Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

Вопросы по диагностике и ремонту дизелей.

Re: Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

Сообщение kikozik » 09 янв 2016, 02:32 | Cообщение: #141

Вас понял,спасибо,проглядел,до 30 декабря делал ремонт квартиры у младшего сына,да еще в гараж бегал Ситроеном занимался,квартиру то к Новому году сдал сыночке младшему,а вот машинку старшему не смог,он сейчас на работу на моей гоняет,50 км ,ну а я 7 минут и уже на работе.
С уважением,Валера.
kikozik
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 11:03
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Re: Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

Сообщение 1735 » 09 янв 2016, 15:35 | Cообщение: #142

P1020570.JPG
P1020570.JPG (1,85 Мб) Просмотров: 626
1735 писал(а):
pip писал(а):
Pustynnikov писал(а):Это с какой машины снято?

Со своей KIA.
Сам ожидал увидеть ШИМ сигнал на рейке. Но на втором проводе была прямая линия, как ни ковырял иглой. Завтра попробую с фонатизмом.

На выходе регулятора давления надо снимать сигнал дифф. каналом МТпро. и тогда Вы сможете просмотреть ШИМ сигнал управления.
В моей VOLVO V70 10 год. двигатель 2,0 дизель видимо аналогичен испытуемому, будет время попробую посмотреть осцилку, доложу.

Нет, не такой ТНВД и навеска , хотя двигатель 2.0 D4234 идентичный Вашему.
1735
 
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 21 янв 2015, 23:06
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

Сообщение pip » 09 янв 2016, 17:11 | Cообщение: #143

Уважаемый kikozik, тысяча извинений, что в столь трудный час для Тебя, я выложил скрины с какой-то чехардой, чем наверняка ввёл в заблуждение. Видит Бог - хотел как лучше.
Спасибо Василию, что подкоректировал мои действия.
Щупы были в норме. Это мои кривые руки и прямые мозги. Ну, если взять во внимание алкоголь в эти праздничные дни, то всё не так безнадёжно.
Вложения
Спасибо, Василий !.jpg
Спасибо, Василий !.jpg (278,21 Кб) Просмотров: 608
Примерно 4000 об..jpg
Примерно 4000 об..jpg (265,4 Кб) Просмотров: 607
Аватара пользователя
pip
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 09:04
Откуда: Запорожская обл.
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 66 раз.

Re: Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

Сообщение kikozik » 10 янв 2016, 01:07 | Cообщение: #144

PIP спасибо.Немного не понял "примерно 4000 об\мин? Глянуть бы прокрутку ?
Вот снял как Василий говорил,тока с датчика давления забыл,сосед зашел,отвлек,ну я и расслабился.
По РП+РД включил запись,включил зажигание,прокрутка стартером,выключил зажигание.Алгоритм работы вот.РП начинает отрабатывать уже при включении зажигания,РД начинает отрабатывать со стартера.
Ниже увеличено РП(регулятор потока) и РД(регулятор давления.)
РП - F 200 Гц, T- 5 мс
РД - F 350 гЦ, T -2,86 мс

Завтра сниму с датчика давления.
РП и РД сегодня подключил дома к ШИМу,РП четко шток ходит,видно в отверстия,а РД немного гутит но при изменении скважности реакции у него не наблюдаю.в носике отверстие очень маленького диаметра,игла наверное тоже,может и не должно откровенно ничего щелкать как к примеру у РП.
По сопротивлению РП - 2.7 ом, РД - 3 ом,хотя вроде уже писал.
Вложения
РП+РД-прокрутка.jpg
РП+РД-прокрутка.jpg (535,41 Кб) Просмотров: 566
РП+РД-прокрутка-увеличено.jpg
РП+РД-прокрутка-увеличено.jpg (540,96 Кб) Просмотров: 566
С уважением,Валера.
kikozik
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 11:03
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Re: Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

Сообщение kikozik » 10 янв 2016, 01:14 | Cообщение: #145

pip писал(а):Уважаемый kikozik, тысяча извинений, что в столь трудный час для Тебя, я выложил скрины с какой-то чехардой, чем наверняка ввёл в заблуждение. Видит Бог - хотел как лучше.
Спасибо Василию, что подкоректировал мои действия.
Щупы были в норме. Это мои кривые руки и прямые мозги. Ну, если взять во внимание алкоголь в эти праздничные дни, то всё не так безнадёжно.


Выздоравливайте и поправляйтесь.
Еще вопрос ,зеленый график я понял синхронизация,на дизеле куда цеплять и что?
Cпасибо.
С уважением,Валера.
kikozik
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 11:03
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Re: Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

Сообщение kikozik » 10 янв 2016, 01:28 | Cообщение: #146

васек писал(а):Снимите ось с обоих регуляторов и датчика давления на прокруте.Завтра ( сегодня ;) ) попробую кого-нибудь из клиентов пригнать с таким двигателем, - сниму такую ось для Вас.Тут уже пора как и советовали подменный регулятор подставить,но раз его нет - можно ещё телодвижения выполнить.


Подменный регулятор сват со своей машинки зажал,говорит "еще поломаешь",зато когда ему по электрике,масла,колодки,так я ему типа обязан,ну да ладно.бог ему судья,я уже давно на людей не обижаюсь и не злюсь,свои нервы дороже,да и жить с добром легче намного.
Сын вроде нашел неоригинал за 3.5 рубля,наверное придется брать.
Вот думаю к шиму через амперметр подключить,может что по току и увижу?

Парни,может кто юзал регуляторы давления в руках,ШИМом,какие телодвижения он должен делать?
Последний раз редактировалось kikozik 10 янв 2016, 01:30, всего редактировалось 1 раз.
С уважением,Валера.
kikozik
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 11:03
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Re: Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

Сообщение васек » 10 янв 2016, 01:28 | Cообщение: #147

У Вас в одном из сообщений прозвучало ,что давление обратки выросло до 3,5 Бар (при этом клапан на разветвителе - на 1 Бар). В каком месте был подключен манометр? Вопрос вот почему возник. На вот этих двух гидро-схемах цитронов - указан кулер обратки (пусть это и BOSCH) :

EDC 15C2.png
EDC 15C2.png (90,4 Кб) Просмотров: 567


EDC 16C3.png
EDC 16C3.png (111,32 Кб) Просмотров: 562


Сливу - ничего не мешает ? Не может так быть,- что повышенное давление обратки мешает работе ?
Понимаю, что проблема вроде бы в нехватке давления при старте ,но всё же надо проверить слив .Были не раз засады на дизелях по термостатам и кулерам обратки,и вспоминаешь про них в последнюю очередь. ;)
Последний раз редактировалось васек 10 янв 2016, 03:20, всего редактировалось 2 раз(а).
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 1191
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 978 раз.

Re: Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

Сообщение kikozik » 10 янв 2016, 01:39 | Cообщение: #148

Привет Василий.
Нет,сливу ничего не мешает,я наверное не так выразился.
Слив,фитинг разъединил,надел шланг и в прозрачную банку,все течет,на прокрутке и на заведеной тоже течет,даже если на заглушенной качаю грушей,начинает вытекать.
По поводу 3.5 бар,в разрыв обратки идущей уже в бак поставил манометр,зажал обратку,подкачал грушей до 2-2.5 бар,давление держит,дальше сын крутил стартером,давление в заглушенной обратке поползло вверх,и по автокому измеренное давление с 74 бар тоже поползло вверх,по манометру на обратке при 3.5-3.8 бар измеренное давление (Автоком) в рейке поднялось до 180-200 и авто завелось.
Вот такие были телодвижения.
Последний раз редактировалось kikozik 10 янв 2016, 02:03, всего редактировалось 1 раз.
С уважением,Валера.
kikozik
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 11:03
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Re: Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

Сообщение kikozik » 10 янв 2016, 01:47 | Cообщение: #149

Бак с сыном снимали месяц назад,подтекало топливо с гайки топливоприемника,поставил новое уплотнительное кольцо,так вот тогда для себя при отсоединенных прямой и обратке дул в них воздухом,продувалось отлично.
У меня на авто на прямой стоит сперва груша,далее прямо в корпус фильтра и с него в ТНВД.
Трубка обратки под днищем вроде идет безовсяких прибамбасов,т.е кулер обратки не наблюдал.Перед задним левым колесом корпус насоса подачи мочевины в бак и контейнер с мочевиной,более ничего не видел.
Последний раз редактировалось kikozik 10 янв 2016, 01:59, всего редактировалось 1 раз.
С уважением,Валера.
kikozik
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 11:03
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Re: Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

Сообщение kikozik » 10 янв 2016, 01:57 | Cообщение: #150

Моя разводка похожа на Ваш первый рисунок,только в баке нет подкачного насоса,я весь топливоприемник вынимал,промывал,бак весь внутри тоже вылизали,а прямо на входе стакана топливного фильтра под капотом стоит груша.
С уважением,Валера.
kikozik
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 11:03
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Re: Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

Сообщение Pustynnikov » 10 янв 2016, 02:20 | Cообщение: #151

Охладитель быть должен. У вас разведено должно быть примерно так:
00092347.jpg
00092347.jpg (42,97 Кб) Просмотров: 549


01 - 1574 CQ - ТРУБКА ДВОЙН. ТОПЛИВА
02 - 1579 JS - ТРУБКА ПИТАНИЯ ТОПЛИВОМ
03 - 1579 HF - ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ DIAM 6X8
04 - 1579 PR - ТРУБКА ВОЗВРАТА ТОПЛИВА
05 - 1574 C3 - ТРУБКА ПРОДУВКИ ТОПЛИВ ФИЛЬТРА DIAM 5 LG 5M
07 - 4125 07 - УНИВЕРС. ПРОКЛДАКА ОПОРЫ
08 - 1574 HH - УНИВ ПРОБКА С ОТВЕРСТ ДЛЯ ТРОС
09 - 1574 03 - УНИВ ПРОБКА С ОТВЕРСТ ДЛЯ ТРОС
10 - 1574 18 - УНИВ ПРОБКА С ОТВЕРСТ ДЛЯ ТРОС 3T 8-8-10
11 - 1574 E0 - ОХЛАДИТЕЛЬ КАРБЮРАТОРА В СБОРЕ
12 - 1543 04 - УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ФИКСАТОР 1T 12
13 - 5979 50 - УНИВЕРС. ПОВОРОТНЫЙ ФИКСАТОР DIAM 9-8
14 - 4020 3F - УПОР DIAM 20-25
15 - 1568 77 - УПОР
18 - 1568 92 - ЛАПКА УДЕРЖИВАЮЩАЯ ТРУБКУ
70 - 6997 J4 - УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ФИКСАТОР 2T-13-13
72 - 6991 W0 - УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ФИКСАТОР
74 - 6935 C7 - УНИВ ГАЙКА ПЕР С НЕТЕРЯЕМ ШАЙ M6X100
75 - 6439 45 - УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ФИКСАТОР 1T DIAM 10
Первая колонка - номер на схеме монтажа, вторая - номер запчасти для заказа, третья - описание запчасти. Перевод, конечно, кривой, но другого нет, так жабоеды переводят на русский свои программы...

И еще, может, этот документ чем-то поможет:
С уважением, Михаил.
Аватара пользователя
Pustynnikov
 
Сообщения: 1967
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 258 раз.
Поблагодарили: 247 раз.

Re: Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

Сообщение kikozik » 10 янв 2016, 02:35 | Cообщение: #152

Михаил,спасибо.Как уже писал,обратку просто шлангом с отсоединенного фитинга под капотом бросил в прозрачную бутылку,тобишь никакого подпора уже нет.
С уважением,Валера.
kikozik
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 11:03
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Re: Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

Сообщение kikozik » 10 янв 2016, 03:01 | Cообщение: #153

Спасибо,посмотрел Ваш файлик по замеру разряжения на подаче после фильтра 0.1-0.3 бар,единственно там фитинги свои,тобишь чуть толще обратки,у меня таких нет,а на обратке стандарт бензиновых,.
Хотя уже написал выше,что при пережатии обратки повышаются давления и авто заводится.Был бы разрез ТНВД,посмотреть как внутри прямая и обратка между собой живут,наверное все таки пограничным столбом у них регулятор давления.Ну пусть бы от заклинел и не работал,на заведенной ведь все нормально,и давление измеренное соответствует желаемому и на ХХ и на прогазовках,значит регулятор давления работает? Может он просто до конца не перекрывает свой канал в обратку после глушения,вот только не пойму как он устроен,в разрезе где бы увидеть.
С уважением,Валера.
kikozik
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 11:03
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 24 раз.


Re: Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

Сообщение Serg57i » 10 янв 2016, 11:52 | Cообщение: #155

kikozik писал(а):.Был бы разрез ТНВД,посмотреть как внутри прямая и обратка между собой живут,наверное все таки пограничным столбом у них регулятор давления.


Простыми словами, посмотрев, Василий, Вашу информацию.

РПТ.jpg
РПТ.jpg (46,12 Кб) Просмотров: 517



Я так понимаю, что подача и обратка связаны здесь только через устройство РПТ, который перепускает часть топлива после подкачивающего насоса на слив, регулируя тем самым давление подкачки. Давление подкачивающего насоса вообще нужно всегда для того, чтобы топливо успевало зайти в , назовем так, надпоршневое пространство плунжера ТНВД, так как перемещение его быстрое, а отверстия маленькие для входа топлива. Обычно это давление, которое развивает подкачивающий насос на дизелях постоянное, его хватает на всех режимах и создается простым шариковым клапаном на обратке из ТНВД. Здесь их конструкторы, толи боясь сокращения на работе, придумали этот РПТ, назначение которого, на мой взгляд - только в разгрузке подкачивающего насоса в режиме холостого хода и, может быть, при холодном топливе, наверное для продления срока его службы, что не очень понятно из-за добавления еще одного сложного устройства.

Скорее всего этот РПТ и является виновником.
Serg57i
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 310 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Re: Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

Сообщение motormaster » 10 янв 2016, 12:51 | Cообщение: #156

Он не является виновником, поскольку после запуска двигателя исполняет свое назначение, а вот при запуске, производительности ТНВД недостаточно в стартерном режиме, чтобы обеспечить необходимое давление а аккумуляторе. Суть пьезофорсунок (не только на этом автомобиле), обеспечение работы при необходимом давлении в обратке форсунок. Поскольку основным элементом управления у них является пьезоэлемент, которому "рабочий режим" задает гидрокомпенсатор, питаемый этим самым давлением в обратке. Нет давления, нет и "упругости" гидрокомпенсатора. Проще говоря НЕ СТОИТ без возбуждения. Пережали обратку появилось "возбуждение" - запуск мотора. Неоднократно заменял магистраль обратки на Мерседесе с пьезофорсунками, и только в сборе с регулятором давления этой магистрали, правда у них требования несколько выше около 6 Бар.
motormaster
 
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 14:21
Откуда: Украина г. Буча
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 87 раз.

Re: Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

Сообщение Pustynnikov » 10 янв 2016, 12:52 | Cообщение: #157

васек писал(а):
Общая блок-схема Система впрыска топлива (SIEMENS SID 803).rar

Общие сведения Система прямого впрыска HDi (SIEMENS SID 803).rar

Функция Питание воздухом (SIEMENS SID 803).rar

Функция Питание топливом (SIEMENS SID 803).rar

Функция Система прямого впрыска HDi (SIEMENS SID 803).rar

Фазы действия Система прямого впрыска HDi (SIEMENS SID 803).rar

Техническое обслуживание Система впрыска топлива (SIEMENS SID 803).rar

Васек, откуда эта документация? Я понимаю, что это Citroen Service, но какая версия? И в каком разделе она лежит? У себя что-то такой не нашел. У меня стоит версия 3.6.18 версия данных CS95
С уважением, Михаил.
Аватара пользователя
Pustynnikov
 
Сообщения: 1967
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 258 раз.
Поблагодарили: 247 раз.

Re: Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

Сообщение wolfw » 10 янв 2016, 13:29 | Cообщение: #158

motormaster писал(а): Пережали обратку появилось "возбуждение" - запуск мотора.

будет он и без подпора запускатся , дабы не вдаватся в физику = недавно делап пассат cbab -жалоба не может пройти техосмотр - авто не развивает более 3000 . при резком ускорении на х.х. глохнет . - опущу опус поиска = диагноз - обраный подпорный клапан в мусорку - после замены авто шепчет - с заводкой небыло проблемм не до не после .
Serg57i писал(а):Простыми словами, посмотрев, Василий, Вашу информацию

не ту инфу смотрите - смотрите "Фyнкция Cиcтeмa пpямoгo впpыcкa HDi (SIEMENS SID 803).pdf" именно там расписана гидросхема и работа регуляторов . вывод здесь простой - снимаем смотрим регулятор давление и посадочное гнездо под него - дальше или ремонт тнвд или замена . слишком много помоему воды за 8 страниц - уж извените
wolfw
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 23:34
Откуда: Даугавпилс
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 37 раз.

Re: Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

Сообщение kikozik » 10 янв 2016, 13:37 | Cообщение: #159

Ну вот,мнения разделились.Я склонен к замене РД, т.к регулятор потока дома на столе через шим запитал,его плунжер двигается без проблем,без заеданий,а вот в регуляторе давления стоит мертвым грузом.Сын сегодня уже закажет новый РД не оригинал,во вторник привезут.
Пахомов говорил в своих лекциях что при таком исполнении как у меня,тобишь и РП и РД находятся на ТНВД,менять первым что проще снять или что дешевле.Но считаю это как-то не правильно,не ужели он инженер и с опытом работы по диагностике на проверяет такие датчики? Может я и ошибаюсь,но как факт РД на столе от ШИМа визуально и на слух не работает.
Пошел почитаю от Василия инфу.
С уважением,Валера.
kikozik
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 11:03
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Re: Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

Сообщение wolfw » 10 янв 2016, 13:49 | Cообщение: #160

kikozik писал(а):а вот в регуляторе давления стоит мертвым грузом.
Пошел почитаю от Василия инфу.

а что он делать должен? он подпёрт пружиной - закрыт на давление 50 бар - дальше создаётся давление больше 50 бар - шарик отходит от седла и перепускает топливо - дальше электромагнит прижимает сердечник= закрывает проход шариком - так что там ничего щёлкать не будет . проверить конечно надо - но подозреваю - выброшенные деньги
wolfw
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 23:34
Откуда: Даугавпилс
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 37 раз.

Пред.След.

Вернуться в Диагностика дизелей

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1