fet1111 писал(а):Kia sorento 2.5 CRDI,2007г.Ошибка 676 по Датчику Давления,
Зачем это все меняли? Не поверю что все лягло сразу, тем более трогать датчик и т.д???fet1111 писал(а):клиент заменил ДД,Регулятор потока, отремонтировал форсунки, и когда заменил РДТ выбивает ошибку 1279!
Логика? У вас есть КТС по скважности DRV видно что никакого высоко давления нет. Ищите утечку, если форсунки герметичны, то вероятность в убитом DRV 99%. Где-то я тут описывал методику 100% проверки на авто...fet1111 писал(а):Ошибка 676 это ошибка по высоком давлению топлива!Сделал осцилку с ДД,до 2,5 в растет давление работает 3 секунды и входит в аварию ЭБУ!Не могу понять что не так, где Эбу фиксирует высокое давление я его не вижу!!!Спасибо!
Вы читайте что вам пишут: отклонение регулировки положительно, это не высокое, а низкое давление топлива. DRV - регулятор давления в рампе. От ваших ответов возникает еще больше вопросов: DRV зачем меняли? Как проверяли старый? Что вообще было проверенно и как?fet1111 писал(а):Здравствуйте!Да,смотрел по изитронику...Там и написано высокое давление,просмотрев параметры и не увидел высокое давление это меня и смутило...DRV Вы имеете ввиду редукционный клапан который на рампе?Его на сервисе меняли не помогло...Ставим родной DRV уже по нем ошибки нет ,а светит ошибка по ДД . На ХХ0.9-0.8в .Поставили прозрачные шланги с топливного фильтра ,воздуха не видно..
это не проверка, скважность это следствие работы тнвд, форсунок, drv.fet1111 писал(а):Рдт - проверял 1)скважность на хх20% 2) осциллографом,вечером скину осцылку.ДД по напряжению, дозирующий Блок по показаниям тока(хх1200-1400maA). Меняли на сервисе он приехал уже с ошибкой РДТ,мы поставили родной РДТ ошибка исчезла и появилась по низкому давлению 676...
да на хх, а так пофиг, вы ж сами давлением играетесь..fet1111 писал(а):Это все делается на XX?Спасибо буду пробовать...
В принципе правильно делаете, только принцип проверки пока не понимаете. Задача: запустить авто, и закрывая регулятор создать давления в рампе 300бар, повышая давление вывести эбу в "аварию" будет ошибка по высокому давлению, эбу будет регулировать по низкому. Потом играясь напряжением закрываем регулятор, "течь" с него не должно вообще.fet1111 писал(а):Добрый вечер!Все сделал так как Вы написали...На новом РДТ 2.2в течет,на том что родной капает...Больше почему-то 2.4в БП не давал ,хотя я и пытался больше поднять напряжение...После таго как проверили подключили фишку и запустили машину,во первых она тяжело завелась а во вторых чуть поднял обороты и сразу загоряются ошибки 677 и1279 и авто глохнет....Очень большая разница между фактическим давлением и номинальным...Мог ли я БП вывести из строя 2 клапана ??? Полярность точно не перепутал ,проверял тестером...Сопротивление клапана 4.6Ом..
Снял разъем замкнул +5v с управлением, вышел в ошибку низкий уровень сигнала(код ошибки не записал),
это Вы от куда взяли?вышел в ошибку низкий уровень сигнала
(код ошибки не записал)
Получается датчик в обрыве?
Вернуться в Диагностика дизелей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2