ivan1200 писал(а):Поставил новый регулятор и все ок
kikozik писал(а):3.Последовательно снимал разъемы с форсов.При отключении 1 и 4 форсов авто сразу глохнет,а вот без 2 и 3 форсунки,причем отключенных вместе,ДВС подтраивая работает на ХХ . Получается проблема в забитых форсах 2 и 3 ?
kikozik писал(а):4.Я так понимаю снова смотреть слив обратки с каждой форсунки,опять куча разборов и сборов для подключения к обратке форсунок.
kikozik писал(а):5.Решили пока попробовать промыть Лавром для дизеля,2 литра сын уже купил,пока до выходных катает на Ситрике,думаю надо ставить на ремонт,а на работу покатает и на моей Приорке?Или как?Не убъет двигатель?
kikozik писал(а):6.По параметрам Автокомом какие данные нужно посмотреть?
kikozik писал(а):7.Сделаю тест CSS,хочется увидеть отсутствие вклада 2 и 3 цилиндров на дизеле на ХХ и увидеть что на оборотах.Форсы получаются электрогидравлические,поэтому думаю по импульсам на форсунки ничего не увижу,я прав? Для теста в качестве синхро могу ведь взять к примеру управляющий сигнал с 1 форсы,у этих форсов размах амплитуды вольт 80-100,сколько не знаю?
Pustynnikov писал(а):По моему опыту.
Минимальное давление в рейке, нужное для старта на HDi от PSA - 180 бар. Если ниже - нет управления на форсунки. Причин недостаточного давления в рейке в вашем случае может быть три:
1. Одна-две форсунки сливают в обратку. Как проверить - писали выше
2. Одна-две форсунки заклинили в открытом (или полуоткрытом) положении и дофига льют в котел. Обратками проверить практически не реально. Только съем форсунок и проверка их на стенде
3. Подклинивающий/засоренный регулятор давления топлива в ТНВД. Опять же проверить на машине практически не реально. Только стенд для насоса.
4. Неисправный датчик давления топлива
Про свечи пока забудьте. Эти моторы при 4 не работяющих свечах заводятся до -10 без проблем (при условии отсутствия косяков по топливной и нормальной компресии).
Не придумайте при прокрутке/на работающем двигателе снимать разъемы с форсунок - для сименса (а именно он у вас установлен) это смерть.
Попробуйте еще, если есть возможность, заглушить обратки с форсунок. В случае, если мультиклапан сбрасывает много в обратку это поможет завести машину без "быстрого старта"
Пока так. Если все же нужны схемы, то для правильных схем нужен код OPR. Он выглядит примерно так:
ps: можно попробовать снять разъем с датчика давления топлива, он в рейке стоит. На некоторых Peugeot/Citroen это переводит ЭБУ в аварийны режим и позволяет завести машину. Только обороты выше 2 тысяч подниматься не будут
Pustynnikov писал(а):по скрину не понятно, надо в динамике смотреть
gfif1 писал(а):теперь мой вопрос
у кого есть осцилка Форсунок с этих моторов (SID 803 сименс)? и как правильно её снять?, а то МТ Про только купил )))
kikozik писал(а):Хочу попробовать снять сумматором через иголки,сумматор-резисторы по 7 кОм и на один канал,вот только не знаю,с таким сумматором ключи на форсы в ЭБУ сдюжат? На бензинках проблем нет.
Pustynnikov писал(а):kikozik писал(а):Хочу попробовать снять сумматором через иголки,сумматор-резисторы по 7 кОм и на один канал,вот только не знаю,с таким сумматором ключи на форсы в ЭБУ сдюжат? На бензинках проблем нет.
я бы не советовал делать такие эксперименты. Вы напряжение на пьезо-форсах видели?
Вернуться в Диагностика дизелей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2