Pustynnikov писал(а):по этой ошибке ничего сказать не могу. хорошо бы лексией посмотреть. возможно, какой-то блок не засыпает/не просыпается, поэтому в BSI прописывается подобная ошибка
ivan1200 писал(а):ошибку расшифровал,типо высокое давление в впускном коллекторе.
И что действительно высокое? скважность клапанов (большего клапана) какая при этом??? Какое давление при этом? Требуемое и фактическое?ivan1200 писал(а):р0088,отключается турбина,машина не развивает более 2,500 оборотов,и работает как трактор (по звуку),ошибку стираю планшетом,опять машина тихо работает,и все ок.Если плавно разгоняться(не крутить более 2800-3000 оборотов)и ехать не более 120,то машина едет в нормальном режиме,если стоит топнуть ножкой,все писец!ошибку расшифровал,типо высокое давление в впускном коллекторе.катались с папкой с ноутом.
По вашему описанию p0088 у вас низкое давление топлива, компонент на максимальном упоре. Но если требуемое 300 а фактическое 600бар - то все наоборот и надо дырявить насос...ivan1200 писал(а):и на холостом ходу комп выдает, давление расчетное 300 бар,а измеренное 600.
КФЛ писал(а):Антиресная ссылка http://tparser.org/Citroen
Pustynnikov писал(а):P1165 - по-прежнему не лады с давлением топлива. Мыть оба регулятора пробовать
Вернуться в Диагностика дизелей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2