Заклинили форсунку, вариантов всего три:Serg57i писал(а):Человек заказал новую трубку, аккуратно заменил. Теперь двигатель троит. Эта форсунка не работает.
Serg57i писал(а):SsangYong Actyon Дизель Е4 2014г.в. Система питания Common Reil . В месте соединения топливной трубки высокого давления третьего цилиндра к рампе появилась небольшая утечка. Человек заказал новую трубку, аккуратно заменил.
motormaster писал(а):По всему похоже при замене трубки попала грязь в форсунку и заклинил распылитель. Разобрать эту форсунку дело нехитрое, а вот вернуть к жизни распылитель скорее всего уже не получится. Следует готовить клиента к этому ремонту и лучше в специализированной мастерской где есть стенд на котором можно после ремонта провести испытание по тест-плану и присвоить новый код форсунке. Который потом "прописать" в ЭБУ.
профан писал(а): Надеюсь до замены трубки цилиндр работал ?
Это сейчас все стали умными, и "тулят" эти коды куда не нужно, как же 5-ть лет назад ремонтировали форсунки? А когда не было даже оригинальны клапанов? Согласитесь на этом саньенге прописка не так важна, почти не заметна будет. Главное чтоб форсунка была исправна, а коды на саньенгах евро3 -4 не такие принципиальные.профан писал(а):Да уже кучу копий сломали обсуждая эти коды на разных сайтах ... Все ,практически все не имеющие оборудования для прописки форс в один голос доказывают ненужность этой процедуры .
Вы представляете какое давление создастся если так сделать? а еще и газ в пол дать? Это очень опасно...профан писал(а):а вот если скинуть с регулятора на насосе и повесить на провода эмуль ...
не надо эмуль, хватит просто скинуть штепсель с рягулятора или с ДД (точню не помню),при этом тнвд выдаст около 2000 бар в рейке. На D20DT при завоздушивании именно так и поступали, помогаетпрофан писал(а): Не уверен что поможет скидывание клеммы с ДД в топливной рампе , а вот если скинуть с регулятора на насосе и повесить на провода эмуль ... но я бы для начала перебрал форсунку . Надеюсь до замены трубки цилиндр работал ?
Ltruck писал(а):Вы представляете какое давление создастся если так сделать? а еще и газ в пол дать? Это очень опасно...профан писал(а):а вот если скинуть с регулятора на насосе и повесить на провода эмуль ...
K.vik писал(а):нужно аккуратно разобрать форсунку, аккуратно достать вертушок в клапане, и все промыть в ультазвуковой ванне, корпус форсунки продуть воздухом, не потеряв при этом пружинку и регулировочный пин. все это дело собрать аккуратно и поставить на машину. Если сделали все безгрязи то инжектор заработает. Прописать можно старым кодом, но проптсать обязательно. При прописке стираются адаптации с эбу. там инжектор евро5 делфи.
Вернуться в Диагностика дизелей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4