kikozik писал(а):Если на прокрутке давление пониженное 74 бар.писали должно 180 бар,опять же из-за не держащих давление форсов может быть?
конечно таких эксперементов не проводил - но както сомнительно что давление в 200бар можно просто заткнуть в обратке .- ведь давление там одинаково что на затвор (читай клапан обратки) , что на распылительPustynnikov писал(а):Попробуйте еще, если есть возможность, заглушить обратки с форсунок. В случае, если мультиклапан сбрасывает много в обратку это поможет завести машину без "быстрого старта"
Badim писал(а):Трубки не деревянные а пластиковые
wolfw писал(а):.... но както сомнительно что давление в 200бар можно просто заткнуть в обратке .- ведь давление там одинаково что на затвор (читай клапан обратки) , что на распылитель
pip писал(а):Badim писал(а):Трубки не деревянные а пластиковые
Если зрение моё не подводит, то шланги на обратку на фото резиновые ( армированы тканью ). Точно такие-же как и на моей.
Снимать их трудно со штуцеров ( срезается острой кромкой ). Так что лучше купить новый шланг для обратки.
Pustynnikov писал(а):wolfw писал(а):.... но както сомнительно что давление в 200бар можно просто заткнуть в обратке .- ведь давление там одинаково что на затвор (читай клапан обратки) , что на распылитель
Нет, 2000 бар там даже в рейке бывает крайне редко. Пики давления в рейке при перегазовке до 3,5-5 тыс оборотов - 1500-1800 бар. И в таком режиме форсунки распыляют в цилиндр все, в обратки не идет ничего вообще. На ХХ давление в рейке 280-300 бар, а в обратки сливается 40-50 мл за минуту работы. Откуда в обратках может быть большое давление?! Да и вы видели те трубки обраток? Этот пластик выдержит разве что бар 10-15...
Badim писал(а):Трубки не деревянные а пластиковые, на обратке стопора стоят, их убрать они легко выйдут.
wolfw писал(а):ну во первых я писал о 200 бар (не о 2000) , во вторых 50мл в мин ,ну это очень много -обычно на хх не более 15 (и это предел) (сорри если речь идёт об общей обратке - то да согласен) .
wolfw писал(а):в третьих в обратках конечно нет давления (за исключением пьезо) , а вот на затвор (читать клапан обратки) давит тоже давление что и во всей форсунки. Вы предлогаете закрыть затвор заглушкой - что полагаю не приемлемо - давление выбьет просто заглушку - но даже если получится заглушить , то форсунка работать не будет , так как управляется именно сбросом именно давление в верхней камере- методом гидровлического затвора.
васек писал(а):Badim писал(а):Трубки не деревянные а пластиковые, на обратке стопора стоят, их убрать они легко выйдут.
+100/500
Чтобы не "профукать" стопор (будет обязательно стремиться соскочить и улететь куда-нибудь в моторный),перед снятием набросить на него петлю из тонкой медной проволоки.Проволока подстрахует и при обратном монтаже.Для "пролива" с такого типа форсунок, надо будет приспособить трубку с плотной посадкой.
В наборах для CDI есть специальные адаптеры для этой цели:
При снятом верхнем щитке (как посоветовал "Badim" ) , - работать намного удобней.
Виджар писал(а):Привет. Не стоит так "увлекаться" эфиром-аэрозолем. Последствия могут быть намного печальней. ))))..
Вернуться в Диагностика дизелей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2