ЭРЦ мерседес aktros 1840 (540)

Вопросы по диагностике и ремонту дизелей.

ЭРЦ мерседес aktros 1840 (540)

Сообщение pip » 24 дек 2015, 23:31 | Cообщение: #1

Всем Здоровья ! С Наступающими.!
Подскажите, Люди Добрые, какой УОЗ устанавливать при анализе дизельного ДВС.? При разных углах - разные бар графики.
Но, в принципе, и так было ясно.
Двигатель сильно раскачивало по оборотам ( троил ). Сняли все 6 шт. PLD секции. У троих были обломаны пружины. Но, как это влияет на относительную компрессию ? После того, как отремонтируют насосы, и установят впускной паук ( патрубок ) - просверлим отверстие для подключения ДР. Посмотрим, что на прокрутке. Если получится.
Сам файл большой ( 10 МБ ). Пытался обрезать - фигня получается. Вот на яндекс диске https://yadi.sk/d/sT0SdncAmTyGQ
На скрине по ДПКВ - какой то бугор в довесок. Может и он вносит свою лепту.
Или тему перенести Для начинающих.
Вложения
Фото3198.jpg
Фото3198.jpg (109,38 Кб) Просмотров: 695
Фото3201.jpg
Фото3201.jpg (87,97 Кб) Просмотров: 694
Фото3202.jpg
Фото3202.jpg (98,5 Кб) Просмотров: 694
ДПКВ.jpg
ДПКВ.jpg (422,12 Кб) Просмотров: 694
Загогулина.jpg
Загогулина.jpg (733,14 Кб) Просмотров: 696
1.jpg
1.jpg (563,42 Кб) Просмотров: 697
2.jpg
2.jpg (714,75 Кб) Просмотров: 706
Аватара пользователя
pip
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 09:04
Откуда: Запорожская обл.
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 66 раз.

Re: ЭРЦ мерседес aktros 1840 (540)

Сообщение васек » 25 дек 2015, 18:46 | Cообщение: #2

pip писал(а):Или тему перенести Для начинающих

"Начинающие" к MB Actros не очень уверенным шагом подходят ;) .По существу могу вот что подсказать.По грузовому дизелю , - всё же основными являются оси, снятые с пульсаций картера (механика - кольца ,клапана,поршень,цилиндр), и с выхлопа (работоспособность цилиндра).Ось разряжения - всё же дополнительная информация.Так - у первоисточника. Тест эффективности - тоже отличный метод.Но тут надо для себя какую-то базу наработать.Прыщ на синхро-сигнале тоже подозрения вызывает.Синхро-сигнал и так "нестандартный" 36+1 ,так ещё и "прыщ". ;)Как тест справляется с таким сигналом?
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 980 раз.

Re: ЭРЦ мерседес aktros 1840 (540)

Сообщение pip » 25 дек 2015, 19:44 | Cообщение: #3

Спасибо, Василий, что в очередной раз не дал мне усомниться в доброте людской.
Этот мерс пользуют мои давние друзья. И уже неделю, как не могла срастись наша встреча для диагностики. И вот свершилось..
васек писал(а):"Начинающие" к MB Actros не очень уверенным шагом подходят

Ломать - не строить. Как слесарь я хожу уверенным шагом. А в электрике - как второй цилиндр в этом мерине.
Уже больше года как электронщики не могут ( уже даже не надеюсь ) допилить мои токовые на 1000А. С ними был-бы ещё один тест. Да и в выхлоп не додумался ДР приладить. Вобщем - начиниющий я.
Есть у меня и датчик вибрации - не хватило ума и его употребить.
Но вопрос остался открытым : Как не дизелях определять угол опережения зажигания (УОЗ), который я должен ввести в окошко для анализа эф.раб.цил.?
Или он там нафик не нужен. Ставить ноль.?
При введении разных значений - бар графики ну очень сильно отличаются.

А с прыщём будем разбираться. Надо снять ДПКВ и осмотреть задающий.
Вложения
уоз.jpg
уоз.jpg (47,7 Кб) Просмотров: 606
Аватара пользователя
pip
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 09:04
Откуда: Запорожская обл.
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 66 раз.

Re: ЭРЦ мерседес aktros 1840 (540)

Сообщение Pustynnikov » 26 дек 2015, 21:52 | Cообщение: #4

Если я все правильно понимаю, то на дизеле нет угла опережения зажигания, а есть угол опережения впрыска. А на CR (на этом тягаче же Common Rail?) еще и пилотный и послевпрыск должен присутствовать. Ну т.е. идет основная порция топлива, а потом несколькими импульсами (что-то вроде ШИМ) добавляется корректирующая порция топлива. Так, по крайней мере, происходит на легковых дизелях с CR.
С уважением, Михаил.
Аватара пользователя
Pustynnikov
 
Сообщения: 1975
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 261 раз.
Поблагодарили: 248 раз.

Re: ЭРЦ мерседес aktros 1840 (540)

Сообщение wolfw » 27 дек 2015, 00:27 | Cообщение: #6

wolfw писал(а):
Pustynnikov писал(а):А на CR (на этом тягаче же Common Rail?)

нет там насосные секции стоят . практически PD . только насосная часть отдельна от впрыскивающей
wolfw
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 23:34
Откуда: Даугавпилс
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 37 раз.

Re: ЭРЦ мерседес aktros 1840 (540)

Сообщение Pustynnikov » 27 дек 2015, 09:53 | Cообщение: #7

Ну в PD от VW примерно так же управление идет, не суть. Суть в том, что не УОЗ, а УО впрыска
С уважением, Михаил.
Аватара пользователя
Pustynnikov
 
Сообщения: 1975
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 261 раз.
Поблагодарили: 248 раз.

Re: ЭРЦ мерседес aktros 1840 (540)

Сообщение pip » 29 дек 2015, 21:36 | Cообщение: #8

Спасибо откликнувшимся.
Позвонили. Сказали, что по-почте получили три новые PLD секции. Установили. Запуск наверное произойдет после праздников.
В одном из видео лекции А. Шульгина увидел точно такую же ось ЭРЦ, и коментарий к ней: - не правильно установлены распредвалы ( большое перекрытие ).
Короче букет: Насосам кирдык, Валы в раскорячку, Дыра в цилиндре :o
А что на самом деле..? Продолжение следует.
Всем Хорошего Настроения ! в эти не очень хорошие дни. И Удачи.
Вложения
Уходящее.jpg
Уходящее.jpg (196 Кб) Просмотров: 384
Аватара пользователя
pip
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 09:04
Откуда: Запорожская обл.
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 66 раз.

Re: ЭРЦ мерседес aktros 1840 (540)

Сообщение Ltruck » 13 янв 2016, 21:36 | Cообщение: #9

pip писал(а):Двигатель сильно раскачивало по оборотам ( троил ). Сняли все 6 шт. PLD секции. У троих были обломаны пружины. Но, как это влияет на относительную компрессию ?
А в каких цилиндрах обломало пружины в ПЛД? 1,2,5? Думаю на компрессию это никак не влияет, тем более как пишет Шульгин, надо перекрывать воздух при глушении мотора, мне кажеться это просто инерционность из за тяжелого мотора...
Аватара пользователя
Ltruck
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 21:55
Откуда: Dnepropetrovsk
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Re: ЭРЦ мерседес aktros 1840 (540)

Сообщение pip » 13 янв 2016, 22:10 | Cообщение: #10

Ltruck писал(а):А в каких цилиндрах обломало пружины в ПЛД? 1,2,5?

Говорят, что разлетелись пружины в 1,2,3 ПЛД секциях :? Может чего напутали ?
Прыщ на сигнале ДПКВ -это не большая вмятинка, как будто от упора болта съемника.
Двигатель завели. Работа стала более ровная, но какой-то из цил. пшакает во впуск. Будут смотреть клапана.
Это пока вся инфа, которую мне сообщили по телефону.
Планирую после 17-го подъехать и снять новые оси.
Эти праздники уже достали...
Аватара пользователя
pip
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 09:04
Откуда: Запорожская обл.
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 66 раз.


Вернуться в Диагностика дизелей

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2