Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

Вопросы по диагностике и ремонту дизелей.

Re: Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

Сообщение Pustynnikov » 20 авг 2016, 10:42 | Cообщение: #301

а так же давление наддува
а еще эта дрянь при подклинившем клапане EGR черным плеваться будет на перегазовках
С уважением, Михаил.
Pustynnikov
 
Сообщения: 2190
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 356 раз.
Поблагодарили: 325 раз.

Re: Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

Сообщение wolfw » 20 авг 2016, 14:27 | Cообщение: #302

тобишь организовал хороший подсос на впуске/////- неправильно , там подсоса нет ,а есть место утечки просчитаного воздуха , на который при определённых условиях будет подоватся доп порция соляры , а теперь в поездку и что в трубе? а дальше мы видим на хх как всё это вылетает. так что подопытное авто оставте . сделайте трубу и прожгите хорошенько . 3-5 км газ в пол на 3пер . обороты можно до макс. разгон сброс разгон сброс
wolfw
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 23:34
Откуда: Даугавпилс
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Re: Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

Сообщение kikozik » 21 авг 2016, 10:21 | Cообщение: #303

Pustynnikov писал(а):а так же давление наддува
а еще эта дрянь при подклинившем клапане EGR черным плеваться будет на перегазовках


Спасибо.Про EGR писал,что заглушен и удален програмно.
С уважением,Валера.
kikozik
 
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 11:03
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Re: Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

Сообщение kikozik » 21 авг 2016, 10:22 | Cообщение: #304

wolfw писал(а):тобишь организовал хороший подсос на впуске/////- неправильно , там подсоса нет ,а есть место утечки просчитаного воздуха , на который при определённых условиях будет подоватся доп порция соляры , а теперь в поездку и что в трубе? а дальше мы видим на хх как всё это вылетает. так что подопытное авто оставте . сделайте трубу и прожгите хорошенько . 3-5 км газ в пол на 3пер . обороты можно до макс. разгон сброс разгон сброс

Понял,спасибо,ждем патрубок.
С уважением,Валера.
kikozik
 
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 11:03
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Re: Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

Сообщение Pustynnikov » 21 авг 2016, 20:46 | Cообщение: #305

kikozik писал(а):Спасибо.Про EGR писал,что заглушен и удален програмно.

А прогореть не мог?
С уважением, Михаил.
Pustynnikov
 
Сообщения: 2190
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 356 раз.
Поблагодарили: 325 раз.

Re: Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

Сообщение kikozik » 21 авг 2016, 21:24 | Cообщение: #306

Pustynnikov писал(а):
kikozik писал(а):Спасибо.Про EGR писал,что заглушен и удален програмно.

А прогореть не мог?


Об этом не подумал,приедет патрубок,посмотрю,спасибо.
С уважением,Валера.
kikozik
 
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 11:03
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Re: Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

Сообщение kikozik » 17 сен 2016, 23:35 | Cообщение: #307

Патрубок поменяли,почти не чернит.Теперь другая эпопея,карабас хандрит.Сын заказал сцепление,будет менять,там вроде двухмассовый маховик на коленвалу стоит,надо будет его обследовать.На Ховре 6 у племяша развалился,в наличии нет,под заказ 50 т.рубликов да и ждать от 3-ех месяцев,так и здал его в салон.
С уважением,Валера.
kikozik
 
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 11:03
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Re: Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

Сообщение kikozik » 08 фев 2017, 13:17 | Cообщение: #308

Всем привет!
Эпопея с ситрошей продолжается.Было три момента,авто не заводилось,на дисплее бортового вылазила ошибка "electronic anti-theft faulty" ,я так понял ошибка противоугонной системы.Простояла спокойно часок и завелась.Может несколько дней ездить без проблем.Это проблема с ИММО?
Подскажите куда копать,ошибка пока появляется редко,но вот так с внучкой где-то встать,я в шоке.
Прошлой зимой была проблема со сбоем работы реле питания датчиков ДВС в блоке PSF1 в моторнике ,я повесил параллельно проводам свою,пока,кроме противоугонки проблем не было,но решил блок снять и перебрать,но облом.Снял блок,еле располовинил,а он залит наглухо герметиком,лишь верхушки реле видать,я в тупике,что,под замену,БУ такой же кот в мешке?
Вложения
Моторник.jpg
Моторник.jpg (97,81 Кб) Просмотров: 791
PSF и ЭБУ.jpg
PSF и ЭБУ.jpg (91,85 Кб) Просмотров: 793
PSF.jpg
PSF.jpg (110,75 Кб) Просмотров: 794
PSF в разборе.jpg
PSF в разборе.jpg (72,39 Кб) Просмотров: 793
С уважением,Валера.
kikozik
 
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 11:03
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Re: Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

Сообщение ff.ser » 08 фев 2017, 14:10 | Cообщение: #309

попробуй феном.
ff.ser
 
Сообщения: 1238
Зарегистрирован: 07 май 2011, 11:12
Откуда: деревня тарасково м.о.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Re: Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

Сообщение Дядя ом » 08 фев 2017, 15:24 | Cообщение: #310

Терпение и труд все оторвут , только без фанатизма с феном .
Дядя ом
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 17 окт 2016, 01:04
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 20 раз.

Re: Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

Сообщение wolfw » 08 фев 2017, 22:11 | Cообщение: #311

и по контуру ножичком . только помнить надо что там 2 парралельно платы стоят . и подцеплять аккаратно снести можно смд . а дальше как повезет может ираспоялка понадобится так что в тему выбора пояльников
wolfw
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 23:34
Откуда: Даугавпилс
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Re: Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

Сообщение Vitoc » 09 фев 2017, 03:33 | Cообщение: #312

Ага, перегрел и с обратной стороны СМД детали слетят :lol: тут в помощь лазерный пирометр. ;) ну или оху.....я паяльная станция с столиком.
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

Сообщение kikozik » 09 фев 2017, 11:29 | Cообщение: #313

Парни спасибо,быду думать.
Проблема еще вырисовывается.При снятии штатным с охраны с открыванием центрального замка сразу открывается багажник.Кнопку открывания сзади отключил,не помогло.Дальше на заведенной авто при открывании водительской двери багажник может открыться,а может нет.При включении света в авторежим раз замок багажника щелкал на открывание раз 8-10 потом замолчал.Весь этот геморой завязан на блоке BSI,но питание идет с PSI.Не могу поймать момент что бы прозвонить.На улице геморой,загоняю в гараж все работает нормально???????????
С уважением,Валера.
kikozik
 
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 11:03
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Re: Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

Сообщение kikozik » 09 фев 2017, 11:31 | Cообщение: #314

Подскажите,блок BSI салонный тоже залит герметиком?
С уважением,Валера.
kikozik
 
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 11:03
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Re: Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

Сообщение kikozik » 09 фев 2017, 12:14 | Cообщение: #315

Парни по ИММО вопрос.
Вот схема,от антенны разъем идет в подрулевой переключатель,вчера разбирал,разъемы подергал,сопротивление антенны ИММО 32 ом,в нем и стоит ИММО? От подрулевого выходит четырехконтактный разъем, два провода питание и еще два,на них что должно быть? Далее эти два провода идут на блок BSI,в нем я так понял свой электронный процессор,может ИММО в нем стоит? С него выходят провода на ESP,ABS далее на форсы,я так понял это ЭБУ двигателя?
Вложения
ИММО схема.jpg
ИММО схема.jpg (60,79 Кб) Просмотров: 646
С уважением,Валера.
kikozik
 
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 11:03
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Re: Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

Сообщение васек » 09 фев 2017, 14:21 | Cообщение: #316

В комплект IMMO на PSA входят : чип в ключе,BSI,ECU двигателя.
Подрулевой (COM) не входит в комплект иммо,но через него идёт диалог BSI с чипом ключа:
PSA сигнал иммо на подрулевом диалог с чипом.PNG
PSA сигнал иммо на подрулевом диалог с чипом.PNG (104,71 Кб) Просмотров: 632

COM является транслятором между чипом и BSI.
Из него, сигнал уходит уже по CAN в сторону BSI:
PSA сигнал CAN на подрулевом.PNG
PSA сигнал CAN на подрулевом.PNG (83,03 Кб) Просмотров: 633

Блок ABS не входит в комплект иммо,но через него идёт транзитом шина CAN от BSI до ECU.
Если ничего не путаю.
Французы...
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 2159
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 2950 раз.

Re: Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

Сообщение Igor1973 » 09 фев 2017, 14:26 | Cообщение: #317

kikozik писал(а):Парни по ИММО вопрос.
Вот схема,от антенны разъем идет в подрулевой переключатель,вчера разбирал,разъемы подергал,сопротивление антенны ИММО 32 ом,в нем и стоит ИММО? От подрулевого выходит четырехконтактный разъем, два провода питание и еще два,на них что должно быть? Далее эти два провода идут на блок BSI,в нем я так понял свой электронный процессор,может ИММО в нем стоит?

Да, на BSI возложены функции иммобилайзера.

С него выходят провода на ESP,ABS далее на форсы,я так понял это ЭБУ двигателя?

Конечно это не форсы, конечно это ЭБУ двигателя.

P.S. Туго тебе будет без сканера, однако...
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2959
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 402 раз.
Поблагодарили: 446 раз.

Re: Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

Сообщение motormaster » 09 фев 2017, 17:04 | Cообщение: #318

васек писал(а):Французы...

Меня очень удивило появление вопросов в этой теме по тому-же автомобилю и с того-же "источника". Как на мое усмотрение с таким "букетом" ему место (автомобилю) на разборке в лучшем случае. Был-бы у меня такой клиентский, теперь уже не подошел ни за какие деньги.
motormaster
 
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 14:21
Откуда: Украина г. Буча
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 191 раз.

Re: Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

Сообщение ff.ser » 09 фев 2017, 17:47 | Cообщение: #319

motormaster-пежо,ситроены и фиаты- это каста! все они в тайном заговоре!
ff.ser
 
Сообщения: 1238
Зарегистрирован: 07 май 2011, 11:12
Откуда: деревня тарасково м.о.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Re: Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

Сообщение motormaster » 10 фев 2017, 10:57 | Cообщение: #320

А почему необходимо поддерживать это? Вот пример из собственной практики (по Ситроену). С4 притаскивают на шнурке, умер бензонасос. Лето, жара, все стекла (электропривод) опущены. Да, говорю, щас. Достаю бензонасос, в надежде быстро поставить туда вазовский (типа Бош 453 453), а там вообще не подберешься в конструкцию ни с чем подобным, только оригинал. Приговор в руки и мужик в поиски. Вопрос уже даже не в деньгах, он сам убедился через короткое время. Слава богу лето, но набегают тучи к дождю. Все окна открыты, в гараже места нет (как всегда разобрана и обездвижена машина). Пытаюсь все окна закрыть, а ничего не работает (не включается при полностью "живом" аккуме). Звоню знакомому электрику, отвечает: пока не заработает генератор будет аварийный экономный режим. Думаю, фигня, щас, зарядное и по полной. результат 0-0-0-0-0-0. Финал: пленки от дождя, двое суток возле автомобиля (замки также не работают) помещение в аренде, не дома. Привез он новый ,бензоблок, я установил, запуск и все "ожило" и заработало. После этого ни одного не беру с названием похожим на Citramon (Citroen), не хочу больше такой головной боли.
motormaster
 
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 14:21
Откуда: Украина г. Буча
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 191 раз.

Пред.След.

Вернуться в Диагностика дизелей

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2