Страница 1 из 1

VW Krafter - нет запуска.

СообщениеДобавлено: 09 июн 2015, 08:42
Serg57i
VW Krafter, 2011 г.в. пробег 90ткм, система впрыска Common Rail двигатель 4 ц. Двигатель расходовал масло, перебрали - расточка КВ, замена поршневой гр. Сажевый фильтр удален, также нет датчиков температуры на сажевом. Не перепрошивали, т.к. ездил нормально без них, только горел чек и постоянно моргала спираль на приборке. Сейчас не заводится. Схватывает и сразу глохнет. Подключался ВАСЕЙ - группы изм. величин не открывает, только ошибки. Ошибок было много, после сброса осталось 4.

Лог по Крафтеру.jpg
Лог по Крафтеру.jpg (272,85 Кб) Просмотров: 1869


Как мне пояснили - две из них по отсутствующим датчикам и две - бедная-богатая.

По базе Автодата 3,38 сведения скудные. Пин-дата не открывается, описание кодов - также отсутствует. Мануал есть, но тоже помощник слабый. Хотелось бы по напряжению датчиков определить, какое давление в рампе при запуске, как температурный ОЖ работает и т.д. на тему незапуска.Как подключиться, на каких настройках, к пъезофорсункам, чтобы посмотреть сигнал. Сейчас, пока писал, появилась мысль открыть какой другой подобный двигатель с такой системой, может Audi.
Пока наши действия - пробовали запускать с выкрученным ДК, с отключенным MAF -без изменений. Топливный подкачивающий работает, фильтр недавно заменен. Сейчас пытаемся тупо поменять датчик коленвала. Доступ к нему очень трудный там.
Если у кого есть опыт по таким системам - пожалуйста подскажите, сам пока не сдаюсь - не починю, так наберусь опыта. Сам дизелист, но с системой Common Rail знаком поверхностно.

Re: VW Krafter - нет запуска.

СообщениеДобавлено: 09 июн 2015, 09:46
vasia_prorochuk
Если при прокрутке стартером заводится а потом сразу глохнет то смотри метки ГРМ

Re: VW Krafter - нет запуска.

СообщениеДобавлено: 09 июн 2015, 12:08
васек
Часто бывает косяк вот здесь :
SENDER WHEEL.png
SENDER WHEEL.png (112,72 Кб) Просмотров: 1828

запрессовка синхродиска.png
запрессовка синхродиска.png (24,26 Кб) Просмотров: 1828

Re: VW Krafter - нет запуска.

СообщениеДобавлено: 09 июн 2015, 12:35
Serg57i
vasia_prorochuk писал(а):Если при прокрутке стартером заводится а потом сразу глохнет то смотри метки ГРМ


васек писал(а):Часто бывает косяк вот здесь :


Спасибо, я понял.Логично - ведь двигатель разбирали. Но все-таки после ремонта водитель говорит - сперва нормально ездила, потом при переключении несколько раз заглохла. Потом уже не стала запускаться. Может, накопила какие-нибудь нехорошие коррекции за это время...

Re: VW Krafter - нет запуска.

СообщениеДобавлено: 09 июн 2015, 13:11
васек
Не понял ,что после переборки авто ездило нормально.Тогда начать бы с пролива форсунок. Ну и ось с датчика давления увидеть, всё будет видно.В плане самообразования по этому шарабану много SSP есть,например :369,370,371,505.

Re: VW Krafter - нет запуска.

СообщениеДобавлено: 09 июн 2015, 15:08
Serg57i
васек писал(а):В плане самообразования по этому шарабану много SSP есть,например :369,370,371,505.


Извините, я тут в деревне живу...

Re: VW Krafter - нет запуска.

СообщениеДобавлено: 09 июн 2015, 15:21
Филя
Сергей я их даже не чиню, но для самооброзования их нужно иметь.

Re: VW Krafter - нет запуска.

СообщениеДобавлено: 09 июн 2015, 15:22
ИгИв
Васёк, а 505 можно увидеть?

Re: VW Krafter - нет запуска.

СообщениеДобавлено: 09 июн 2015, 15:25
васек
Извините, я тут в деревне живу...

Это всё есть в интернете . Забейте в поисковике :программы самообучения VAG.Самые ходовые и легкодоступные найдёте на торрентах и даже в википедии, в свободном доступе.Редкие и шестизначные найти сложнее, но можно найти и их (будут только на английском или немецком).

Привет ИгИв ;) Вот 505ый:
505_crafter_2012_rus.pdf
(1,93 Мб) Скачиваний: 112

Re: VW Krafter - нет запуска.

СообщениеДобавлено: 09 июн 2015, 15:44
ИгИв
Посмотри

Re: VW Krafter - нет запуска.

СообщениеДобавлено: 09 июн 2015, 17:14
Serg57i
Темнота. Не знал, что значит SSP. Кстати, это я уже читал. Мне бы сейчас узнать, как по напряжению или по сопротивлению на датчике давления, допустим, узнать величину этого давления на прокрутке, также - как подключиться осциллом к форсунке - вот такие сейчас самые актуальные вопросы. Пока пин-дату не нашел даже на подобные авто.

Re: VW Krafter - нет запуска.

СообщениеДобавлено: 09 июн 2015, 17:39
васек
типовая ось датчика давления на старте.png
типовая ось датчика давления на старте.png (29,7 Кб) Просмотров: 1742


p.s. Может пригодится (схема ,SSP и на скороту кое-что по CDI) : https://yadi.sk/d/amgALAEvhAmXQ

Re: VW Krafter - нет запуска.

СообщениеДобавлено: 09 июн 2015, 22:24
Serg57i
васек писал(а):p.s. Может пригодится (схема ,SSP и на скороту кое-что по CDI) : https://yadi.sk/d/amgALAEvhAmXQ



Большое спасибо!
Сегодня, прикинув все за и против - отсутствие нормального сканера, соответствующих манометров и переходников для диагностики этой системы, а также и нормальных баз, была мысль отказаться. С другой стороны - очень заинтересовала любителя технических загадок эта неисправность. После трудоемкой замены водителем датчика положения коленвала и подключения снятых датчиков температуры сажевого фильтра - двигатель стал запускаться, погасла спираль и чек, но обороты больше 2500 не набирает. Через некоторое время -чек и одна ошибка 4096 - Ряд 2 зонд 1 сбой в электрической цепи. Клиент созвонился со своими знакомыми - завтра повезет блок моторный на перепрошивку на Е2. У меня такое чувство, что не хватает давления наддува, т.к. до ремонта мотор жрал масло сильно, кат и сажевый со слов были сильно забиты, но про турбину никто ни слова- может и там не очень чисто. Посмотрим, что будет после перепрошивки, если конечно не откажусь.

Re: VW Krafter - нет запуска.

СообщениеДобавлено: 09 июн 2015, 22:35
Serg57i
vasia_prorochuk писал(а):Если при прокрутке стартером заводится а потом сразу глохнет то смотри метки ГРМ


Не уверен, что в нашем случае что-то стоит не по меткам. Прокрутку я слышал - компрессия есть во всех цилиндрах. Это ведь дизель и камера сгорания у него по высоте равна примерно толщине прокладки ГБЦ и он не простил бы даже незначительного нарушения.

Re: VW Krafter - нет запуска.

СообщениеДобавлено: 09 июн 2015, 22:58
Nik1958
Serg57i писал(а): Это ведь дизель и камера сгорания у него по высоте равна примерно толщине прокладки ГБЦ и он не простил бы даже незначительного нарушения

Не совсем так . Камера сгорания организована в поршне. Разные толщины прокладок связаны с разным выступанием поршня над уровнем плоскости разъёма блока цилиндров- голова двигателя