Страница 14 из 18

Re: Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

СообщениеДобавлено: 11 июн 2016, 23:33
ivan1200
Помыли оба РЕГУЛЯТОра,проблема осталась.ехал с работы сегодня по платному шоссе,на 6 передаче разогнал плавно до 160 км в час.выставил круиз при постоянной скорости круиза машина поддергивается.когда дорога пошла на уклон система круиза начала сбавлять мощь для поддержания скорости и тут же выскочили ошибки и та же песня с оборотами и цокотом.у папки подозрения пали на датчик давления,который в рампу вкручивается.при замене топливного фильтра обнаружили немного металической стружки (магнитится к магниту) в стакане фильтра.

Re: Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

СообщениеДобавлено: 13 июн 2016, 20:55
Igor1973
Стружка это начало. Ее начинает гнать насос и она разносится по всей системе и засоряет все, что можно. Вот датчик давления точно не страдает практически никогда. А регулятор страдает в первую очередь.

Re: Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

СообщениеДобавлено: 13 июн 2016, 22:25
ivan1200
Снимал шланг обратки,сливал соляру на заведенной машине,в прозрачный стакан,в стакане нет стружки.а фильтр не сдерживает стружку?пропускает обратно в насос?

Re: Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

СообщениеДобавлено: 17 июн 2016, 18:43
ivan1200
Поставил новый регулятор и все ок

Re: Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

СообщениеДобавлено: 18 июн 2016, 09:20
motormaster
ivan1200 писал(а):Поставил новый регулятор и все ок

Ну, и какая теперь стоимость пробега одного километра вылезла? Если учитывать все предыдущие расходы. 27 лет ремонтирую дизеля (вполне успешно) и не позволяю себе этой роскоши, мои машины, только бензин - газ.

Re: Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

СообщениеДобавлено: 18 июн 2016, 12:27
ivan1200
Я не считаю.дизель брал потому что он мне нравится своей тягой.регулятор стоит 3 рубля.по поводу газ бензин,в будущем мечтаю о лексусе lx470/lc100 и думаю о гбо

Re: Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

СообщениеДобавлено: 11 авг 2016, 11:32
kikozik
Всем привет!Парни,эпопея с авто сына продолжается.Съездил он в Астрахань на недельку,груженый с прицепом.Вот что имеем после поездки.
1.На пол пути в Астрахань на дисплее стала вылазить ошибка- повышенная температура ДВС,как сын объяснил,долил антифриз,ну и скорость снизил до 100-110,а то я так понял жучил нарядно,ремня уже получил.
2.Тяга как он говорит хорошая,но по приезду заметил что при сбросе газа с выхлопной вываливается клуб черного дыма,на ХХ вроде нормально работает.
3.Последовательно снимал разъемы с форсов.При отключении 1 и 4 форсов авто сразу глохнет,а вот без 2 и 3 форсунки,причем отключенных вместе,ДВС подтраивая работает на ХХ . Получается проблема в забитых форсах 2 и 3 ?
4.Я так понимаю снова смотреть слив обратки с каждой форсунки,опять куча разборов и сборов для подключения к обратке форсунок.
5.Решили пока попробовать промыть Лавром для дизеля,2 литра сын уже купил,пока до выходных катает на Ситрике,думаю надо ставить на ремонт,а на работу покатает и на моей Приорке?Или как?Не убъет двигатель?
Еще раз говорю что дизель этот первый,ранее кроме чистой электрики дизелями не занимался,подскажите?
6.По параметрам Автокомом какие данные нужно посмотреть?
7.Сделаю тест CSS,хочется увидеть отсутствие вклада 2 и 3 цилиндров на дизеле на ХХ и увидеть что на оборотах.Форсы получаются электрогидравлические,поэтому думаю по импульсам на форсунки ничего не увижу,я прав? Для теста в качестве синхро могу ведь взять к примеру управляющий сигнал с 1 форсы,у этих форсов размах амплитуды вольт 80-100,сколько не знаю?

Re: Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

СообщениеДобавлено: 11 авг 2016, 13:03
kikozik
Еще раз поговорил с сыном,педаль газа в пол- авто идет отлично.
По поводу снятия разъемов со 2 и 3 форсов и работы ДВС первый вывод что форсы текут,износ прилегания иглы или загрязнение посадочного места,попробую промыть Лавром для дизеля.

Re: Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

СообщениеДобавлено: 11 авг 2016, 14:23
Pustynnikov
kikozik писал(а):3.Последовательно снимал разъемы с форсов.При отключении 1 и 4 форсов авто сразу глохнет,а вот без 2 и 3 форсунки,причем отключенных вместе,ДВС подтраивая работает на ХХ . Получается проблема в забитых форсах 2 и 3 ?

На Simems этого делать КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ!
kikozik писал(а):4.Я так понимаю снова смотреть слив обратки с каждой форсунки,опять куча разборов и сборов для подключения к обратке форсунок.

Да
kikozik писал(а):5.Решили пока попробовать промыть Лавром для дизеля,2 литра сын уже купил,пока до выходных катает на Ситрике,думаю надо ставить на ремонт,а на работу покатает и на моей Приорке?Или как?Не убъет двигатель?

Не думаю, что поможет.
kikozik писал(а):6.По параметрам Автокомом какие данные нужно посмотреть?

Коррекцию по форсункам, давление в рейле, ток редукционного клапана (регулятора давления)
kikozik писал(а):7.Сделаю тест CSS,хочется увидеть отсутствие вклада 2 и 3 цилиндров на дизеле на ХХ и увидеть что на оборотах.Форсы получаются электрогидравлические,поэтому думаю по импульсам на форсунки ничего не увижу,я прав? Для теста в качестве синхро могу ведь взять к примеру управляющий сигнал с 1 форсы,у этих форсов размах амплитуды вольт 80-100,сколько не знаю?

Не получится взять синхру с форсунки обычным способом. Там пачка управляющих импульсов, MTPro не сможет использовать такой сигнал в качестве синхры. Лучше всего брать синхру с форсы, только не щупами, а датчиком вибрации

Re: Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

СообщениеДобавлено: 11 авг 2016, 14:46
kikozik
Михаил,спасибо,завтра если сыночка соизволить оставить баранку Ситритка папочке,займусь им.

Re: Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

СообщениеДобавлено: 11 авг 2016, 14:50
kikozik
Совсем не обнадежили,если не Лавр то форсы под замену?
Сименс ведь не разборный,распулители не поменяешь.

Re: Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

СообщениеДобавлено: 14 авг 2016, 14:31
kikozik
Pustynnikov писал(а):По моему опыту.
Минимальное давление в рейке, нужное для старта на HDi от PSA - 180 бар. Если ниже - нет управления на форсунки. Причин недостаточного давления в рейке в вашем случае может быть три:
1. Одна-две форсунки сливают в обратку. Как проверить - писали выше
2. Одна-две форсунки заклинили в открытом (или полуоткрытом) положении и дофига льют в котел. Обратками проверить практически не реально. Только съем форсунок и проверка их на стенде
3. Подклинивающий/засоренный регулятор давления топлива в ТНВД. Опять же проверить на машине практически не реально. Только стенд для насоса.
4. Неисправный датчик давления топлива
Про свечи пока забудьте. Эти моторы при 4 не работяющих свечах заводятся до -10 без проблем (при условии отсутствия косяков по топливной и нормальной компресии).
Не придумайте при прокрутке/на работающем двигателе снимать разъемы с форсунок - для сименса (а именно он у вас установлен) это смерть.
Попробуйте еще, если есть возможность, заглушить обратки с форсунок. В случае, если мультиклапан сбрасывает много в обратку это поможет завести машину без "быстрого старта"
Пока так. Если все же нужны схемы, то для правильных схем нужен код OPR. Он выглядит примерно так:
Вложение opr.gif больше недоступно.

ps: можно попробовать снять разъем с датчика давления топлива, он в рейке стоит. На некоторых Peugeot/Citroen это переводит ЭБУ в аварийны режим и позволяет завести машину. Только обороты выше 2 тысяч подниматься не будут


Михаил,Вы в декабре мне писали "2. Одна-две форсунки заклинили в открытом (или полуоткрытом) положении и дофига льют в котел. Обратками проверить практически не реально. Только съем форсунок и проверка их на стенде".На сбросе газа черный клуб дыма выпуливает,значит лишнее течет?
Похоже 2 и 3 форсы себя так и ведут,значит обратку смотреть нет смысла,снимать все и на стенд?
Лавром сегодня домою,вчера на 1 банке помыл,оставил на ночь киснуть,сегодня домою,вот данные со сканера.

Re: Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

СообщениеДобавлено: 14 авг 2016, 19:42
Pustynnikov
по скрину не понятно, надо в динамике смотреть

Re: Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

СообщениеДобавлено: 15 авг 2016, 00:16
gfif1
очень мало информации по сименсу, тяжело с форсунками разобраться.
проверял 407 пежо 2.0 16кл 136л.с. RHR :
SID 803 - форсы пьезо,
заводится без проблем
при перегазовке сильно дымит черным
после прогрева при разгоне начинает троить и четко отрубается один цилиндр
ошибки - обрыв цепи 1-й форсунки
коррекция 112% 110% 70% 108%
компрессия ровная, в норме
давление в рампе/запрос, цикловая в норме
слив в обратку - на ХХ все в норме (!)
стенд показал - все форсунки в норме (!)
ЭБУ заменили, провода прозвонили, форсы на массу не шьют(!)
после перестановки местами форсунок коррекция тоже переходит также
знаю что снимать разъемы в пьезо под питанием нельзя....
МОИ ОШИБКИ:
проверял слив в обратку только на ХХ и не прогретую до рабочей Темп. НАДО по мануалу на трех режимах ХХ: средние и высокие обороты
на стенде форсунки были комнатной Темп., а не 80-90 С
пробой на массу словил только на горячую ( на 3-х из 4-х(!) )
Замена комплекта форсунок решила основной вопрос

Re: Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

СообщениеДобавлено: 15 авг 2016, 00:20
gfif1
теперь мой вопрос
у кого есть осцилка Форсунок с этих моторов (SID 803 сименс)? и как правильно её снять?, а то МТ Про только купил )))

Re: Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

СообщениеДобавлено: 15 авг 2016, 13:17
kikozik
Pustynnikov писал(а):по скрину не понятно, надо в динамике смотреть

Хорошо,попробую в динамике на разных оборотах.
Лавром промыл,черный дым остался,в округе проблема пока найти стенд и проверить все четыре форсы.

Re: Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

СообщениеДобавлено: 15 авг 2016, 13:27
kikozik
gfif1 писал(а):теперь мой вопрос
у кого есть осцилка Форсунок с этих моторов (SID 803 сименс)? и как правильно её снять?, а то МТ Про только купил )))


Вот с моего Пикассо,форса в качестве синхросигнала,снято индуктивной линейкой.
Хочу попробовать снять сумматором через иголки,сумматор-резисторы по 7 кОм и на один канал,вот только не знаю,с таким сумматором ключи на форсы в ЭБУ сдюжат? На бензинках проблем нет.

Re: Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

СообщениеДобавлено: 15 авг 2016, 13:44
kikozik
Вот сделал тест по ДПКВ.
ДПКВ -холла,индуктивной линейкой взял синхру с первой форсы.Снимал в реальном времени,тест прошол отлично,но,не пойму почему на прогазовке в анализе сигнал уходит вниз.На ХХ УОЗ скачет,возможно подстройка из-за льющих форсов.Начальный угол впрыска по сканеру 0 град.,в параметрах теста поставил -0 град.
У свата такой же шарабан,раболтает хорошо,в среду попробую его вызвонить и снять тест СSS.
Думал такой тест из-за положения L-линейки,крутил ее по разному на катушке форсунки и на хомут,тест одинаков.

Re: Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

СообщениеДобавлено: 15 авг 2016, 14:50
Pustynnikov
kikozik писал(а):Хочу попробовать снять сумматором через иголки,сумматор-резисторы по 7 кОм и на один канал,вот только не знаю,с таким сумматором ключи на форсы в ЭБУ сдюжат? На бензинках проблем нет.

я бы не советовал делать такие эксперименты. Вы напряжение на пьезо-форсах видели?

Re: Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

СообщениеДобавлено: 16 авг 2016, 02:27
kikozik
Pustynnikov писал(а):
kikozik писал(а):Хочу попробовать снять сумматором через иголки,сумматор-резисторы по 7 кОм и на один канал,вот только не знаю,с таким сумматором ключи на форсы в ЭБУ сдюжат? На бензинках проблем нет.

я бы не советовал делать такие эксперименты. Вы напряжение на пьезо-форсах видели?


Михаил спасибо,это и хотел услышать.
Надо всетаки СС 65,по отдельности смотреть,хотя думаю на пьезо форсах ничего не увидим.Надо на стенд и в реале распыл,утечки.