Opel Combo ошибка Р0683

Вопросы по диагностике и ремонту дизелей.

Opel Combo ошибка Р0683

Сообщение Nikolas » 02 апр 2015, 14:55 | Cообщение: #1

Opel Combo 1,3 JTD, 2010 г.в. Диагностика выдает ошибку Р0683 - реле свечей накала. Поставил новое реле - через 1-2 минуты то же самое. Проверил провода, которые идут к реле, все в норме. Куда дальше рыть?
Аватара пользователя
Nikolas
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 17:35
Откуда: Львовская область
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Opel Combo ошибка Р068

Сообщение васек » 02 апр 2015, 15:00 | Cообщение: #2

Токовой цангой померить ток на каждой свече и суммарный ток на входе в реле.

Glow Plug Circuit Quick Checks.rar
(2,82 Кб) Скачиваний: 94
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 987 раз.

Re: Opel Combo ошибка Р0683

Сообщение Nikolas » 02 апр 2015, 23:04 | Cообщение: #3

Спасибо большое за ответ!
Дело действительно оказалось в свече. Но сразу это определить не удавалось, т.к. одна из них то работала, то нет. Потому не сразу "поймал" нерабочий момент. Еще сбил с толку владелец машины, который убеждал, что недавно менял свечи и он не могут быть нерабочими. В итоге я стал копать в сторону реле. Потом таки поменял ту свечу на старую и ошибка пропала.
Аватара пользователя
Nikolas
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 17:35
Откуда: Львовская область
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Opel Combo ошибка Р0683

Сообщение motormaster » 03 апр 2015, 10:21 | Cообщение: #4

Nikolas писал(а):Дело действительно оказалось в свече.

Из личного опыта. Замыкание нагревательного элемента свечи приводит к нагреву баластного резистора. увеличение тока в цепи свечи тоже определяется как неисправность свечи, но определить можно только проверкой демонтированной свечи. Во всех этих случаях эфективность работы свечи равна 0. При прямом включении нагреваться должен только кончик свечи до соломенного цвета наконечника.
Вложения
P1070191.JPG
P1070191.JPG (228,57 Кб) Просмотров: 1594
P1070190.JPG
P1070190.JPG (206,41 Кб) Просмотров: 1599
P1070188.JPG
P1070188.JPG (232,99 Кб) Просмотров: 1589
motormaster
 
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 14:21
Откуда: Украина г. Буча
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 87 раз.

Re: Opel Combo ошибка Р0683

Сообщение васек » 03 апр 2015, 11:51 | Cообщение: #5

Нужно помнить так же ,что на современных автомобилях ,все чаще встречаются свечи накаливания с номинальным напряжением отличающимся от бортового. При проверки таких свечей нельзя запитывать их от АКБ.Так как чаще всего номинал этих свечей лежит в диапазоне 4,5↔7,5 v , - удобно проверять их ,подавая напряжение от БП PC подав +5 v.

GLOW PLUG GLP5.png
GLOW PLUG GLP5.png (205,05 Кб) Просмотров: 1569
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 987 раз.

Re: Opel Combo ошибка Р0683

Сообщение cur » 03 апр 2015, 12:02 | Cообщение: #6

motormaster писал(а):Из личного опыта

Сергей Владимирович, очень показательный опыт, спасибо.
Забрал себе в архив ;)
Аватара пользователя
cur
 
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 23 дек 2012, 16:32
Откуда: Харьковская г.Балаклея
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 359 раз.

Re: Opel Combo ошибка Р0683

Сообщение 1735 » 03 апр 2015, 22:31 | Cообщение: #7

васек писал(а):Нужно помнить так же ,что на современных автомобилях ,все чаще встречаются свечи накаливания с номинальным напряжением отличающимся от бортового. При проверки таких свечей нельзя запитывать их от АКБ.Так как чаще всего номинал этих свечей лежит в диапазоне 4,5↔7,5 v , - удобно проверять их ,подавая напряжение от БП PC подав +5 v.

GLOW PLUG GLP5.png

Всё чаще, добраться чтобы достать свечу из двигателя сложнее становится.
До сих пор, банальным куском провода подавал + с АКБ буквально на секунду,
что вполне достаточно, чтобы определить рабочая ли свеча.
Хотя ТК проверял все разом ещё проще.
Это как лампочка- или работает или меняю все на зиму глядя.
1735
 
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 21 янв 2015, 23:06
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Opel Combo ошибка Р0683

Сообщение профан » 03 апр 2015, 22:38 | Cообщение: #8

motormaster , на первом снимке свечу обратно в двигатель ?
профан
 

Re: Opel Combo ошибка Р0683

Сообщение васек » 03 апр 2015, 23:15 | Cообщение: #9

1735 писал(а):банальным куском провода подавал + с АКБ буквально на секунду


Всё чаще попадаются автомобили, где человек с куском провода палит дорогостоящие "быстрые" керамические свечи .Крайний случай был, когда на GL450 умелец последовательно сжёг шесть керамических свечей DENSO,две уцелели - так как успели отнять проволоку.


1735 писал(а): добраться чтобы достать свечу из двигателя сложнее становится.


Для съема токовой характеристики свечи, ничего не надо откручивать.Надо сканером активировать реле накала и снять токовую осциллограмму суммарного потребления всеми свечами.Затем поочередно ток на каждой свече.При отсутствии возможности активировать исполнительное устройство или при нарушении LIN диалога между ECU и реле накала,можно подать номинальное напряжение(для каждого типа свечей - своё) от стороннего источника тока и снять осциллограмму с каждой свечи.
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 987 раз.

Re: Opel Combo ошибка Р0683

Сообщение wolfw » 03 апр 2015, 23:28 | Cообщение: #10

При отсутствии возможности активировать исполнительное устройство ///////////////////
- просто подсунуть эбу температурку минусовую - резюки надеюсь у всех имеются , если блок свечей отвечает конечноже
wolfw
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 23:34
Откуда: Даугавпилс
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 37 раз.

Re: Opel Combo ошибка Р0683

Сообщение 1735 » 04 апр 2015, 00:11 | Cообщение: #11

3х велос.JPG
3х велос.JPG (244,86 Кб) Просмотров: 1403
васек писал(а):
1735 писал(а):банальным куском провода подавал + с АКБ буквально на секунду


Всё чаще попадаются автомобили, где человек с куском провода палит дорогостоящие "быстрые" керамические свечи .Крайний случай был, когда на GL450 умелец последовательно сжёг шесть керамических свечей DENSO,две уцелели - так как успели отнять проволоку.


1735 писал(а): добраться чтобы достать свечу из двигателя сложнее становится.

Спасибо, за науку,да это первобытный метод, но при проверке на искру, ничего не случится с свечой, если бы и рабочее напряжение было бы и 2в.
Поверьте, диплом я получил очень давно и работал с цифровой техникой, когда многих форумчан ещё и не было.
А наличие искры, это 99%-рабочая свеча, и только один процент можно сослаться на короткое, но такого случая мне неизвестно.
У меня не стоит клиент за спиной и гонять понты нет смысла.
Всю технику свою ремонтирую сам, практики нет, поэтому изучаю форумы, а учится меня давно уже научили.
Сегодня имею личные авто кенго 2001г -1,9Д мастер 2004г -2,5 тди конект 2008г.- 1,8тдси грет вол 2006г -2.4 бензин вольво v70 2010г. -2,0Д
При необходимости могу снять осцилограммы.
Сканеры есть разные, для вольво использую DICE pro. Нравится автоком, никак вов не залью, руки не доходят.
Слежу за Вашими публикациями- спасибо.Грамотно.
1735
 
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 21 янв 2015, 23:06
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Opel Combo ошибка Р0683

Сообщение 1735 » 04 апр 2015, 01:02 | Cообщение: #12

IMG_0496.jpg
IMG_0496.jpg (1,34 Мб) Просмотров: 1402
В качестве питающего, также сваял с блока питания РС, добавил цифровую шкалу, шунт - ток и напряжения видно.
Для более ответственной работы, или выставить отличное ток/напряжение применяю GZV4000
1735
 
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 21 янв 2015, 23:06
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Opel Combo ошибка Р0683

Сообщение 1735 » 04 апр 2015, 01:04 | Cообщение: #13

Второй файлик не приклеился, пристегну здесь.
Вложения
IMG_0497.jpg
IMG_0497.jpg (1,42 Мб) Просмотров: 1383
1735
 
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 21 янв 2015, 23:06
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Opel Combo ошибка Р0683

Сообщение Vitoc » 04 апр 2015, 01:18 | Cообщение: #14

От куда столько корпусов от трансиверов?
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4521
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Opel Combo ошибка Р0683

Сообщение 1735 » 04 апр 2015, 09:23 | Cообщение: #15

Vitoc писал(а):От куда столько корпусов от трансиверов?

Это просто трансиверы kenwood-940,icom-765 и yaesu-ft-2000
для УКВ использую wouxun 1, icom91,kenwood th-f7e, kenwood tr-7800, icom-ic2000,alan st145
Фото неважное, плохой свет снял айфоном по-быстрому.
kenwood-940 пока убрал, делаю реконструкцию-добавил сверху полочку для усилителей, а его поставлю под yaesu.
Вложения
IMG_0500.jpg
IMG_0500.jpg (1,77 Мб) Просмотров: 1322
1735
 
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 21 янв 2015, 23:06
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Opel Combo ошибка Р0683

Сообщение motormaster » 04 апр 2015, 10:22 | Cообщение: #16

профан писал(а):motormaster , на первом снимке свечу обратно в двигатель ?

Эта свеча и была самой проблемной, по причине большего рабочего тока, на проводах было такое падение напряжения, что остальные свечи не давали нужного эффекта при холодном пуске.
Такие свечи я определяю при помощи ЛИПСа на моторе. Поочередно на каждую свечу подаю стабилизированное напряжение около 0,5 вольт и по измерителю тока все видно. По этому же принципу проверяю обмотки электромагнитных форсунок на предмет межвиткового замыкания (у дизельных по другому не представляю, когда приносят с разборки ящиком на проверку).
Все правда, у многих автомобилей свечи труднодоступны, но уже, как правило, к ним идут отдельные провода от блока управления свечами. А это место доступно обычно.
motormaster
 
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 14:21
Откуда: Украина г. Буча
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 87 раз.

Re: Opel Combo ошибка Р0683

Сообщение 1735 » 04 апр 2015, 10:43 | Cообщение: #17

motormaster писал(а):
профан писал(а):motormaster , на первом снимке свечу обратно в двигатель ?

Эта свеча и была самой проблемной, по причине большего рабочего тока, на проводах было такое падение напряжения, что остальные свечи не давали нужного эффекта при холодном пуске.
Такие свечи я определяю при помощи ЛИПСа на моторе. Поочередно на каждую свечу подаю стабилизированное напряжение около 0,5 вольт и по измерителю тока все видно. По этому же принципу проверяю обмотки электромагнитных форсунок на предмет межвиткового замыкания (у дизельных по другому не представляю, когда приносят с разборки ящиком на проверку).
Все правда, у многих автомобилей свечи труднодоступны, но уже, как правило, к ним идут отдельные провода от блока управления свечами. А это место доступно обычно.

Где берёте параметры форсунок ?
А что такое ЛИПС ?
Попутно анекдот.
после института молодой учитель географии, получает инструктаж у директора.-детей вначале надо ошеломить, а потом давать новый материал.
молодой приходит в класс, и говорит: сегодня будем учить как натягивать презерватив на глобус...
вопрос из класса:- а что такое глобус ?
-вот с этого и начнём предложил учитель.
1735
 
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 21 янв 2015, 23:06
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Opel Combo ошибка Р0683

Сообщение motormaster » 04 апр 2015, 17:41 | Cообщение: #18

1735 писал(а): Где берёте параметры форсунок ?
А что такое ЛИПС ?

Лабораторный Источник Питания Стабилизированный. В советские времена это было название всех устройств такого назначения с цифровым кодом его предельных. Достаточно надежные были устройства со всевозможными защитами "от дурака". Потом это усовершенствовали, и теперь я пользуюсь устройством на фото. У него тоже почтенный возраст.
Вложения
P1090639.JPG
P1090639.JPG (459,27 Кб) Просмотров: 1254
motormaster
 
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 14:21
Откуда: Украина г. Буча
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 87 раз.

Re: Opel Combo ошибка Р0683

Сообщение jazz » 04 апр 2015, 21:12 | Cообщение: #19

Зачетный приборчик!!
"Единственная настоящая роскошь — это роскошь человеческого общения." Антуан де Сент-Экзюпери.
Аватара пользователя
jazz
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 16:11
Откуда: Южный Урал
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 57 раз.


Вернуться в Диагностика дизелей

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1