Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

Вопросы по диагностике и ремонту дизелей.

Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

Сообщение kikozik » 25 дек 2015, 04:20 | Cообщение: #1

Всем привет!
Старший сын взял себе такой авто.Сам дизелями я не занимаюсь.Авто брали в октябре,бала ошибка Р1351,смотрел Автокомом,цепь управления реле предпускового подогрева.Авто заводилась и ездила хорошо.На медне сын залил полный бак,с него потекло,в яме его откинули,течь была из под уплотнительной резинки пластиковой гайки топливоприемника,заменили на новую,залили полный бак,стало сухо,сын пару дней поездил-все хорошо,я подключил Автоком,появились еще две ошибки по низкому давлению топлива в системе,значения не придал,подумал связано с отключением топливных трубок с бака и подтер их.Сын неделю отездил нормально,а вчера машина на горячую с трудом завелась.Утром сегодня уже не завелась,на улице 0 гр.Сосед дизелист подсказал по поводу брызнуть спреем "легкий запуск",попробовали,завелась.Весь день сын ездил и горячую заводил только с этим балоном,иначе никак но работала нормально.Сосед кричит меняйте свечи накаливания.Сегодня вечером поставил авто в гараж.Снял разъем реле подогрева,свеча 3 цилиндра в обрыве,тестером 1.2.4 свечи по 1 Ому,на клеммы разъема на три рабочие свечи подал напряжение,суммарный ток 24 А,подождал секунд 10,попробовал завести,даже не схватила,брызнул во впуск аэрозолькой,с трудом но завелась.АКБ сын отключил,ошибки не успел снять,После запуска с аэрозолью висят две ошибки - Р1350 и Р1351.Думаю если прокатиться появятся еще ошибки по низкому давлению топлива.С утра попробую.Автоком вроде прописывает давление топлива в системе,завтра сниму показания.
Подскажите ,какое должно быть давление.Какие еще параметры нужно посмотреть по этому дизелю?
Еще просьба,киньте схему управления реле предпускового подогрева свечей накала.В каком режиме это реле должно работать?Сын уже купил свечи Денсо,сопротивление их 0.5 ом,должно быть вроде 0.9 Ом,хотя он брал по Вину.Что бы их поменять - это полная ж...Кое как пролил WD40 2 и3 свечи через зеркало,1 и 4 надо сверху кое что еще разобрать.Свечи смотрят в торпеду,интересно как на диллере эту процедуру делают.
С уважением,Валера.
kikozik
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 11:03
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Re: Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

Сообщение Виджар » 25 дек 2015, 08:30 | Cообщение: #2

Привет. Не стоит так "увлекаться" эфиром-аэрозолем. Последствия могут быть намного печальней. )))). Да и не той дорогой идете, товарищи.... свечи пока можно отставить. Если на горячую не заводится, то причем они?? Пишет же по ошибкам, что давление низкое. Первым делом смотреть обороты - давление топлива при запуске. Потом уже строить планы. Форсунки на слив проверить, систему подачи топлива до ТНВД (подсос воздуха, эл. насос если есть подкачивающий), фильтр топливный как давно менялся?? Обороты должны быть по моему больше 200, и давление тоже более 200....лучше даже 300. Если обороты плохие, то смотреть стартер, массы, аккумулятор. Дизель любит хорошие обороты на старте.
З.Ы. Свечи выкручивать очень осторожно, без рывков и приложения большого усилия. Лучше "туда-сюда" разрабатывать понемногу ключом, как свободно пойдет, выкручивать уже смелее. ))) . А то легко можно обломить свечу, и получить недвижимость на неопределенный срок......
Виджар
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Re: Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

Сообщение kikozik » 25 дек 2015, 11:58 | Cообщение: #3

Спасибо за ответ.Про эфир сыну сказал,он согласился и авто как писал стоит уже в гараже.АКБ крутит мотор очень хорошо.По сканеру обороты при стартере около 280.
Подкачивающий насос при включении зажигания слышно как отрабатывает секунд 5-8,стоит он слышно где-то в моторнике.
Про свечи накала пока подожду.Про проблемы при открутке посмотрел несколько видео,тем паче стоят свечи на этом авто ну очень в не удобном месте.
Есть второй авто с таким же ДВС,сват на нем катает,сегодня попрошу как подопытного снять показания,посмотрю как реле свечей работает,ну и давление топлива какое на старте и на заведенной.
Автоком взял недавно,в реальном времени параметры смотрел,а вот можно ли их сохранить,как, пока не разобрался,надо повнимательней посмотреть.
Топливный фильтр новый стоит,вчера вынимали он чистейший.Саляру сын у хорошего знакомого покупает.
Зарядка на авто 14.2 В,пока вроде вся инфа,сват приедет,пойду пытать авто дальше.
Блин в конце ноября подрядился младшему сыну ремонт на кухне и в маленькой комнате сделать,к Новому году хочу подарок сделать,а тут такие заморы с машинкой у старшего сына посыпались.С трудом уже успеваю,домой без сил доползаю.Ну да не беда,уже настроился и собрался.
Парни всех с наступающем Новым годом!!!!!!!!!!!!
С уважением,Валера.
kikozik
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 11:03
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Re: Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

Сообщение kikozik » 25 дек 2015, 12:13 | Cообщение: #4

"Форсунки на слив проверить, систему подачи топлива до ТНВД".Я писал что дизелями не занимаюсь,книга по авто есть но бестолковая,ни схем нормальных ни описания нет.
Эти форсы для проверки надо вынимать?До них добраться удобно.Здесь что-то про прописку форсунок "Common rail" писали,для чего и как это делать?Смотрел видео,надо типа съемника что-то.До ТНВД подача идет от подкачного насоса?
В этом ДВС так плотно все напичкано,хрен куда подлезть.Кинте ссылочку где по этому ДВС почитать можно.
Интересно что после запуска с эфира мотор на слух нормально работает,ну да не буду забегать наперед,свата машинку посмотрю и сравню.
Если не ошибаюсь когда авто брали в Рязани ,смотрел его Автокомом,давление топлива на заведенной было вроде 280 bar,почему-то так в голове отложилось.
Ну вот придется и дизелями заняться,буду учиться.Скиньте электросхему по ЭБУ и подключениям к нему.
Спасибо.
С уважением,Валера.
kikozik
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 11:03
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Re: Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

Сообщение Badim » 25 дек 2015, 13:23 | Cообщение: #5

Ничего сложного, делаете вот такой сложный агрегат и вперед.
Вложения
IMG_1728.JPG
IMG_1728.JPG (1,05 Мб) Просмотров: 1308
Аватара пользователя
Badim
 
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 10:59
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

Сообщение КФЛ » 25 дек 2015, 14:02 | Cообщение: #6

10 мл - достаточно, чтобы определиться?
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 2465
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 211 раз.

Re: Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

Сообщение васек » 25 дек 2015, 14:24 | Cообщение: #7

Вот так - сомнений не будет :
RENAULT DUSTER пролив форсунок.JPG
RENAULT DUSTER пролив форсунок.JPG (161,06 Кб) Просмотров: 1267


DUSTER нет старта.png
DUSTER нет старта.png (35,76 Кб) Просмотров: 1255
Последний раз редактировалось васек 25 дек 2015, 15:25, всего редактировалось 1 раз.
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 981 раз.

Re: Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

Сообщение kikozik » 25 дек 2015, 14:51 | Cообщение: #8

Если правильно понял,изымаю четыре форсунки,на носики надеваю прозрачные шланги и в баночки(объем 1 литр),делаю прокрутку стартером.За какое время прокрутки и сколько должно налить в каждую.Давление подкачного насоса,где и как посмотреть.
Напомню,дизелями не занимался по ДВС,сколько и чего куда не знаю.
По бензинкам есть стенд,на нем работаю без проблем,ультразвуковая ванна тоже в работе.но это дизельное все другое,пока чужое.
Скинте сносочку где почитать по дизелям или напишите что-куда.
С уважением,спасибо.
С уважением,Валера.
kikozik
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 11:03
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Re: Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

Сообщение kikozik » 25 дек 2015, 15:01 | Cообщение: #9

Василий,у Вас "DUSTER нет старта",три форсы не доливают? По моему дизелю как должно быть?Двигатель 2.0 л.
Если есть .киньте эл.схемку по реле предпускового подогрева.С ЭБУ управление реле идет ШИМ,включается по времени от датчика температуры или еще как?
Спасибо.
С уважением,Валера.
kikozik
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 11:03
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Re: Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

Сообщение васек » 25 дек 2015, 15:12 | Cообщение: #10

Снимать форсунки - не надо.Пролив делается по месту .С форсунок снимаются трубки обратки и глушатся.На форсунки одеваются трубки (по возможности прозрачные) и подключаются к измерительной ёмкости.Так как Вы "вооружены" осциллографом ,подключаете его к выходу датчика давления,и смотрите при прокруте два важных параметра.Первый- нарастание давления в рампе.Второй- синхронность сброса форсунками топлива в обратку.Оси нормального нарастания давления неоднократно показаны (в том числе на форуме).Если авто стартует,- ждёте наполнения ёмкостей и сравниваете результат.На верхней фотографии хорошо видно что одна из форсунок сливает в обратку очень много топлива по сравнению с остальными.Слив такого большого количества топлива приводит к недостатку давления в рампе на старте.Это - коротко.Времени - немного,если надо - сброшу в личку что найду по этому шарабану.
PS.На DUSTER - третья фосунка и была виновницей плохого старта.После замены на новую и прописке кода,шарабан заработал как и прежде.
Последний раз редактировалось васек 25 дек 2015, 15:21, всего редактировалось 1 раз.
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 981 раз.

Re: Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

Сообщение pip » 25 дек 2015, 15:16 | Cообщение: #11

kikozik писал(а):,изымаю четыре форсунки

Изымать не надо. Это обратка. На фото может быть понятней. Если 2л.двигатель , то за 3 минуты примерно 20 мл.
Та, что переллив - хуже.
Вложения
Шприцы 1.jpg
Шприцы 1.jpg (178,79 Кб) Просмотров: 1302
Шприцы 3.jpg
Шприцы 3.jpg (116,74 Кб) Просмотров: 1286
Шприцы 2.jpg
Шприцы 2.jpg (103,38 Кб) Просмотров: 1253
Шприцы.jpg
Шприцы.jpg (130,16 Кб) Просмотров: 1260
Аватара пользователя
pip
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 09:04
Откуда: Запорожская обл.
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 66 раз.

Re: Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

Сообщение Виджар » 25 дек 2015, 16:41 | Cообщение: #12

васек писал(а):......Если авто стартует,- ждёте наполнения ёмкостей и сравниваете результат.

Ну если не стартует, то крутим стартером подольше, и так же смотрим в "шприцы". Какая форса больше всех сольет на прокрутке, та и виновата в незаводке авто. Ну если причина низкого давления на старте в форсунках. Перепроверится очень просто. "Глушим" подозрительную форсунку, ключ на старт...если заведется нормально, ответ думаю ясен. )))
Виджар
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Re: Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

Сообщение ff.ser » 25 дек 2015, 17:52 | Cообщение: #13

комон имеет такую неприятность-пока нет давления в системе- эбу форсунки не откроет.четыре шприца на слив и в перёд,ремонт форсунок не дешёвый,а чё делать?слив обратки проверить в первую очередь. удачи!
ff.ser
 
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 07 май 2011, 11:12
Откуда: деревня тарасково м.о.
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

Сообщение kikozik » 26 дек 2015, 00:05 | Cообщение: #14

Всем огромное спасибо.По проверке форсов понял,буду проверять по обратке.Сегодня завел на эфире с трудом,прогрел до 60 гр. и снял параметры Автокомом в реале.Подъезжал сват на таком же дизельке,снял в реале на ней,сравнил,различий вроде не нашел.Давление на рабочей порядка 280 бар.Сына горячую заглушил,больше не завелась,эфиром пытать не стал.Сделал прокрутку на стартере,показания давления записал,не знаю только сколько должно быть,измеренное на прокрутке 74 бар.Пока мучал авто еще ошибки появились???? Ошибки записал,подтер,раза три стартовал,ошибок более нет.
Пока дергал разъем реле свечей накаливания и реле заработало нормально.
Вложения
Параметры-ошибки.zip
(1,7 Мб) Скачиваний: 21
С уважением,Валера.
kikozik
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 11:03
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Re: Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

Сообщение kikozik » 26 дек 2015, 00:08 | Cообщение: #15

Времени - немного,если надо - сброшу в личку что найду по этому шарабану.

Василий,буду Вам признателен за инфу.
С уважением,Валера.
kikozik
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 11:03
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Re: Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

Сообщение 1735 » 26 дек 2015, 08:53 | Cообщение: #16

При условии исправного ЭБУ и масс, тебе поможет :
Вложения
Доктор Контакт.JPG
Доктор Контакт.JPG (1,21 Мб) Просмотров: 1178
1735
 
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 21 янв 2015, 23:06
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

Сообщение Badim » 26 дек 2015, 08:56 | Cообщение: #17

На ошибки смотреть большого смысла нет, пока дизель плохо заводится они могут сыпаться как из рога изобилия.
Проверьте обратку и все ясно станет, на данный момент это главный показатель! Форсы будут нормально работать, автос поедет и обшибок не будет.
Аватара пользователя
Badim
 
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 10:59
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

Сообщение ff.ser » 26 дек 2015, 09:53 | Cообщение: #18

на прокрутке 74 бар-очень мало, должно 150-180
ff.ser
 
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 07 май 2011, 11:12
Откуда: деревня тарасково м.о.
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

Сообщение pip » 26 дек 2015, 11:16 | Cообщение: #19

Вот скрин, только что снял со своей на прокрутке. Давление 29,4 МПа = 294 бар = почти 290 кг.
Тоже считаю , что маловато будет 74 бар.
У меня 2 л. дизель D4EA. Если нужны будут ещё какие параметры, то милости просим. Могу снять хоть МТпро, хоть сканером.
На прокрутке снимал - ключ в зажигании был без транспондера.
Вложения
Прокрутка 2.jpg
Прокрутка 2.jpg (163,32 Кб) Просмотров: 1113
2015-12-26_090404.jpg
2015-12-26_090404.jpg (159,99 Кб) Просмотров: 1109
ХХ.jpg
ХХ.jpg (163,7 Кб) Просмотров: 1113
Аватара пользователя
pip
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 09:04
Откуда: Запорожская обл.
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 66 раз.

Re: Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

Сообщение motormaster » 26 дек 2015, 11:52 | Cообщение: #20

У Автосома есть очень удобное свойство отображать измерение в графическом виде. Всегда проверяю давление в рейле именно так, при стартерном режиме, при этом график можно запечатлеть кнопкой, сохранить и даже распечатать при необходимости. Однажды таким образом был продефектован нагнетающий клапан ТНВД Delphi. Во время вращения стартером простукивали по корпусу насоса молотком и при ударе вблизи неплотного клапана были видны на графике скачки давления в рейле, а потом и запуск последовал. Насос заменили.
motormaster
 
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 14:21
Откуда: Украина г. Буча
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 87 раз.

След.

Вернуться в Диагностика дизелей

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 6