Страница 16 из 18

Re: Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

СообщениеДобавлено: 20 авг 2016, 10:42
Pustynnikov
а так же давление наддува
а еще эта дрянь при подклинившем клапане EGR черным плеваться будет на перегазовках

Re: Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

СообщениеДобавлено: 20 авг 2016, 14:27
wolfw
тобишь организовал хороший подсос на впуске/////- неправильно , там подсоса нет ,а есть место утечки просчитаного воздуха , на который при определённых условиях будет подоватся доп порция соляры , а теперь в поездку и что в трубе? а дальше мы видим на хх как всё это вылетает. так что подопытное авто оставте . сделайте трубу и прожгите хорошенько . 3-5 км газ в пол на 3пер . обороты можно до макс. разгон сброс разгон сброс

Re: Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

СообщениеДобавлено: 21 авг 2016, 10:21
kikozik
Pustynnikov писал(а):а так же давление наддува
а еще эта дрянь при подклинившем клапане EGR черным плеваться будет на перегазовках


Спасибо.Про EGR писал,что заглушен и удален програмно.

Re: Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

СообщениеДобавлено: 21 авг 2016, 10:22
kikozik
wolfw писал(а):тобишь организовал хороший подсос на впуске/////- неправильно , там подсоса нет ,а есть место утечки просчитаного воздуха , на который при определённых условиях будет подоватся доп порция соляры , а теперь в поездку и что в трубе? а дальше мы видим на хх как всё это вылетает. так что подопытное авто оставте . сделайте трубу и прожгите хорошенько . 3-5 км газ в пол на 3пер . обороты можно до макс. разгон сброс разгон сброс

Понял,спасибо,ждем патрубок.

Re: Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

СообщениеДобавлено: 21 авг 2016, 20:46
Pustynnikov
kikozik писал(а):Спасибо.Про EGR писал,что заглушен и удален програмно.

А прогореть не мог?

Re: Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

СообщениеДобавлено: 21 авг 2016, 21:24
kikozik
Pustynnikov писал(а):
kikozik писал(а):Спасибо.Про EGR писал,что заглушен и удален програмно.

А прогореть не мог?


Об этом не подумал,приедет патрубок,посмотрю,спасибо.

Re: Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

СообщениеДобавлено: 17 сен 2016, 23:35
kikozik
Патрубок поменяли,почти не чернит.Теперь другая эпопея,карабас хандрит.Сын заказал сцепление,будет менять,там вроде двухмассовый маховик на коленвалу стоит,надо будет его обследовать.На Ховре 6 у племяша развалился,в наличии нет,под заказ 50 т.рубликов да и ждать от 3-ех месяцев,так и здал его в салон.

Re: Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

СообщениеДобавлено: 08 фев 2017, 13:17
kikozik
Всем привет!
Эпопея с ситрошей продолжается.Было три момента,авто не заводилось,на дисплее бортового вылазила ошибка "electronic anti-theft faulty" ,я так понял ошибка противоугонной системы.Простояла спокойно часок и завелась.Может несколько дней ездить без проблем.Это проблема с ИММО?
Подскажите куда копать,ошибка пока появляется редко,но вот так с внучкой где-то встать,я в шоке.
Прошлой зимой была проблема со сбоем работы реле питания датчиков ДВС в блоке PSF1 в моторнике ,я повесил параллельно проводам свою,пока,кроме противоугонки проблем не было,но решил блок снять и перебрать,но облом.Снял блок,еле располовинил,а он залит наглухо герметиком,лишь верхушки реле видать,я в тупике,что,под замену,БУ такой же кот в мешке?

Re: Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

СообщениеДобавлено: 08 фев 2017, 14:10
ff.ser
попробуй феном.

Re: Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

СообщениеДобавлено: 08 фев 2017, 15:24
Дядя ом
Терпение и труд все оторвут , только без фанатизма с феном .

Re: Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

СообщениеДобавлено: 08 фев 2017, 22:11
wolfw
и по контуру ножичком . только помнить надо что там 2 парралельно платы стоят . и подцеплять аккаратно снести можно смд . а дальше как повезет может ираспоялка понадобится так что в тему выбора пояльников

Re: Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

СообщениеДобавлено: 09 фев 2017, 03:33
Vitoc
Ага, перегрел и с обратной стороны СМД детали слетят :lol: тут в помощь лазерный пирометр. ;) ну или оху.....я паяльная станция с столиком.

Re: Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

СообщениеДобавлено: 09 фев 2017, 11:29
kikozik
Парни спасибо,быду думать.
Проблема еще вырисовывается.При снятии штатным с охраны с открыванием центрального замка сразу открывается багажник.Кнопку открывания сзади отключил,не помогло.Дальше на заведенной авто при открывании водительской двери багажник может открыться,а может нет.При включении света в авторежим раз замок багажника щелкал на открывание раз 8-10 потом замолчал.Весь этот геморой завязан на блоке BSI,но питание идет с PSI.Не могу поймать момент что бы прозвонить.На улице геморой,загоняю в гараж все работает нормально???????????

Re: Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

СообщениеДобавлено: 09 фев 2017, 11:31
kikozik
Подскажите,блок BSI салонный тоже залит герметиком?

Re: Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

СообщениеДобавлено: 09 фев 2017, 12:14
kikozik
Парни по ИММО вопрос.
Вот схема,от антенны разъем идет в подрулевой переключатель,вчера разбирал,разъемы подергал,сопротивление антенны ИММО 32 ом,в нем и стоит ИММО? От подрулевого выходит четырехконтактный разъем, два провода питание и еще два,на них что должно быть? Далее эти два провода идут на блок BSI,в нем я так понял свой электронный процессор,может ИММО в нем стоит? С него выходят провода на ESP,ABS далее на форсы,я так понял это ЭБУ двигателя?

Re: Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

СообщениеДобавлено: 09 фев 2017, 14:21
васек
В комплект IMMO на PSA входят : чип в ключе,BSI,ECU двигателя.
Подрулевой (COM) не входит в комплект иммо,но через него идёт диалог BSI с чипом ключа:
PSA сигнал иммо на подрулевом диалог с чипом.PNG
PSA сигнал иммо на подрулевом диалог с чипом.PNG (104,71 Кб) Просмотров: 632

COM является транслятором между чипом и BSI.
Из него, сигнал уходит уже по CAN в сторону BSI:
PSA сигнал CAN на подрулевом.PNG
PSA сигнал CAN на подрулевом.PNG (83,03 Кб) Просмотров: 633

Блок ABS не входит в комплект иммо,но через него идёт транзитом шина CAN от BSI до ECU.
Если ничего не путаю.
Французы...

Re: Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

СообщениеДобавлено: 09 фев 2017, 14:26
Igor1973
kikozik писал(а):Парни по ИММО вопрос.
Вот схема,от антенны разъем идет в подрулевой переключатель,вчера разбирал,разъемы подергал,сопротивление антенны ИММО 32 ом,в нем и стоит ИММО? От подрулевого выходит четырехконтактный разъем, два провода питание и еще два,на них что должно быть? Далее эти два провода идут на блок BSI,в нем я так понял свой электронный процессор,может ИММО в нем стоит?

Да, на BSI возложены функции иммобилайзера.

С него выходят провода на ESP,ABS далее на форсы,я так понял это ЭБУ двигателя?

Конечно это не форсы, конечно это ЭБУ двигателя.

P.S. Туго тебе будет без сканера, однако...

Re: Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

СообщениеДобавлено: 09 фев 2017, 17:04
motormaster
васек писал(а):Французы...

Меня очень удивило появление вопросов в этой теме по тому-же автомобилю и с того-же "источника". Как на мое усмотрение с таким "букетом" ему место (автомобилю) на разборке в лучшем случае. Был-бы у меня такой клиентский, теперь уже не подошел ни за какие деньги.

Re: Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

СообщениеДобавлено: 09 фев 2017, 17:47
ff.ser
motormaster-пежо,ситроены и фиаты- это каста! все они в тайном заговоре!

Re: Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

СообщениеДобавлено: 10 фев 2017, 10:57
motormaster
А почему необходимо поддерживать это? Вот пример из собственной практики (по Ситроену). С4 притаскивают на шнурке, умер бензонасос. Лето, жара, все стекла (электропривод) опущены. Да, говорю, щас. Достаю бензонасос, в надежде быстро поставить туда вазовский (типа Бош 453 453), а там вообще не подберешься в конструкцию ни с чем подобным, только оригинал. Приговор в руки и мужик в поиски. Вопрос уже даже не в деньгах, он сам убедился через короткое время. Слава богу лето, но набегают тучи к дождю. Все окна открыты, в гараже места нет (как всегда разобрана и обездвижена машина). Пытаюсь все окна закрыть, а ничего не работает (не включается при полностью "живом" аккуме). Звоню знакомому электрику, отвечает: пока не заработает генератор будет аварийный экономный режим. Думаю, фигня, щас, зарядное и по полной. результат 0-0-0-0-0-0. Финал: пленки от дождя, двое суток возле автомобиля (замки также не работают) помещение в аренде, не дома. Привез он новый ,бензоблок, я установил, запуск и все "ожило" и заработало. После этого ни одного не беру с названием похожим на Citramon (Citroen), не хочу больше такой головной боли.