wolfw писал(а):... тот что на насосе регулирует проток через насос тоесть - чем больше он открыт тем больше давление нагнетания так как топливо поступившее в насос много (никогда ни на одном авто там сетки нет) , ....[/attachment]
уважаемый Pustynikov не надо вырывать фраз из текста и потом умничать - речь идёт о конкретно проточном клапане именно том который стоит на авто т.с. или вы не можете отличить проточный клапан и стравливающий давление и назовите мне хоть одно авто где и в насосе и на райле стоят оба стравливающих клапана?? -перепроверю и поклон Вам . различайте всётаки гидравлику системwolfw писал(а):тот что на насосе регулирует проток через насос тоесть - чем больше он открыт тем больше давление нагнетания так как топливо поступившее в насос много (никогда ни на одном авто там сетки нет)
именно, только стравливает непосредственно с насосаPustynnikov писал(а):т.е. вы хотите сказать, что тот регулятор давления, который я привел выше - стравливающий?
Ltruck писал(а):Никто не спросил что именно с машиной. Глохнет? Не заводиться? Гавкает? А дальше уже проверять: форсунки, тнвд, DRV, доз.блок
Ltruck писал(а):Никто не спросил что именно с машиной
Захарыч писал(а):а вот этого параметра не много?
Категорически не согласен и вот по чему:васек писал(а):После манипуляций с клапанами , давление подачи стало рабочим .Утверждается что двигатель сейчас работает нормально.Видимо и давление в рейке устаканилось.Если конечно - не будет продолжения.Ltruck писал(а):Никто не спросил что именно с машиной
yuram80 писал(а):С лева датчик давления рейки с права регулятор давления, сегодня заменил фильтр. Почистил оба регулятора не зная что толком помогло, но скважность клапана в рейке изменилось с 30 % на 15%
васек писал(а):Тема началась вот с такого сообщения: "Ставил тройник после фильтра значение 8- 8.3 кг. что то многовато". При забитом фильтре, давление по идее должно "шкалить" до фильтра.Хотя конечно "сумбура" многовато .Скважность изменилась и на регуляторе ТНВД. PS. Хотя ошибку : "hyundai santa fe ошибка : Высокое давление подающей магистрали" , - автор так и не предъявил.
Захарыч писал(а):Два раза уже качал http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4776286 , чёт не получается. Что поставить на семёрку, подскажите плиз.
Вернуться в Диагностика дизелей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6