VW Krafter, 2011 г.в. пробег 90ткм, система впрыска Common Rail двигатель 4 ц. Двигатель расходовал масло, перебрали - расточка КВ, замена поршневой гр. Сажевый фильтр удален, также нет датчиков температуры на сажевом. Не перепрошивали, т.к. ездил нормально без них, только горел чек и постоянно моргала спираль на приборке. Сейчас не заводится. Схватывает и сразу глохнет. Подключался ВАСЕЙ - группы изм. величин не открывает, только ошибки. Ошибок было много, после сброса осталось 4.
- Лог по Крафтеру.jpg (272,85 Кб) Просмотров: 1869
Как мне пояснили - две из них по отсутствующим датчикам и две - бедная-богатая.
По базе Автодата 3,38 сведения скудные. Пин-дата не открывается, описание кодов - также отсутствует. Мануал есть, но тоже помощник слабый. Хотелось бы по напряжению датчиков определить, какое давление в рампе при запуске, как температурный ОЖ работает и т.д. на тему незапуска.Как подключиться, на каких настройках, к пъезофорсункам, чтобы посмотреть сигнал. Сейчас, пока писал, появилась мысль открыть какой другой подобный двигатель с такой системой, может Audi.
Пока наши действия - пробовали запускать с выкрученным ДК, с отключенным MAF -без изменений. Топливный подкачивающий работает, фильтр недавно заменен. Сейчас пытаемся тупо поменять датчик коленвала. Доступ к нему очень трудный там.
Если у кого есть опыт по таким системам - пожалуйста подскажите, сам пока не сдаюсь - не починю, так наберусь опыта. Сам дизелист, но с системой Common Rail знаком поверхностно.