Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

Вопросы по диагностике и ремонту дизелей.

Re: Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

Сообщение 1735 » 15 янв 2016, 00:27 | Cообщение: #201

...разговор то был о форме, а не о содержании.
1735
 
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 21 янв 2015, 23:06
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

Сообщение михаил58 » 15 янв 2016, 07:53 | Cообщение: #202

Есть индивидуальные моменты .Но есть с чего начать.В этом и ценность роликов от Пахомова для меня.
михаил58
 
Сообщения: 1145
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 12:53
Откуда: Г.Полтава.Украина.
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 70 раз.

Re: Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

Сообщение kikozik » 16 янв 2016, 08:54 | Cообщение: #203

Всем привет,еще раз всем спасибо за помощь,вчера наконец приехал новый регулятор давления,поставил его ,завел авто,полет нормальный.сын сегодня покатается,посмотрю на предмет ошибок.Свечи накаливания пока трогать не стал,на улице морозы,но на авто прекрасно работает Eberspacher,да и двигатель на предмет замены свечей стоит ну очень не удобно,даже при снятом жабо ни какой дрелью,шуруповертом на случай высверливания не подлезть,похоже только снимать головку,свечи видно только зеркалом под углом.
Попробовал норый РД на ШИМе,реакции никакой не увидел,так же как и на старом,тобишь проверять только качалкой на предмет перетечек в обратку,ну и под давлением ШИМом подвигать.
С уважением,Валера.
kikozik
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 11:03
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Re: Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

Сообщение wolfw » 16 янв 2016, 09:14 | Cообщение: #204

На основании данной темы пришла в голову мысль об изготовлении максиметра - давно просматривал механически ,но его найти не смог . берём РД (лучше БОШевский с сеткой) , точим корпус , делаем к нему шим регулятор - получаем максиметр с электронной регулировкой давления ( давление можно отколибровать и нарисовать на регулировке) . тем самым мы получим инструмент для проверки насосов ( тем самым сэканомим на дорогущей приспасобе от бош)
wolfw
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 23:34
Откуда: Даугавпилс
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 37 раз.

Re: Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

Сообщение kikozik » 16 янв 2016, 20:22 | Cообщение: #205

kikozik писал(а):Всем привет,еще раз всем спасибо за помощь,вчера наконец приехал новый регулятор давления,поставил его ,завел авто,полет нормальный.сын сегодня покатается,посмотрю на предмет ошибок.Свечи накаливания пока трогать не стал,на улице морозы,но на авто прекрасно работает Eberspacher,да и двигатель на предмет замены свечей стоит ну очень не удобно,даже при снятом жабо ни какой дрелью,шуруповертом на случай высверливания не подлезть,похоже только снимать головку,свечи видно только зеркалом под углом.
Попробовал норый РД на ШИМе,реакции никакой не увидел,так же как и на старом,тобишь проверять только качалкой на предмет перетечек в обратку,ну и под давлением ШИМом подвигать.


Радость была не долгой.Сегодня в субботу сын с женой уехал в город 60 км. с раннего утра,в обед позвонил,опять не заводиться,пока до него добрался,АКБ он уже посадил,авто приволокли,АКБ поставил на зарядку,завтра с утра машинк поставлю в гараж и все по новой,вот что по ошибкам,напряжение просажено.но теперь по питанию форсов 1-4,я так понимаю впрыск попарнопараллельный? Пахомов вроде об этом говорил или я ошибаюсь? АКБ зарядиться буду все с начала проверять.
Посмотрел на прокрутке измеренное давление,опять практически 0,при пониженном напряжении стартер крутил секунд по 5 и автоматом отключался,снова запуск,5 сек.прокрутки и отключение.
Вложения
ошибки.jpg
ошибки.jpg (127,83 Кб) Просмотров: 413
С уважением,Валера.
kikozik
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 11:03
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Re: Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

Сообщение melkHorn » 16 янв 2016, 20:28 | Cообщение: #206

ну это уже совсем другая история. это вы в проводочке что то накосячили)
melkHorn
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 04:41
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

Сообщение kikozik » 16 янв 2016, 21:12 | Cообщение: #207

melkHorn писал(а):ну это уже совсем другая история. это вы в проводочке что то накосячили)


Проводку не трогал,только на заглушке со старым регулятором разъемы с 4-ех форсов снял и сделал прокрутку,давление появилось,старался жгуты при снятии впускного коллектора особо не тормошить,по форсам проводку до ЭБУ завтра с пристрастием посмотрю,сперва только на заряженном АКБ гляну автокомом давление ну и ошибки,вылезет если опять 1-4 буду звонить,тормошить до ЭБУ,хотя если нет давления-это одно,если нет питание на форсы,возможно регулятор давления скидывает давление,нужно понять алгоритм работы системы,думаю как-то так.
Вчера авто заводилась без проблем,ночью сын ее без проблем завел,утром в 7.30 ,температура на улице -19 гр.,завелась сразу,пол дня проездил и авто в обед более не завелось.
Поставлю опять заглушку и посмотрю что с давлением,РД не оригинал,сын взял за 3.5 руб.,по виду сделан качественно.
С уважением,Валера.
kikozik
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 11:03
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Re: Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

Сообщение kikozik » 16 янв 2016, 21:20 | Cообщение: #208

Да единственно с ЭБУ все три разъема снимал,крышки отстегивал чтобы до проводов на этих разъемах ЭБУ добраться,снимал оси РД и РП,ЭБУ стоит в моторнике рядом с АКБ,все три разъема через лупу,чистые без зелени.
С уважением,Валера.
kikozik
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 11:03
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Re: Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

Сообщение 1735 » 16 янв 2016, 21:55 | Cообщение: #209

Здесь тему качнуть надо в сторону цепочки питания свечей накала -ЭБУ,
анальным отверстием чувствую КЗ.
1735
 
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 21 янв 2015, 23:06
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

Сообщение kikozik » 16 янв 2016, 22:25 | Cообщение: #210

1735 писал(а):Здесь тему качнуть надо в сторону цепочки питания свечей накала -ЭБУ,
анальным отверстием чувствую КЗ.


Хорошо,по свечам накала,на 3 цилиндре свеча в обрыве,я об этом писал,АВТО на трех свечах гоняло уже три месяца,реле свечей накала стоит перед АКБ,могу с него просто снять разъем.По электросхеме указано как-то пунктиром,я так понял что по току свечи накала ЭБУ не отслеживает ?Поймет лишь обрыв обмотки реле,когда авто брали с Рязани эта ошибка так и висела,думаю и хрен с ней.В гараже топлю 20 гр.,работаю в рубашке.Хотя на колодке реле три "силы",одна с АКБ,вторая на свечи накала через реле в колодку по четырем проводам,третья не знаю,не звонил как работает и куда идет.Реле разобрать проблематично,оно с длинной юбкой закрывает разъем,разъем с "лифтом" входит в юбку.
Вложения
Свечи накала-ошибка.jpg
Свечи накала-ошибка.jpg (46,06 Кб) Просмотров: 384
С уважением,Валера.
kikozik
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 11:03
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Re: Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

Сообщение wolfw » 16 янв 2016, 23:14 | Cообщение: #211

kikozik писал(а):Радость была не долгой.Сегодня в субботу сын с женой уехал в город 60 км. с раннего утра,в обед позвонил,опять не заводиться,пока до него добрался,АКБ он уже посадил,авто приволокли,АКБ поставил на зарядку,завтра с утра машинк поставлю в гараж и все по новой,вот что по ошибкам,напряжение просажено.но теперь по питанию форсов 1-4,я так понимаю впрыск попарнопараллельный?

в дизелях тоько индивидуально точечный :)
а не сидит ли какаято из ваших пьезо фарсов на массе? - измерения сопротивления форсов и форсов на массу в студию - уж очень больно шибко сканер к тому ведёт.
по давлению - у вас же есть условия пуска - тоесть повесить осцил РД и РегПотока - возможно изза корытыша форс управление на РД нет - тогда только 50 бар
wolfw
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 23:34
Откуда: Даугавпилс
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 37 раз.

Re: Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

Сообщение kikozik » 16 янв 2016, 23:27 | Cообщение: #212

wolfw писал(а):
kikozik писал(а):Радость была не долгой.Сегодня в субботу сын с женой уехал в город 60 км. с раннего утра,в обед позвонил,опять не заводиться,пока до него добрался,АКБ он уже посадил,авто приволокли,АКБ поставил на зарядку,завтра с утра машинк поставлю в гараж и все по новой,вот что по ошибкам,напряжение просажено.но теперь по питанию форсов 1-4,я так понимаю впрыск попарнопараллельный?

в дизелях тоько индивидуально точечный :)
а не сидит ли какаято из ваших пьезо фарсов на массе? - измерения сопротивления форсов и форсов на массу в студию - уж очень больно шибко сканер к тому ведёт.
по давлению - у вас же есть условия пуска - тоесть повесить осцил РД и РегПотока - возможно изза корытыша форс управление на РД нет - тогда только 50 бар


В городе с сыном пробовали с эфира завести,впечатление есть что пытается завести но на двух цилиндрах.Какая-то из форсов на массе,по проводке думаю вряд ли,если только ключ пробит,тогда почему в ошибках пишет питание форсов 1-4?
Возможно всетаки какой-то предохранитель,выше написал,с чего идет сила на форсы не пойму.
До утра АКБ зарядится,буду все смотреть.
До этого мерял форсы,было по 200 кОм,они пьезо,по обратке поддавливаются 1 бар,через датчик температуры топлива на обратке,в нем стоит клапан,скидывает обратку с форсов при давлении 1 бар,это уже проверено,об этом уже писал.
Да на прокрутке смогу посмотреть снова есть ли ШИМ на РД и РП.
Спасибо.
С уважением,Валера.
kikozik
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 11:03
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Re: Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

Сообщение 1735 » 16 янв 2016, 23:29 | Cообщение: #213

Для начала, снять клемму с АКБ на время - сбросятся ошибки.
Попробовать запустить.
Какой то датчик садит напругу на РД и РП до 8в а то и до 4в.
вполне может быть и ЕГР, но обычно вылазит dtc P1586 .
Почистить, помыть, если не прокатит, тогда клещиками и щупом измерять утечки.
Обрыв свечи на общий результат не повлияет.
1735
 
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 21 янв 2015, 23:06
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

Сообщение kikozik » 16 янв 2016, 23:35 | Cообщение: #214

В первую очередь снова поставлю заглушку,отключу форсы и сделаю прокрутку,посмотрю что с давлением,будет давление,буду смотреть предохранители,форсы и проводку.Фото ЭБУ уже сбрасывал.Не найду проблем в проводке вскрою ЭБУ.
Хотя если автоком прописал "питание 1-4",думаю предохранитель,ну это самое простое.
С уважением,Валера.
kikozik
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 11:03
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Re: Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

Сообщение kikozik » 16 янв 2016, 23:39 | Cообщение: #215

1735 писал(а):Для начала, снять клемму с АКБ на время - сбросятся ошибки.
Попробовать запустить.
Какой то датчик садит напругу на РД и РП до 8в а то и до 4в.
вполне может быть и ЕГР, но обычно вылазит dtc P1586 .
Почистить, помыть, если не прокатит, тогда клещиками и щупом измерять утечки.
Обрыв свечи на общий результат не повлияет.


Ситроша всю ночь будет стоять без АКБ.Спасибо,я уже писал,сажевый удален,EGR програмно отключен и разъем с него давно сняли еще до меня.Ошибок по EGR никаких нет и не было.
По поводу просадки напруги понял,завтра будет день,будет пища.
Последний раз редактировалось kikozik 16 янв 2016, 23:41, всего редактировалось 1 раз.
С уважением,Валера.
kikozik
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 11:03
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Re: Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

Сообщение wolfw » 16 янв 2016, 23:40 | Cообщение: #216

первоначально проверьте форсунки как писал выше . почему бьёт ошибки по всем форсам? для этого надо знать как формируется высокое в блоке - одна форса на массе - садит всё......
wolfw
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 23:34
Откуда: Даугавпилс
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 37 раз.

Re: Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

Сообщение kikozik » 16 янв 2016, 23:44 | Cообщение: #217

wolfw писал(а):первоначально проверьте форсунки как писал выше . почему бьёт ошибки по всем форсам? для этого надо знать как формируется высокое в блоке - одна форса на массе - садит всё......


Я так понял что если и садит ,то 1-4,а вот на 2-3 мотор пытается завестись,схватывал на эфире но на двух,этого естесно не хватает.
Как сила по форсам запитана,от каких предохранителей?
Завтра все просмотрю,еще раз спасибо.
С уважением,Валера.
kikozik
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 11:03
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Re: Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

Сообщение kikozik » 17 янв 2016, 12:55 | Cообщение: #218

Поставил заряженный АКБ у дома,стартер крутит 4 секунды и отключается,как и вчера,комп пока не подключал,при включенном зажигании не работают ни дворники,ни стеклоподъеники,ни клима,ни музыка,хорошо что да гаража 500 метров от дома.
Снегу в гаражах навалило немерено,авто только поставил в гараж,благо в свое время лебедку с хорошим редуктором поставил,на руках закатить в гараж минивен и в семером по льду и снегу не реально,уже проверено.
С уважением,Валера.
kikozik
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 11:03
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Re: Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

Сообщение Pustynnikov » 17 янв 2016, 13:18 | Cообщение: #219

kikozik писал(а):...при включенном зажигании не работают ни дворники,ни стеклоподъеники,ни клима,ни музыка,..

Это он у вас стал в режим экономии энергии, есть такая фишка у пежо/ситроенов. Выйдет из этого режима только после того, как машина заведется. Есть еще вариант вывести его из этого режима дилерским сканером (PSA XS Evalution, Лексия в народе)
С уважением, Михаил.
Аватара пользователя
Pustynnikov
 
Сообщения: 1975
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 261 раз.
Поблагодарили: 250 раз.

Re: Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

Сообщение ivan1200 » 17 янв 2016, 14:03 | Cообщение: #220

Папк/мне чтото подсказывает.что ошибку по топливу комп мне выдал.не из-за воды...а из-за ошибки электроники..в соляре не было пузырей...
ivan1200
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 08 янв 2016, 12:06
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в Диагностика дизелей

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3