манипуляций с клапанами , давление подачи стало рабочим .Утверждается что двигатель сейчас работает нормально.Видимо и давление в рейке устаканилось.Если конечно - не будет продолжения. ;)
Категорически не согласен и вот по чему:

yuram80 писал(а):С лева датчик давления рейки с права регулятор давления, сегодня заменил фильтр. Почистил оба регулятора не зная что толком помогло, но скважность клапана в рейке изменилось с 30 % на 15%

Проблема наверняка была в забитом фильтре, т.к не может скважность DRV с 30% упасть на 15% после чистки, а даже наоборот.
Аватара пользователя
Ltruck
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 21:55
Откуда: Dnepropetrovsk
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Re: hyundai santa fe 2.2crdi давление в подкачке 8 кг норма?

Сообщение васек » 29 дек 2014, 12:34 | Cообщение: #35

Тема началась вот с такого сообщения: "Ставил тройник после фильтра значение 8- 8.3 кг. что то многовато". При забитом фильтре, давление по идее должно "шкалить" до фильтра.Хотя конечно "сумбура" многовато ;) .Скважность изменилась и на регуляторе ТНВД. PS. Хотя ошибку : "hyundai santa fe ошибка : Высокое давление подающей магистрали" , - автор так и не предъявил.
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 2159
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 2950 раз.

Re: hyundai santa fe 2.2crdi давление в подкачке 8 кг норма?

Сообщение yuram80 » 29 дек 2014, 22:42 | Cообщение: #36

васек писал(а):Тема началась вот с такого сообщения: "Ставил тройник после фильтра значение 8- 8.3 кг. что то многовато". При забитом фильтре, давление по идее должно "шкалить" до фильтра.Хотя конечно "сумбура" многовато ;) .Скважность изменилась и на регуляторе ТНВД. PS. Хотя ошибку : "hyundai santa fe ошибка : Высокое давление подающей магистрали" , - автор так и не предъявил.


Такой ошибки и не было, в подающей только датчик температуры перед ТНВД. Пока машина на ходу тему можно закрывать, так как проблема решилась комплексным мероприятием. Будем ждать следующей остановки :roll:
yuram80
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 08 янв 2010, 19:43
Откуда: Барановка Житомирская область
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: hyundai santa fe 2.2crdi давление в подкачке 8 кг норма?

Сообщение Захарыч » 02 янв 2015, 20:42 | Cообщение: #37

[quote="васек"]Да на 7ке, в VM.
Два раза уже качал http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4776286 , чёт не получается. Что поставить на семёрку, подскажите плиз.
Захарыч
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 18:00
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Re: hyundai santa fe 2.2crdi давление в подкачке 8 кг норма?

Сообщение васек » 02 янв 2015, 21:09 | Cообщение: #38

У меня стоит виртуалка VM10, - с ней работает как с обычным DVD диском.На трекере ,- 12 и 14 сообщения поясняют.
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 2159
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 2950 раз.

Re: hyundai santa fe 2.2crdi давление в подкачке 8 кг норма?

Сообщение Igor1973 » 02 янв 2015, 21:46 | Cообщение: #39

Захарыч писал(а):Два раза уже качал http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4776286 , чёт не получается. Что поставить на семёрку, подскажите плиз.

А что не получается? VMware Player v6.0.2 надо сначала ставить. Потом в нем запускаешь образ, который там раздается. Должно работать.
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2959
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 402 раз.
Поблагодарили: 446 раз.

Re: hyundai santa fe 2.2crdi давление в подкачке 8 кг норма?

Сообщение Захарыч » 02 янв 2015, 22:02 | Cообщение: #40

Плеер ставил, инструкцию читал, два раза по 62 гиг качал, но что то не идет, торможу конкретно.
Захарыч
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 18:00
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Пред.След.

Вернуться в Диагностика дизелей

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6