Страница 13 из 18

Re: Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

СообщениеДобавлено: 25 янв 2016, 19:15
Pustynnikov
по этой ошибке ничего сказать не могу. хорошо бы лексией посмотреть. возможно, какой-то блок не засыпает/не просыпается, поэтому в BSI прописывается подобная ошибка

Re: Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

СообщениеДобавлено: 27 янв 2016, 18:26
kikozik
Pustynnikov писал(а):по этой ошибке ничего сказать не могу. хорошо бы лексией посмотреть. возможно, какой-то блок не засыпает/не просыпается, поэтому в BSI прописывается подобная ошибка


Спасибо,сейчас пока вольву 80 поставил,а то за месяц зарплата 0,дня через два уедет,ситрошу сына на реле подкину,он может и сгоняет где лексия есть.

Re: Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

СообщениеДобавлено: 28 янв 2016, 00:47
Pustynnikov
если на лексию сможет подключиться, пусть посмотрят, там в BSI есть такой пункт как журнал потребления электроэнергии. Часто позволяет понять какой блок тянет на себя или не "засыпает" тогда, когда нужно

Re: Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

СообщениеДобавлено: 31 янв 2016, 09:55
kikozik
Спасибо,понял.
Релюхой питание ЭБУ продублировал,+ замка зажигания взял непосредственно с замка,силу реле взял с АКБ через отдельный предохранитель.Будет потеплее и время,сниму и разберу блок предохранителей и реле в моторнике.
Еще раз всем спасибо.

Re: Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

СообщениеДобавлено: 26 май 2016, 16:12
ivan1200
ДОбрый день!рад всех приветствовать.Привет Вам от папки,просто папка на даче и мегафон последние 3 дня отказывается ловить.с моим ситрошкой новая беда.Проблема в следущем,при резком нажатии на газ,идет разгон,и в один прекрасный момент выскакивает ошибка,р0088,отключается турбина,машина не развивает более 2,500 оборотов,и работает как трактор (по звуку),ошибку стираю планшетом,опять машина тихо работает,и все ок.Если плавно разгоняться(не крутить более 2800-3000 оборотов)и ехать не более 120,то машина едет в нормальном режиме,если стоит топнуть ножкой,все писец!ошибку расшифровал,типо высокое давление в впускном коллекторе.катались с папкой с ноутом.Если стереть ошибку,то на холостом ходу, расчетное давление 300 бар и измеренное тоже 300,машина нормально себя чувствует,только стоит прокатиться и дать тапку в пол и при разгоне в районе 100 км/час выскакивает ошибка опять турбина отключается,звук трактора.и на холостом ходу комп выдает, давление расчетное 300 бар,а измеренное 600.
По инфе с других форумов это накрылся дозирующий клапан на тнвд!Как всегда хочется конкретики,ибо выкидывать 9 штук в воздух не охото,если это не он окажется

Re: Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

СообщениеДобавлено: 26 май 2016, 23:12
Pustynnikov
ivan1200 писал(а):ошибку расшифровал,типо высокое давление в впускном коллекторе.

не правильно вы расшифровали. Не во впускном коллекторе, а в топливной рампе. 300 бар - рабочее давление в топливной рампе на ХХ. Если на ХХ (или при сбросе "газа") в рейке в течение 1,2с фиксируется давление 600 бар, ЭБУ переходит в аварийный режим и отрубает управление турбиной, EGR и еще чем-то, не помню. Причиной такого поведения может являться либо регулятор давления топлива, либо датчик давления топлива. Регулятор с вероятностью 50/50 моется в ультразвуке с применением химии и управления на него в виде ШИМ с коэф. 40-60, часто помогает. Датчик - только замена

Re: Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

СообщениеДобавлено: 27 май 2016, 16:11
ivan1200
720-x39800300018z1.tn-300x300.3e6784850c.jpg
720-x39800300018z1.tn-300x300.3e6784850c.jpg (11,18 Кб) Просмотров: 1240
комп расшифровал так.на моем тнвд стоит два регулятора.
скачанные файлы.jpg
скачанные файлы.jpg (4,38 Кб) Просмотров: 1234
вот такие.который под ключ меняли зимой.тот который с ушами под винты .вчера доставал.внешне он чистый.есть еще датчик на самой рампе.но как бы он идет вместе с рампой.

Re: Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

СообщениеДобавлено: 27 май 2016, 18:56
Igor1973
Посмотрите, что в топливном фильтре делается. Если насос начал гнать стружку, то все только начинается...

Re: Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

СообщениеДобавлено: 28 май 2016, 10:33
ivan1200
нет стружки.фильтра меняю вместе с маслом каждые 7500км.фильтр чистый.регулятор тоже чистый.капли соляры на нем как слеза!

Re: Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

СообщениеДобавлено: 28 май 2016, 19:34
ivan1200
Что является регулятором?круглый бочонок?или крыглый с ушами?бочонок я менял зимой.машина не заводилась.регулятор скидывал давление в обратку.

Re: Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

СообщениеДобавлено: 28 май 2016, 19:54
Igor1973
Регулятор - тот, что побольше.
Его парт X39 800 300 018Z.

Re: Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

СообщениеДобавлено: 29 май 2016, 10:20
Ltruck
ivan1200 писал(а):р0088,отключается турбина,машина не развивает более 2,500 оборотов,и работает как трактор (по звуку),ошибку стираю планшетом,опять машина тихо работает,и все ок.Если плавно разгоняться(не крутить более 2800-3000 оборотов)и ехать не более 120,то машина едет в нормальном режиме,если стоит топнуть ножкой,все писец!ошибку расшифровал,типо высокое давление в впускном коллекторе.катались с папкой с ноутом.
И что действительно высокое? скважность клапанов (большего клапана) какая при этом??? Какое давление при этом? Требуемое и фактическое?

ivan1200 писал(а):и на холостом ходу комп выдает, давление расчетное 300 бар,а измеренное 600.
По вашему описанию p0088 у вас низкое давление топлива, компонент на максимальном упоре. Но если требуемое 300 а фактическое 600бар - то все наоборот и надо дырявить насос...

Проверяйте все сначала, наблюдайте за давлением и ошибкой. И фильтр Кнехт поставьте пока все не сдохло окончательно

Re: Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

СообщениеДобавлено: 29 май 2016, 11:11
КФЛ
Антиресная ссылка http://tparser.org/Citroen

Re: Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

СообщениеДобавлено: 29 май 2016, 22:05
ivan1200
По совету форумчан поменял на новый фильтр.машину на разгоне отрубает,как только на 3 передаче обороты превышают 4500 оборотов.но турбина не отключается и машина ровно работает(не трактор) и движок свободно крутит опять до 3 передачи и 4500 .ошибки 0088 нет.осталась 1165 только

Re: Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

СообщениеДобавлено: 29 май 2016, 23:23
Pustynnikov
P1165 - по-прежнему не лады с давлением топлива. Мыть оба регулятора пробовать

Re: Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

СообщениеДобавлено: 29 май 2016, 23:44
Виджар
........и форсунки на слив не мешало бы проверить.

Re: Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

СообщениеДобавлено: 29 май 2016, 23:47
Igor1973
КФЛ писал(а):Антиресная ссылка http://tparser.org/Citroen

Да, интересный поисковик по торрентам. Вводите туда и другие марки, находит почти все, что там лежит. Просто и удобно.

Re: Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

СообщениеДобавлено: 30 май 2016, 10:31
ivan1200
форсы на слив проверяли в январе.все было ок!начну с мойки регуляторов в ультразвуке.если не поможет.опять буду смотреть слив форсов.если дело не в них буду заказывать регулятор

Re: Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

СообщениеДобавлено: 31 май 2016, 08:55
ivan1200
С утра все вернулось на свои места.опять тарахтит и не раскручивает турбину.как назло планшет оставил дома.

Re: Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

СообщениеДобавлено: 11 июн 2016, 16:57
kikozik
Pustynnikov писал(а):P1165 - по-прежнему не лады с давлением топлива. Мыть оба регулятора пробовать


Парни спасибо,вырвался с дачи,сегодня промою в Лавре и ультразвуке оба клапана,отпишусь.