Renault Kangoo K9K

Вопросы по диагностике и ремонту дизелей.

Renault Kangoo K9K

Сообщение sergeyelektri » 28 апр 2015, 19:48 | Cообщение: #1

Может кто поделится осцилкой ДПРВ и первой форсунки на Renault Kangoo 2 1.5 dCi K9K?
sergeyelektri
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 15:13
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Renault Kangoo K9K

Сообщение Pustynnikov » 28 апр 2015, 22:44 | Cообщение: #2

Есть только ДПКВ+ДПРВ, без форсунки. Выкладывать? Да и зачем вам форсунка, сто вы там хотите увидеть?
С уважением, Михаил.
Аватара пользователя
Pustynnikov
 
Сообщения: 1975
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 262 раз.
Поблагодарили: 250 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение sergeyelektri » 29 апр 2015, 05:55 | Cообщение: #3

Осцилка ДПКВ+ДПРВ в наличии имеется. Нужна ДПРВ и 1форс для определения правильности установки ГРМ. Ситуация, вкратце, такова:с рабочей авто на другую переставили двигатель - теперь не запускается. Но на этом движке менялся ремень ГРМ.Ошибка по двигателю только одна - датчик температуры воздуха на впуске.При попытке запуска на сканере обороты двигателя доходят до 220-230, давление в рейле при требуемых 332 бар устанавливается 330-348 бар. При этом даже признаков запуска нет. Иммо не блокирует, при впрыске бензина во впускной коллектор мотор подхватывает но не заводится.В момент подхвата обороты 500-600 и давление в рейле до 430бар.Я думаю, что неправильно выставлен ТНВД и поэтому фаза впрыска по цилиндрам нарушена.
sergeyelektri
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 15:13
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение Pustynnikov » 29 апр 2015, 07:43 | Cообщение: #4

ну так и зачем вам форсунка? нет старта - нет впрыска. А метки сложно проверить? Штифты есть? Хотя, по большому счету, насос на CR пофигу как ставить, он же не распределительный
С уважением, Михаил.
Аватара пользователя
Pustynnikov
 
Сообщения: 1975
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 262 раз.
Поблагодарили: 250 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение sergeyelektri » 29 апр 2015, 07:57 | Cообщение: #5

Pustynnikov писал(а):ну так и зачем вам форсунка? нет старта - нет впрыска. А метки сложно проверить? Штифты есть? Хотя, по большому счету, насос на CR пофигу как ставить, он же не распределительный

Моторист клянется,что выставил все верно. У меня был случай когда коленвал и распредвал выставили правильно а шестерню ТНВД развернули на 180град.Запуска не было.Вот это как пример
RENAULT MASTER 2.5 ComonRail 2005 дпкв дпрв 1 форс щуп не заводится -шестерня ТНВД провернута на 180 градс.png
RENAULT MASTER 2.5 ComonRail 2005 дпкв дпрв 1 форс щуп не заводится -шестерня ТНВД провернута на 180 градс.png (67,06 Кб) Просмотров: 1180
sergeyelektri
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 15:13
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение Pustynnikov » 29 апр 2015, 08:05 | Cообщение: #6

Тут вопрос еще такой: ЭБУ и форсы сейчас установлены какие? С родного мотора или с донора?
С уважением, Михаил.
Аватара пользователя
Pustynnikov
 
Сообщения: 1975
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 262 раз.
Поблагодарили: 250 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение Pustynnikov » 29 апр 2015, 08:13 | Cообщение: #7

sergeyelektri писал(а):У меня был случай когда коленвал и распредвал выставили правильно а шестерню ТНВД развернули на 180град.Запуска не было.Вот это как пример

Это интересно КАК?! :shock: На этом моторе ТНВД шестерней приводится!
С уважением, Михаил.
Аватара пользователя
Pustynnikov
 
Сообщения: 1975
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 262 раз.
Поблагодарили: 250 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение Ltruck » 29 апр 2015, 08:13 | Cообщение: #8

sergeyelektri писал(а):Осцилка ДПКВ+ДПРВ в наличии имеется. Нужна ДПРВ и 1форс для определения правильности установки ГРМ. Ситуация, вкратце, такова:с рабочей авто на другую переставили двигатель - теперь не запускается. Но на этом движке менялся ремень ГРМ.Ошибка по двигателю только одна - датчик температуры воздуха на впуске.При попытке запуска на сканере обороты двигателя доходят до 220-230, давление в рейле при требуемых 332 бар устанавливается 330-348 бар. При этом даже признаков запуска нет. Иммо не блокирует, при впрыске бензина во впускной коллектор мотор подхватывает но не заводится.В момент подхвата обороты 500-600 и давление в рейле до 430бар.Я думаю, что неправильно выставлен ТНВД и поэтому фаза впрыска по цилиндрам нарушена.
Какой двигатель стоит? (они там разные), но думаете вы скорее всего не туда. На этих моторах если нет синхры пишет сразу ошибку по распредвалу. Варианта у вас всего 2-ва:
1- поклинили форсунки в закрытом положении
2 - распредвал стоит не там\или развернут на 180

На форсунки импульс приходит? В принципе могу снять с похожего мотора, но информации в этом мало...
Аватара пользователя
Ltruck
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 21:55
Откуда: Dnepropetrovsk
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение Ltruck » 29 апр 2015, 08:14 | Cообщение: #9

Pustynnikov писал(а):
sergeyelektri писал(а):У меня был случай когда коленвал и распредвал выставили правильно а шестерню ТНВД развернули на 180град.Запуска не было.Вот это как пример

Это интересно КАК?! :shock: На этом моторе ТНВД шестерней приводится!
Легко ))) датчик фаз стоит на "тнвд", на этих моторах(2.2\2.5) чтоб завести достаточно поменять разьемы форсунок местами )))
Аватара пользователя
Ltruck
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 21:55
Откуда: Dnepropetrovsk
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение Pustynnikov » 29 апр 2015, 08:16 | Cообщение: #10

Еще и есть пункт 3.
ЭБУ оставили старый (что наверняка), а форсы подкинули с нового мотора. А они там прописываются в ЭБУ. Если не попадают все 4 номера - не заведется...
С уважением, Михаил.
Аватара пользователя
Pustynnikov
 
Сообщения: 1975
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 262 раз.
Поблагодарили: 250 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение Pustynnikov » 29 апр 2015, 08:18 | Cообщение: #11

Ltruck писал(а):Легко ))) датчик фаз стоит на "тнвд", на этих моторах(2.2\2.5) чтоб завести достаточно поменять разьемы форсунок местами )))

Это я знаю, только зачем было трогать шестерню? Мотор только если разбирали...
С уважением, Михаил.
Аватара пользователя
Pustynnikov
 
Сообщения: 1975
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 262 раз.
Поблагодарили: 250 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение Ltruck » 29 апр 2015, 08:19 | Cообщение: #12

Pustynnikov писал(а):Еще и есть пункт 3.
ЭБУ оставили старый (что наверняка), а форсы подкинули с нового мотора. А они там прописываются в ЭБУ. Если не попадают все 4 номера - не заведется...
не катит, коды тут не причем, заведется и без них, этот эбу чужие коды не примет, а старые не сотрет, да и ошибки по эбу нет...

Pustynnikov писал(а):
Ltruck писал(а):Легко ))) датчик фаз стоит на "тнвд", на этих моторах(2.2\2.5) чтоб завести достаточно поменять разьемы форсунок местами )))

Это я знаю, только зачем было трогать шестерню? Мотор только если разбирали...

ну да, а чего туда лезть
Аватара пользователя
Ltruck
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 21:55
Откуда: Dnepropetrovsk
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение sergeyelektri » 29 апр 2015, 08:23 | Cообщение: #13

Форсунки прописал.ЭБУ коды принял.Поменять разъемы проблематично - провода не дотягиваются.Сам об этом думал.
Последний раз редактировалось sergeyelektri 29 апр 2015, 08:24, всего редактировалось 1 раз.
sergeyelektri
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 15:13
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение Pustynnikov » 29 апр 2015, 08:24 | Cообщение: #14

тогда на обратки форсы пролейте
С уважением, Михаил.
Аватара пользователя
Pustynnikov
 
Сообщения: 1975
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 262 раз.
Поблагодарили: 250 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение sergeyelektri » 29 апр 2015, 08:28 | Cообщение: #15

При прокрутке топливо в обратку не идет. Извините за назойливость повторюсь - и двигатель и форсунки рабочие.ЭБУ с другого авто.Поэтому пришлось коды переписывать.На рабочем двигателе менялся только ремень ГРМ.
sergeyelektri
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 15:13
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение Ltruck » 29 апр 2015, 08:48 | Cообщение: #16

sergeyelektri писал(а):При прокрутке топливо в обратку не идет. Извините за назойливость повторюсь - и двигатель и форсунки рабочие.ЭБУ с другого авто.Поэтому пришлось коды переписывать.На рабочем двигателе менялся только ремень ГРМ.

если топливо в обратку не идет: или нет разрешения на запуск (хотя врядли), или форсы в клине
Аватара пользователя
Ltruck
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 21:55
Откуда: Dnepropetrovsk
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение Pustynnikov » 29 апр 2015, 08:56 | Cообщение: #17

Ltruck писал(а):если топливо в обратку не идет: или нет разрешения на запуск (хотя врядли), или форсы в клине

Все в выхлоп сбрасывают? Ну, не исключено, бывает
sergeyelektri, а с ТНВД вообще в рейку подача есть?
С уважением, Михаил.
Аватара пользователя
Pustynnikov
 
Сообщения: 1975
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 262 раз.
Поблагодарили: 250 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение sergeyelektri » 29 апр 2015, 11:08 | Cообщение: #18

Pustynnikov писал(а):
Ltruck писал(а):если топливо в обратку не идет: или нет разрешения на запуск (хотя врядли), или форсы в клине

Все в выхлоп сбрасывают? Ну, не исключено, бывает
sergeyelektri, а с ТНВД вообще в рейку подача есть?

пост 202
sergeyelektri
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 15:13
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение КФЛ » 29 апр 2015, 11:13 | Cообщение: #19

Как-то запускал один Форд-Транзит, была завоздушена топливная система, подкачки никакой в нем небыло, закачал топлиным насосом от ВАЗа пока топливо от форсунок в обратку не пошло (ослаблял гайки на форсунках) . Помогло. НО там был не CR...
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 2465
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 211 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение sergeyelektri » 29 апр 2015, 21:18 | Cообщение: #20

Отчитываюсь: нужна была осцилка которую выше просил(все таки нужна была) чтобы доказать прав я или неправ. Проблема была в работе моториста - он завоздушил форсунки.Это пьезофорсунки - их развоздушить без стенда тяжело. Грубо - отдаем на проверку на стенд(на производительность - ни в коем случае не на рабоспособность - это другая цена). При проверке на стенде создаются условия(более 10 бар в обратку) при которых воздух из контура мультипликатора выходит. Что имеем в итоге : за умеренную плату развоздушили пьезоворсунки. Движок завелся и тихо урчит. Спасибо всем кто не остался равнодушен в моем случае.Пива виртуально добавить смайлы не позволяют :D
sergeyelektri
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 15:13
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

След.

Вернуться в Диагностика дизелей

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2