Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

Вопросы по диагностике и ремонту дизелей.

Re: Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

Сообщение Pustynnikov » 16 авг 2016, 02:47 | Cообщение: #281

Тут еще вопрос в том, что далеко не всякий стенд сможет что-то показать на этих форсунках. Например, наш китаец (название не помню, могу завтра уточнить) - рисует все красиво, а в реальности на машине все 4 форсунки - мертвые
С уважением, Михаил.
Аватара пользователя
Pustynnikov
 
Сообщения: 1975
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 262 раз.
Поблагодарили: 250 раз.

Re: Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

Сообщение васек » 16 авг 2016, 03:32 | Cообщение: #282

kikozik писал(а):Надо на стенд и в реале распыл,утечки.

Погодите пока со стендом и со снятием.Подключайтесь на датчик давления и синхронизируйтесь с любой форсунки(по традиции можно с первой). По пульсациям топлива - смотрите что там происходит.Будет всё видно - и перелив ,и подклинивание, и если форсунка не открывается вообще.Примерно так :

CR.png
CR.png (205,77 Кб) Просмотров: 567


Снимайте токовые оси со всех четырёх форсунок, посмотрим.
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 987 раз.

Re: Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

Сообщение Pustynnikov » 16 авг 2016, 08:00 | Cообщение: #283

Во блин! Век живи - век учись, все равно дураком помрешь. Я как-то и не додумался до такого анализа. Спасибо!
С уважением, Михаил.
Аватара пользователя
Pustynnikov
 
Сообщения: 1975
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 262 раз.
Поблагодарили: 250 раз.

Re: Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

Сообщение Serg57i » 16 авг 2016, 19:52 | Cообщение: #284

Спасибо, васек, очень правильная мысль. Буквально вчера боролись с незапуском Камаза с двигателем Камминз после замены форсунок. Причина была в криво устанвленных фитингах, что косвенно видно по сигналу датчика давления на прокрутке.

Датчик давления - незапуск.jpg
Датчик давления - незапуск.jpg (77,61 Кб) Просмотров: 481


Потом, когда запустили, какая-то форсунка не работала совсем, другая недорабатывала. И коллектор щупали при запуске и по одному проводу с форунок снимали, вобщем, нашли только методом тыка, а вот мысль ТАКАЯ не пришла. И, самое главное - все было под руками... :?
Serg57i
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 310 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Re: Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

Сообщение васек » 16 авг 2016, 22:29 | Cообщение: #285

Это - не новый метод.Используется достаточно давно.
Существуют CR-ТЕСТЕРЫ на принципе измерения пульсаций и привязке к конкретному цилиндру.
По сути это цифровые осциллографы с софтом под конкретную задачу.
Форсунка на двигателе - по сути стоит как на стенде .
Есть возможность увидеть работу на любых тепловых и нагрузочных режимах.
Включены также замеры и сравнения длительности пакета импульсов по цилиндрам .
Для того чтобы оценить эффективность работы цилиндра, имея сравнительную длительность импульса на форсунке.
Не всегда есть дилерский сканер ,который нормально укажет коррекцию на разных режимах.
Часто - вообще только коррекцию равномерности холостого хода.
Есть там и програмные фильтры , так как на некоторых системах сигнал на датчике зашумлён.
На том же SIEMENS сигнал было бы лучше смотреть через фильтр . Вот например "ровный" FORD :

FORD TDCI DURATORQ.png
FORD TDCI DURATORQ.png (77,99 Кб) Просмотров: 434


Пока нет таких наворотов на наших приборах , - будем "набивать" глаз. ;)

PS. Бывали случаи когда стендовики "бодались", - теперь уже не "бодаются".
Преимущество этого метода ещё и в том, что можно увидеть единичный сбой форсунки за длительный период времени.
Такие дефекты - не так уж и редко встречаются.
На стенде - никто этим не будет заниматься.
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 987 раз.

Re: Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

Сообщение Pustynnikov » 16 авг 2016, 23:01 | Cообщение: #286

Васек, в который раз преклоняюсь перед вашими опытом и знаниями. Спасибо!
С уважением, Михаил.
Аватара пользователя
Pustynnikov
 
Сообщения: 1975
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 262 раз.
Поблагодарили: 250 раз.

Re: Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

Сообщение 1735 » 16 авг 2016, 23:30 | Cообщение: #287

Спасибо, Васёк !
Вижу смысл тему выделить в отдельную.
Я, ради любопытства пытался на своих нескольких исправных авто
просмотреть работу пьезофорсунок аналогичным методом,
но из-за большого шума ничего выделить не смог.
Видимо необходимо наработать какие то критерии да и программные фильтра.
1735
 
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 21 янв 2015, 23:06
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

Сообщение Ltruck » 16 авг 2016, 23:32 | Cообщение: #288

kikozik писал(а):Надо всетаки СС 65,по отдельности смотреть,хотя думаю на пьезо форсах ничего не увидим.Надо на стенд и в реале распыл,утечки.
На стенде тоже почти ничего не увидите, чтоб оследить косяк на стенде надо форсунку минут 20-ть мучить, и то при наличии личных наработок или новой форсунки. Тот же автоком показывает нормально форсунки, по показателям видно, что потихоньку сдыхает пьезоэлемент на 3-й форсунке, но еще в допуске. Черный дым - это не факт что форсунки, выкинуть все катализаторы, проверить турбину и патрубки на утечку, снять утром на холодную патрубок с колектора - посмотреть чтоб не ляпотело во впуск. А дальше все хреново и дорого: гнутые шатуны и хреновые форсунки.
Аватара пользователя
Ltruck
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 21:55
Откуда: Dnepropetrovsk
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Re: Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

Сообщение Pustynnikov » 17 авг 2016, 07:56 | Cообщение: #289

Почему 3-я? Я с пьезо мало дела имел, на обычном CR я бы смотрел в сторону первой.
С уважением, Михаил.
Аватара пользователя
Pustynnikov
 
Сообщения: 1975
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 262 раз.
Поблагодарили: 250 раз.

Re: Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

Сообщение КФЛ » 17 авг 2016, 08:43 | Cообщение: #290

Коррекция на 3-й больше всех.
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 2465
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 211 раз.

Re: Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

Сообщение Виджар » 17 авг 2016, 08:48 | Cообщение: #291

То же думаю, что прежде чем лезть к форсункам, проверить бы тщательно все по воздуху....турбина, патрубки, кулер и т.д. Намного чаще неисправности здесь чем по топливу. Ну а потом уже форсы мучать ))).
Да и вообще....давно уже пора купить LEXIA. Ведь совсем не дорого стоит. А пользы на-а-а-амного больше чем от гавнокомов разных. Выручит еще не раз.
Виджар
 
Сообщения: 1041
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 47 раз.

Re: Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

Сообщение motormaster » 17 авг 2016, 10:15 | Cообщение: #292

КФЛ писал(а):Коррекция на 3-й больше всех.

При "ослабленном" цилиндре (ЦПГ), независимо от форсунки, коррекция там же увеличивается, проверено перестановкой форсунок между цилиндрами.
motormaster
 
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 14:21
Откуда: Украина г. Буча
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 87 раз.

Re: Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

Сообщение wolfw » 17 авг 2016, 19:13 | Cообщение: #293

1735 писал(а):но из-за большого шума ничего выделить не смог.
Видимо необходимо наработать какие то критерии да и программные фильтра.

загляните сюда viewtopic.php?f=21&t=3725 . там писал что и плюс и минус на датчик садить надо . если минус на массе будет шум
wolfw
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 23:34
Откуда: Даугавпилс
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 37 раз.

Re: Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

Сообщение kikozik » 17 авг 2016, 20:22 | Cообщение: #294

Парни,большое спасибо,все внимательно прочитал.
Посмотрю впуск ,кулер,турбину дымогеной.Проверю ДМРВ(MAF).Сажевого давно нет.ЕГР заглушен и програмно отключен тоже давно.
По штатному ДД посмотрю ,что с форсами,писали про подключение к нему и + и -,по схеме он вроде трехконтактный,+,-,и сигнал,схема в гараже я на даче.Турбинка стоит где-то в ж..е.
Да,коррекции только на ХХ,на прогазовке кажет все 100%.
Есть такой же авто у свата,сват говорит что на ХХ авто подтрусивает,попробую его вызвонить и сравнить.
Завтра надо потрудиться.
С уважением,Валера.
kikozik
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 11:03
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Re: Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

Сообщение Ltruck » 17 авг 2016, 20:39 | Cообщение: #295

Pustynnikov писал(а):Почему 3-я? Я с пьезо мало дела имел, на обычном CR я бы смотрел в сторону первой.

на сименсе, с износом подачи не растут, а изнашивается все, и пьезик в том числе, падает эфективность и налив, по этому есть косяк по форсунке но не критично
Аватара пользователя
Ltruck
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 21:55
Откуда: Dnepropetrovsk
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Re: Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

Сообщение kikozik » 19 авг 2016, 10:07 | Cообщение: #296

Всем привет!
Вчера посмотрел авто сына и сват приезжал(ТО),на ХХ авто свата немного потряхивает,прямо как по заказу,все таки случайностей в нашей жизни не бывает,ну да это лирика.
1.Продул впуск дымогеной,есть утечка ,лопнул патрубок от турбины на впускной коллектор,сын его уже заказал.
2.Дифканалом не разу не снимал,снял дифканалом ДД-штатный,как-то все пляшет,на 5 канал питание дд-штатный,на 6 канал-сигнал дд-штатный,D-канал на оси,все подключения с ЭБУ.
3.Сделал CSS у свата,у него 3 и 4 цилиндры даже немного хуже чем у сына,но УЗО стоит на ХХ ровно,у сына скачет как ненормальный (сообщение 278),возможно из-за подсоса воздуха шланга на впуске?
4.Снял оси ДМРВ у сына и свата,вот разница.ДМРВ Simens,четырехпроводный,на прогазовке оба как-то ленивы,может так и должны рисовать? Но разница при включении зажигания и выключении.
Вложения
ДД-штатный(5+).jpg
ДД-штатный(5+).jpg (256,59 Кб) Просмотров: 198
Эффективность-Сват.png
Эффективность-Сват.png (89,18 Кб) Просмотров: 200
Сжатие-Сват.png
Сжатие-Сват.png (84,54 Кб) Просмотров: 199
ДМРВ.jpg
ДМРВ.jpg (169,79 Кб) Просмотров: 200
ДМРВ-Сват.jpg
ДМРВ-Сват.jpg (221,27 Кб) Просмотров: 200
С уважением,Валера.
kikozik
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 11:03
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Re: Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

Сообщение wolfw » 19 авг 2016, 20:26 | Cообщение: #297

kikozik писал(а):Всем привет!

1.Продул впуск дымогеной,есть утечка ,лопнул патрубок от турбины на впускной коллектор,сын его уже заказал.

а что там за проблемма? дымит? так и должна дымить при негермитичности между турбиной и впуском - расходомер то воздух считает - а где он - на улице
wolfw
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 23:34
Откуда: Даугавпилс
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 37 раз.

Re: Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

Сообщение kikozik » 20 авг 2016, 09:03 | Cообщение: #298

wolfw писал(а):
kikozik писал(а):Всем привет!

1.Продул впуск дымогеной,есть утечка ,лопнул патрубок от турбины на впускной коллектор,сын его уже заказал.

а что там за проблемма? дымит? так и должна дымить при негермитичности между турбиной и впуском - расходомер то воздух считает - а где он - на улице


Я говорил,что есть второй подопытный,точно такой же ситрик у свата,я ради эксперимента у свата снял с впускного коллектора на входе похоже датчик температуры на впуске,образовалось отверстие диаметром 1 см,,тобишь организовал хороший подсос на впуске,несколько раз прогазовал,заглушил,завел,снова прогазовал - никакого черного дыма не появилось.
Не нравится разница по ДМРВ при включении зажигания,здесь подсос нам по барабану,склоняюсь что у свата правильно отрабатывает,попробую поменять местами.
Может есть у кого ось ДМРВ с пошожего мотора,что там должно быть??????????
С уважением,Валера.
kikozik
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 11:03
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Re: Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

Сообщение Pustynnikov » 20 авг 2016, 09:43 | Cообщение: #299

газовать в такой ситуации - дело бесполезное. Работа турбины проверяется под нагрузкой: 3-я передача, 70 км/ч и смотрим, что кажет сканер. Ну и газ в пол не забываем
С уважением, Михаил.
Аватара пользователя
Pustynnikov
 
Сообщения: 1975
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 262 раз.
Поблагодарили: 250 раз.

Re: Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

Сообщение kikozik » 20 авг 2016, 09:49 | Cообщение: #300

Привет.
По сканеру я так понял смотрим расход воздуха?
С уважением,Валера.
kikozik
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 11:03
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Пред.След.

Вернуться в Диагностика дизелей

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1