kikozik писал(а):Надо на стенд и в реале распыл,утечки.
На стенде тоже почти ничего не увидите, чтоб оследить косяк на стенде надо форсунку минут 20-ть мучить, и то при наличии личных наработок или новой форсунки. Тот же автоком показывает нормально форсунки, по показателям видно, что потихоньку сдыхает пьезоэлемент на 3-й форсунке, но еще в допуске. Черный дым - это не факт что форсунки, выкинуть все катализаторы, проверить турбину и патрубки на утечку, снять утром на холодную патрубок с колектора - посмотреть чтоб не ляпотело во впуск. А дальше все хреново и дорого: гнутые шатуны и хреновые форсунки.kikozik писал(а):Надо всетаки СС 65,по отдельности смотреть,хотя думаю на пьезо форсах ничего не увидим.Надо на стенд и в реале распыл,утечки.
КФЛ писал(а):Коррекция на 3-й больше всех.
1735 писал(а):но из-за большого шума ничего выделить не смог.
Видимо необходимо наработать какие то критерии да и программные фильтра.
Pustynnikov писал(а):Почему 3-я? Я с пьезо мало дела имел, на обычном CR я бы смотрел в сторону первой.
kikozik писал(а):Всем привет!
1.Продул впуск дымогеной,есть утечка ,лопнул патрубок от турбины на впускной коллектор,сын его уже заказал.
wolfw писал(а):kikozik писал(а):Всем привет!
1.Продул впуск дымогеной,есть утечка ,лопнул патрубок от турбины на впускной коллектор,сын его уже заказал.
а что там за проблемма? дымит? так и должна дымить при негермитичности между турбиной и впуском - расходомер то воздух считает - а где он - на улице
Вернуться в Диагностика дизелей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5