Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

Вопросы по диагностике и ремонту дизелей.

Re: Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

Сообщение kikozik » 17 янв 2016, 21:03 | Cообщение: #221

Pustynnikov писал(а):
kikozik писал(а):...при включенном зажигании не работают ни дворники,ни стеклоподъеники,ни клима,ни музыка,..

Это он у вас стал в режим экономии энергии, есть такая фишка у пежо/ситроенов. Выйдет из этого режима только после того, как машина заведется. Есть еще вариант вывести его из этого режима дилерским сканером (PSA XS Evalution, Лексия в народе)



Есть тока автоком.
1.Форсы по разъемам подключены,ЭБУ все три разъема висят в воздухе,звоню четыре косички от форсов до разъемов ЭБУ ,каждая коса по 200 кОм,они пьезо,тобишь четыре пары по две,проблем нет
2.Лампа 5 ват с + АКБ на 8 проводов четырех пар форсов,утечек на массу НЕТ.
3.Все упирается по питанию форсов от АКБ.
4.Ошибка 1И4 форсунок,так и висит.
Предки в моторнике все перепроверил,и на АКБ,и в коробе ЭБУ.
5.ЭБУ изъят,чистый и со стороны разъемов и низ блока,в идеале.Осталось только вскрыть???????????????
С уважением,Валера.
kikozik
 
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 11:03
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Re: Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

Сообщение михаил58 » 17 янв 2016, 21:46 | Cообщение: #222

kikozik писал(а):
Pustynnikov писал(а):
kikozik писал(а):...при включенном зажигании не работают ни дворники,ни стеклоподъеники,ни клима,ни музыка,..

Это он у вас стал в режим экономии энергии, есть такая фишка у пежо/ситроенов. Выйдет из этого режима только после того, как машина заведется. Есть еще вариант вывести его из этого режима дилерским сканером (PSA XS Evalution, Лексия в народе)



Есть тока автоком.
1.Форсы по разъемам подключены,ЭБУ все три разъема висят в воздухе,звоню четыре косички от форсов до разъемов ЭБУ ,каждая коса по 200 кОм,они пьезо,тобишь четыре пары по две,проблем нет
2.Лампа 5 ват с + АКБ на 8 проводов четырех пар форсов,утечек на массу НЕТ.
3.Все упирается по питанию форсов от АКБ.
4.Ошибка 1И4 форсунок,так и висит.
Предки в моторнике все перепроверил,и на АКБ,и в коробе ЭБУ.
5.ЭБУ изъят,чистый и со стороны разъемов и низ блока,в идеале.Осталось только вскрыть???????????????
Для пьезо форс нужен подпор в обратном сливе 8-10бар.Соответственно опресовани шланги обратки.У вас шланчики просто одеты.Вот это не к пьезофорсам.
михаил58
 
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 12:53
Откуда: Г.Полтава.Украина.
Благодарил (а): 488 раз.
Поблагодарили: 145 раз.

Re: Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

Сообщение Ltruck » 17 янв 2016, 22:58 | Cообщение: #223

kikozik писал(а):Какая-то из форсов на массе,по проводке думаю вряд ли,если только ключ пробит,тогда почему в ошибках пишет питание форсов 1-4?
Возможно всетаки какой-то предохранитель,выше написал,с чего идет сила на форсы не пойму.

С чего вы взяли что ошибка по 1-4 форсунке? P1169 это как бы ошибка просто по питанию + по двум 5в веткам. P1197 - общая ошибка по всем форсункам.

Начать прежде всего с проверки питания везде по 12в там какая-то хитрая схема через блок комфорта\предохранителей, в двух словах не описать, так же 30-я, 15-я. Дальше все 5в.
Аватара пользователя
Ltruck
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 21:55
Откуда: Dnepropetrovsk
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Re: Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

Сообщение marabu » 18 янв 2016, 06:36 | Cообщение: #224

Надо в сторону питания шагнуть,вот тут http://www.auto-bk.ru/forum/topic/53747 ... %82%D0%B0/ с картинками описано.
marabu
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 14:53
Благодарил (а): 150 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

Сообщение sergeyelektri » 18 янв 2016, 08:46 | Cообщение: #225

marabu писал(а):Надо в сторону питания шагнуть,вот тут http://www.auto-bk.ru/forum/topic/53747 ... %82%D0%B0/ с картинками описано.

А м0жн0 картинки здесь выл0жить - там регится нада?
sergeyelektri
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 15:13
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 44 раз.

Re: Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

Сообщение 1735 » 18 янв 2016, 09:37 | Cообщение: #226

IMG_20140908_135119.jpg
IMG_20140908_135119.jpg (76,11 Кб) Просмотров: 2895
IMG_20140908_135103.jpg
IMG_20140908_135103.jpg (75,22 Кб) Просмотров: 2901
Посмотри.
Вложения
citroen picasso 2.0 hdi.png
citroen picasso 2.0 hdi.png (76,33 Кб) Просмотров: 2894
1735
 
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 21 янв 2015, 23:06
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 76 раз.

Re: Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

Сообщение kikozik » 18 янв 2016, 14:33 | Cообщение: #227

Ltruck писал(а):
kikozik писал(а):Какая-то из форсов на массе,по проводке думаю вряд ли,если только ключ пробит,тогда почему в ошибках пишет питание форсов 1-4?
Возможно всетаки какой-то предохранитель,выше написал,с чего идет сила на форсы не пойму.

С чего вы взяли что ошибка по 1-4 форсунке? P1169 это как бы ошибка просто по питанию + по двум 5в веткам. P1197 - общая ошибка по всем форсункам.

Начать прежде всего с проверки питания везде по 12в там какая-то хитрая схема через блок комфорта\предохранителей, в двух словах не описать, так же 30-я, 15-я. Дальше все 5в.

Вот Автоком прописал.
Вложения
Автоком - ошибки.jpg
Автоком - ошибки.jpg (127,78 Кб) Просмотров: 2867
С уважением,Валера.
kikozik
 
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 11:03
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Re: Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

Сообщение kikozik » 18 янв 2016, 14:37 | Cообщение: #228

Вот еще раз все просмотрел.
Остается глянуть питания на ЭБУ.
Вложения
Общий вид.jpg
Общий вид.jpg (2,04 Мб) Просмотров: 2869
Предохранители.jpg
Предохранители.jpg (1,61 Мб) Просмотров: 2873
Форсы.jpg
Форсы.jpg (1,67 Мб) Просмотров: 2871
ЭБУ.jpg
ЭБУ.jpg (1,81 Мб) Просмотров: 2879
С уважением,Валера.
kikozik
 
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 11:03
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Re: Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

Сообщение ivan1200 » 19 янв 2016, 15:07 | Cообщение: #229

Папк.погляди вот это .может что понятно станет...я в этом ничего не понимаю.
Вложения
C4 PICASSO - D4EAP4P0 - Принцип работы Электрическое питание.pdf
(641,04 Кб) Скачиваний: 108
ivan1200
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 08 янв 2016, 12:06
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

Сообщение kikozik » 20 янв 2016, 17:25 | Cообщение: #230

Приболел,второй день дома,пока не до машины.
С уважением,Валера.
kikozik
 
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 11:03
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Re: Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

Сообщение marabu » 21 янв 2016, 06:29 | Cообщение: #231

kikozik писал(а):Приболел,второй день дома,пока не до машины.

Выздаравливай,машина подождёт и так её всю перелопатил,ты мужик с характером и рано или поздно она тебе отдастся.
marabu
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 14:53
Благодарил (а): 150 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

Сообщение kikozik » 21 янв 2016, 22:24 | Cообщение: #232

Спасибо!
Дома пока блок посмотрел.По схеме приходит один +АКБ.
Три пина + замка зажигания,между собой звоняться.
Шесть масс,пины между собой звоняться.
На корпусе ЭБУ массы НЕТ,т.е. минусовые пины с корпусом не связаны.
Из косичек форсов L1,L2,L3 и L4 сидят на одной шине(звоняться между собой), управляющие М1,М2,М3 и М4 все одинаковы относительно L,то бишь бесконечность,на корпус , "-" шины и "+ " шины короткого нет.
Парни,просьба,есть у кого внутренняя схемотехника управления пьезофорсами такого ЭБУ и на осциле какой сигнал управления идет на форсы.
Пахомова то смотрел,хотелось бы увидеть что приходит на форсу именно на таком моторе?
С уважением,Валера.
kikozik
 
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 11:03
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Re: Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

Сообщение kikozik » 24 янв 2016, 00:23 | Cообщение: #233

Всем привет!
Ситрошу на половину победил.Машинка заводится.
Пропало питание на трех пинах замка зажигания через предохр. 30 А .по схеме F10 от реле R2,три тонких проводка ,с серого разъема 48-пин (К3,К2 и J3)через 10 см от разъема ЭБУ сходятся через пресвтулку в один белый провод сеч.квадрата 2-2.5,далее вроде на предохр.30 А в моторнике на блоке PSF1,толком не успел прозвонить.
Кинул на этот провод перемычку с "+"АКБ,не заводится,подтер ошибки ЭБУ,завелась без проблем,три раза пробовал,на заведенной убирал перемычку,авто глохло,на четвертый раз убрал,ОНО су... продолжило работать уже без перемычки,сын несколько раз глушил -заводил,срослось по родной проводке,руками с пристрастием шевелил,а авто работает,четыре релюхи до этого сразу изъял и на БП 12V под нагрузкой(лампа 20 W)проверил,контакты без проблем,померил ток на этом злополучном проводке -2-2.5 А,это мизер,то-ли в блоке гдет-то отошел,а потом су..а снова прилип на место.
Михаил,вот "е" номер для запчастей -11165FV,интересует по схеме реле R2 и предохранитель F10,где стоят на PCF1.
Спасибо.
Вложения
блок реле с предох.на месте.jpg
блок реле с предох.на месте.jpg (1,94 Мб) Просмотров: 2520
блок реле.jpg
блок реле.jpg (2,16 Мб) Просмотров: 2515
Перемычка на +зажигания.jpg
Перемычка на +зажигания.jpg (2,29 Мб) Просмотров: 2491
С уважением,Валера.
kikozik
 
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 11:03
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Re: Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

Сообщение Pustynnikov » 24 янв 2016, 06:28 | Cообщение: #234

kikozik писал(а):Михаил,вот "е" номер для запчастей -11165FV,интересует по схеме реле R2 и предохранитель F10,где стоят на PCF1.
Спасибо.

Расположение предохранителей модуля моторного отсека:
PSF1.pdf
(840,1 Кб) Скачиваний: 84

Реле там встроенные в блок (запаяны внутри блока на плату).
Что такое 11165FV - не знаю, вы, видимо, ошиблись, у PSA номера для запчастей выглядят не так, где-то лишняя цифра.
С уважением, Михаил.
Pustynnikov
 
Сообщения: 2190
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 356 раз.
Поблагодарили: 325 раз.

Re: Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

Сообщение Pustynnikov » 24 янв 2016, 07:06 | Cообщение: #235

Вообще же, внимательно посмотрев на схему, приходим к выводу, что F10 и R2 никакого отношения к замку не имеют. Более того, если бы у вас не было питания с F10 по контакту 2 черного 28-pin разъема, у вас ЭБУ на диагностику бы даже не вышел, т.к. это основное питание ЭБУ. А питание замка зажигания вообще приходит с F11 BSI (это интеллектуальный модуль, тот, что в салоне под панелью)
С уважением, Михаил.
Pustynnikov
 
Сообщения: 2190
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 356 раз.
Поблагодарили: 325 раз.

Re: Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

Сообщение Pustynnikov » 24 янв 2016, 07:19 | Cообщение: #236

тьфу, внимательно перечитал ваше сообщение - вы меня запутали (или утро слишком раннее?), мы с разных сторон по схеме идем. Питание на 48V сером - это на ЭБУ, именно с F10 BSF1, да. Проверьте еще, что есть на 48-pin коричневом разъеме на контактах H3 и J3 при включении зажигания, ну и на PSF1 28-pin черном 8 и 9 контакты эти же выводы
С уважением, Михаил.
Pustynnikov
 
Сообщения: 2190
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 356 раз.
Поблагодарили: 325 раз.

Re: Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

Сообщение kikozik » 24 янв 2016, 12:08 | Cообщение: #237

Хорошо,проверю,интересует,где стоит реле R2,я так понял с него идет запитка на предохранители ,в часности F 10?
Теперь одна проблема,авто заводится без проблем-пока,на родной проводке,ошибок нет?????????????
Хочу пока продублировать в параллель подкинуть типа реле с предохранителем или просто предохранитель с крокодилом для "+" АКБ, на серый разъем 48 пин K3,K2 ,J3,на случай пропажи питания по штатной проводке.
Более вариантов пока нет.Как уже говорил проводку дергал с пристрастием,ничего нигде не пропадает.
Еще раз всем спасибо,как отвалится "родное питание",тогда и будет продолжение.
С уважением,Валера.
kikozik
 
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 11:03
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Re: Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

Сообщение Pustynnikov » 24 янв 2016, 13:12 | Cообщение: #238

Реле R2 стоит ВНУТРИ BSF1, оно встроено в блок, запаяно на плату. Просто так не меняется. Поймите, BSF1 это не просто блок предохранителей, это вполне себе самостоятельный ЭБУ, со своим процессором, EEPROM, CAN-шиной и т.д.
Если будете дублировать, то от "+" АКБ через доп.реле, которое будет включаться от +15 провода. Кстати, вчера буквально столкнулся с Пежо 307, который в морозы иногда отказывается заводиться. Причиной был распай именно в блоке BSF1 (он же BSM), в хороший мороз контакт пропадал полностью...
С уважением, Михаил.
Pustynnikov
 
Сообщения: 2190
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 356 раз.
Поблагодарили: 325 раз.

Re: Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

Сообщение kikozik » 25 янв 2016, 13:03 | Cообщение: #239

Михаил,огромное спасибо за разъяснения,так и думал что в блоке еще реле стоят,а с виду вроде плоский,сам блок пока разбирать не буду,тепла решили с сыном подождать,хочу именно продублировать это питание через реле,Вы подтвердили мои мысли.
"Если будете дублировать, то от "+" АКБ через доп.реле, которое будет включаться от +15 провода."
С уважением,Валера.
kikozik
 
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 11:03
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Re: Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

Сообщение kikozik » 25 янв 2016, 13:05 | Cообщение: #240

Да,вот одна единственная ошибка не стирается никак,висит вроде в многофункциональном блоке.
"000
-Подавление ЭБУ на CAN
-Нет симптома
С уважением,Валера.
kikozik
 
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 11:03
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Пред.След.

Вернуться в Диагностика дизелей

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2