citroen jumpy 2.0 hdi p0340

Вопросы по диагностике и ремонту дизелей.

citroen jumpy 2.0 hdi p0340

Сообщение i.p.m.ua » 23 дек 2014, 00:07 | Cообщение: #1

всем привет.нужна подсказка чайнику.
есть даное авто.2003г.8клп. притянули после того как порвался ремень генератора и бил по жгуту проводке.
разем на на распредвале поджал.проводку другую от мозгов к датчику коленвала кинул.
ошибка остается.
осцылку снял с двух разных проводов коленвала(не знал с какого нужно)
или не важно с какого провода- они как бы похожы?
давления в рейке видит.стартер крутит нормально.иногда немного схватывает.
но осцылка коленвыала странная.или это от того что другой провод кинутой или таки датчик глючит?
Вложения
citroen 2.0 hdi-2n.part2.rar
с другого провода часть 2
(1,55 Мб) Скачиваний: 81
citroen 2.0 hdi-2n.part1.rar
с другого провода часть 1
(5 Мб) Скачиваний: 52
citroen 2.0 hdi-1n.part2.rar
часть 2
(1,58 Мб) Скачиваний: 49
citroen 2.0 hdi-1n.part1.rar
часть 1
(5 Мб) Скачиваний: 44
12.JPG
ошибка
12.JPG (153,43 Кб) Просмотров: 1549
i.p.m.ua
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 08 апр 2012, 13:56
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: citroen jumpy 2.0 hdi p0340

Сообщение васек » 23 дек 2014, 00:15 | Cообщение: #2

Провода от датчика к/в точно не перепутали местами?
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 982 раз.

Re: citroen jumpy 2.0 hdi p0340

Сообщение i.p.m.ua » 23 дек 2014, 00:20 | Cообщение: #3

васек писал(а):Провода от датчика к/в точно не перепутали местами?

нет они родные.я только паралельно кинул еще одни так как один был в обрыве .
i.p.m.ua
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 08 апр 2012, 13:56
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: citroen jumpy 2.0 hdi p0340

Сообщение васек » 23 дек 2014, 00:28 | Cообщение: #4

На четырех зубах задающего диска циклично висят всплески, которые могут губить синхросигнал. PS. Настораживает что на массе р/в тоже синхронно идут всплески меньшей амплитуды.Может и на питании ECU тоже есть такие наводки?..
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 982 раз.

Re: citroen jumpy 2.0 hdi p0340

Сообщение i.p.m.ua » 23 дек 2014, 08:46 | Cообщение: #5

васек писал(а):На четырех зубах задающего диска циклично висят всплески, которые могут губить синхросигнал. PS. Настораживает что на массе р/в тоже синхронно идут всплески меньшей амплитуды.Может и на питании ECU тоже есть такие наводки?..

ваша мысль питания ЭБУ?
i.p.m.ua
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 08 апр 2012, 13:56
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: citroen jumpy 2.0 hdi p0340

Сообщение васек » 23 дек 2014, 12:52 | Cообщение: #6

Судя по их цикличности - это наводка от срабатывания драйверов форсунок, - но вот амплитуда этих всплесков на датчике к/в непривычно большая(или же амплитуда сигнала к/в мала, да и "рыба" на нем - немаленькая).
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 982 раз.

Re: citroen jumpy 2.0 hdi p0340

Сообщение Igor1973 » 23 дек 2014, 15:16 | Cообщение: #7

i.p.m.ua писал(а):осцылку снял с двух разных проводов коленвала(не знал с какого нужно)
или не важно с какого провода- они как бы похожы?
Ага, похожи, как белое и черное. ;) В следующий раз в таких случаях снимайте сразу с двух дифференциальным каналом, получим именно то, что видит ЭБУ.
но осцылка коленвыала странная.или это от того что другой провод кинутой или таки датчик глючит?

Всплески могут быть следствием "проводокидания". Вы вообще обратили внимание, как положены родные повода? У Вас также? Экран? Витая пара? Рыба может быть из-за кривого реперного диска, или из-за неравномерной частоты вращения. Здесь больше похоже на второе.
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2170
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 201 раз.
Поблагодарили: 248 раз.

Re: citroen jumpy 2.0 hdi p0340

Сообщение Pustynnikov » 23 дек 2014, 16:09 | Cообщение: #8

Игорь, там нет реперного диска, там сигнал с маховика снимается.
С уважением, Михаил.
Аватара пользователя
Pustynnikov
 
Сообщения: 1975
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 261 раз.
Поблагодарили: 250 раз.

Re: citroen jumpy 2.0 hdi p0340

Сообщение Igor1973 » 23 дек 2014, 18:04 | Cообщение: #9

Pustynnikov писал(а):Игорь, там нет реперного диска, там сигнал с маховика снимается.

Мне это не известно, здесь следует понимать, что то, чем коленвал машет перед датчиком не совсем ровное. ;) Я указал возможные причины рыбы. К тому же в данном конкретном случае ярко выражена неравномерность вращения. По этой причине и скачет амплитуда.
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2170
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 201 раз.
Поблагодарили: 248 раз.

Re: citroen jumpy 2.0 hdi p0340

Сообщение Pustynnikov » 24 дек 2014, 08:00 | Cообщение: #10

У дизельных PSA при незаводке такая рыба - норма по моему опыту
С уважением, Михаил.
Аватара пользователя
Pustynnikov
 
Сообщения: 1975
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 261 раз.
Поблагодарили: 250 раз.

Re: citroen jumpy 2.0 hdi p0340

Сообщение i.p.m.ua » 24 дек 2014, 08:58 | Cообщение: #11

поменял вчера датчик р/в а потом и датчик к/в.ефекта ноль.
ничего не поменялось.незаводка осталась.осцылограма к/в так и тоже осталась ростянутой в неких местах.
клиент где брал датчики на разборке то ему там сказали что бывает шпонку срывает на распредвале и потому нет синхры.
может такое быть?
i.p.m.ua
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 08 апр 2012, 13:56
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: citroen jumpy 2.0 hdi p0340

Сообщение i.p.m.ua » 24 дек 2014, 09:52 | Cообщение: #12

Igor1973
провода витая пара без экрана.я кинул просто два провода паралельно.
так с какого провода правильно снимать сигнал к/в?
i.p.m.ua
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 08 апр 2012, 13:56
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: citroen jumpy 2.0 hdi p0340

Сообщение Igor1973 » 24 дек 2014, 10:41 | Cообщение: #13

Pustynnikov писал(а):У дизельных PSA при незаводке такая рыба - норма по моему опыту
Миша, так я и не утверждал, что сейчас этот критическая аномалия. У дизеля при заводке неравномерность по любому будет, плюс еще аккумулятор подсаженный.

i.p.m.ua писал(а):поменял вчера датчик р/в а потом и датчик к/в.ефекта ноль.
Правильно, Вы же поменяли исправные датчики. А Вы ждали чего-то другого?
ничего не поменялось.незаводка осталась.осцылограма к/в так и тоже осталась ростянутой в неких местах.
Вы, что, на самом деле считали, что замена датчика уберет растянутость? :shock: Скажите мне, чем по вашему мнению вызвана растянутость?
...шпонку срывает на распредвале и потому нет синхры.может такое быть?
Может конечно. Вам нужна осциллограмма ДПКВ-ДПРВ с рабочего мотора с таким же кодом. Кстати, почему в первом посте не предоставлена информация о коде двигателя?
i.p.m.ua писал(а):провода витая пара без экрана.я кинул просто два провода паралельно.
И Вы считаете, что сделали правильно?
так с какого провода правильно снимать сигнал к/в?
Я уже выше сказал, как правильно. Если четко осознаете для чего это нужно и сам принцип дифференциального канала, то для себя, если не планируете задавать вопросы, можно снимать с любого одного провода.
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2170
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 201 раз.
Поблагодарили: 248 раз.

Re: citroen jumpy 2.0 hdi p0340

Сообщение васек » 24 дек 2014, 11:32 | Cообщение: #15

i.p.m.ua писал(а): ему там сказали что бывает шпонку срывает на распредвале и потому нет синхры

Это всегда может быть.Но по Вашей "вводной" проблема возникла после обрыва ремня генератора , тогда возникает вопрос: "Все ли Вы рассказали, и все ли рассказал клиент?".Лопнувший ремень мог повредить проводку и разъем; но вот то , что он сорвал шпонку или перебросил фазу, - как то сомнительно.
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 982 раз.

Re: citroen jumpy 2.0 hdi p0340

Сообщение i.p.m.ua » 24 дек 2014, 18:58 | Cообщение: #16

Igor1973 писал(а):
Pustynnikov писал(а):У дизельных PSA при незаводке такая рыба - норма по моему опыту
Миша, так я и не утверждал, что сейчас этот критическая аномалия. У дизеля при заводке неравномерность по любому будет, плюс еще аккумулятор подсаженный.

i.p.m.ua писал(а):поменял вчера датчик р/в а потом и датчик к/в.ефекта ноль.
Правильно, Вы же поменяли исправные датчики. А Вы ждали чего-то другого?
да
ничего не поменялось.незаводка осталась.осцылограма к/в так и тоже осталась ростянутой в неких местах.
Вы, что, на самом деле считали, что замена датчика уберет растянутость? :shock: Скажите мне, чем по вашему мнению вызвана растянутость?
если бы знал то тут бы не писал
...шпонку срывает на распредвале и потому нет синхры.может такое быть?
Может конечно. Вам нужна осциллограмма ДПКВ-ДПРВ с рабочего мотора с таким же кодом. Кстати, почему в первом посте не предоставлена информация о коде двигателя?
код двигла RHX
i.p.m.ua писал(а):провода витая пара без экрана.я кинул просто два провода паралельно.
И Вы считаете, что сделали правильно?
завтра сделаю правильно
так с какого провода правильно снимать сигнал к/в?
Я уже выше сказал, как правильно. Если четко осознаете для чего это нужно и сам принцип дифференциального канала, то для себя, если не планируете задавать вопросы, можно снимать с любого одного провода.[/quote]
так и не понял[/quote]
i.p.m.ua
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 08 апр 2012, 13:56
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: citroen jumpy 2.0 hdi p0340

Сообщение i.p.m.ua » 24 дек 2014, 19:06 | Cообщение: #17

васек писал(а):
i.p.m.ua писал(а): ему там сказали что бывает шпонку срывает на распредвале и потому нет синхры

Это всегда может быть.Но по Вашей "вводной" проблема возникла после обрыва ремня генератора , тогда возникает вопрос: "Все ли Вы рассказали, и все ли рассказал клиент?".Лопнувший ремень мог повредить проводку и разъем; но вот то , что он сорвал шпонку или перебросил фазу, - как то сомнительно.

не могу верить никому.может что то не договаривают.машинка месяц стояла в механика.
говорит так - ехал ..услышал шелест под капотом.остановился посмотрел - не глушил(стоял с горба)с горба сехал заглох больше не завелся.
потом тянули - проба нече не дала. и к механику все...
потом ко мне...
i.p.m.ua
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 08 апр 2012, 13:56
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: citroen jumpy 2.0 hdi p0340

Сообщение Pustynnikov » 25 дек 2014, 07:03 | Cообщение: #18

На этих моторах при обрыве ремня генератора часто проскакивает или рвется ГРМ. В лексии по этому мотору должен быть параметр "синхронизация", посмотрите, что показывает при прокрутке
Еще. RHX разве 8-клапанный мотор? Что там с цепью? Вы вообще физически метки смотрели? Шпионки на КВ как таковой нет, ломаться особенно нечему, а вот на РВ бывает при клине поварачивает на болту
С уважением, Михаил.
Аватара пользователя
Pustynnikov
 
Сообщения: 1975
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 261 раз.
Поблагодарили: 250 раз.

Re: citroen jumpy 2.0 hdi p0340

Сообщение i.p.m.ua » 25 дек 2014, 08:50 | Cообщение: #19

Pustynnikov писал(а):На этих моторах при обрыве ремня генератора часто проскакивает или рвется ГРМ. В лексии по этому мотору должен быть параметр "синхронизация", посмотрите, что показывает при прокрутке
Еще. RHX разве 8-клапанный мотор? Что там с цепью? Вы вообще физически метки смотрели? Шпионки на КВ как таковой нет, ломаться особенно нечему, а вот на РВ бывает при клине поварачивает на болту

в лексии смотрю прокрутку.
есть синхро и есть давления в насосе.
да -я имел ввиду шпонку р/в.
чесно метки не посмотрел.
i.p.m.ua
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 08 апр 2012, 13:56
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: citroen jumpy 2.0 hdi p0340

Сообщение васек » 26 дек 2014, 00:46 | Cообщение: #20

На параллельном сайте форумчанинином под именем "Александра" была предоставлена типовая ось от цитрона.Давайте посмотрим.
citroen xsara 2.0 DW10TD RHY.png
citroen xsara 2.0 DW10TD RHY.png (175 Кб) Просмотров: 1209

citroen xsara 2.0 DW10TD RHY sync.png
citroen xsara 2.0 DW10TD RHY sync.png (143,88 Кб) Просмотров: 1202

Вот Ваши.
citroen jumpy 2.0 DW10BTED RHX.png
citroen jumpy 2.0 DW10BTED RHX.png (175,47 Кб) Просмотров: 1207

citroen jumpy 2.0 DW10BTED RHX sync.png
citroen jumpy 2.0 DW10BTED RHX sync.png (152,44 Кб) Просмотров: 1209


Синхро-диски распредвалов "однояйцевых" моторов могут конечно быть разными. ;) Но вот амплитуда сигнала коленвала должна быть одинаковой.На верхней оси это 5 вольт.Сколько - у Вас?(Спрашиваю, потому что были случаи, когда измерялся сигнал через делитель, через сумматор и тд.)Понятно что там двигатель урчит на хх,а у Вас теребенькает , - но все же сколько?
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 982 раз.

След.

Вернуться в Диагностика дизелей

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3