Pustynnikov писал(а):Сделал комментарии к схеме, выкладываю все здесь
kikozik писал(а):Pustynnikov писал(а):Сделал комментарии к схеме, выкладываю все здесь
Михаил,подскажите ,1208 : дизельный топливный насос высокого давления (клапан расхода топлива),где он стоит на ТНВД.
Пахомова просмотрел уже до 17 видео,более менее понятно что откуда растет,завтра пойду с новыми мыслями.
kikozik писал(а):Михаил,подскажите ,1208 : дизельный топливный насос высокого давления (клапан расхода топлива),где он стоит на ТНВД.
просьба : уже на этой оси определить - подклинивает или нет регулятор ?Pustynnikov писал(а): Pustynnikov
pip писал(а):А к Михаилу Pustynnikov просьба : уже на этой оси определить - подклинивает или нет регулятор ?
Pustynnikov писал(а):Это с какой машины снято?
pip писал(а):Pustynnikov писал(а):Это с какой машины снято?
Со своей KIA.
Сам ожидал увидеть ШИМ сигнал на рейке. Но на втором проводе была прямая линия, как ни ковырял иглой. Завтра попробую с фонатизмом.
pip писал(а):Сам ожидал увидеть ШИМ сигнал на рейке.
kikozik писал(а):Пережимаю шланг обратки,качаю грушу,очка 2.5 руками осилил,давление держит,далее сын крутил стартером,секунд 8-10,за это время в обратке давление пережатое подросло до 3.5 и по Автокому измеренное давление поднялось до 180 бар и авто завелось,ХХ нормальный,прогазовки тоже,давление на ХХ 290 бар,обратку отпустил,все работает.Заглушил и все по новой,с открытой обраткой 74 бар и все.
Осцилки снять не успел,время уже много.
Вернуться в Диагностика дизелей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4