SsangYong Actyon Дизель Common Reil - троит.

Вопросы по диагностике и ремонту дизелей.

SsangYong Actyon Дизель Common Reil - троит.

Сообщение Serg57i » 30 июн 2015, 22:57 | Cообщение: #1

SsangYong Actyon Дизель Е4 2014г.в. Система питания Common Reil . В месте соединения топливной трубки высокого давления третьего цилиндра к рампе появилась небольшая утечка. Человек заказал новую трубку, аккуратно заменил. Теперь двигатель троит. Эта форсунка не работает. Чек не горит. Сканером VAG-K-CAN + CASCADE китайским соединиться не удалось - пишет типа К-линия на земле. Полазив по форумам и также из личного опыта дизелиста считаю, что форсунка может не работать из-за попавшего воздуха. Опыта по развоздушиванию таких форсунок совсем нет, поэтому прошу кто в теме поделиться опытом пожалуйста. Может быть здесь надо нагрузить хорошенько двигатель и тогда в рампе давление в разы возрастет, а этих 250 бар на ХХ может не хватает - не знаю только догадываюсь - вот и спрашиваю.
Осциллом на всякий случай посмотрел импульсы на форсунку идут, такие же, как и на рабочую. Правда смотрел только на одном проводе, что не правильно скорее всего, но всеже думаю, с этим все нормально. Как выгнать воздух?

Форсунка 2 - рабочая.jpg
Форсунка 2 - рабочая.jpg (99,11 Кб) Просмотров: 2003
Форсунка3.jpg
Форсунка3.jpg (93,11 Кб) Просмотров: 2000
Serg57i
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 310 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Re: SsangYong Actyon Дизель Common Reil - троит.

Сообщение K.vik » 30 июн 2015, 23:41 | Cообщение: #2

форсунку снять, промыть управляющий клапан и все что внутри, собрать и желательно протестировать на стенде, ну если стенда нет, то ставить на место и пробовать заводить. Скорее всего была грязь в новой трубке. Сама она не заработает!
K.vik
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 06 дек 2014, 14:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: SsangYong Actyon Дизель Common Reil - троит.

Сообщение 1735 » 30 июн 2015, 23:47 | Cообщение: #3

В аналогичной ситуации мне пьезофорсунку развоздушивали ручным бензонаосом
Двигатель 2,0Д VOLVO V70 2010 год. .
Саму процедуру, как и куда подключали не видел, но бензонасос до сих пор где-то лежит у меня.
То ли Зиловский, то ли ГАЗ 66,уже и не помню.
Если принципиально, то могу посмотреть.
1735
 
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 21 янв 2015, 23:06
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: SsangYong Actyon Дизель Common Reil - троит.

Сообщение Ltruck » 01 июл 2015, 07:57 | Cообщение: #4

Serg57i писал(а):Человек заказал новую трубку, аккуратно заменил. Теперь двигатель троит. Эта форсунка не работает.
Заклинили форсунку, вариантов всего три:
1. снимаете разьем с датчика давления в рампе и газ.в пол (херовый совет но возможно поможет)
2. жестко навалить на авто - газ в пол в нагрузке
3. Снимать разбирать форсунку, проверять на стенде, дальше не факт что после установки не заклините ее снова
Аватара пользователя
Ltruck
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 21:55
Откуда: Dnepropetrovsk
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Re: SsangYong Actyon Дизель Common Reil - троит.

Сообщение motormaster » 01 июл 2015, 09:11 | Cообщение: #5

Serg57i писал(а):SsangYong Actyon Дизель Е4 2014г.в. Система питания Common Reil . В месте соединения топливной трубки высокого давления третьего цилиндра к рампе появилась небольшая утечка. Человек заказал новую трубку, аккуратно заменил.

По всему похоже при замене трубки попала грязь в форсунку и заклинил распылитель. Разобрать эту форсунку дело нехитрое, а вот вернуть к жизни распылитель скорее всего уже не получится. Следует готовить клиента к этому ремонту и лучше в специализированной мастерской где есть стенд на котором можно после ремонта провести испытание по тест-плану и присвоить новый код форсунке. Который потом "прописать" в ЭБУ.
motormaster
 
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 14:21
Откуда: Украина г. Буча
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 87 раз.

Re: SsangYong Actyon Дизель Common Reil - троит.

Сообщение Serg57i » 01 июл 2015, 10:21 | Cообщение: #6

Всем - спасибо!

motormaster писал(а):По всему похоже при замене трубки попала грязь в форсунку и заклинил распылитель. Разобрать эту форсунку дело нехитрое, а вот вернуть к жизни распылитель скорее всего уже не получится. Следует готовить клиента к этому ремонту и лучше в специализированной мастерской где есть стенд на котором можно после ремонта провести испытание по тест-плану и присвоить новый код форсунке. Который потом "прописать" в ЭБУ.


Тоже склоняюсь к этому. Спросил, продувал ли он трубку новую - нет, но она была с заглушками. Пока я посоветовал ему поездить немного с резкими ускорениями, так сказать - навалить нагрузку, может пробъет высоким давлением, если воздух. Устройтво форсунки я посмотрел и тоже решил, если что - сам не разбирать. Снимем и пошлю его к спецам. Так будет правильно на мой взгляд. Насчет обязательной прописки форсунки - думаю - это все развод в какой-то мере. По идее система должна сама подстроиться через 1-1,5 т. пробега. Но это- просто, рассуждая логически - прописка - только для ускорения этого процесса.
Serg57i
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 310 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Re: SsangYong Actyon Дизель Common Reil - троит.

Сообщение профан » 01 июл 2015, 17:04 | Cообщение: #7

Думайте , думайте . Наверное Денсо 30 знаков Е4 и 32 знака кодировки Е5 тоже развод ?!! Или вы где-то в устройстве Делфаевской форсы увидели регулировочные шайбы ???
Особенно форды любят тысяч несколько подстраиваться и мне неплохо что они так любят - в прошлом году два мотора как с куста "настроились".
профан
 

Re: SsangYong Actyon Дизель Common Reil - троит.

Сообщение Serg57i » 01 июл 2015, 18:44 | Cообщение: #8

профан, я согласен. Наверное Вы правы.
Serg57i
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 310 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Re: SsangYong Actyon Дизель Common Reil - троит.

Сообщение профан » 01 июл 2015, 19:05 | Cообщение: #9

Да уже кучу копий сломали обсуждая эти коды на разных сайтах ... Все ,практически все не имеющие оборудования для прописки форс в один голос доказывают ненужность этой процедуры .
Не уверен что поможет скидывание клеммы с ДД в топливной рампе , а вот если скинуть с регулятора на насосе и повесить на провода эмуль ... но я бы для начала перебрал форсунку . Надеюсь до замены трубки цилиндр работал ?
профан
 

Re: SsangYong Actyon Дизель Common Reil - троит.

Сообщение Serg57i » 01 июл 2015, 19:28 | Cообщение: #10

профан писал(а): Надеюсь до замены трубки цилиндр работал ?


Да, все цилиндры работали нормально. Появился запах солярки и он, найдя утечку, стал менять трубку.
Serg57i
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 310 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Re: SsangYong Actyon Дизель Common Reil - троит.

Сообщение Ltruck » 01 июл 2015, 20:06 | Cообщение: #11

профан писал(а):Да уже кучу копий сломали обсуждая эти коды на разных сайтах ... Все ,практически все не имеющие оборудования для прописки форс в один голос доказывают ненужность этой процедуры .
Это сейчас все стали умными, и "тулят" эти коды куда не нужно, как же 5-ть лет назад ремонтировали форсунки? А когда не было даже оригинальны клапанов? Согласитесь на этом саньенге прописка не так важна, почти не заметна будет. Главное чтоб форсунка была исправна, а коды на саньенгах евро3 -4 не такие принципиальные.

профан писал(а):а вот если скинуть с регулятора на насосе и повесить на провода эмуль ...
Вы представляете какое давление создастся если так сделать? а еще и газ в пол дать? Это очень опасно...
Аватара пользователя
Ltruck
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 21:55
Откуда: Dnepropetrovsk
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Re: SsangYong Actyon Дизель Common Reil - троит.

Сообщение Alvil » 01 июл 2015, 20:10 | Cообщение: #12

профан писал(а): Не уверен что поможет скидывание клеммы с ДД в топливной рампе , а вот если скинуть с регулятора на насосе и повесить на провода эмуль ... но я бы для начала перебрал форсунку . Надеюсь до замены трубки цилиндр работал ?
не надо эмуль, хватит просто скинуть штепсель с рягулятора или с ДД (точню не помню),при этом тнвд выдаст около 2000 бар в рейке. На D20DT при завоздушивании именно так и поступали, помогает :)
Ltruck писал(а):
профан писал(а):а вот если скинуть с регулятора на насосе и повесить на провода эмуль ...
Вы представляете какое давление создастся если так сделать? а еще и газ в пол дать? Это очень опасно...

далее сработает аварийный ограничитель
Аватара пользователя
Alvil
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 19:21
Откуда: Якутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: SsangYong Actyon Дизель Common Reil - троит.

Сообщение профан » 01 июл 2015, 21:13 | Cообщение: #13

Сканер в обд и по ДД контроль давления - ВСЕ НА ХХ !!! никогда не говорил про газ в пол ...
Ltruc - то я смотрю на ютюбе чуть ли не зубами в свинарнике раскручивают-скручивают уже делфаи - после такого ремонта уж точно не надо ничего кодировать - само будет работать ....
профан
 

Re: SsangYong Actyon Дизель Common Reil - троит.

Сообщение K.vik » 01 июл 2015, 22:01 | Cообщение: #14

нужно аккуратно разобрать форсунку, аккуратно достать вертушок в клапане, и все промыть в ультазвуковой ванне, корпус форсунки продуть воздухом, не потеряв при этом пружинку и регулировочный пин. все это дело собрать аккуратно и поставить на машину. Если сделали все безгрязи то инжектор заработает. Прописать можно старым кодом, но проптсать обязательно. При прописке стираются адаптации с эбу. там инжектор евро5 делфи.
K.vik
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 06 дек 2014, 14:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: SsangYong Actyon Дизель Common Reil - троит.

Сообщение motormaster » 02 июл 2015, 09:25 | Cообщение: #15

K.vik писал(а):нужно аккуратно разобрать форсунку, аккуратно достать вертушок в клапане, и все промыть в ультазвуковой ванне, корпус форсунки продуть воздухом, не потеряв при этом пружинку и регулировочный пин. все это дело собрать аккуратно и поставить на машину. Если сделали все безгрязи то инжектор заработает. Прописать можно старым кодом, но проптсать обязательно. При прописке стираются адаптации с эбу. там инжектор евро5 делфи.

Все в основном правильно. Только иглу распылителя следует очень внимательно изучить на предмет "натиров", лучше под микроскопом. Имею убедительную коллекцию поршней, расколотых детонацией от зависания распылителей форсунок CDI. Пофотаю и в этой теме выложу. Лично я всегда категорически против использования такой форсунки в двигателе.
motormaster
 
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 14:21
Откуда: Украина г. Буча
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 87 раз.

Re: SsangYong Actyon Дизель Common Reil - троит.

Сообщение Serg57i » 02 июл 2015, 19:51 | Cообщение: #16

Ожили эти Два Дракона!
Помог заезд на несколько километров с разгонами и навалами нагрузки. Форсунка заработала. Контрольный замер топлива по обраткам форсунок на хх - ровный по всем форсункам.
Всем - большое спасибо!
Serg57i
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 310 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Re: SsangYong Actyon Дизель Common Reil - троит.

Сообщение motley » 09 ноя 2015, 10:35 | Cообщение: #17

Поднять давление на Ssang Yong Action и Kyron (дизель) можно просто вытащив предохранитель на клапан дозирования топлива на впуске ( F64 7,5 A в блоке предохранителей в салоне в правой стойке со стороны пассажира.
Вложения
Kyron_SM_(RUS).pdf.pdf
(89,11 Кб) Скачиваний: 91
motley
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 30 авг 2009, 10:38
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.


Вернуться в Диагностика дизелей

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1