Страница 1 из 1

ДР на прокрутке в дизельном моторе

СообщениеДобавлено: 15 мар 2015, 11:10
karel
Подозреваю, что баян, но все же...
Реально ли что нибудь увидеть?
По аналогии с бензиновым мотором!

Re: ДР на прокрутке в дизельном моторе

СообщениеДобавлено: 15 мар 2015, 14:06
cur
Пока получена одна осцила на х\х и какие либо выводы делать рано, наработки продолжаются.
При первой возможности попробую и прокрутку.
viewtopic.php?f=4&t=3043&start=40#p71705

Re: ДР на прокрутке в дизельном моторе

СообщениеДобавлено: 15 мар 2015, 14:26
Igor1973
Валентин, он ДР имеет виду...

Re: ДР на прокрутке в дизельном моторе

СообщениеДобавлено: 16 мар 2015, 10:01
karel
Именно))))
Я слеп или эта методика не применяется?
Снял осцилку на Старексе. Мотор помер на ходу. Не совсем ясно как это влияет на незапуск, но похоже вскрывать мотор все равно придется!?
Что скажете?

Re: ДР на прокрутке в дизельном моторе

СообщениеДобавлено: 16 мар 2015, 10:21
профан
karel писал(а): вскрывать мотор все равно придется!?
Что скажете?

Я бы не спешил с этим ! Может для начала сканер подключить ?

Re: ДР на прокрутке в дизельном моторе

СообщениеДобавлено: 16 мар 2015, 10:33
karel
Да все там уже давно подключено)))
Спецы на профильном (дизельном) форуме в один голос утверждают, что цепь перескочила. Якобы слабое звено в этих моторах. Хотя синхра снятая с ДПКВ и ДПРВ в идеале. Естественно я не вижу где выпускной вал.
Давление топлива на прокрутке соответсвует заданному.
Поэтому и копаю в сторону железа.
Для начала , естественно, попрошу мотористов замерять компрессию....

Re: ДР на прокрутке в дизельном моторе

СообщениеДобавлено: 16 мар 2015, 12:13
cur
karel писал(а):Для начала , естественно, попрошу мотористов замерять компрессию....

Компрессию (относительную) и так видно на ДР по частоте и амплитуде ускоряющегося цилиндра после сжатия , и она не равномерная в цилиндре где поднят низ .

Re: ДР на прокрутке в дизельном моторе

СообщениеДобавлено: 16 мар 2015, 16:42
профан
Ну если по сканеру все в порядке , то насколько критично , что дпрв до ноля не дотягивает ? ДПКВ необычной формы сигнал ?
А вот совсем рядышком с Гранд Старекса 2,5л
Старекс для сравнения.jpg
Старекс для сравнения.jpg (273,91 Кб) Просмотров: 3162

Re: ДР на прокрутке в дизельном моторе

СообщениеДобавлено: 27 апр 2015, 15:32
wolfw
не совсем в тему но всётаки около того ,, картинка с пежо бохер3 - плохая работа , явно слышно бубнение во впуск ,, на прокрутки к сожалению не снял ,, на хх. какбутто газы в 3ей ц бросает , сегодня позванил хозяину - говорит разобрали , прогарел поршень , в каком цилиндре он не в курсе ... как можно прокоментировать сию картинки и сей факт??

Re: ДР на прокрутке в дизельном моторе

СообщениеДобавлено: 16 май 2019, 15:54
andrei_590
Исправный Т5 АХЕ 2,5 ДР на ХХ с торца патрубка на интеркулер (наддув отключен):
Т5 AXE ДР.png
Т5 AXE ДР.png (130,74 Кб) Просмотров: 1642

Снимал с помощью такой приспособы:
IMG_20190516_144018.jpg
IMG_20190516_144018.jpg (32,48 Кб) Просмотров: 1638
IMG_20190516_144040.jpg
IMG_20190516_144040.jpg (32,41 Кб) Просмотров: 1638
3/4 краном регулируешь разрежение во впуске, одновременно стабилизирую ХХ и получая стабильно читаемую осциллограмму. Алюминиевый блин сам присасывается к торцу патрубка, даже держать не надо.

Re: ДР на прокрутке в дизельном моторе

СообщениеДобавлено: 16 май 2019, 23:13
воин
отлично.. осталось сделать совсем немного...снять один раз одну единственную осциллограмму.... одновременно ДР на ХХ ... плюс второй канал ддд...плюс третий канал акселерометр....плюс четвертый ДПКВ и можно будет использовать все наработки по ДР но уже на дизельных двигателях ... то есть быстро смотреть правильность фаз газораспределения по\ ДР плюс акселерометр \.... ДР будет показывать \точку ВМТ распредвала или распредвалов \ а акселерометр точку ВМТ коленвала ......плюс к этому можно набирать статистику с исправных автомобилей по фазам газораспределения на дизельных двигателях...... и при этом не нужны будут заводские данные по градусам открытия и закрытия клапанов ... если такое сделать то можно будет давать заключения о правильности сборки двигателя после ремонта

Re: ДР на прокрутке в дизельном моторе

СообщениеДобавлено: 17 май 2019, 07:35
andrei_590
Вот только дождусь акселерометр и датчик линейного перемещения. Тогда начну собирать базу по дизелям.

Re: ДР на прокрутке в дизельном моторе

СообщениеДобавлено: 17 май 2019, 10:35
Виджар
Привет. Андрей, где заказал датчик линейного перемещения? Ссылку дай, плз, если осталась. Можно в личку, если что здесь нарушаем..

Re: ДР на прокрутке в дизельном моторе

СообщениеДобавлено: 20 май 2019, 01:45
воин
и еще хочу добавить если Вы ждете ADXL-335 то он измеряет не вибрации а ускорения ...в том числе и ускорение свободного падения... то есть если его просто положить на стол то по оси Z он покажет ускорение 1 g ...поэтому не удивляйтесь. Другие акселерометры измеряют именно вибрации \например яркий пример это датчик детонации \ С помощью осциллограмм датчика детонации и датчика разряжения снятых одновременно можно смотреть какой именно клапан стучит......смещается ли точка закрытия стучащего клапана в сторону точки ВМТ распредвала \ при подклинивании гидрокомпенсатор \при лаке и грязи \ может понемногу распрямлятся выбирая зазор \ ..при этом интенсивность стука будет снижатся

Re: ДР на прокрутке в дизельном моторе

СообщениеДобавлено: 20 май 2019, 01:51
воин
ДР у меня замотан в клубок из шерстяной нити и при измерениях висит в воздухе на нити что бы уйти от вибрационных помех... Так же можно использовать эквалайзер что бы убрать высокочастотные помехи . \удобнее всего гитарный малые размеры как две пачки сигарет автономное питание крона нужный диапазон по частоте\ у меня EQ-700

Re: ДР на прокрутке в дизельном моторе

СообщениеДобавлено: 20 май 2019, 10:51
andrei_590
Да, про ускорение я в курсе, даташит прочитал досконально. Калибровка по каналу Z будет отличаться от X и Y.

Re: ДР на прокрутке в дизельном моторе

СообщениеДобавлено: 20 май 2019, 11:37
andrei_590
На Форде Транзите F3FA VP-30 уже не так однозначно как на VW T5, на углы фаз можно не обращать внимания, а вот определение ВМТ оказалось вполне точным. Чем ближе к клапанам делаешь измерение ДР, тем точнее покажет ВМТ; вот пример снятия осциллограммы со входа во впускной коллектор:
F3FA ДР со вп. коллектора.png
F3FA ДР со вп. коллектора.png (132,2 Кб) Просмотров: 1314
а вот со входа в турбину:
F3FA ДР с турбины.png
F3FA ДР с турбины.png (134,61 Кб) Просмотров: 1314
.
На этом моторе я менял ТНВД и специально замерил геометрическое положение установки меток ГРМ, которое фиксируется на 50* против часовой стрелки или раньше по ходу КВ (смотреть со стороны ГРМ), проверял транспортиром. С учётом того, что осциллограмма прыгает, всё же на скрине со впускного показало положение ВМТ с разницей в 2-3 градуса + растяжение цепи ( цепь оставили старую). Буду пользоваться таким методом, на фордах ДДД не вкрутишь, коллектор снимать надо.

Re: ДР на прокрутке в дизельном моторе

СообщениеДобавлено: 20 май 2019, 11:50
andrei_590
SY Kyron D20DT с оглушительным грохотом цепи, возможно даже с проскоком:
SY Kyron D20DT E3.png
SY Kyron D20DT E3.png (102,44 Кб) Просмотров: 1321
после диагностики доехал до дома и мотор словил клина! Думаю продолжения не будет, владелец заменит мотор.