Mitsubishi Pajero II 4D56 2.5л турб. вопросы по железу

Вопросы по диагностике и ремонту дизелей.

Mitsubishi Pajero II 4D56 2.5л турб. вопросы по железу

Сообщение Гаррик » 03 мар 2015, 20:18 | Cообщение: #1

Есть срочная необходимость восстановить автомобиль "паджерик" 95 года 2.5 турбодизель. Возникло много вопросов, ищу совета.
Предистория - загорелась лампа давления масла, закипела ОЖ, двигатель застучал.
Вскрытие показало что шатунные вкладыши первого цилиндра вытерлись в фольгу и отдыхают в поддоне. Отсутствует масляная форсунка первого цилиндра.
Вопросы:
- целесообразно ли ремонтировать этот мотор (начитался что 4D56 практически не ходят после ремонта)
- где в Харькове качественно отшлифовать КВ и подобрать вкладыши?
- нужно ли убрать ремень балансирных валов как это советуют многие?
- где в Харькове лучше брать на него запчасти?
Вложения
3.jpg
3.jpg (28,34 Кб) Просмотров: 1403
2.jpg
2.jpg (22,36 Кб) Просмотров: 1405
1.jpg
1.jpg (29,79 Кб) Просмотров: 1403
Аватара пользователя
Гаррик
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 20 июн 2010, 08:38
Откуда: Харьковская область
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Mitsubishi Pajero II 4D56 2.5л турб. вопросы по железу

Сообщение motormaster » 05 мар 2015, 00:14 | Cообщение: #2

Гаррик писал(а):Предистория - загорелась лампа давления масла, закипела ОЖ, двигатель застучал.
Вскрытие показало что шатунные вкладыши первого цилиндра вытерлись в фольгу и отдыхают в поддоне. Отсутствует масляная форсунка первого цилиндра.

Информации по проблеме маловато, для определенного вывода. Но некоторые рекомендации к решению, можно предложить. Масляная форсунка это по сути две детали: корпус масленки с носиком и клапан подачи. Потеря носика не может привести к потере давления масла, отсутствие или разрушение приводит резкой потере давления и заклиниванию мотора, не доводя до такого износа коленвала. Поэтому, мое мнение, потеря давления связана с другими деталями. Очень много ремонтировал таких моторов и никогда не позволял себе шлифовать коленвал. Дело бесполезное (именно для турбированного), неоднократно извлекал из них ломаные валы, чаще всего отломана последняя коренная опора. Конечно, прежде всего это вина шлифовщика, но проблема все же на голову сборщика. Кому это нужно? Только очень подробная дефектовка блока может подсказать причину потери давления. Это чаще связано с увеличенным масляным зазором подшипников скольжения, а там этого добра в избытке. Если удалить ремень привода балансирных валов на изношенном моторе, это скажется на давлении масла в худшую сторону (хотя у благополучных моторов это проходит, только зачем?). Поэтому избавляться от этой «роскоши», в смысле баланс валов, необходимо при разобранном моторе.
В наше время купить такой мотор в благополучном состоянии уже просто невозможно. Видимо придется его ремонтировать и это будет весьма трудоемко. Если дойдет до этого, обращайтесь поделюсь опытом.
motormaster
 
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 14:21
Откуда: Украина г. Буча
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 191 раз.

Re: Mitsubishi Pajero II 4D56 2.5л турб. вопросы по железу

Сообщение intezet » 05 мар 2015, 01:53 | Cообщение: #3

после такого погрома коленвал наверняка согнут. толку его шлифовать? коленвал искать другой, на остальное у одеситов цены неплохие.
Аватара пользователя
intezet
 
Сообщения: 792
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 14:17
Откуда: Украина
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Mitsubishi Pajero II 4D56 2.5л турб. вопросы по железу

Сообщение Гаррик » 05 мар 2015, 20:08 | Cообщение: #4

Спасибо за советы. За время поиска запчастей кое-что выяснил из истории автомобиля. Оказывается этот мотор только недавно делался (ГБЦ и еще что-то, что не известно). На 1-ом шатуне (том, что вытер вкладыши, маркировка отличается от остальных). Проездила машина неделю!!! после ремонта и случилось то, что я описал в первом посте.
Выслушав Ваши советы прихожу к выводу, что ремонтировать всетаки смысла нет. (один только КВ - 400$)
Поискал б/у мотор внашем регионе. Цены сильно разнятся, от 1800 до 60 000 грн.
В связи с этим следующий вопрос - можно ли заменить 4D56 другим мотором? Не важно какого обьема и даже не важен вид топлива, хотя дизель предпочтительнее, лиш бы подошел по КПП и посадочным местам? Может есть такой опыт у кого-нибудь?
Аватара пользователя
Гаррик
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 20 июн 2010, 08:38
Откуда: Харьковская область
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Mitsubishi Pajero II 4D56 2.5л турб. вопросы по железу

Сообщение motormaster » 06 мар 2015, 09:59 | Cообщение: #5

Думаю, со временем, вы вернетесь к ремонту этого двигателя. Он самый дешевый из всей серии дизелей. Даже по запчастям. А цена вала обычно была 300 дол.
motormaster
 
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 14:21
Откуда: Украина г. Буча
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 191 раз.

Re: Mitsubishi Pajero II 4D56 2.5л турб. вопросы по железу

Сообщение Гаррик » 07 мар 2015, 18:35 | Cообщение: #6

Сегодня зарядили 500$ коленвал новый, блок б/у 400$, Б\У мотор 1800$.
Сижу и думаю, не дурак ли я? Если "вся" машина была куплена за 1000$.
П....ец полный в стране.
На этом тему (как и ремонт авто) закрываю.
Последний раз редактировалось Гаррик 07 мар 2015, 18:37, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Гаррик
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 20 июн 2010, 08:38
Откуда: Харьковская область
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Mitsubishi Pajero II 4D56 2.5л турб. вопросы по железу

Сообщение Pustynnikov » 08 мар 2015, 11:57 | Cообщение: #8

в РБ такой же порядок цен....
С уважением, Михаил.
Pustynnikov
 
Сообщения: 2190
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 356 раз.
Поблагодарили: 325 раз.

Re: Mitsubishi Pajero II 4D56 2.5л турб. вопросы по железу

Сообщение intezet » 08 мар 2015, 12:46 | Cообщение: #9

а при чем тут цена автомобиля, к цене мотора? цену определяет рынок.
Аватара пользователя
intezet
 
Сообщения: 792
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 14:17
Откуда: Украина
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 21 раз.


Вернуться в Диагностика дизелей

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron