Ford transit 100T300 2.2 л 2011г

Вопросы по диагностике и ремонту дизелей.

Ford transit 100T300 2.2 л 2011г

Сообщение poznaika » 13 авг 2015, 15:41 | Cообщение: #1

История авто такова,купили ее в начале июня этого года,вроде было все нормально потом начала выскакивать ошибка Р0299 недодув турбины,ко мне она попала уже после удаления сажевого и егр и плюс ко всему еще и турбина отсылалась в ремонт,но толку ноль.В начале нашел то что клапан егр хоть програмно и удален но дырявый,заглушил его,машина пошла повеселей,но все равно выскакивает ошибка по не додуву турбины.Поцепил манометр на выходной патрубок с турбины,давит в стенку около 1атм. думаю маловато.В ФОРСКАНЕ не нашел где можно проверить давление турбины в параметрах нет.Подсосов нет,противодавления на выхлопе нет,все патрубки и кулер целые.Как проверить турбину?Турбина с изменяемой геометрией.
poznaika
 
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 18:02
Откуда: Луганская обл.Кременная
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Re: Ford transit 100T300 2.2 л 2011г

Сообщение 1735 » 13 авг 2015, 16:10 | Cообщение: #2

Ищи щель, аналогично было в sprinter316 2010г.
Дымком его, дымком.
1735
 
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 21 янв 2015, 23:06
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 76 раз.

Re: Ford transit 100T300 2.2 л 2011г

Сообщение poznaika » 13 авг 2015, 20:21 | Cообщение: #3

Давил его дымком,нет там подсосов.
poznaika
 
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 18:02
Откуда: Луганская обл.Кременная
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Re: Ford transit 100T300 2.2 л 2011г

Сообщение васек » 13 авг 2015, 21:08 | Cообщение: #4

На авто, актюатор геометрии турбины с вакуумом и с датчиком или там уже мотор ?Часто на дизельных турбинах коксуются лопатки геометрии и актюатор не в состоянии на полную амплитуду управлять ходом лопаток.Что бы проверить надо отсадить актюатор и убедится что можно легко двигать шток рукой.Как вариант.
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 2159
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 2950 раз.

Re: Ford transit 100T300 2.2 л 2011г

Сообщение poznaika » 13 авг 2015, 21:17 | Cообщение: #5

Там стоит уже мотор.Отцеплял,шток двигается легко,может я чего то не понимаю в трактовке ошибки 0299 ?
poznaika
 
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 18:02
Откуда: Луганская обл.Кременная
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Re: Ford transit 100T300 2.2 л 2011г

Сообщение васек » 13 авг 2015, 21:19 | Cообщение: #6

Вот, про что речь : http://engine-codes.com/p0299_ford.html

Ошибка из-за разницы ожидаемого и фактического давления, всё верно.
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 2159
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 2950 раз.

Re: Ford transit 100T300 2.2 л 2011г

Сообщение poznaika » 13 авг 2015, 21:24 | Cообщение: #7

С английским у меня очень плохо,в школе учили немецкому, и то это было давно,сейчас в переводчике попробую перевести,спасибо.
poznaika
 
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 18:02
Откуда: Луганская обл.Кременная
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Re: Ford transit 100T300 2.2 л 2011г

Сообщение poznaika » 13 авг 2015, 21:25 | Cообщение: #8

васек писал(а):Вот, про что речь : http://engine-codes.com/p0299_ford.html

Ошибка из-за разницы ожидаемого и фактического давления, всё верно.
Да все верно.Перевел и ни чего не понял.
poznaika
 
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 18:02
Откуда: Луганская обл.Кременная
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Re: Ford transit 100T300 2.2 л 2011г

Сообщение васек » 13 авг 2015, 21:39 | Cообщение: #9

По Сев.Aмерике были TSB (Ford P0299) на электронные VGT о том, что несмотря на отсутствие ошибок по самому актюатору, проблема - в ограничении хода лопаток турбины из-за кокса. Пневмоклапана перепуска ,так понимаю, там никакого нет?
PS. Если верить EsiTronicу, - на этом двигателе актюатор - это обычный соленоид с Шим управлением и 5-ти вольтовым датчиком обратной связи. И похоже есть там клапан перепуска.Если турбину действительно ремонтировали , а не заявили что ремонтировали, - тогда надо проверять работу актюатора и этот самый клапан.
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 2159
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 2950 раз.

Re: Ford transit 100T300 2.2 л 2011г

Сообщение poznaika » 14 авг 2015, 09:43 | Cообщение: #10

Все верно,соленоид работает двигает шток как положено,как я понимаю чтобы увидеть клапан перепуска нужно снять и разобрать турбину.Васек спасибо.
poznaika
 
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 18:02
Откуда: Луганская обл.Кременная
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Re: Ford transit 100T300 2.2 л 2011г

Сообщение kortik » 14 авг 2015, 13:41 | Cообщение: #11

Если проверка турбины ничего не даст, проверьте заданное и реальное давление в рейке при движении. По крайней мере на Тойоте при недостаточном давлении топлива часто бьет ошибку по недодуву турбины( выхлопных газов мало)
kortik
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 22:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Вернуться в Диагностика дизелей

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3