Впрыск в дизеле
Добавлено: 31 май 2015, 14:32
Хоть человек и господин субботы , все же лучше в Троицу гайки не крутить
Лучше порассуждать, понять и развеять технические мифы.
.
На дизельных проф форумах мнение - в электронных системах, при неверных установках фаз ГРМ,происходит и сдвиг впрыска, отсюда и проблемная работа дизеля
.
На PD-дизелях (насосфорсунка) провел анализ.
Смещая распредвал , а следовательно смещался и сигнал ДПРВ, но сдвиг впрыска не наблюдается.
Это видно по положению тока форсунки относительно ДПКВ и ВМТ на ДДД(датчик давления дизеля)
Вот фаза 0*
Вот смещение -3,4*(остался только дубль с постолографа)
Вопрос, как тогда электроника компенсирует смещение фаз и компенсирует ли вообще.
Отчего ухудшается работа двигателя.
Лучше порассуждать, понять и развеять технические мифы.
.
На дизельных проф форумах мнение - в электронных системах, при неверных установках фаз ГРМ,происходит и сдвиг впрыска, отсюда и проблемная работа дизеля
.
На PD-дизелях (насосфорсунка) провел анализ.
Смещая распредвал , а следовательно смещался и сигнал ДПРВ, но сдвиг впрыска не наблюдается.
Это видно по положению тока форсунки относительно ДПКВ и ВМТ на ДДД(датчик давления дизеля)
Вот фаза 0*
Вот смещение -3,4*(остался только дубль с постолографа)
Вопрос, как тогда электроника компенсирует смещение фаз и компенсирует ли вообще.
Отчего ухудшается работа двигателя.