kikozik писал(а):Вопрос остался,почему не добирает давление на прокрутке стартером,форсунки не льют.
kikozik писал(а):Вопрос остался,почему не добирает давление на прокрутке стартером,форсунки не льют.
Виджар писал(а):kikozik писал(а):Вопрос остался,почему не добирает давление на прокрутке стартером,форсунки не льют.
Ну и какое давление сегодня было при прокрутке, и какие обороты?? Сканеры немного не успевают обработать данные, и поэтому показания идут с небольшой задержкой. Лучше в этом случае вывести на экран два параметра - обороты и давление в рампе.
Pustynnikov писал(а):я бы не советовал так поступать на топливной сименс...
ВНИМАНИЕ : Очистка с помощью дизельного топлива и ультразвука строго запрещена.
ВНИМАНИЕ : Не использовать сжатый воздух.
ВНИМАНИЕ : Разрешено использовать только дизельное топливо (Опасность разрушения системы впрыска и двигателя.
ВНИМАНИЕ : Добавление присадок, таких как очистители топливного контура/восстановители металла, запрещено.
ВНИМАНИЕ : Запрещается подавать на форсунку питание 12 Вольт
Виджар писал(а):Pustynnikov писал(а):я бы не советовал так поступать на топливной сименс...
Михаил, привет. А в чем проблема с Siemens? По моему на любой системе это будет безболезненно....
Pustynnikov писал(а):нет, CR-форсунки что Siemens, что Delfi - практически гарантированно умрут после этого. Также практически гарантировано умрут CR пьезо-форсунки Bosch.
Виджар писал(а): Так и не понял....из за чего они умрут гарантированно??? Просто перекрываем подачу топлива на форсунку...ну и что здесь такого??А если попростому кончилось топливо и я покручу движок несколько раз, что, конец форсам??
Вернуться в Диагностика дизелей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6