Pustynnikov писал(а):не успел ответить, на насосах сименс/денсо нет сетки на регуляторе, в чем вы и убедились. То, что клапан (регулятор) щелкает - ни о чем не говорит, он может щелкать, но топливо через себя не пропускать. И еще на этом насосе должен быть второй клапан, расхода.
Номера на схеме:
1322 : регулятор высокого давления дизельного топлива
1208 : дизельный топливный насос высокого давления (это именно клапан расхода)
А то, что стоит на обратке - подозреваю, что это 1221 : терморезистор дизтоплива, т.е. по сути датчик t топлива, меряет его именно на обратке
Если вы смотрели схемы, то должны были видеть, что на этом моторе и не бывает насоса подкачки в баке
Михаил,позиция 1208 (клапан расхода) где стоит ,на ТНВД?
Надо собраться с мыслями что в какой последовательности проверять,у меня уже каша в голове.
Форсы оставляю в покое,по их конструктиву с сопротивлением 200 кОм тоже ничего не понятно,судя по обратке они электрогидравлические а по сопротивлению - пьезо??????????
Ваши схемы лежат на листах перед глазами,почему спрашиваю,потому что на них все элементы под четырехзначными номерами,описания этих номеров нет?
С уважением,Валера.