Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

Вопросы по диагностике и ремонту дизелей.

Re: Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

Сообщение pip » 26 дек 2015, 11:58 | Cообщение: #21

Тоже.
Вложения
2015-12-26_090005.jpg
2015-12-26_090005.jpg (266 Кб) Просмотров: 1469
Аватара пользователя
pip
 
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 09:04
Откуда: Запоріжжя
Благодарил (а): 536 раз.
Поблагодарили: 303 раз.

Re: Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

Сообщение kikozik » 26 дек 2015, 19:03 | Cообщение: #22

Всем спасибо,понял,сегодня после восьми сын с работы приедет,привезет трубки под обратку,а то в гараже ничего подходящего не нашел,посмотрю форсы по обратке.
Если на прокрутке давление пониженное 74 бар.писали должно 180 бар,опять же из-за не держащих давление форсов может быть?
Пошел в гараж,по результату отпишусь.
Реанимировать форсы можно или только замена,Ваш ответ,я ими никогда до сих пор не занимался.
Спасибо.
С уважением,Валера.
kikozik
 
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 11:03
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Re: Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

Сообщение Виджар » 26 дек 2015, 19:43 | Cообщение: #23

kikozik писал(а):Если на прокрутке давление пониженное 74 бар.писали должно 180 бар,опять же из-за не держащих давление форсов может быть?

Не из за не держащих давление, а из за стравливающих давление в обратку. Подключи "шприцы" на обратку...крути движок подольше, и смотри в каком цилиндре будет сливать форсунка в обратку больше остальных (довольно быстро может наполнятся шприц). Если такая имеется, откручивай от нее трубку подачи с рампы, с тонкого аллюминия вырезаешь "заглушку" (можно хотя бы с пивной банки попробовать), обычный кружок под диаметр гайки на трубке. Ложишь заглушку, и затягиваешь гайку, т.е. "глушишь" больную форсунку. Вешай обратки на место, и пробуй заводить...если дело было в одной форсе, то на трех цилиндрах авто должно сразу завестись. Ну если форсы не сливают в обратку, ну т.е. минимум, несколько миллилитров, то искать в другом месте утечки. Ну дальше видно будет....пока форсы нужно исключить...
Виджар
 
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 242 раз.
Поблагодарили: 176 раз.

Re: Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

Сообщение Pustynnikov » 26 дек 2015, 21:45 | Cообщение: #24

По моему опыту.
Минимальное давление в рейке, нужное для старта на HDi от PSA - 180 бар. Если ниже - нет управления на форсунки. Причин недостаточного давления в рейке в вашем случае может быть три:
1. Одна-две форсунки сливают в обратку. Как проверить - писали выше
2. Одна-две форсунки заклинили в открытом (или полуоткрытом) положении и дофига льют в котел. Обратками проверить практически не реально. Только съем форсунок и проверка их на стенде
3. Подклинивающий/засоренный регулятор давления топлива в ТНВД. Опять же проверить на машине практически не реально. Только стенд для насоса.
4. Неисправный датчик давления топлива
Про свечи пока забудьте. Эти моторы при 4 не работяющих свечах заводятся до -10 без проблем (при условии отсутствия косяков по топливной и нормальной компресии).
Не придумайте при прокрутке/на работающем двигателе снимать разъемы с форсунок - для сименса (а именно он у вас установлен) это смерть.
Попробуйте еще, если есть возможность, заглушить обратки с форсунок. В случае, если мультиклапан сбрасывает много в обратку это поможет завести машину без "быстрого старта"
Пока так. Если все же нужны схемы, то для правильных схем нужен код OPR. Он выглядит примерно так:
opr.gif
Под литерой e
opr.gif (33,56 Кб) Просмотров: 1400

ps: можно попробовать снять разъем с датчика давления топлива, он в рейке стоит. На некоторых Peugeot/Citroen это переводит ЭБУ в аварийны режим и позволяет завести машину. Только обороты выше 2 тысяч подниматься не будут
С уважением, Михаил.
Pustynnikov
 
Сообщения: 2190
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 356 раз.
Поблагодарили: 325 раз.

Re: Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

Сообщение kikozik » 27 дек 2015, 04:14 | Cообщение: #25

Еще раз спасибо за инфу,сегодня часа три проконое... с сыном и сватом,на данном шарабане что бы добраться до штуцеров обратки пришлось снимать впускной коллектор,при открытом капоте в этом минивене ширина сантимов 50 .вторая половина ДВС уходит под железо рамки лобового стекла,там же и свечи накаливания,которые видно только зеркалом в отрожении,ну и болтики впускного коллектора,задние,тоже только через зеркало.Вообщем отвернули все болтики,с уплотнительных резинок ВП коллектор сдернули,попробовали пошевелить трубочки обратки,они мертво-деревянные,сына сказал НА...,мне завтра на работу,ну и я особо не рвался,младшему еще и ремонт в квартире делаю,вот пока две фотки,снят впускной коллектор и клапан с обратки форсов,от него трубочка на обратку и вторая трубочка похоже в ТНВД,толком не видно.
Уже сегодня думаю в обед пошпаклюю младшему стенки и в гараж снимать с обратки.
По поводу снять разъем с датчика давления и завести,попробовать можно,только впускной коллектор -он же закрывает цепь и распредвал,фотки получше сделаю,внедрять ВП коллектор на место ,так же как и снимать его - дело хлопотное,как-то так.но утро-вечера мудреннее,у меня уже крыша едет и от ремонта квартиры и от Ситроена,ВО подарочек к Новому Году!
Парни всех с наступающим и спасибо за помощь.К вечеру постараюсь определитьсся.
Вложения
Снят ВП коллектор.jpg
Снят ВП коллектор.jpg (2,11 Мб) Просмотров: 1379
Датчик-клапан обратки.jpg
Датчик-клапан обратки.jpg (1,69 Мб) Просмотров: 1387
С уважением,Валера.
kikozik
 
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 11:03
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Re: Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

Сообщение Badim » 27 дек 2015, 08:14 | Cообщение: #26

Трубки не деревянные а пластиковые, на обратке стопора стоят, их убрать они легко выйдут.
Шприцы на 50+капельница (все на фото) в 550 руб обошлось, тобе и емкость и трубка.
Снимаете дворники, пластик, металлическую пластину и доступ сильно увеличивается.
Аватара пользователя
Badim
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 10:59
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Re: Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

Сообщение wolfw » 27 дек 2015, 09:41 | Cообщение: #27

если такой плохой доступ . то для начало просто общий слив с обратки проверьте.
Pustynnikov писал(а):Попробуйте еще, если есть возможность, заглушить обратки с форсунок. В случае, если мультиклапан сбрасывает много в обратку это поможет завести машину без "быстрого старта"
конечно таких эксперементов не проводил - но както сомнительно что давление в 200бар можно просто заткнуть в обратке .- ведь давление там одинаково что на затвор (читай клапан обратки) , что на распылитель
wolfw
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 23:34
Откуда: Даугавпилс
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Re: Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

Сообщение pip » 27 дек 2015, 10:01 | Cообщение: #28

Badim писал(а):Трубки не деревянные а пластиковые

Если зрение моё не подводит, то шланги на обратку на фото резиновые ( армированы тканью ). Точно такие-же как и на моей.
Снимать их трудно со штуцеров ( срезается острой кромкой ). Так что лучше купить новый шланг для обратки.
Аватара пользователя
pip
 
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 09:04
Откуда: Запоріжжя
Благодарил (а): 536 раз.
Поблагодарили: 303 раз.

Re: Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

Сообщение Pustynnikov » 27 дек 2015, 10:01 | Cообщение: #29

wolfw писал(а):.... но както сомнительно что давление в 200бар можно просто заткнуть в обратке .- ведь давление там одинаково что на затвор (читай клапан обратки) , что на распылитель


Нет, 2000 бар там даже в рейке бывает крайне редко. Пики давления в рейке при перегазовке до 3,5-5 тыс оборотов - 1500-1800 бар. И в таком режиме форсунки распыляют в цилиндр все, в обратки не идет ничего вообще. На ХХ давление в рейке 280-300 бар, а в обратки сливается 40-50 мл за минуту работы. Откуда в обратках может быть большое давление?! Да и вы видели те трубки обраток? Этот пластик выдержит разве что бар 10-15...

pip писал(а):
Badim писал(а):Трубки не деревянные а пластиковые

Если зрение моё не подводит, то шланги на обратку на фото резиновые ( армированы тканью ). Точно такие-же как и на моей.
Снимать их трудно со штуцеров ( срезается острой кромкой ). Так что лучше купить новый шланг для обратки.


Нет, там пластиковые трубки в защитной сетке должны быть. На штуцеры (тоже пластиковые) сажаются горячими.
С уважением, Михаил.
Pustynnikov
 
Сообщения: 2190
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 356 раз.
Поблагодарили: 325 раз.

Re: Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

Сообщение wolfw » 27 дек 2015, 10:12 | Cообщение: #30

Pustynnikov писал(а):
wolfw писал(а):.... но както сомнительно что давление в 200бар можно просто заткнуть в обратке .- ведь давление там одинаково что на затвор (читай клапан обратки) , что на распылитель


Нет, 2000 бар там даже в рейке бывает крайне редко. Пики давления в рейке при перегазовке до 3,5-5 тыс оборотов - 1500-1800 бар. И в таком режиме форсунки распыляют в цилиндр все, в обратки не идет ничего вообще. На ХХ давление в рейке 280-300 бар, а в обратки сливается 40-50 мл за минуту работы. Откуда в обратках может быть большое давление?! Да и вы видели те трубки обраток? Этот пластик выдержит разве что бар 10-15...


ну во первых я писал о 200 бар (не о 2000) , во вторых 50мл в мин ,ну это очень много -обычно на хх не более 15 (и это предел) (сорри если речь идёт об общей обратке - то да согласен) . в третьих в обратках конечно нет давления (за исключением пьезо) , а вот на затвор (читать клапан обратки) давит тоже давление что и во всей форсунки. Вы предлогаете закрыть затвор заглушкой - что полагаю не приемлемо - давление выбьет просто заглушку - но даже если получится заглушить , то форсунка работать не будет , так как управляется именно сбросом именно давление в верхней камере- методом гидровлического затвора.
wolfw
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 23:34
Откуда: Даугавпилс
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Re: Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

Сообщение Badim » 27 дек 2015, 10:44 | Cообщение: #31

Предлагается заглушить подачу на форсунку.
Я использую для этого шарики от подшипников и ставить лучше на рейку.
Аватара пользователя
Badim
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 10:59
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Re: Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

Сообщение васек » 27 дек 2015, 11:48 | Cообщение: #32

Badim писал(а):Трубки не деревянные а пластиковые, на обратке стопора стоят, их убрать они легко выйдут.


+100/500

СТОПОР.png
СТОПОР.png (254,47 Кб) Просмотров: 1341


Чтобы не "профукать" стопор (будет обязательно стремиться соскочить и улететь куда-нибудь в моторный),перед снятием набросить на него петлю из тонкой медной проволоки.Проволока подстрахует и при обратном монтаже.Для "пролива" с такого типа форсунок, надо будет приспособить трубку с плотной посадкой.
В наборах для CDI есть специальные адаптеры для этой цели:

АДАПТЕРЫ.JPG
АДАПТЕРЫ.JPG (162,24 Кб) Просмотров: 1325


При снятом верхнем щитке (как посоветовал "Badim" ) , - работать намного удобней.
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 2159
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 2950 раз.

Re: Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

Сообщение Pustynnikov » 27 дек 2015, 13:01 | Cообщение: #33

wolfw писал(а):ну во первых я писал о 200 бар (не о 2000) , во вторых 50мл в мин ,ну это очень много -обычно на хх не более 15 (и это предел) (сорри если речь идёт об общей обратке - то да согласен) .

О! Простите, там у вас без пробела написано, а я по диагонали прочитал и мне показалось, что речь о 2000 бар, моя невнимательность :oops: И да, обычно 10-15 с каждой, но и до 50 обычно машина заводится, хоть и с трудом
wolfw писал(а):в третьих в обратках конечно нет давления (за исключением пьезо) , а вот на затвор (читать клапан обратки) давит тоже давление что и во всей форсунки. Вы предлогаете закрыть затвор заглушкой - что полагаю не приемлемо - давление выбьет просто заглушку - но даже если получится заглушить , то форсунка работать не будет , так как управляется именно сбросом именно давление в верхней камере- методом гидровлического затвора.

С этим я теоретически соглашусь, только моя практика говорит о том, что таким методом завести машину лично у меня получалось не один раз, по крайней мере на старых бошевских системах с EDC15. И ничего не вышибало. Выбить заглушку может только если мультиклапан заклинило полностью или распылитель забит насмерть
С уважением, Михаил.
Pustynnikov
 
Сообщения: 2190
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 356 раз.
Поблагодарили: 325 раз.

Re: Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

Сообщение kikozik » 27 дек 2015, 14:59 | Cообщение: #34

васек писал(а):
Badim писал(а):Трубки не деревянные а пластиковые, на обратке стопора стоят, их убрать они легко выйдут.


+100/500

СТОПОР.png


Чтобы не "профукать" стопор (будет обязательно стремиться соскочить и улететь куда-нибудь в моторный),перед снятием набросить на него петлю из тонкой медной проволоки.Проволока подстрахует и при обратном монтаже.Для "пролива" с такого типа форсунок, надо будет приспособить трубку с плотной посадкой.
В наборах для CDI есть специальные адаптеры для этой цели:

АДАПТЕРЫ.JPG


При снятом верхнем щитке (как посоветовал "Badim" ) , - работать намного удобней.


Василий спасибо,по поводу набора для CDI понятно,то бишь снимаю четыре стопора,вынимаю штуцера вместе с трубками ничего не отрывая,вставляю четыре латунных адаптера,фиксирую их стопорами,надеваю четыре трубочки и в мерные стаканы ,кручу стартером.смотрю слив обратки.
Где можно прикупить такие наборы для CDI и они наверное под разные форсунки -разные?
С уважением,Валера.
kikozik
 
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 11:03
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Re: Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

Сообщение васек » 27 дек 2015, 15:49 | Cообщение: #35

Например такой набор (под четыре типа систем CDI , ATP-2116 - набор адаптеров для форсунок Common Rail для систем Bosch ,Siemens, Delphi, Denso ) : https://yandex.ru/yandsearch?text=ATP-2 ... 51220443.1
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 2159
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 2950 раз.

Re: Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

Сообщение kikozik » 28 дек 2015, 12:32 | Cообщение: #36

Вас понял спасибо.
С уважением,Валера.
kikozik
 
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 11:03
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Re: Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

Сообщение alexson » 29 дек 2015, 22:26 | Cообщение: #37

Виджар писал(а):Привет. Не стоит так "увлекаться" эфиром-аэрозолем. Последствия могут быть намного печальней. ))))..



Совет очень даже правильный) https://www.youtube.com/watch?v=XMz8HGfk1Wg
Аватара пользователя
alexson
 
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 05 июл 2014, 20:34
Откуда: Лиозно,Витебская обл, Беларусь
Благодарил (а): 362 раз.
Поблагодарили: 52 раз.

Re: Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

Сообщение kikozik » 02 янв 2016, 23:16 | Cообщение: #38

Всех с Новым Годом!
Сегодня один добрался до гаража.Как советовали снял жабо дворников,изъял штуцера обраток,шланги резиновые,но деревянные,без впускного коллектора небыло вообще впрыска(обратка сухая),я так понял что из-за отсутствия ДПРВ(стоит на ВЫП.валу,а крепиться к впускному коллектору- он же часть клапанной крышки закрывающей ВЫП. распредвал и цепной привод с шестернями обеих валов),поставил ВЫП. коллектор на место,поставил ДПРВ.Дальше было интересней.10 секунд прокрутки - тишина,следующие 10 секунд прокрутки - авто завелось,поработало еще секунд 10.я его заглушил (видели бы мою мину на лице),попробовал еще раз завести,секунд через 10 снова схватила,чуть поработала,я её сам заглушил,за все эти манипуляции в шприцы с обратки ничего не налило,на фото показал сколько с обратки в шприцах.ПК не подключал.
Причем завелась без уплотнительных колец впускного коллектора,но все разъемы датчиков,которые снимал при разборе надел на свои места,дроссельный узел откручен.
Машинка простояла уже дней 10,на улице четыре дня -18 гр.,поэтому более завестись не смогла,АКБ не хватило,я его поставил на зарядку.Завтра с сыном вместе пойдем пытать дальше.Подключу на ПК и сниму на ТЛФ видео,а то сегодня одному не с руки было.
Парни,был разговор что можно снять разъем с датчика давления в рейке,он стоит посередине рейки вниз бошкой,какую роль он выполняет и что даст снятие с него разъема?
Я так понял что форсунки с обратки сильно не льют,значит живые?
Что дальше?ТНВД?
Подскажите куда копать дальше?
Вложения
Впус.коллектор.jpg
Впус.коллектор.jpg (2,06 Мб) Просмотров: 1015
ГБЦ.jpg
ГБЦ.jpg (2,11 Мб) Просмотров: 1010
Клапан обратки.jpg
Клапан обратки.jpg (1,69 Мб) Просмотров: 1011
Кольца ВП коллектора.jpg
Кольца ВП коллектора.jpg (1,63 Мб) Просмотров: 1015
Обратка-уровень.jpg
Обратка-уровень.jpg (96,12 Кб) Просмотров: 998
Снято жабо дворников.jpg
Снято жабо дворников.jpg (1,95 Мб) Просмотров: 1002
Стенд обратки-шприцы.jpg
Стенд обратки-шприцы.jpg (1,38 Мб) Просмотров: 1003
Страховка скоб обратки.jpg
Страховка скоб обратки.jpg (2,34 Мб) Просмотров: 1003
Штуцера обр.сняты.jpg
Штуцера обр.сняты.jpg (1,76 Мб) Просмотров: 996
Штуцера обратки.jpg
Штуцера обратки.jpg (1,82 Мб) Просмотров: 993
Электропитание В.png
Электропитание В.png (49,2 Кб) Просмотров: 990
С уважением,Валера.
kikozik
 
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 11:03
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Re: Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

Сообщение Badim » 03 янв 2016, 08:14 | Cообщение: #40

Чисто логически, -18 саляра загустела, попробуйте в таре теплую саляру туда пустить, или мотор разогреть маленько.
Вообче с дизилями в (-) не ковыряются, надо хотя бы помещение теплое.
Мое мнение, форсы на обратку не проверены!
Аватара пользователя
Badim
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 10:59
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Пред.След.

Вернуться в Диагностика дизелей

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1