Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

Вопросы по диагностике и ремонту дизелей.

Re: Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

Сообщение Ltruck » 10 янв 2016, 14:10 | Cообщение: #161

kikozik писал(а):Ну вот,мнения разделились.Я склонен к замене РД, т.к регулятор потока дома на столе через шим запитал,его плунжер двигается без проблем,без заеданий,а вот в регуляторе давления стоит мертвым грузом.Сын сегодня уже закажет новый РД не оригинал,во вторник привезут.
Пахомов говорил в своих лекциях что при таком исполнении как у меня,тобишь и РП и РД находятся на ТНВД,менять первым что проще снять или что дешевле.Но считаю это как-то не правильно,не ужели он инженер и с опытом работы по диагностике на проверяет такие датчики? Может я и ошибаюсь,но как факт РД на столе от ШИМа визуально и на слух не работает.
Пошел почитаю от Василия инфу.

Я вас все же уговаривают сделать как тут написанно viewtopic.php?p=81799#p81799 А после того как почините авто, напишу как его проверить.
Аватара пользователя
Ltruck
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 21:55
Откуда: Dnepropetrovsk
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Re: Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

Сообщение wolfw » 10 янв 2016, 14:17 | Cообщение: #162

заглушить намертво? - единственная проверка рд в домашних условиях
wolfw
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 23:34
Откуда: Даугавпилс
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 37 раз.

Re: Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

Сообщение kikozik » 10 янв 2016, 17:05 | Cообщение: #164

Ltruck писал(а):
kikozik писал(а):Ну вот,мнения разделились.Я склонен к замене РД, т.к регулятор потока дома на столе через шим запитал,его плунжер двигается без проблем,без заеданий,а вот в регуляторе давления стоит мертвым грузом.Сын сегодня уже закажет новый РД не оригинал,во вторник привезут.
Пахомов говорил в своих лекциях что при таком исполнении как у меня,тобишь и РП и РД находятся на ТНВД,менять первым что проще снять или что дешевле.Но считаю это как-то не правильно,не ужели он инженер и с опытом работы по диагностике на проверяет такие датчики? Может я и ошибаюсь,но как факт РД на столе от ШИМа визуально и на слух не работает.
Пошел почитаю от Василия инфу.

Я вас все же уговаривают сделать как тут написанно viewtopic.php?p=81799#p81799 А после того как почините авто, напишу как его проверить.


Тупо купить РД и поменять,это называется починить авто ? А после Вы напишите как его проверить,кого проверить? РД? А сразу сказать как проверить старый не судьба? Странная логика.Я писал что это у меня первый дизель,и хочу быть уверенным,что замена даст результат.Вы хотя бы объяснили свою уверенность в замене РД,а так просто слова "меняй" и все,это пальцем в небо,я не привык так работать,таких меняльщиков по сервисам вагон и маленькая тележка,на своем опыте убедился,ездил ради интереса и сам и с друзьями,и со мной такие работали ,учиться не хотели,лишбы бабки текли,так большая часть по ушам катает,а развод на деньги не малые.Вы красиво написали "вам достаточно просрать 60евров на новый регулятор давления топлива",это просто выкинуть?
Это лишь мое мнение и мои принципы,спасибо канечно за советы,но я привык жить с уверенностью в завтрашнем дне.
Хочу РД поболтать в ультразвуке и Лавре,может что и получиться.Сын уже заказал новый,должен во вторник к вечеру приехать,сидеть и бездельничать на жопе не могу,гараж занят,работа стоит,подарок от огненной обезьяны.После Новогодних праздников это маленькая катастрофа,а клиенты уже обзвонились.
С уважением,Валера.
kikozik
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 11:03
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Re: Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

Сообщение wolfw » 10 янв 2016, 21:10 | Cообщение: #165

что мешает выкрутить регулятор и вставить заглушку например из алюминия(например в виде монеты) закрутить обратно . Вы посмотрите гидросхему - там всё проще чем в карбюраторе . . Рд является стравливающим - так чтобы его исключить надо поток через него тупо заглушить .
п.с. ультразвук регулятору в данном случае как мёртвому припарка
wolfw
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 23:34
Откуда: Даугавпилс
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 37 раз.

Re: Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

Сообщение ivan1200 » 10 янв 2016, 23:16 | Cообщение: #166

Всем привет.я являюсь хозяин данного ситрошки, и сыном кикозика,,, отвечаю ltruck по поводу фильтров, и солярки с азс,,,фильтра стоят хорошие, солярка всегда с лукойла либо с газпрома.купить регулятор впринципе не проблема, но если проблема не решится, будет обидно
ivan1200
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 08 янв 2016, 12:06
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

Сообщение kikozik » 10 янв 2016, 23:53 | Cообщение: #167

Да .спасибо,теперь более менее понятно,прочитал что сбросил в ПДФ Василий,мысли такие уже появились,Вы их подтвердили.Это по поводу заглушки,смущало ,что давление попрет и рейку может разорвать,теперь маленькие тонкости понятны.
Вот от Василия небольшая выдержка,прочитал все,много "тупых вопросов " отпало:

Высокое давление топлива зависит от одного из нижеперечисленных параметров :
 Частота вращения двигателя выше 20 об/мин при минимум 4 совершенных оборотах
 Давление в топливной рампе высокого давления выше 200 бар
Фаза запуска заканчивается при достижении порога частоты вращения двигателя.
Компьютер системы впрыска управляет дизельными форсунками только при выполнении следующих условий :
 Давление выше 200 бар (150 бар при горячем двигателе)
 Датчик положения распредвала и датчик частоты вращения двигателя синхронизированы
При малой нагрузке двигателя расчетное давление составляет 225 бар.
В случае возникновения сложностей с запуском компьютер системы впрыска отправляет ШИМ-сигнал максимальной силы о
принудительном подъеме давления :
 Регулятор высокого давления топлива : 26 %
 Регулятор подачи топлива : От 28 до 56 %
При неисправности датчика высокого давления топлива:
 Компьютер системы впрыска подает питание на регулятор высокого давления топлива таким образом, чтобы получить
давление 344 бара
 Отсутствует регулирование давления в топливной рампе высокого давления

Парни,еще раз всем спасибо.
С уважением,Валера.
kikozik
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 11:03
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Re: Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

Сообщение sergeyelektri » 11 янв 2016, 01:00 | Cообщение: #168

Еще раз ждем внятных данных с учет0м пр0читанн0г0: чт0 сделан0, чт0 глушил и данные сканера.
sergeyelektri
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 15:13
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

Сообщение kikozik » 11 янв 2016, 01:23 | Cообщение: #169

wolfw писал(а):что мешает выкрутить регулятор и вставить заглушку например из алюминия(например в виде монеты) закрутить обратно . Вы посмотрите гидросхему - там всё проще чем в карбюраторе . . Рд является стравливающим - так чтобы его исключить надо поток через него тупо заглушить .
п.с. ультразвук регулятору в данном случае как мёртвому припарка


По поводу ультразвука соглашусь,с 18 .00 болтал,зато все отмылось внутри,хотя там лишь солярка.Крутил его на шиме,вертел иголкой нажимал где только можно,наконец понял как он работает.А он по электрической части получается рабочий.Вся проблема в плотности посадки иглы в конус внутри по высокому давлению,походу просто уже износ от времени и в полностью закрытом положении отсутствует герметичность прилегания иглы или что там внутри,пока не знаю.Завтра(сегодня) поставлю заглушку под РД и посмотрю что будет с давлением на прокрутке.
С уважением,Валера.
kikozik
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 11:03
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Re: Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

Сообщение melkHorn » 11 янв 2016, 03:30 | Cообщение: #170

только позаботьтесь о том чтоб мотор не смог завестись. можно делов наделать
melkHorn
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 04:41
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

Сообщение михаил58 » 11 янв 2016, 07:44 | Cообщение: #171

По Пахомову ,снять разьемы форс до заводки.
михаил58
 
Сообщения: 1144
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 12:53
Откуда: Г.Полтава.Украина.
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 70 раз.

Re: Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

Сообщение Ltruck » 11 янв 2016, 10:23 | Cообщение: #172

kikozik писал(а):Тупо купить РД и поменять,это называется починить авто ? А после Вы напишите как его проверить,кого проверить? РД? А сразу сказать как проверить старый не судьба? Странная логика.Я писал что это у меня первый дизель,и хочу быть уверенным,что замена даст результат.Вы хотя бы объяснили свою уверенность в замене РД,а так просто слова "меняй" и все,это пальцем в небо

Я и так уже много сказал, не хочу терять свой хлеб через некоторое время. Никто с кем я делился своей наработкой, еще не выложил ее в интернет, зная типовую неисправность, нет смысла даже подключать диагностику, и терять время.

wolfw писал(а):что мешает выкрутить регулятор и вставить заглушку например из алюминия(например в виде монеты) закрутить обратно .
Можно и так сделать, но это чуть чуть не правильно, хотя работоспособно

ivan1200 писал(а):Всем привет.я являюсь хозяин данного ситрошки, и сыном кикозика,,, отвечаю ltruck по поводу фильтров, и солярки с азс,,,фильтра стоят хорошие, солярка всегда с лукойла либо с газпрома.купить регулятор впринципе не проблема, но если проблема не решится, будет обидно
Молодец, купи ты уже этот регулятор и поменяй его, побереги Бате нервы. И фильтра только бош\кнехт и будет все ок. Обидно не будет.
Аватара пользователя
Ltruck
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 21:55
Откуда: Dnepropetrovsk
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Re: Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

Сообщение ivan1200 » 11 янв 2016, 10:49 | Cообщение: #173

надеюсь вы окажетесь правы....а по поводу фильтров /есть еще несколько производителей.которые делают нормальные фильтры....на тестевском ситрошке уже 3 года катаются
ivan1200
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 08 янв 2016, 12:06
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

Сообщение kikozik » 11 янв 2016, 18:38 | Cообщение: #174

melkHorn писал(а):только позаботьтесь о том чтоб мотор не смог завестись. можно делов наделать


Вот это хотел услышать,спасибо,разъемы с форсов перед прокруткой сниму,гараж топиться,на улице -22,дома вырезал заглушку с медной шины толщиной 0.6 мм,размер четко в монетку 50 копеек,пошел ставить.
С уважением,Валера.
kikozik
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 11:03
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Re: Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

Сообщение melkHorn » 11 янв 2016, 18:44 | Cообщение: #175

михаил58 писал(а):По Пахомову ,снять разьемы форс до заводки.

я смотрю Пахомов в почете стал)))) в почете стал))))
melkHorn
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 04:41
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

Сообщение pip » 11 янв 2016, 18:55 | Cообщение: #176

Если ещё актуально.
kikozik писал(а):.Немного не понял "примерно 4000 об\мин? Глянуть бы прокрутку ?
.

Первый скрин - холостой ход ( сообщ.№143)
Второй скрин - обороты поднял примерно до 4000.
Прикрепил два файла: 1) Включил зажигание. 2) Стартерная проктутка.

Метку первого цил. - приставил к форсунке индуктивную линейку
Вложения
Включил зажигание.mt4
(1,24 Мб) Скачиваний: 6
Прокрутка (стартер).mt4
(192,68 Кб) Скачиваний: 8
Последний раз редактировалось pip 11 янв 2016, 19:14, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
pip
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 09:04
Откуда: Запорожская обл.
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 66 раз.

Re: Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

Сообщение pip » 11 янв 2016, 19:04 | Cообщение: #177

melkHorn писал(а):я смотрю Пахомов в почете стал)))) в почете стал))))

Я так понимаю у Вас есть ссылки где можно послушать более продвинутых. Пожалуйста поделитесь.
Аватара пользователя
pip
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 09:04
Откуда: Запорожская обл.
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 66 раз.

Re: Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

Сообщение михаил58 » 11 янв 2016, 19:58 | Cообщение: #178

melkHorn писал(а):
михаил58 писал(а):По Пахомову ,снять разьемы форс до заводки.

я смотрю Пахомов в почете стал)))) в почете стал))))
Черпаю потихоньку,особо то никто не делится.Это надо постичь самому и тогда уже ...Солидарен с Игорем сообщение 177.
михаил58
 
Сообщения: 1144
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 12:53
Откуда: Г.Полтава.Украина.
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 70 раз.

Re: Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

Сообщение melkHorn » 11 янв 2016, 21:06 | Cообщение: #179

насчет более продвинутых не знаю... пахомова пресмотрел всего от корки до корки..... читаю много форумов профильных в том числеи забугорных. а сарказм ваш ни к чему. я лишь передразнил его манеру повторять последнюю фразу. многие посмотрев его начальные ролики и не смотря дальше говорят что это фигня для начинающих
melkHorn
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 04:41
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

Сообщение kikozik » 11 янв 2016, 21:53 | Cообщение: #180

Поставил заглушку под РДТ(регулятор давления топлива),снял разъемы с форсунок ,прокрутил стартером секунды 3,давление нашлось,завтра сын закажет новый.
Еще раз всем спасибо за помощь,поменяю на новый датчик,отпишусь.
Вложения
РДТ-давление с заглушкой.jpg
РДТ-давление с заглушкой.jpg (104,83 Кб) Просмотров: 174
Заглушка РДТ.jpg
Заглушка РДТ.jpg (1,39 Мб) Просмотров: 177
С уважением,Валера.
kikozik
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 11:03
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Пред.След.

Вернуться в Диагностика дизелей

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2