Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

Вопросы по диагностике и ремонту дизелей.

Re: Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

Сообщение Pustynnikov » 07 янв 2016, 14:49 | Cообщение: #121

Сделал комментарии к схеме, выкладываю все здесь
Вложения
К схеме.pdf
(17,59 Кб) Скачиваний: 82
Точки масс.pdf
(295,17 Кб) Скачиваний: 57
ECU.pdf
Схема
(2,68 Мб) Скачиваний: 60
С уважением, Михаил.
Pustynnikov
 
Сообщения: 2190
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 356 раз.
Поблагодарили: 325 раз.

Re: Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

Сообщение kikozik » 07 янв 2016, 15:05 | Cообщение: #122

Спасибо.
С уважением,Валера.
kikozik
 
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 11:03
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Re: Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

Сообщение kikozik » 07 янв 2016, 19:47 | Cообщение: #123

Pustynnikov писал(а):Сделал комментарии к схеме, выкладываю все здесь


Михаил,подскажите ,1208 : дизельный топливный насос высокого давления (клапан расхода топлива),где он стоит на ТНВД.
Пахомова просмотрел уже до 17 видео,более менее понятно что откуда растет,завтра пойду с новыми мыслями.
С уважением,Валера.
kikozik
 
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 11:03
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Re: Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

Сообщение Ltruck » 07 янв 2016, 19:58 | Cообщение: #124

kikozik писал(а):
Pustynnikov писал(а):Сделал комментарии к схеме, выкладываю все здесь


Михаил,подскажите ,1208 : дизельный топливный насос высокого давления (клапан расхода топлива),где он стоит на ТНВД.
Пахомова просмотрел уже до 17 видео,более менее понятно что откуда растет,завтра пойду с новыми мыслями.

Вы меня конечно извините... Хорош дро..ть автомобиль, вам достаточно просрать 60евров на новый регулятор давления топлива. Который вы уже снимали в 83-м сообщении viewtopic.php?p=81655#p81655 . И Поставить новый топливный фильтр кнехт или бош. И никогда, никогда не покупать соляку у соседей. А заправлять нормально е евро5 топливо с заправок.


Даю 100% гарантию на лечение по интернету, с вас мороженку. Удачи. Не теряйте время.
Аватара пользователя
Ltruck
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 21:55
Откуда: Dnepropetrovsk
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Re: Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

Сообщение pip » 07 янв 2016, 20:31 | Cообщение: #125

Тотализатор открыт... 8-)
Аватара пользователя
pip
 
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 09:04
Откуда: Запоріжжя
Благодарил (а): 536 раз.
Поблагодарили: 303 раз.

Re: Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

Сообщение Pustynnikov » 07 янв 2016, 21:36 | Cообщение: #126

kikozik писал(а):Михаил,подскажите ,1208 : дизельный топливный насос высокого давления (клапан расхода топлива),где он стоит на ТНВД.

Безымянный.png
Безымянный.png (173,25 Кб) Просмотров: 1328
С уважением, Михаил.
Pustynnikov
 
Сообщения: 2190
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 356 раз.
Поблагодарили: 325 раз.

Re: Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

Сообщение pip » 07 янв 2016, 22:09 | Cообщение: #127

Сигнал с него же, экспресс линейкой.

Извиняюсь. Поменял аву. Сын сказал : Па, харош, завязывай с Пивом !
Вложения
регулятор.jpg
регулятор.jpg (249,75 Кб) Просмотров: 1302
Аватара пользователя
pip
 
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 09:04
Откуда: Запоріжжя
Благодарил (а): 536 раз.
Поблагодарили: 303 раз.

Re: Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

Сообщение Pustynnikov » 07 янв 2016, 22:25 | Cообщение: #128

да, это он. Кмк, по сигналу - подклинивает, но не сильно
С уважением, Михаил.
Pustynnikov
 
Сообщения: 2190
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 356 раз.
Поблагодарили: 325 раз.

Re: Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

Сообщение pip » 07 янв 2016, 22:38 | Cообщение: #129

Завтра сниму МТпро. А то, как-то радостно, но не сильно :?
Может это чем-то поможет ТС.
Аватара пользователя
pip
 
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 09:04
Откуда: Запоріжжя
Благодарил (а): 536 раз.
Поблагодарили: 303 раз.

Re: Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

Сообщение kikozik » 08 янв 2016, 01:12 | Cообщение: #130

Всем спасибо,завтра займусь.
С уважением,Валера.
kikozik
 
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 11:03
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Re: Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

Сообщение pip » 08 янв 2016, 21:23 | Cообщение: #131

Вот, что получилось. Подцепился к регулятору давления на рейке, а другим щупом на рег. потока ( так его называет тов. Пахомов ), который на ТНВД.
Я так понимаю, что двигателя и управление у нас разные. Но принципы для Рейла похожи. Может чем-то Тебе это пригодится.
Сам файл большой -10 Мб. На скрине он весь. Обозначил моменты измерений.
Выкладываю обрезанный ( с момента вкл. зажигания, старт, ХХ )
А к Михаилу
Pustynnikov писал(а): Pustynnikov
просьба : уже на этой оси определить - подклинивает или нет регулятор ?
Вложения
Михаилу.jpg
Михаилу.jpg (320,62 Кб) Просмотров: 1186
Регуляторы+.jpg
Регуляторы+.jpg (297,63 Кб) Просмотров: 1186
1+2.jpg
1+2.jpg (206,5 Кб) Просмотров: 1182
Рег. давления на рейке + рег. потока на ТНВД.mt4
(4,57 Мб) Скачиваний: 6
Аватара пользователя
pip
 
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 09:04
Откуда: Запоріжжя
Благодарил (а): 536 раз.
Поблагодарили: 303 раз.

Re: Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

Сообщение Pustynnikov » 08 янв 2016, 22:32 | Cообщение: #132

pip писал(а):А к Михаилу Pustynnikov просьба : уже на этой оси определить - подклинивает или нет регулятор ?

Мне кажется, что нет. Но могу ошибаться.
По регулятору давления топлива у вас непонятка какая-то: обычно эти клапаны управляются ШИМ, как и регулятор потока. Это с какой машины снято?
С уважением, Михаил.
Pustynnikov
 
Сообщения: 2190
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 356 раз.
Поблагодарили: 325 раз.

Re: Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

Сообщение pip » 08 янв 2016, 23:30 | Cообщение: #133

Pustynnikov писал(а):Это с какой машины снято?

Со своей KIA.
Сам ожидал увидеть ШИМ сигнал на рейке. Но на втором проводе была прямая линия, как ни ковырял иглой. Завтра попробую с фонатизмом.
Вложения
Рег.jpg
Рег.jpg (207,37 Кб) Просмотров: 1144
Аватара пользователя
pip
 
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 09:04
Откуда: Запоріжжя
Благодарил (а): 536 раз.
Поблагодарили: 303 раз.

Re: Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

Сообщение kikozik » 09 янв 2016, 01:29 | Cообщение: #134

Спасибо.Получается у меня следующее.Качаю грушей на корпусе фильтра,почти сразу сливает обратка.Начал изголяться.Снял снова регулятор давления и регулятор потока (по Пахомову),у обоих сопротивление порядка 3.5 ом,подал кратковременно на регулятор потока 12 в,он щалкает,игла внутри двигается,на регуляторе давления - тишина.Все продул через лупу посмотрел,ничего плохого не увидел и внедрил все на место.Обе трубки и прямая и обратка продуваются в посадке регулятора давления.
Далее в разрыв обратки на фитингах внедрил шланг -тройник с манометром.Пережимаю шланг обратки,качаю грушу,очка 2.5 руками осилил,давление держит,далее сын крутил стартером,секунд 8-10,за это время в обратке давление пережатое подросло до 3.5 и по Автокому измеренное давление поднялось до 180 бар и авто завелось,ХХ нормальный,прогазовки тоже,давление на ХХ 290 бар,обратку отпустил,все работает.Заглушил и все по новой,с открытой обраткой 74 бар и все.
Осцилки снять не успел,время уже много.
С уважением,Валера.
kikozik
 
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 11:03
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Re: Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

Сообщение 1735 » 09 янв 2016, 01:39 | Cообщение: #135

pip писал(а):
Pustynnikov писал(а):Это с какой машины снято?

Со своей KIA.
Сам ожидал увидеть ШИМ сигнал на рейке. Но на втором проводе была прямая линия, как ни ковырял иглой. Завтра попробую с фонатизмом.

На выходе регулятора давления надо снимать сигнал дифф. каналом МТпро. и тогда Вы сможете просмотреть ШИМ сигнал управления.
В моей VOLVO V70 10 год. двигатель 2,0 дизель видимо аналогичен испытуемому, будет время попробую посмотреть осцилку, доложу.
1735
 
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 21 янв 2015, 23:06
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 76 раз.

Re: Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

Сообщение васек » 09 янв 2016, 01:46 | Cообщение: #136

pip писал(а):Сам ожидал увидеть ШИМ сигнал на рейке.

Привет,Игорь.Скорее всего у Тебя что-то со щупом .Вот сигнал на регуляторе давления из букваря(обычный ШИМ - около 1100 Гц) :

KIA 2.0 TCI-D сигнал на регуляторе давления.png
KIA 2.0 TCI-D сигнал на регуляторе давления.png (48 Кб) Просмотров: 1107


На клапане ТНВД тоже обычный ШИМ (частота - около 200 Гц ) :

KIA 2.0 TCI-D сигнал на клапане ТНВД.png
KIA 2.0 TCI-D сигнал на клапане ТНВД.png (44,53 Кб) Просмотров: 1104
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 2159
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 2950 раз.

Re: Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

Сообщение kikozik » 09 янв 2016, 01:56 | Cообщение: #137

Михаил,спасибо за инфу по датчику температуры топлива на обратке.Изъял его на стол и обнаружил,что в нем еще стоит запорный клапан под обратку форсов,если в шланг дать давление около 1 бар,он открывается и идет слив в обратку.Я уже говорил что форсы судя по сопротивлению -пьезо,просто на этом авто у них подпор 1 бар и этого получается для их нормальной работы достаточно,ну и резиновые трубочки такое давление легко переносят,вот видео закинул по этому датчику t - клапану обратки форсов.

https://yadi.sk/i/V62so5-Imkd4a

Вот еще снятые регуляторы давления и потока.
Вложения
регул.давления и потока.jpg
регул.давления и потока.jpg (1,74 Мб) Просмотров: 1108
С уважением,Валера.
kikozik
 
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 11:03
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Re: Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

Сообщение васек » 09 янв 2016, 02:03 | Cообщение: #138

Снимите ось с обоих регуляторов и датчика давления на прокруте.Завтра ( сегодня ;) ) попробую кого-нибудь из клиентов пригнать с таким двигателем, - сниму такую ось для Вас.Тут уже пора как и советовали подменный регулятор подставить,но раз его нет - можно ещё телодвижения выполнить.
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 2159
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 2950 раз.

Re: Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

Сообщение kikozik » 09 янв 2016, 02:10 | Cообщение: #139

Вас понял,спасибо,до обеда сниму.
С уважением,Валера.
kikozik
 
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 11:03
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Re: Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

Сообщение Pustynnikov » 09 янв 2016, 02:25 | Cообщение: #140

kikozik писал(а):Пережимаю шланг обратки,качаю грушу,очка 2.5 руками осилил,давление держит,далее сын крутил стартером,секунд 8-10,за это время в обратке давление пережатое подросло до 3.5 и по Автокому измеренное давление поднялось до 180 бар и авто завелось,ХХ нормальный,прогазовки тоже,давление на ХХ 290 бар,обратку отпустил,все работает.Заглушил и все по новой,с открытой обраткой 74 бар и все.
Осцилки снять не успел,время уже много.

А я вам еще в сообщении №24 от 26 декабря предлагал заглушить обратки...
Кстати, если придется искать новый датчик температуры, то его каталожный номер 1579.HF, в экзисте стоит 3,5 тысячи рублей :(
С уважением, Михаил.
Pustynnikov
 
Сообщения: 2190
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 356 раз.
Поблагодарили: 325 раз.

Пред.След.

Вернуться в Диагностика дизелей

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4