Kia sorento проблема с давлением!!!

Вопросы по диагностике и ремонту дизелей.

Kia sorento проблема с давлением!!!

Сообщение fet1111 » 06 июн 2015, 18:54 | Cообщение: #1

Здравствуйте!Приехал клиент с такою проблемою...Kia sorento 2.5 CRDI,2007г.Ошибка 676 по Датчику Давления,клиент заменил ДД,Регулятор потока, отремонтировал форсунки, и когда заменил РДТ выбивает ошибку 1279!Проверено контур низкого и высокого давления на герметичность!Подключив сканер увидел ошибку 1279,стер, жмешь на педаль газа обороты доходят до 5000 тысяч через 3 секунды загорается ошибка и ЭБУ уходит в аварийный режим и больше 3000 не набирает...Ошибка 676 это ошибка по высоком давлению топлива!Сделал осцилку с ДД,до 2,5 в растет давление работает 3 секунды и входит в аварию ЭБУ!Не могу понять что не так, где Эбу фиксирует высокое давление я его не вижу!!!Спасибо!
Вложения
Screenshot_bosch2.png
Screenshot_bosch2.png (48,08 Кб) Просмотров: 7266
Screenshot_bosch.png
Screenshot_bosch.png (52,05 Кб) Просмотров: 7255
Screenshot_1.png
Screenshot_1.png (88,7 Кб) Просмотров: 7254
ДД.png
ДД.png (124,83 Кб) Просмотров: 7255
fet1111
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 16 авг 2013, 00:24
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Kia sorento проблема с давлением!!!

Сообщение Ltruck » 06 июн 2015, 21:24 | Cообщение: #2

fet1111 писал(а):Kia sorento 2.5 CRDI,2007г.Ошибка 676 по Датчику Давления,

676 - Ошибка не по датчику давления, отклонение регулировки положительно = низкое давление топлива

fet1111 писал(а):клиент заменил ДД,Регулятор потока, отремонтировал форсунки, и когда заменил РДТ выбивает ошибку 1279!
Зачем это все меняли? Не поверю что все лягло сразу, тем более трогать датчик и т.д???

fet1111 писал(а):Ошибка 676 это ошибка по высоком давлению топлива!Сделал осцилку с ДД,до 2,5 в растет давление работает 3 секунды и входит в аварию ЭБУ!Не могу понять что не так, где Эбу фиксирует высокое давление я его не вижу!!!Спасибо!
Логика? У вас есть КТС по скважности DRV видно что никакого высоко давления нет. Ищите утечку, если форсунки герметичны, то вероятность в убитом DRV 99%. Где-то я тут описывал методику 100% проверки на авто...
Аватара пользователя
Ltruck
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 21:55
Откуда: Dnepropetrovsk
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Re: Kia sorento проблема с давлением!!!

Сообщение васек » 06 июн 2015, 21:37 | Cообщение: #3

Согласен с Ltruck .Если Вы ищете описание ошибки в ESItronice , - могут быть несоответствия в переводе и описании.Вот данные по давлению на хх из букваря :
kia pressure sensor.gif
kia pressure sensor.gif (4,67 Кб) Просмотров: 7264

Вот из практики :
kia sorento pressure sensor idle.png
kia sorento pressure sensor idle.png (31,32 Кб) Просмотров: 7296

У Вас на хх - меньше 1 вольта.
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 2159
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 2950 раз.

Re: Kia sorento проблема с давлением!!!

Сообщение fet1111 » 07 июн 2015, 08:48 | Cообщение: #4

Здравствуйте!Да,смотрел по изитронику...Там и написано высокое давление,просмотрев параметры и не увидел высокое давление это меня и смутило...DRV Вы имеете ввиду редукционный клапан который на рампе?Его на сервисе меняли не помогло...Ставим родной DRV уже по нем ошибки нет ,а светит ошибка по ДД . На ХХ0.9-0.8в .Поставили прозрачные шланги с топливного фильтра ,воздуха не видно..
fet1111
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 16 авг 2013, 00:24
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Kia sorento проблема с давлением!!!

Сообщение Ltruck » 07 июн 2015, 15:43 | Cообщение: #5

fet1111 писал(а):Здравствуйте!Да,смотрел по изитронику...Там и написано высокое давление,просмотрев параметры и не увидел высокое давление это меня и смутило...DRV Вы имеете ввиду редукционный клапан который на рампе?Его на сервисе меняли не помогло...Ставим родной DRV уже по нем ошибки нет ,а светит ошибка по ДД . На ХХ0.9-0.8в .Поставили прозрачные шланги с топливного фильтра ,воздуха не видно..
Вы читайте что вам пишут: отклонение регулировки положительно, это не высокое, а низкое давление топлива. DRV - регулятор давления в рампе. От ваших ответов возникает еще больше вопросов: DRV зачем меняли? Как проверяли старый? Что вообще было проверенно и как?
Аватара пользователя
Ltruck
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 21:55
Откуда: Dnepropetrovsk
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Re: Kia sorento проблема с давлением!!!

Сообщение fet1111 » 07 июн 2015, 16:39 | Cообщение: #6

Рдт - проверял 1)скважность на хх20% 2) осциллографом,вечером скину осцылку.ДД по напряжению, дозирующий Блок по показаниям тока(хх1200-1400maA). Меняли на сервисе он приехал уже с ошибкой РДТ,мы поставили родной РДТ ошибка исчезла и появилась по низкому давлению 676...
fet1111
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 16 авг 2013, 00:24
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Kia sorento проблема с давлением!!!

Сообщение Ltruck » 07 июн 2015, 18:38 | Cообщение: #7

fet1111 писал(а):Рдт - проверял 1)скважность на хх20% 2) осциллографом,вечером скину осцылку.ДД по напряжению, дозирующий Блок по показаниям тока(хх1200-1400maA). Меняли на сервисе он приехал уже с ошибкой РДТ,мы поставили родной РДТ ошибка исчезла и появилась по низкому давлению 676...
это не проверка, скважность это следствие работы тнвд, форсунок, drv.

Проверьте так:
Снимаете разьем с DRV, вешаете на разьем другой клапан( можно лампочку...).
Снимаете обатку с рейки, глушите со стороны трубки, или опускаете в емкость.
На штуцер с рейки ставим прозрачную трубку, опускаем в емкость.
На DRV подаете напряжение регулируемым бп, где-то 2 - 2,4в.
Заводите - смотрите чтоб c реки не было ни капли, если трубка медленно набирается = drv труп. (На заведенной можно поиграться напругой если клапан травит, то травить будет и при 5в и больше, так же при заводке контролируйте давление по сканеру, дальше игратесь напругой)
Аватара пользователя
Ltruck
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 21:55
Откуда: Dnepropetrovsk
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Re: Kia sorento проблема с давлением!!!

Сообщение fet1111 » 07 июн 2015, 21:31 | Cообщение: #8

Это все делается на XX?Спасибо буду пробовать...
fet1111
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 16 авг 2013, 00:24
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Kia sorento проблема с давлением!!!

Сообщение Ltruck » 08 июн 2015, 19:59 | Cообщение: #9

fet1111 писал(а):Это все делается на XX?Спасибо буду пробовать...
да на хх, а так пофиг, вы ж сами давлением играетесь..
Аватара пользователя
Ltruck
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 21:55
Откуда: Dnepropetrovsk
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Re: Kia sorento проблема с давлением!!!

Сообщение fet1111 » 13 июн 2015, 21:06 | Cообщение: #10

Добрый вечер!Все сделал так как Вы написали...На новом РДТ 2.2в течет,на том что родной капает...Больше почему-то 2.4в БП не давал ,хотя я и пытался больше поднять напряжение...После таго как проверили подключили фишку и запустили машину,во первых она тяжело завелась а во вторых чуть поднял обороты и сразу загоряются ошибки 677 и1279 :( и авто глохнет....Очень большая разница между фактическим давлением и номинальным...Мог ли я БП вывести из строя 2 клапана ??? :( Полярность точно не перепутал ,проверял тестером...Сопротивление клапана 4.6Ом..
fet1111
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 16 авг 2013, 00:24
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Kia sorento проблема с давлением!!!

Сообщение fet1111 » 13 июн 2015, 22:32 | Cообщение: #11

Вот этот РДТ
Вложения
1432828164698_bulletin.jpg
1432828164698_bulletin.jpg (62,2 Кб) Просмотров: 6909
1432828167235_bulletin.jpg
1432828167235_bulletin.jpg (52,88 Кб) Просмотров: 6861
fet1111
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 16 авг 2013, 00:24
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Kia sorento проблема с давлением!!!

Сообщение Ltruck » 14 июн 2015, 12:52 | Cообщение: #12

fet1111 писал(а):Добрый вечер!Все сделал так как Вы написали...На новом РДТ 2.2в течет,на том что родной капает...Больше почему-то 2.4в БП не давал ,хотя я и пытался больше поднять напряжение...После таго как проверили подключили фишку и запустили машину,во первых она тяжело завелась а во вторых чуть поднял обороты и сразу загоряются ошибки 677 и1279 :( и авто глохнет....Очень большая разница между фактическим давлением и номинальным...Мог ли я БП вывести из строя 2 клапана ??? :( Полярность точно не перепутал ,проверял тестером...Сопротивление клапана 4.6Ом..
В принципе правильно делаете, только принцип проверки пока не понимаете. Задача: запустить авто, и закрывая регулятор создать давления в рампе 300бар, повышая давление вывести эбу в "аварию" будет ошибка по высокому давлению, эбу будет регулировать по низкому. Потом играясь напряжением закрываем регулятор, "течь" с него не должно вообще.

Я не помню 100% при какой напруге\давлению регулятор будет 100% закрыт(от 2,2 до 5в где-то), могу проверить но уже с понедельника. Регуляторы спалить не могли, полярность все равно. Смотрю по фото регулятор уже без сетки, долго он не проживет.
Аватара пользователя
Ltruck
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 21:55
Откуда: Dnepropetrovsk
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Re: Kia sorento проблема с давлением!!!

Сообщение fet1111 » 14 июн 2015, 13:33 | Cообщение: #13

Я так понимаю нужно найти серединку чтоб клапан не пропускал в обратку,если этой серединки не удается найти значит клапан не держит правильно?Но почему мой БП не хочет выше 2.4в на клапан подавать, ниже напряжение опускается?Там же внутри обычная катушка... Вот там где вы говорите сеточка там полно мелких ворсинок, я так понимаю это с фильтра....А вообще клиент говорит что проблема с авто случилась после замены фильтра....и он уже их штуки 3 заменил
fet1111
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 16 авг 2013, 00:24
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Kia sorento проблема с давлением!!!

Сообщение fet1111 » 15 июн 2015, 14:54 | Cообщение: #14

РДТ чистить ультразвуком эффективно?Какой жидкостью чистите...
fet1111
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 16 авг 2013, 00:24
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Kia sorento проблема с давлением!!!

Сообщение xado » 09 май 2017, 23:28 | Cообщение: #15

подниму темку, датчик давления в рампе висит ошибкой р0193 высокий уровень сигнала, машинка пежо 1.6. Снял разъем замкнул +5v с управлением, вышел в ошибку низкий уровень сигнала(код ошибки не записал), минус присутствует в проводах кз нет. Получается датчик в обрыве?
Аватара пользователя
xado
 
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 08 авг 2015, 17:06
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 31 раз.

Re: Kia sorento проблема с давлением!!!

Сообщение Vitoc » 10 май 2017, 00:57 | Cообщение: #16

Снял разъем замкнул +5v с управлением, вышел в ошибку низкий уровень сигнала(код ошибки не записал),

Поясните для тупых,
вышел в ошибку низкий уровень сигнала
это Вы от куда взяли?
(код ошибки не записал)
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: Kia sorento проблема с давлением!!!

Сообщение КФЛ » 10 май 2017, 08:10 | Cообщение: #17

Получается датчик в обрыве?

Похоже на то. А померить мультиком сопротивление?
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 362 раз.

Re: Kia sorento проблема с давлением!!!

Сообщение xado » 10 май 2017, 14:02 | Cообщение: #18

Подкинул сканматик р0193 -высокий уровень сигнала, подкинул сигнальный вывод с крайним +5 появилась ошибка низкий уровень сигнала,возможно с минусом перепутал,разъем час снимал с датчика, замок развернут в нутрь еле снял шилом, снять датчик ключа в наличии нет и так же не видно контактов в зеркало. Подлезть щупами не вариант . Разшить жгут возможно соединения в скрутках. Подробности позже погоды нет дождь. Подкинул подстроечный резистор 2ком края плюс минус средний в сигнальный, Ошибки нет, все регулируется резистором, давление кажет на сканматике мин мах, даже завелся двс.Обрыв датчика так сказать. Снимаю датчик ошибка пропала))) ??? Ставлю на место дд. Запуск все гуд двс работает , датчик меряет давление? Разъем до того снимал шевелил с проводами до купы, думаю поморочить осцилограф и попробоват замерять осцилку может скрипы обрывы проскочать? В симптомах двс глох в процессе эксплуатации с не стабильной переодичностью, в итоге вообще перестал запускатся, притянули с ошибкой р0193.
Аватара пользователя
xado
 
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 08 авг 2015, 17:06
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 31 раз.


Вернуться в Диагностика дизелей

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2