Pustynnikov писал(а):а так же давление наддува
а еще эта дрянь при подклинившем клапане EGR черным плеваться будет на перегазовках
wolfw писал(а):тобишь организовал хороший подсос на впуске/////- неправильно , там подсоса нет ,а есть место утечки просчитаного воздуха , на который при определённых условиях будет подоватся доп порция соляры , а теперь в поездку и что в трубе? а дальше мы видим на хх как всё это вылетает. так что подопытное авто оставте . сделайте трубу и прожгите хорошенько . 3-5 км газ в пол на 3пер . обороты можно до макс. разгон сброс разгон сброс
kikozik писал(а):Спасибо.Про EGR писал,что заглушен и удален програмно.
Pustynnikov писал(а):kikozik писал(а):Спасибо.Про EGR писал,что заглушен и удален програмно.
А прогореть не мог?
kikozik писал(а):Парни по ИММО вопрос.
Вот схема,от антенны разъем идет в подрулевой переключатель,вчера разбирал,разъемы подергал,сопротивление антенны ИММО 32 ом,в нем и стоит ИММО? От подрулевого выходит четырехконтактный разъем, два провода питание и еще два,на них что должно быть? Далее эти два провода идут на блок BSI,в нем я так понял свой электронный процессор,может ИММО в нем стоит?
С него выходят провода на ESP,ABS далее на форсы,я так понял это ЭБУ двигателя?
васек писал(а):Французы...
Вернуться в Диагностика дизелей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4