Страница 7 из 18

Re: Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

СообщениеДобавлено: 07 янв 2016, 14:49
Pustynnikov
Сделал комментарии к схеме, выкладываю все здесь

Re: Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

СообщениеДобавлено: 07 янв 2016, 15:05
kikozik
Спасибо.

Re: Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

СообщениеДобавлено: 07 янв 2016, 19:47
kikozik
Pustynnikov писал(а):Сделал комментарии к схеме, выкладываю все здесь


Михаил,подскажите ,1208 : дизельный топливный насос высокого давления (клапан расхода топлива),где он стоит на ТНВД.
Пахомова просмотрел уже до 17 видео,более менее понятно что откуда растет,завтра пойду с новыми мыслями.

Re: Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

СообщениеДобавлено: 07 янв 2016, 19:58
Ltruck
kikozik писал(а):
Pustynnikov писал(а):Сделал комментарии к схеме, выкладываю все здесь


Михаил,подскажите ,1208 : дизельный топливный насос высокого давления (клапан расхода топлива),где он стоит на ТНВД.
Пахомова просмотрел уже до 17 видео,более менее понятно что откуда растет,завтра пойду с новыми мыслями.

Вы меня конечно извините... Хорош дро..ть автомобиль, вам достаточно просрать 60евров на новый регулятор давления топлива. Который вы уже снимали в 83-м сообщении viewtopic.php?p=81655#p81655 . И Поставить новый топливный фильтр кнехт или бош. И никогда, никогда не покупать соляку у соседей. А заправлять нормально е евро5 топливо с заправок.


Даю 100% гарантию на лечение по интернету, с вас мороженку. Удачи. Не теряйте время.

Re: Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

СообщениеДобавлено: 07 янв 2016, 20:31
pip
Тотализатор открыт... 8-)

Re: Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

СообщениеДобавлено: 07 янв 2016, 21:36
Pustynnikov
kikozik писал(а):Михаил,подскажите ,1208 : дизельный топливный насос высокого давления (клапан расхода топлива),где он стоит на ТНВД.

Безымянный.png
Безымянный.png (173,25 Кб) Просмотров: 1328

Re: Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

СообщениеДобавлено: 07 янв 2016, 22:09
pip
Сигнал с него же, экспресс линейкой.

Извиняюсь. Поменял аву. Сын сказал : Па, харош, завязывай с Пивом !

Re: Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

СообщениеДобавлено: 07 янв 2016, 22:25
Pustynnikov
да, это он. Кмк, по сигналу - подклинивает, но не сильно

Re: Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

СообщениеДобавлено: 07 янв 2016, 22:38
pip
Завтра сниму МТпро. А то, как-то радостно, но не сильно :?
Может это чем-то поможет ТС.

Re: Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

СообщениеДобавлено: 08 янв 2016, 01:12
kikozik
Всем спасибо,завтра займусь.

Re: Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

СообщениеДобавлено: 08 янв 2016, 21:23
pip
Вот, что получилось. Подцепился к регулятору давления на рейке, а другим щупом на рег. потока ( так его называет тов. Пахомов ), который на ТНВД.
Я так понимаю, что двигателя и управление у нас разные. Но принципы для Рейла похожи. Может чем-то Тебе это пригодится.
Сам файл большой -10 Мб. На скрине он весь. Обозначил моменты измерений.
Выкладываю обрезанный ( с момента вкл. зажигания, старт, ХХ )
А к Михаилу
Pustynnikov писал(а): Pustynnikov
просьба : уже на этой оси определить - подклинивает или нет регулятор ?

Re: Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

СообщениеДобавлено: 08 янв 2016, 22:32
Pustynnikov
pip писал(а):А к Михаилу Pustynnikov просьба : уже на этой оси определить - подклинивает или нет регулятор ?

Мне кажется, что нет. Но могу ошибаться.
По регулятору давления топлива у вас непонятка какая-то: обычно эти клапаны управляются ШИМ, как и регулятор потока. Это с какой машины снято?

Re: Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

СообщениеДобавлено: 08 янв 2016, 23:30
pip
Pustynnikov писал(а):Это с какой машины снято?

Со своей KIA.
Сам ожидал увидеть ШИМ сигнал на рейке. Но на втором проводе была прямая линия, как ни ковырял иглой. Завтра попробую с фонатизмом.

Re: Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

СообщениеДобавлено: 09 янв 2016, 01:29
kikozik
Спасибо.Получается у меня следующее.Качаю грушей на корпусе фильтра,почти сразу сливает обратка.Начал изголяться.Снял снова регулятор давления и регулятор потока (по Пахомову),у обоих сопротивление порядка 3.5 ом,подал кратковременно на регулятор потока 12 в,он щалкает,игла внутри двигается,на регуляторе давления - тишина.Все продул через лупу посмотрел,ничего плохого не увидел и внедрил все на место.Обе трубки и прямая и обратка продуваются в посадке регулятора давления.
Далее в разрыв обратки на фитингах внедрил шланг -тройник с манометром.Пережимаю шланг обратки,качаю грушу,очка 2.5 руками осилил,давление держит,далее сын крутил стартером,секунд 8-10,за это время в обратке давление пережатое подросло до 3.5 и по Автокому измеренное давление поднялось до 180 бар и авто завелось,ХХ нормальный,прогазовки тоже,давление на ХХ 290 бар,обратку отпустил,все работает.Заглушил и все по новой,с открытой обраткой 74 бар и все.
Осцилки снять не успел,время уже много.

Re: Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

СообщениеДобавлено: 09 янв 2016, 01:39
1735
pip писал(а):
Pustynnikov писал(а):Это с какой машины снято?

Со своей KIA.
Сам ожидал увидеть ШИМ сигнал на рейке. Но на втором проводе была прямая линия, как ни ковырял иглой. Завтра попробую с фонатизмом.

На выходе регулятора давления надо снимать сигнал дифф. каналом МТпро. и тогда Вы сможете просмотреть ШИМ сигнал управления.
В моей VOLVO V70 10 год. двигатель 2,0 дизель видимо аналогичен испытуемому, будет время попробую посмотреть осцилку, доложу.

Re: Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

СообщениеДобавлено: 09 янв 2016, 01:46
васек
pip писал(а):Сам ожидал увидеть ШИМ сигнал на рейке.

Привет,Игорь.Скорее всего у Тебя что-то со щупом .Вот сигнал на регуляторе давления из букваря(обычный ШИМ - около 1100 Гц) :

KIA 2.0 TCI-D сигнал на регуляторе давления.png
KIA 2.0 TCI-D сигнал на регуляторе давления.png (48 Кб) Просмотров: 1107


На клапане ТНВД тоже обычный ШИМ (частота - около 200 Гц ) :

KIA 2.0 TCI-D сигнал на клапане ТНВД.png
KIA 2.0 TCI-D сигнал на клапане ТНВД.png (44,53 Кб) Просмотров: 1104

Re: Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

СообщениеДобавлено: 09 янв 2016, 01:56
kikozik
Михаил,спасибо за инфу по датчику температуры топлива на обратке.Изъял его на стол и обнаружил,что в нем еще стоит запорный клапан под обратку форсов,если в шланг дать давление около 1 бар,он открывается и идет слив в обратку.Я уже говорил что форсы судя по сопротивлению -пьезо,просто на этом авто у них подпор 1 бар и этого получается для их нормальной работы достаточно,ну и резиновые трубочки такое давление легко переносят,вот видео закинул по этому датчику t - клапану обратки форсов.

https://yadi.sk/i/V62so5-Imkd4a

Вот еще снятые регуляторы давления и потока.

Re: Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

СообщениеДобавлено: 09 янв 2016, 02:03
васек
Снимите ось с обоих регуляторов и датчика давления на прокруте.Завтра ( сегодня ;) ) попробую кого-нибудь из клиентов пригнать с таким двигателем, - сниму такую ось для Вас.Тут уже пора как и советовали подменный регулятор подставить,но раз его нет - можно ещё телодвижения выполнить.

Re: Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

СообщениеДобавлено: 09 янв 2016, 02:10
kikozik
Вас понял,спасибо,до обеда сниму.

Re: Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

СообщениеДобавлено: 09 янв 2016, 02:25
Pustynnikov
kikozik писал(а):Пережимаю шланг обратки,качаю грушу,очка 2.5 руками осилил,давление держит,далее сын крутил стартером,секунд 8-10,за это время в обратке давление пережатое подросло до 3.5 и по Автокому измеренное давление поднялось до 180 бар и авто завелось,ХХ нормальный,прогазовки тоже,давление на ХХ 290 бар,обратку отпустил,все работает.Заглушил и все по новой,с открытой обраткой 74 бар и все.
Осцилки снять не успел,время уже много.

А я вам еще в сообщении №24 от 26 декабря предлагал заглушить обратки...
Кстати, если придется искать новый датчик температуры, то его каталожный номер 1579.HF, в экзисте стоит 3,5 тысячи рублей :(