Виджар писал(а):Привет. Валера, на мой взгляд много теряется времени. Нужно изготовить хоть какие то приспособы, все равно в дальнейшем пригодятся. Ты писал сын с запчастями там связан..... найдите простую механическую форсунку она открывается где то на 200-220 по моему. Ставишь ее на выходе из насоса. Сразу станет ясно, какая часть косячит. Насос (до насоса) или после насоса (рампа, форсы). А дальше все просто.... А так можно долго гадать.
И регулятор вот ты выкрутил, "пощелкал" им... а какой он вообще, НО или НЗ, т.е. открытый, закрытый? Коротко можно и на аккумулятор его запитывать, и продуть попробовать - перекрывает - открывает или нет. А щелкать он может и не исправный.
Понял тебя Виталий,спасибо,информацию принял,сын пока до 10 числа выходной,форсунка в гараже от трактора где-то валяется,боюсь только вся уже ржавая,соседи с дизелями-то есть,вот только щас праздники,никого в гаражах не найдешь, числа до 14 января,я там как сыч один "небо топлю".
Сегодня для себя выпишу по проводке на ЭБУ где что подключается,завтра посмотрю сигналы на прокрутке на форсах,регуляторе давления,датчике давления,форсы заглушу,форсу от трактора если найду попробую,если гайка подойдет,потом будем думать почему давление в "баллон" ушло,о.надо сапогом по баллону постучать
Ну и регулятор давления сниму еще раз и повнимательней рассомтрю и попробую проверить.