Страница 1 из 1

ЭРЦ мерседес aktros 1840 (540)

СообщениеДобавлено: 24 дек 2015, 23:31
pip
Всем Здоровья ! С Наступающими.!
Подскажите, Люди Добрые, какой УОЗ устанавливать при анализе дизельного ДВС.? При разных углах - разные бар графики.
Но, в принципе, и так было ясно.
Двигатель сильно раскачивало по оборотам ( троил ). Сняли все 6 шт. PLD секции. У троих были обломаны пружины. Но, как это влияет на относительную компрессию ? После того, как отремонтируют насосы, и установят впускной паук ( патрубок ) - просверлим отверстие для подключения ДР. Посмотрим, что на прокрутке. Если получится.
Сам файл большой ( 10 МБ ). Пытался обрезать - фигня получается. Вот на яндекс диске https://yadi.sk/d/sT0SdncAmTyGQ
На скрине по ДПКВ - какой то бугор в довесок. Может и он вносит свою лепту.
Или тему перенести Для начинающих.

Re: ЭРЦ мерседес aktros 1840 (540)

СообщениеДобавлено: 25 дек 2015, 18:46
васек
pip писал(а):Или тему перенести Для начинающих

"Начинающие" к MB Actros не очень уверенным шагом подходят ;) .По существу могу вот что подсказать.По грузовому дизелю , - всё же основными являются оси, снятые с пульсаций картера (механика - кольца ,клапана,поршень,цилиндр), и с выхлопа (работоспособность цилиндра).Ось разряжения - всё же дополнительная информация.Так - у первоисточника. Тест эффективности - тоже отличный метод.Но тут надо для себя какую-то базу наработать.Прыщ на синхро-сигнале тоже подозрения вызывает.Синхро-сигнал и так "нестандартный" 36+1 ,так ещё и "прыщ". ;)Как тест справляется с таким сигналом?

Re: ЭРЦ мерседес aktros 1840 (540)

СообщениеДобавлено: 25 дек 2015, 19:44
pip
Спасибо, Василий, что в очередной раз не дал мне усомниться в доброте людской.
Этот мерс пользуют мои давние друзья. И уже неделю, как не могла срастись наша встреча для диагностики. И вот свершилось..
васек писал(а):"Начинающие" к MB Actros не очень уверенным шагом подходят

Ломать - не строить. Как слесарь я хожу уверенным шагом. А в электрике - как второй цилиндр в этом мерине.
Уже больше года как электронщики не могут ( уже даже не надеюсь ) допилить мои токовые на 1000А. С ними был-бы ещё один тест. Да и в выхлоп не додумался ДР приладить. Вобщем - начиниющий я.
Есть у меня и датчик вибрации - не хватило ума и его употребить.
Но вопрос остался открытым : Как не дизелях определять угол опережения зажигания (УОЗ), который я должен ввести в окошко для анализа эф.раб.цил.?
Или он там нафик не нужен. Ставить ноль.?
При введении разных значений - бар графики ну очень сильно отличаются.

А с прыщём будем разбираться. Надо снять ДПКВ и осмотреть задающий.

Re: ЭРЦ мерседес aktros 1840 (540)

СообщениеДобавлено: 26 дек 2015, 21:52
Pustynnikov
Если я все правильно понимаю, то на дизеле нет угла опережения зажигания, а есть угол опережения впрыска. А на CR (на этом тягаче же Common Rail?) еще и пилотный и послевпрыск должен присутствовать. Ну т.е. идет основная порция топлива, а потом несколькими импульсами (что-то вроде ШИМ) добавляется корректирующая порция топлива. Так, по крайней мере, происходит на легковых дизелях с CR.

Re: ЭРЦ мерседес aktros 1840 (540)

СообщениеДобавлено: 27 дек 2015, 00:27
wolfw
wolfw писал(а):
Pustynnikov писал(а):А на CR (на этом тягаче же Common Rail?)

нет там насосные секции стоят . практически PD . только насосная часть отдельна от впрыскивающей

Re: ЭРЦ мерседес aktros 1840 (540)

СообщениеДобавлено: 27 дек 2015, 09:53
Pustynnikov
Ну в PD от VW примерно так же управление идет, не суть. Суть в том, что не УОЗ, а УО впрыска

Re: ЭРЦ мерседес aktros 1840 (540)

СообщениеДобавлено: 29 дек 2015, 21:36
pip
Спасибо откликнувшимся.
Позвонили. Сказали, что по-почте получили три новые PLD секции. Установили. Запуск наверное произойдет после праздников.
В одном из видео лекции А. Шульгина увидел точно такую же ось ЭРЦ, и коментарий к ней: - не правильно установлены распредвалы ( большое перекрытие ).
Короче букет: Насосам кирдык, Валы в раскорячку, Дыра в цилиндре :o
А что на самом деле..? Продолжение следует.
Всем Хорошего Настроения ! в эти не очень хорошие дни. И Удачи.

Re: ЭРЦ мерседес aktros 1840 (540)

СообщениеДобавлено: 13 янв 2016, 21:36
Ltruck
pip писал(а):Двигатель сильно раскачивало по оборотам ( троил ). Сняли все 6 шт. PLD секции. У троих были обломаны пружины. Но, как это влияет на относительную компрессию ?
А в каких цилиндрах обломало пружины в ПЛД? 1,2,5? Думаю на компрессию это никак не влияет, тем более как пишет Шульгин, надо перекрывать воздух при глушении мотора, мне кажеться это просто инерционность из за тяжелого мотора...

Re: ЭРЦ мерседес aktros 1840 (540)

СообщениеДобавлено: 13 янв 2016, 22:10
pip
Ltruck писал(а):А в каких цилиндрах обломало пружины в ПЛД? 1,2,5?

Говорят, что разлетелись пружины в 1,2,3 ПЛД секциях :? Может чего напутали ?
Прыщ на сигнале ДПКВ -это не большая вмятинка, как будто от упора болта съемника.
Двигатель завели. Работа стала более ровная, но какой-то из цил. пшакает во впуск. Будут смотреть клапана.
Это пока вся инфа, которую мне сообщили по телефону.
Планирую после 17-го подъехать и снять новые оси.
Эти праздники уже достали...