kikozik писал(а):Всем привет,еще раз всем спасибо за помощь,вчера наконец приехал новый регулятор давления,поставил его ,завел авто,полет нормальный.сын сегодня покатается,посмотрю на предмет ошибок.Свечи накаливания пока трогать не стал,на улице морозы,но на авто прекрасно работает Eberspacher,да и двигатель на предмет замены свечей стоит ну очень не удобно,даже при снятом жабо ни какой дрелью,шуруповертом на случай высверливания не подлезть,похоже только снимать головку,свечи видно только зеркалом под углом.
Попробовал норый РД на ШИМе,реакции никакой не увидел,так же как и на старом,тобишь проверять только качалкой на предмет перетечек в обратку,ну и под давлением ШИМом подвигать.
melkHorn писал(а):ну это уже совсем другая история. это вы в проводочке что то накосячили)
1735 писал(а):Здесь тему качнуть надо в сторону цепочки питания свечей накала -ЭБУ,
анальным отверстием чувствую КЗ.
kikozik писал(а):Радость была не долгой.Сегодня в субботу сын с женой уехал в город 60 км. с раннего утра,в обед позвонил,опять не заводиться,пока до него добрался,АКБ он уже посадил,авто приволокли,АКБ поставил на зарядку,завтра с утра машинк поставлю в гараж и все по новой,вот что по ошибкам,напряжение просажено.но теперь по питанию форсов 1-4,я так понимаю впрыск попарнопараллельный?
wolfw писал(а):kikozik писал(а):Радость была не долгой.Сегодня в субботу сын с женой уехал в город 60 км. с раннего утра,в обед позвонил,опять не заводиться,пока до него добрался,АКБ он уже посадил,авто приволокли,АКБ поставил на зарядку,завтра с утра машинк поставлю в гараж и все по новой,вот что по ошибкам,напряжение просажено.но теперь по питанию форсов 1-4,я так понимаю впрыск попарнопараллельный?
в дизелях тоько индивидуально точечный
а не сидит ли какаято из ваших пьезо фарсов на массе? - измерения сопротивления форсов и форсов на массу в студию - уж очень больно шибко сканер к тому ведёт.
по давлению - у вас же есть условия пуска - тоесть повесить осцил РД и РегПотока - возможно изза корытыша форс управление на РД нет - тогда только 50 бар
1735 писал(а):Для начала, снять клемму с АКБ на время - сбросятся ошибки.
Попробовать запустить.
Какой то датчик садит напругу на РД и РП до 8в а то и до 4в.
вполне может быть и ЕГР, но обычно вылазит dtc P1586 .
Почистить, помыть, если не прокатит, тогда клещиками и щупом измерять утечки.
Обрыв свечи на общий результат не повлияет.
wolfw писал(а):первоначально проверьте форсунки как писал выше . почему бьёт ошибки по всем форсам? для этого надо знать как формируется высокое в блоке - одна форса на массе - садит всё......
kikozik писал(а):...при включенном зажигании не работают ни дворники,ни стеклоподъеники,ни клима,ни музыка,..
Вернуться в Диагностика дизелей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2