Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

Вопросы по диагностике и ремонту дизелей.

Re: Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

Сообщение kikozik » 06 янв 2016, 15:54 | Cообщение: #101

Виджар писал(а):Привет. Валера, на мой взгляд много теряется времени. Нужно изготовить хоть какие то приспособы, все равно в дальнейшем пригодятся. Ты писал сын с запчастями там связан..... найдите простую механическую форсунку она открывается где то на 200-220 по моему. Ставишь ее на выходе из насоса. Сразу станет ясно, какая часть косячит. Насос (до насоса) или после насоса (рампа, форсы). А дальше все просто.... А так можно долго гадать.
И регулятор вот ты выкрутил, "пощелкал" им... а какой он вообще, НО или НЗ, т.е. открытый, закрытый? Коротко можно и на аккумулятор его запитывать, и продуть попробовать - перекрывает - открывает или нет. А щелкать он может и не исправный.


Понял тебя Виталий,спасибо,информацию принял,сын пока до 10 числа выходной,форсунка в гараже от трактора где-то валяется,боюсь только вся уже ржавая,соседи с дизелями-то есть,вот только щас праздники,никого в гаражах не найдешь, числа до 14 января,я там как сыч один "небо топлю".
Сегодня для себя выпишу по проводке на ЭБУ где что подключается,завтра посмотрю сигналы на прокрутке на форсах,регуляторе давления,датчике давления,форсы заглушу,форсу от трактора если найду попробую,если гайка подойдет,потом будем думать почему давление в "баллон" ушло,о.надо сапогом по баллону постучать :lol:
Ну и регулятор давления сниму еще раз и повнимательней рассомтрю и попробую проверить.
Последний раз редактировалось kikozik 06 янв 2016, 16:01, всего редактировалось 1 раз.
С уважением,Валера.
kikozik
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 11:03
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Re: Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

Сообщение sergeyelektri » 06 янв 2016, 16:00 | Cообщение: #102

А регулятор давления при включенн0м зажигании жужжит?
sergeyelektri
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 15:13
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

Сообщение motormaster » 06 янв 2016, 16:01 | Cообщение: #103

Оставьте это на ближайшие несколько дней (с этим нужно переспать). Потом мозги сами анализ выстроят в нужном направлении и решение придет в короткое время. С праздниками, удачи, здоровья и благополучия в семье. Остальное восстановится если не смешивать грешное с праведным. 8 января все станет на свои места и жизнь наладится!!! Удачи, мира всем и с праздником!!!
motormaster
 
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 14:21
Откуда: Украина г. Буча
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 87 раз.

Re: Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

Сообщение kikozik » 06 янв 2016, 16:04 | Cообщение: #104

sergeyelektri писал(а):А регулятор давления при включенн0м зажигании жужжит?


Он хаходится снизу ТНВД и с установленным АКБ до него уже толком и не долезть,разве что стетоскопом послушать,хотя можно наверное его снятый и на руках при вкл заж.пощупать.
С уважением,Валера.
kikozik
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 11:03
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Re: Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

Сообщение kikozik » 06 янв 2016, 16:06 | Cообщение: #105

Спасибо ,присоединяюсь,всех с праздниками и всех Вам благ парни! :D
С уважением,Валера.
kikozik
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 11:03
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Re: Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

Сообщение melkHorn » 06 янв 2016, 16:09 | Cообщение: #106

а чего забыли про низкий расход воздуха? вполне может быть расходомер исправный (легко проверяется осцилом) и своими показаниями орет о том что егр завис в открытом положении. Так машина хрен заведется... собственно говоря дмрв только для контроля над егр и нужен дизелю
melkHorn
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 04:41
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

Сообщение kikozik » 06 янв 2016, 16:39 | Cообщение: #107

Еще до сына был удален сажевый фильтр и я так понял программно отключен EGR,это со слов бывшего хозяина,брали машину в Рязани,но все эти удаления еще до него сделал первый фозяин в Подмосковье,после этого авто уже три года работает. Разъем с него был снят и ошибок сканер по EGR никаких не давал.EGR в таком случае должен быть заглушен.Так может заглушка прогорела? Металлическая трубка от EGR подходит на впускной коллектор,могу ее временно заглушить,хотя надо в нее просто дунуть,будет ясно что с заглушкой.
С уважением,Валера.
kikozik
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 11:03
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Re: Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

Сообщение михаил58 » 06 янв 2016, 18:32 | Cообщение: #108

kikozik писал(а):
Igor1973 писал(а):
kikozik писал(а):2.Снял разъем с датчика давления на рампе,при прокрутке измеренное давление показало аж до 533 бар,авто не завелось

Как замерялось давление?


Давление мерить нечем ,это сказал Автоком,измеренное давление,при надетом разъеме на датчике давления в рампе 74 бар,при снятом разъеме на прокрутке показывает 533 бар.
Все четыре форсунки имеют соиротивление по 200 кОм,но судя по штуцерам обратки с форсунок и надетых на них резиновых трубочках давления на обратке форсунок толком никакого нет.

Давление на прокрутке должно наростать быстро до тех же заданных 533 бар.А 74 бара - это не давит.
михаил58
 
Сообщения: 1141
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 12:53
Откуда: Г.Полтава.Украина.
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 70 раз.

Re: Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

Сообщение михаил58 » 06 янв 2016, 18:44 | Cообщение: #109

kikozik писал(а):Клапан аварийного ограничения давления в рейле, тоже вещь противная и труднодоступная, особенно у французов.

Он на моем авто стоит в ТНВД?
Парни,что делать дальше не знаю. Завтра посмотрю импульсы на форсунках осцилом,думаю они отсутствуют на прокрутке.
НЕ течет ли через клапан аварийного ограничения давления в рейке.Может открылся и не закрылся ?
михаил58
 
Сообщения: 1141
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 12:53
Откуда: Г.Полтава.Украина.
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 70 раз.

Re: Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

Сообщение михаил58 » 06 янв 2016, 18:58 | Cообщение: #110

pip писал(а):
kikozik писал(а):Форсы стоят пьезо

Шестой урок дизельных курсов Пахомова, с 39-й минуты, посмотри или послушай внимательно.
Могу ошибаться, но форсунки у Тебя электро-магнитные. Это не я, это Пахомов сказал.

Вот я бы обратил внимание на это сообщение. На 6 урок.Магистраль низкого давления топлива.Начало от сюда. Есть ли вакуум до подкачивающей секции ТНВД - сосет ли она??Затем давление после подкачивающей секции в сам ТНВД ?После ТНВД я понял давления в рампе нет .А должно быть на прокрутке примерно 600 бар.Не нашел ? Или я что то пропустил.
михаил58
 
Сообщения: 1141
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 12:53
Откуда: Г.Полтава.Украина.
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 70 раз.

Re: Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

Сообщение kikozik » 06 янв 2016, 21:39 | Cообщение: #111

михаил58 писал(а):
pip писал(а):
kikozik писал(а):Форсы стоят пьезо

Шестой урок дизельных курсов Пахомова, с 39-й минуты, посмотри или послушай внимательно.
Могу ошибаться, но форсунки у Тебя электро-магнитные. Это не я, это Пахомов сказал.

Вот я бы обратил внимание на это сообщение. На 6 урок.Магистраль низкого давления топлива.Начало от сюда. Есть ли вакуум до подкачивающей секции ТНВД - сосет ли она??Затем давление после подкачивающей секции в сам ТНВД ?После ТНВД я понял давления в рампе нет .А должно быть на прокрутке примерно 600 бар.Не нашел ? Или я что то пропустил.


Если качаю грушей то начинает потихоньку стравливать обратка в бак.
С уважением,Валера.
kikozik
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 11:03
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Re: Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

Сообщение kikozik » 06 янв 2016, 21:40 | Cообщение: #112

михаил58 писал(а):
kikozik писал(а):Клапан аварийного ограничения давления в рейле, тоже вещь противная и труднодоступная, особенно у французов.

Он на моем авто стоит в ТНВД?
Парни,что делать дальше не знаю. Завтра посмотрю импульсы на форсунках осцилом,думаю они отсутствуют на прокрутке.
НЕ течет ли через клапан аварийного ограничения давления в рейке.Может открылся и не закрылся ?


Я так понял этот клапан должен стоять на ТНВД,где и как выглядет я не знаю,на топливной рампе кроме датчика давления ,подводящей трубки от ТНВД и трубок на форсы ничего больше нет.
С уважением,Валера.
kikozik
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 11:03
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Re: Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

Сообщение kikozik » 06 янв 2016, 21:54 | Cообщение: #113

Пойду с самого начала смотреть курс Пахомова по дизелям.
С уважением,Валера.
kikozik
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 11:03
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Re: Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

Сообщение Pustynnikov » 07 янв 2016, 00:04 | Cообщение: #114

kikozik писал(а):Михаил,позиция 1208 (клапан расхода) где стоит ,на ТНВД?

Да, на ТНВД. Если внимательно посмотрите - к ТНВД подходит два разъема 2-пин: один на регулятор, второй на этот клапан.
kikozik писал(а):Ваши схемы лежат на листах перед глазами,почему спрашиваю,потому что на них все элементы под четырехзначными номерами,описания этих номеров нет?

Какие конкретно элементы интересуют? Описания этих номеров есть, просто их надо смотреть по одному, программа так выдает. Если надо - могу завтра выписать все.
kikozik писал(а):1.Посмотрю сигналы на форсах на прокрутке,их наверное не будет при таком низком давлении.

Нет, не будет. Пока нет нужного давления в рампе - нет управления форсунками.
kikozik писал(а):2.Заглушу все 4 форсунки и посмотрю что станет с давлением,далше будет более-менее понятно куда копать.

Только тогда и разъемы с форсунок снимите, во-избежание.
kikozik писал(а):
михаил58 писал(а):НЕ течет ли через клапан аварийного ограничения давления в рейке.Может открылся и не закрылся ?


Я так понял этот клапан должен стоять на ТНВД,где и как выглядет я не знаю,на топливной рампе кроме датчика давления ,подводящей трубки от ТНВД и трубок на форсы ничего больше нет.

Он стоит В ТНВД, а не НА. Т.е. он внутри, это калиброванный на определенное давление механический клапан, если мне не изменяет память.
михаил58 писал(а):Давление на прокрутке должно наростать быстро до тех же заданных 533 бар.А 74 бара - это не давит.

Заданные там не 533, а 300 бар. Реально управление на форсы управление идет уже при давлении в 250-270 бар точно, т.е. это то давление, которое нужно для старта. Ну и да, оно должно нарастать очень быстро. А 533 - это аварийное усредненное давление. Как говорят амеры - режим Limp Home (хромай домой), т.е. аварийный режим работы для того, чтобы доехать до сервиса
sergeyelektri писал(а):А регулятор давления при включенн0м зажигании жужжит?

Он и не должен жужжать при включенном зажигании. Он может жужжать только при управлении тестами, и то не факт, что вы услышите это жужжание.
С уважением, Михаил.
Аватара пользователя
Pustynnikov
 
Сообщения: 1967
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 258 раз.
Поблагодарили: 247 раз.

Re: Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

Сообщение михаил58 » 07 янв 2016, 08:33 | Cообщение: #115

kikozik писал(а):Пойду с самого начала смотреть курс Пахомова по дизелям.
Вот это как раз то что надо сделать за праздник Рождества.И по этапно с самого начала , посмотрел сделал. ;)
михаил58
 
Сообщения: 1141
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 12:53
Откуда: Г.Полтава.Украина.
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 70 раз.

Re: Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

Сообщение kikozik » 07 янв 2016, 11:59 | Cообщение: #116

Парни,еще раз всем спасибо,Ваши коменты услышал,изучаю Пахомова сначала,осилил пока первые шесть,монотонно он только рассказывает,я одно видео осиливаю а на втором меня уже отключает,тупа просто засыпаю.
Всех с Рождеством,здоровья и удачи!
С уважением,Валера.
kikozik
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 11:03
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Re: Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

Сообщение Igor1973 » 07 янв 2016, 13:42 | Cообщение: #117

kikozik писал(а):монотонно он только рассказывает,я одно видео осиливаю а на втором меня уже отключает,тупа просто засыпаю.
Всех с Рождеством,здоровья и удачи!

Спасибо! Вас также с Рождеством! И всех благ Вам!
Я вспомнил себя в студенческие годы - тоже засыпал на лекциях. Правда, это не совсем сон был, а что-то типа частичного отключения, в котором организм как бы спит, но в то же время слышать я мог почти все, что творится вокруг (мне так казалось ;) ) и при первом ахтунге сразу просыпался и прикидывался прилежным студентом, внимательно слушая и записывая инфу, которую дает преподаватель. Конспекты все в таком стиле и были, обрывками и с провалами...
Прошли годы и я уже не парюсь насчет этого - засыпаю сразу... :lol:
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2170
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 201 раз.
Поблагодарили: 248 раз.

Re: Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

Сообщение kikozik » 07 янв 2016, 14:20 | Cообщение: #118

Я тоже не парюсь,посмотрел 8 видео Пахомова,в начале 9 видео - отключка,минут 40 покимарил,щас крепенького чая и дальше учиться.
Ну а в прочем как всегда было на предприятиях - до обеда борьба с голодом,после обеда -борьба со сном :lol: ,но ведь работали же все.Вспоминаю прошлую совдепию,ах прям ностальгия,классные были времена!
С уважением,Валера.
kikozik
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 11:03
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Re: Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

Сообщение ff.ser » 07 янв 2016, 14:23 | Cообщение: #119

спать-надо обязательно !!!!! а сны чюдные снятся-а,всё ли я правильно сделал? а,все ли болты-гайки закрутил?
ща по теме-ГДЕ ДАВЛЕНИЕ?????? ну нет в системе давления при запуске-глушим всё по очериди
ситроены-пезжо-фиаты-такая жопа(еропейская)-я б-ихних конструкторов - растрелял бы.
ff.ser
 
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 07 май 2011, 11:12
Откуда: деревня тарасково м.о.
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

Сообщение Igor1973 » 07 янв 2016, 14:38 | Cообщение: #120

ff.ser писал(а):ситроены-пезжо-фиаты-такая жопа(еропейская)-я б-ихних конструкторов - растрелял бы.

Пилотку забыл упоминуть. :D
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2170
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 201 раз.
Поблагодарили: 248 раз.

Пред.След.

Вернуться в Диагностика дизелей

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3