Гаррик писал(а):Предистория - загорелась лампа давления масла, закипела ОЖ, двигатель застучал.
Вскрытие показало что шатунные вкладыши первого цилиндра вытерлись в фольгу и отдыхают в поддоне. Отсутствует масляная форсунка первого цилиндра.
Информации по проблеме маловато, для определенного вывода. Но некоторые рекомендации к решению, можно предложить. Масляная форсунка это по сути две детали: корпус масленки с носиком и клапан подачи. Потеря носика не может привести к потере давления масла, отсутствие или разрушение приводит резкой потере давления и заклиниванию мотора, не доводя до такого износа коленвала. Поэтому, мое мнение, потеря давления связана с другими деталями. Очень много ремонтировал таких моторов и никогда не позволял себе шлифовать коленвал. Дело бесполезное (именно для турбированного), неоднократно извлекал из них ломаные валы, чаще всего отломана последняя коренная опора. Конечно, прежде всего это вина шлифовщика, но проблема все же на голову сборщика. Кому это нужно? Только очень подробная дефектовка блока может подсказать причину потери давления. Это чаще связано с увеличенным масляным зазором подшипников скольжения, а там этого добра в избытке. Если удалить ремень привода балансирных валов на изношенном моторе, это скажется на давлении масла в худшую сторону (хотя у благополучных моторов это проходит, только зачем?). Поэтому избавляться от этой «роскоши», в смысле баланс валов, необходимо при разобранном моторе.
В наше время купить такой мотор в благополучном состоянии уже просто невозможно. Видимо придется его ремонтировать и это будет весьма трудоемко. Если дойдет до этого, обращайтесь поделюсь опытом.