Kia sorento проблема с давлением!!!

Вопросы по диагностике и ремонту дизелей.

Kia sorento проблема с давлением!!!

Сообщение fet1111 » 06 июн 2015, 18:54 | Cообщение: #1

Здравствуйте!Приехал клиент с такою проблемою...Kia sorento 2.5 CRDI,2007г.Ошибка 676 по Датчику Давления,клиент заменил ДД,Регулятор потока, отремонтировал форсунки, и когда заменил РДТ выбивает ошибку 1279!Проверено контур низкого и высокого давления на герметичность!Подключив сканер увидел ошибку 1279,стер, жмешь на педаль газа обороты доходят до 5000 тысяч через 3 секунды загорается ошибка и ЭБУ уходит в аварийный режим и больше 3000 не набирает...Ошибка 676 это ошибка по высоком давлению топлива!Сделал осцилку с ДД,до 2,5 в растет давление работает 3 секунды и входит в аварию ЭБУ!Не могу понять что не так, где Эбу фиксирует высокое давление я его не вижу!!!Спасибо!
Вложения
Screenshot_bosch2.png
Screenshot_bosch2.png (48,08 Кб) Просмотров: 2695
Screenshot_bosch.png
Screenshot_bosch.png (52,05 Кб) Просмотров: 2688
Screenshot_1.png
Screenshot_1.png (88,7 Кб) Просмотров: 2689
ДД.png
ДД.png (124,83 Кб) Просмотров: 2692
fet1111
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 16 авг 2013, 00:24
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Kia sorento проблема с давлением!!!

Сообщение Ltruck » 06 июн 2015, 21:24 | Cообщение: #2

fet1111 писал(а):Kia sorento 2.5 CRDI,2007г.Ошибка 676 по Датчику Давления,

676 - Ошибка не по датчику давления, отклонение регулировки положительно = низкое давление топлива

fet1111 писал(а):клиент заменил ДД,Регулятор потока, отремонтировал форсунки, и когда заменил РДТ выбивает ошибку 1279!
Зачем это все меняли? Не поверю что все лягло сразу, тем более трогать датчик и т.д???

fet1111 писал(а):Ошибка 676 это ошибка по высоком давлению топлива!Сделал осцилку с ДД,до 2,5 в растет давление работает 3 секунды и входит в аварию ЭБУ!Не могу понять что не так, где Эбу фиксирует высокое давление я его не вижу!!!Спасибо!
Логика? У вас есть КТС по скважности DRV видно что никакого высоко давления нет. Ищите утечку, если форсунки герметичны, то вероятность в убитом DRV 99%. Где-то я тут описывал методику 100% проверки на авто...
Аватара пользователя
Ltruck
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 21:55
Откуда: Dnepropetrovsk
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Re: Kia sorento проблема с давлением!!!

Сообщение васек » 06 июн 2015, 21:37 | Cообщение: #3

Согласен с Ltruck .Если Вы ищете описание ошибки в ESItronice , - могут быть несоответствия в переводе и описании.Вот данные по давлению на хх из букваря :
kia pressure sensor.gif
kia pressure sensor.gif (4,67 Кб) Просмотров: 2679

Вот из практики :
kia sorento pressure sensor idle.png
kia sorento pressure sensor idle.png (31,32 Кб) Просмотров: 2701

У Вас на хх - меньше 1 вольта.
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 1191
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 978 раз.

Re: Kia sorento проблема с давлением!!!

Сообщение fet1111 » 07 июн 2015, 08:48 | Cообщение: #4

Здравствуйте!Да,смотрел по изитронику...Там и написано высокое давление,просмотрев параметры и не увидел высокое давление это меня и смутило...DRV Вы имеете ввиду редукционный клапан который на рампе?Его на сервисе меняли не помогло...Ставим родной DRV уже по нем ошибки нет ,а светит ошибка по ДД . На ХХ0.9-0.8в .Поставили прозрачные шланги с топливного фильтра ,воздуха не видно..
fet1111
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 16 авг 2013, 00:24
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Kia sorento проблема с давлением!!!

Сообщение Ltruck » 07 июн 2015, 15:43 | Cообщение: #5

fet1111 писал(а):Здравствуйте!Да,смотрел по изитронику...Там и написано высокое давление,просмотрев параметры и не увидел высокое давление это меня и смутило...DRV Вы имеете ввиду редукционный клапан который на рампе?Его на сервисе меняли не помогло...Ставим родной DRV уже по нем ошибки нет ,а светит ошибка по ДД . На ХХ0.9-0.8в .Поставили прозрачные шланги с топливного фильтра ,воздуха не видно..
Вы читайте что вам пишут: отклонение регулировки положительно, это не высокое, а низкое давление топлива. DRV - регулятор давления в рампе. От ваших ответов возникает еще больше вопросов: DRV зачем меняли? Как проверяли старый? Что вообще было проверенно и как?
Аватара пользователя
Ltruck
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 21:55
Откуда: Dnepropetrovsk
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Re: Kia sorento проблема с давлением!!!

Сообщение fet1111 » 07 июн 2015, 16:39 | Cообщение: #6

Рдт - проверял 1)скважность на хх20% 2) осциллографом,вечером скину осцылку.ДД по напряжению, дозирующий Блок по показаниям тока(хх1200-1400maA). Меняли на сервисе он приехал уже с ошибкой РДТ,мы поставили родной РДТ ошибка исчезла и появилась по низкому давлению 676...
fet1111
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 16 авг 2013, 00:24
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Kia sorento проблема с давлением!!!

Сообщение Ltruck » 07 июн 2015, 18:38 | Cообщение: #7

fet1111 писал(а):Рдт - проверял 1)скважность на хх20% 2) осциллографом,вечером скину осцылку.ДД по напряжению, дозирующий Блок по показаниям тока(хх1200-1400maA). Меняли на сервисе он приехал уже с ошибкой РДТ,мы поставили родной РДТ ошибка исчезла и появилась по низкому давлению 676...
это не проверка, скважность это следствие работы тнвд, форсунок, drv.

Проверьте так:
Снимаете разьем с DRV, вешаете на разьем другой клапан( можно лампочку...).
Снимаете обатку с рейки, глушите со стороны трубки, или опускаете в емкость.
На штуцер с рейки ставим прозрачную трубку, опускаем в емкость.
На DRV подаете напряжение регулируемым бп, где-то 2 - 2,4в.
Заводите - смотрите чтоб c реки не было ни капли, если трубка медленно набирается = drv труп. (На заведенной можно поиграться напругой если клапан травит, то травить будет и при 5в и больше, так же при заводке контролируйте давление по сканеру, дальше игратесь напругой)
Аватара пользователя
Ltruck
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 21:55
Откуда: Dnepropetrovsk
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Re: Kia sorento проблема с давлением!!!

Сообщение fet1111 » 07 июн 2015, 21:31 | Cообщение: #8

Это все делается на XX?Спасибо буду пробовать...
fet1111
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 16 авг 2013, 00:24
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Kia sorento проблема с давлением!!!

Сообщение Ltruck » 08 июн 2015, 19:59 | Cообщение: #9

fet1111 писал(а):Это все делается на XX?Спасибо буду пробовать...
да на хх, а так пофиг, вы ж сами давлением играетесь..
Аватара пользователя
Ltruck
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 21:55
Откуда: Dnepropetrovsk
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Re: Kia sorento проблема с давлением!!!

Сообщение fet1111 » 13 июн 2015, 21:06 | Cообщение: #10

Добрый вечер!Все сделал так как Вы написали...На новом РДТ 2.2в течет,на том что родной капает...Больше почему-то 2.4в БП не давал ,хотя я и пытался больше поднять напряжение...После таго как проверили подключили фишку и запустили машину,во первых она тяжело завелась а во вторых чуть поднял обороты и сразу загоряются ошибки 677 и1279 :( и авто глохнет....Очень большая разница между фактическим давлением и номинальным...Мог ли я БП вывести из строя 2 клапана ??? :( Полярность точно не перепутал ,проверял тестером...Сопротивление клапана 4.6Ом..
fet1111
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 16 авг 2013, 00:24
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Kia sorento проблема с давлением!!!

Сообщение fet1111 » 13 июн 2015, 22:32 | Cообщение: #11

Вот этот РДТ
Вложения
1432828164698_bulletin.jpg
1432828164698_bulletin.jpg (62,2 Кб) Просмотров: 2344
1432828167235_bulletin.jpg
1432828167235_bulletin.jpg (52,88 Кб) Просмотров: 2308
fet1111
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 16 авг 2013, 00:24
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Kia sorento проблема с давлением!!!

Сообщение Ltruck » 14 июн 2015, 12:52 | Cообщение: #12

fet1111 писал(а):Добрый вечер!Все сделал так как Вы написали...На новом РДТ 2.2в течет,на том что родной капает...Больше почему-то 2.4в БП не давал ,хотя я и пытался больше поднять напряжение...После таго как проверили подключили фишку и запустили машину,во первых она тяжело завелась а во вторых чуть поднял обороты и сразу загоряются ошибки 677 и1279 :( и авто глохнет....Очень большая разница между фактическим давлением и номинальным...Мог ли я БП вывести из строя 2 клапана ??? :( Полярность точно не перепутал ,проверял тестером...Сопротивление клапана 4.6Ом..
В принципе правильно делаете, только принцип проверки пока не понимаете. Задача: запустить авто, и закрывая регулятор создать давления в рампе 300бар, повышая давление вывести эбу в "аварию" будет ошибка по высокому давлению, эбу будет регулировать по низкому. Потом играясь напряжением закрываем регулятор, "течь" с него не должно вообще.

Я не помню 100% при какой напруге\давлению регулятор будет 100% закрыт(от 2,2 до 5в где-то), могу проверить но уже с понедельника. Регуляторы спалить не могли, полярность все равно. Смотрю по фото регулятор уже без сетки, долго он не проживет.
Аватара пользователя
Ltruck
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 21:55
Откуда: Dnepropetrovsk
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Re: Kia sorento проблема с давлением!!!

Сообщение fet1111 » 14 июн 2015, 13:33 | Cообщение: #13

Я так понимаю нужно найти серединку чтоб клапан не пропускал в обратку,если этой серединки не удается найти значит клапан не держит правильно?Но почему мой БП не хочет выше 2.4в на клапан подавать, ниже напряжение опускается?Там же внутри обычная катушка... Вот там где вы говорите сеточка там полно мелких ворсинок, я так понимаю это с фильтра....А вообще клиент говорит что проблема с авто случилась после замены фильтра....и он уже их штуки 3 заменил
fet1111
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 16 авг 2013, 00:24
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Kia sorento проблема с давлением!!!

Сообщение fet1111 » 15 июн 2015, 14:54 | Cообщение: #14

РДТ чистить ультразвуком эффективно?Какой жидкостью чистите...
fet1111
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 16 авг 2013, 00:24
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 4 раз.


Вернуться в Диагностика дизелей

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5