1735 писал(а):pip писал(а):Pustynnikov писал(а):Это с какой машины снято?
Со своей KIA.
Сам ожидал увидеть ШИМ сигнал на рейке. Но на втором проводе была прямая линия, как ни ковырял иглой. Завтра попробую с фонатизмом.
На выходе регулятора давления надо снимать сигнал дифф. каналом МТпро. и тогда Вы сможете просмотреть ШИМ сигнал управления.
В моей VOLVO V70 10 год. двигатель 2,0 дизель видимо аналогичен испытуемому, будет время попробую посмотреть осцилку, доложу.
pip писал(а):Уважаемый kikozik, тысяча извинений, что в столь трудный час для Тебя, я выложил скрины с какой-то чехардой, чем наверняка ввёл в заблуждение. Видит Бог - хотел как лучше.
Спасибо Василию, что подкоректировал мои действия.
Щупы были в норме. Это мои кривые руки и прямые мозги. Ну, если взять во внимание алкоголь в эти праздничные дни, то всё не так безнадёжно.
васек писал(а):Снимите ось с обоих регуляторов и датчика давления на прокруте.Завтра ( сегодня ) попробую кого-нибудь из клиентов пригнать с таким двигателем, - сниму такую ось для Вас.Тут уже пора как и советовали подменный регулятор подставить,но раз его нет - можно ещё телодвижения выполнить.
kikozik писал(а):.Был бы разрез ТНВД,посмотреть как внутри прямая и обратка между собой живут,наверное все таки пограничным столбом у них регулятор давления.
васек писал(а):
motormaster писал(а): Пережали обратку появилось "возбуждение" - запуск мотора.
Serg57i писал(а):Простыми словами, посмотрев, Василий, Вашу информацию
kikozik писал(а):а вот в регуляторе давления стоит мертвым грузом.
Пошел почитаю от Василия инфу.
Вернуться в Диагностика дизелей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2