Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

Вопросы по диагностике и ремонту дизелей.

Re: Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

Сообщение Serg57i » 11 янв 2016, 22:06 | Cообщение: #181

Спасибо , kikozik, за хорошую тему. С дизелями много приходилось работать, а вот по CR совсем мало опыта. Теперь узнал много нового.
Serg57i
 
Сообщения: 1325
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 673 раз.
Поблагодарили: 318 раз.

Re: Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

Сообщение wolfw » 11 янв 2016, 23:25 | Cообщение: #182

kikozik у Вас есть пистолет для проверки ваккума (давления ) ?.немогли бы Вы к РД (выкрученому) подключить и проверить держит ли он ваккум ,давление (также проверить новый) , из проверок рд ещё приходит на ум выточить под РД корпус и вставить его в качалку - подключить шим.
wolfw
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 23:34
Откуда: Даугавпилс
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Re: Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

Сообщение melkHorn » 12 янв 2016, 00:37 | Cообщение: #183

kikozik писал(а):Поставил заглушку под РДТ(регулятор давления топлива),снял разъемы с форсунок ,прокрутил стартером секунды 3,давление нашлось,завтра сын закажет новый.
Еще раз всем спасибо за помощь,поменяю на новый датчик,отпишусь.

если я правильно читаю то сын его заказал еще 10го числа
melkHorn
 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 04:41
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 35 раз.

Re: Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

Сообщение kikozik » 12 янв 2016, 01:34 | Cообщение: #184

Нет,закажет завтра (уже сегодня).
С уважением,Валера.
kikozik
 
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 11:03
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Re: Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

Сообщение kikozik » 12 янв 2016, 01:55 | Cообщение: #185

wolfw писал(а):kikozik у Вас есть пистолет для проверки ваккума (давления ) ?.немогли бы Вы к РД (выкрученому) подключить и проверить держит ли он ваккум ,давление (также проверить новый) , из проверок рд ещё приходит на ум выточить под РД корпус и вставить его в качалку - подключить шим.


Пистолета нет,теперь придется прикупить.
Думаю что вакуумным пистолетом ,он сколько может свакуумировать-10 бар,и будет держать,а вот когда давит 74 бар,уже утечка.
К снятому РД просто подключить вакуумный пистолет думаю будет не удобно,хотя могу и ошибаться,надо пробовать.Старый у меня останется,закажу токарю корпусок под резьбу РД,с другой стороны штуцер с отверстием 1мм под вакуумный пистолет,хотя можно и с компрессора в 10 бар дунуть,тогда можно будет попробовать на утечки и ШИМом подвигать.
Правильней подавать давление на выход в РД,а не вакуумировать.Я просто не знаю как он устроен внутри.Хочу его сперва попытать,а потом пополам вскрыть,там может игла,может шар, может тарелка??????

Выточить корпус и вставить в качалку.-что за качалка?
С уважением,Валера.
kikozik
 
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 11:03
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Re: Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

Сообщение kikozik » 12 янв 2016, 02:30 | Cообщение: #186

Думаю вот лучший вариант и финансово вполне себя оправдывает и форсы проверить и вместо форсунки переходник и в него РД,под давлением ШИМом проверить слив.Домкрат где-то валяется,надо в грузовом магазе трубку посмотреть и монометр бар на 600.
Вложения
Стенд проверки форсов.jpg
Стенд проверки форсов.jpg (34,44 Кб) Просмотров: 955
С уважением,Валера.
kikozik
 
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 11:03
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Re: Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

Сообщение михаил58 » 12 янв 2016, 06:57 | Cообщение: #187

melkHorn писал(а):насчет более продвинутых не знаю... пахомова пресмотрел всего от корки до корки..... читаю много форумов профильных в том числеи забугорных. а сарказм ваш ни к чему. я лишь передразнил его манеру повторять последнюю фразу. многие посмотрев его начальные ролики и не смотря дальше говорят что это фигня для начинающих

Ни какого сарказма.Для начинающих - я он и есть.Думаю что не фигня.
михаил58
 
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 12:53
Откуда: Г.Полтава.Украина.
Благодарил (а): 488 раз.
Поблагодарили: 145 раз.

Re: Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

Сообщение михаил58 » 12 янв 2016, 07:01 | Cообщение: #188

wolfw писал(а):kikozik у Вас есть пистолет для проверки ваккума (давления ) ?.немогли бы Вы к РД (выкрученому) подключить и проверить держит ли он ваккум ,давление (также проверить новый) , из проверок рд ещё приходит на ум выточить под РД корпус и вставить его в качалку - подключить шим.
Что такое качалка ,для чего?
михаил58
 
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 12:53
Откуда: Г.Полтава.Украина.
Благодарил (а): 488 раз.
Поблагодарили: 145 раз.

Re: Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

Сообщение wolfw » 12 янв 2016, 08:20 | Cообщение: #189

Так на фотке и есть качалка . форсунки проверять . вакуум бывает только 1бар на земле по крайне мере . пистолетом просто проверить на герметичность . так как больше ничего проверить не получится.. 10 бар это мало для РД надо мин 50 и более
wolfw
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 23:34
Откуда: Даугавпилс
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Re: Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

Сообщение melkHorn » 12 янв 2016, 10:45 | Cообщение: #190

михаил58 писал(а):
melkHorn писал(а):насчет более продвинутых не знаю... пахомова пресмотрел всего от корки до корки..... читаю много форумов профильных в том числеи забугорных. а сарказм ваш ни к чему. я лишь передразнил его манеру повторять последнюю фразу. многие посмотрев его начальные ролики и не смотря дальше говорят что это фигня для начинающих

Ни какого сарказма.Для начинающих - я он и есть.Думаю что не фигня.

совсем не фигя и именно начальные диски. очень доходчиво все по полочкам раскладывает и в голове порядок
melkHorn
 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 04:41
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 35 раз.

Re: Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

Сообщение kikozik » 12 янв 2016, 13:40 | Cообщение: #191

wolfw писал(а):Так на фотке и есть качалка . форсунки проверять . вакуум бывает только 1бар на земле по крайне мере . пистолетом просто проверить на герметичность . так как больше ничего проверить не получится.. 10 бар это мало для РД надо мин 50 и более


Значит качалкой и РД проверить на утечку не проблема.
С уважением,Валера.
kikozik
 
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 11:03
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Re: Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

Сообщение михаил58 » 12 янв 2016, 19:15 | Cообщение: #192

kikozik Скажите сколько ваша качалка на 10 т. давит.Очень интересная вещь.
михаил58
 
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 12:53
Откуда: Г.Полтава.Украина.
Благодарил (а): 488 раз.
Поблагодарили: 145 раз.

Re: Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

Сообщение alexson » 12 янв 2016, 19:46 | Cообщение: #193

михаил58 писал(а):Скажите сколько ваша качалка на 10 т. давит.Очень интересная вещь.


Миша, есть видео о этих качалках, может поможет чем.

http://toyota-ace.ru/raspyl.htm

https://www.youtube.com/watch?v=xRAJkCkRKiw

https://www.youtube.com/watch?v=qHIta9EwQoQ

https://www.youtube.com/watch?v=ctGequq3WL4
Аватара пользователя
alexson
 
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 05 июл 2014, 20:34
Откуда: Лиозно,Витебская обл, Беларусь
Благодарил (а): 362 раз.
Поблагодарили: 52 раз.

Re: Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

Сообщение kikozik » 12 янв 2016, 23:48 | Cообщение: #194

михаил58 писал(а):kikozik Скажите сколько ваша качалка на 10 т. давит.Очень интересная вещь.


У меня нет качалки,это с ютуба,пока занимался Ситрошей много что читал и смотрел.Хочу такую сделать.
С уважением,Валера.
kikozik
 
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 11:03
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Re: Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

Сообщение Vitoc » 13 янв 2016, 00:01 | Cообщение: #195

Только распылять в пластиковую бутылку не рекомендую.
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

Сообщение kikozik » 13 янв 2016, 15:52 | Cообщение: #196

Vitoc писал(а):Только распылять в пластиковую бутылку не рекомендую.


А в чем засада ?
Стекло тогда должно подойти.
С уважением,Валера.
kikozik
 
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 11:03
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Re: Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

Сообщение Vitoc » 13 янв 2016, 18:48 | Cообщение: #197

Статика может возникнуть и тогда (БАХ) :(
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

Сообщение михаил58 » 13 янв 2016, 23:13 | Cообщение: #198

Vitoc писал(а):Статика может возникнуть и тогда (БАХ) :(
Виталик подробнее можно потому что используют.
михаил58
 
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 12:53
Откуда: Г.Полтава.Украина.
Благодарил (а): 488 раз.
Поблагодарили: 145 раз.

Re: Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

Сообщение 1735 » 15 янв 2016, 00:08 | Cообщение: #199

melkHorn писал(а):
михаил58 писал(а):По Пахомову ,снять разьемы форс до заводки.

я смотрю Пахомов в почете стал)))) в почете стал))))

По качеству материала от Пахомова, да и Шульгина-зачёт,
а вот метод подачи - мне не нравится.
В фокусе объектива постояно висит рассказчик, а информативная часть экрана, как бы на втором плане.
Сложилось впечатление, что у Шульгина, оператор не ведает для чего его пригласили.
Пахомов сам ведёт съёмку, ну неужели не запомнились вузовские преподаватели,
если только заочно проходил обучение.
Понравились информативностью ролики от Евгения и Сергея , на экране только необходимая информация.
1735
 
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 21 янв 2015, 23:06
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 76 раз.

Re: Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

Сообщение melkHorn » 15 янв 2016, 00:17 | Cообщение: #200

Шульгин не преподаватль а практик. Он просто рассказывает о своих достижениях но не учит. Его семинары - междусобойчик для профессионалов. Новичку будет многое непонятно. Пахомов разжевывает все до косточек так, что и последний идиот поймет. Его можно смотреть как фильм. информация легко воспринимается и не требует постоянно вглядываться в экран. Ролики Евгения и Сергея очень кратки и насыщенны информацией из-за большого потока которой утомляют быстро, а неподготовленного человека - быстро запутывают. и это абсолютно нормально. из них всех профессиональный преподаватель - только Пахомов. и только его учили дозированно подавать информацию.
мое мнение - начинать нужно с Пахомова. Именно он дает четко структурированные базовые знания, а которые потом можно накладывать более специфичные темы. Шульгина и наших ребят надо слушать уже имея базу Пахомова - тогда не будешь отвлекаться на нехнакомые термины и понятия и легче будет уже углубляться в предмет
melkHorn
 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 04:41
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 35 раз.

Пред.След.

Вернуться в Диагностика дизелей

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5